Где найти свд в dead island riptide. Оружие в Dead Island

Q. Где хранятся сохранки Dead Island Riptide?

A. С сохранками получилось совсем туго. Само по себе, сохранение происходит по ключевым точкам, но вот вернуться и перепройти заново участок или сюжетную миссию не получится, вариант один — сохранять текущие сохранки и подсаживать по необходимости.

В моем случае сохранки лежат по следующему пути:

C:\ProgramData\RELOADED\RLD!\216250\storage

Текущее состояние игры можно отсадить и по необходимости использовать.

Особенности прохождения игры Dead Island Riptide — .

Q. Где в локации «Затопленные джунгли» взять огнестрельное оружие?

A. У француза в магазине, после небольшого квеста, можно купить револьвер. У него же, иногда, можно приобрести патроны к револьверу. Еще патроны можно купить у наркомана в деревне у моря, но его еще предстоит найти (недалеко от ворот лагеря выживших). Магазинчик француза находится неподалеку от «Райского уголка», к магазину можно проехать на машине протаранив всех мертвяков.

Q. Где найти снайперскую винтовку?

A. Найти это мощное оружие можно на пристани парома перед отправкой в Хендерсон, она лежит в машине застрявшей на рекламном щите. Винтовка там лежит всегда, при чем ее уровень растет вместе с уровнем главного героя. Вторую винтовку можно будет купить у Нины Норы после ее спасения, встретить Нору можно будет на вышке у входа на военную базу (винтовка у нее зеленая).

После спасения от зомби, Нина Нора будет находиться в точке 6 (карта прилагается) на военной базе Хендерсон, чтобы ее не сожрали мертвяки она забралась на смотровую вышку. А вот где ее спасать — не помню.

По свежим данных из комментариев — появляется Нора после зачистки военной базы и никого спасать совсем не надо. Я спасал ее, точно помню, встретил в городе и защитил от зомбаков, она еще историю какую-то рассказывала, или это был похожий НПЦ? Давно дело было.

Q. Какой чертеж для оружия самый лучший?

A. Очевидных рекомендаций по этому поводу не существует, но подмечено несколько особенностей чертежей. Во первых, есть чертежи которые используют примерно одинаковый набор деталей, но количество деталей увеличивается и поражающая способность распространяется на несколько целей. Во вторых, эти чертежи имеют разную стоимость от 900 до 2400. Основываясь на этих фактах можно сделать вывод, что самым лучшим будет более дорогой рецепт.

Для дробовиков это «Дробовик гордости».

Q. Где взять патроны для оружия?

A. Купить у выживших или сделать по рецепту. Самым простым вариантом является пополнение припасов на складах. Это такие места где постоянно лежат боеприпасы и при каждом входе в локацию они будут обновляться. Такой склад есть в Форте Хендесон, на базе Контрабандистов, Возле снайперской винтовки и т.д.

Q. Где взять гранаты, мины, коктейль молотова и пр.?

A. Купить в магазине или собирать в периодически обновляющихся складах. Так две бутылки коктейля Молотова можно постоянно получать в лагере «Райский остров», перед походом через тоннели в миссии Святой Марии можно запасти практически бесконечное количество мин. После откачки воды ящики с минами исчезнут.

Q. Какое оружие самое лучшее в Dead Island Riptide?

A. Лучшее оружие это дробовик гордости, он способен с одного выстрела остановить врага, наносит чудовищные повреждения, способен одновременно поразить несколько противников. Второе место занимает снайперская винтовка, которая работает на большое расстояние по принципу «выстрел — труп», можно спокойно перестрелять группу мертвяков с большого расстояния, ну и второй бонус — использование автоматных патронов, получается снайперка со 100 патронами в запасе. Третье место делят между собой пистолет и катана с полной модификацией и переделанные по самым дорогим чертежам. Естественно, что нужно учитывать цветовую градацию оружия.

Q. Как определить по цвету качество оружия?

A. Серый — самое плохое, обычно выкидывается в мусор или вообще не подбирается.

Белый — это получше и вполне можно пользоваться до получения более полезного.

Зеленый — улучшенное оружие, при модификации вполне может соревноваться с белым оружием более высокого уровня.

Синий — более качественное чем зеленое, оптимальный вариант, встречается редко.

Сиреневый — лучше синего, больший диапазон использования до +10 уровней разницы.

Оранжевый — за всю игру удалось получить два или три предмета, толком и попробовать не получилось, очень редкое, самое качественное.

Q. Можно ли прокачать все умения в Dead Island?

A. Да, можно, но на это потребуется слишком много времени. Если такая цель поставлена, то сперва надо прокачать умения связанные с увеличением получаемого опыта, это окупит себя и принесет пользу. При прохождении игры с выполнением побочных заданий, также необходимо прокачивать умения на увеличение получаемого опыта, прокачанные умения окупятся сторицей принеся дополнительный опыт. Если вы собираетесь проходить только сюжетную линию, то придется прокачивать только необходимые умения, экономно относясь к получаемому опыту.

По версии из комментариев — прокачка ограничена 70 уровнем и опыта может не хватить для прокачки всех перков.

Q. Какие умения не стоит прокачивать, а на какие стоит обратить внимание в первую очередь?

A. Во-первых умения персонажей различаются, при чем очень сильно, поэтому рассказ о том какие скилы качать в первую очередь, а какими стоит пренебречь займет достаточно много времени, но существует общая методика. В первую очередь прокачиваются скилы связанные с прохождением игры — это скилы на увеличение повреждения наиболее часто используемым оружием, не профильное оружие, а именно наиболее часто применяемое. Это позволит проходить игру комфортно быстрее расправляясь с противниками. Если планируется прохождение с полным исследованием территории, то в первую очередь прокачиваются скилы на увеличение получаемого опыта, они окупятся довольно быстро. Можно пренебречь скилами увеличения инвентаря, для этого надо чаще возвращаться на базу и продавать все ненужные вещи, смело можно пренебречь производством — денег достаточно для покупки всех необходимых предметов, а патроны можно получать в лагерях выживших. Для женских персонажей обязательна прокачка скила увеличивающего повреждения противоположному полу.

Издатель Deep Silver Локализатор Акелла Часть серии Dead Island Дата выпуска Оригинал
6 сентября 2011 года , 6 сентября 2011 года , 9 сентября 2011 года
Definitive Collection
PlayStation 4, Xbox One:
31 мая 2016 года
Версия 1.3.0 Последняя версия
  • 1.3.0
Жанры Survival horror
action RPG
Возрастные
рейтинги BBFC : 18 - 18 Certificate
CERO : Z - Ages 18 and up only
ESRB : Mature 17+ [d]
PEGI : 18
USK : USK 18 [d]
Создатели Композитор
  • Жиль Ламб [d]
Технические данные Платформы Microsoft Windows
Mac OS X
Linux
PlayStation 3
Xbox 360
PlayStation 4
Xbox One
Игровой движок Chrome Engine 5 (оригинал)
Chrome Engine 6 (Definitive Collection)
Режим игры Однопользовательский
многопользовательский
кооператив
Носитель DVD , Blu-ray Управление Клавиатура , мышь , геймпад Официальный сайт

Герои Dead Island - туристы, которым пришлось столкнуться с ожившими мертвецами на отдыхе, на тропическом курорте The Royal Palms Resort в Папуа - Новой Гвинее. Игрокам предстоит узнать причину заражения и поскорее сбежать с опасного острова, спасая свои жизни .

Рецензии
Русскоязычные издания
Издание Оценка
Absolute Games 65/100
PlayGround.ru 8,7/10

Игровой процесс

Игрок управляет одним из четырёх персонажей-выживших. Основной задачей игрока является перемещение по острову в поисках других выживших, а также выполнение различных заданий. Основной целью игры является выживание, поэтому игроку будут попадаться всевозможные полезные предметы: деньги, вода, еда и другие. Всё это необходимо для выживания, а также для выполнения заданий и создания оружия.

В игре реализована реалистичная манера поведения персонажа. У персонажа есть шкала выносливости, которая тратится во время бега, прыжков или ударов. Когда шкала опустеет, игрок становится уязвимым на несколько секунд, пока шкала опять не восполнится. Оружие имеет различные параметры: сила удара, воздействие на персонажа (как быстро он будет уставать) и другие. По мере использования оружие ломается, теряя свои свойства. Поэтому оружие требуется чинить на специальных верстаках. Там же можно и улучшать его, а также модернизировать.

В процессе прохождения игры будут открываться новые части острова и виды врагов. Игрок по мере прохождения игры будет получать опыт, а за каждый новый уровень одно очко навыков, которые распределяются в одну из трёх веток: первая ветка ярости позволяет персонажу впадать в ярость и впоследствии улучшать это умение, вторая ветка отвечает за боевые навыки персонажа и владением его вида оружия, а третья ветка помогает выживать в игре, с её помощью игрок может медленно регенерировать здоровье, добывать больше денег, вскрывать замки и быть устойчивей к атакам. У каждого героя свои навыки, способности, владение оружием, ярость и манера игры. Распределять навыки игрок может как ему угодно.

Также в игре есть кооперативный режим. Любой игрок свободно может найти подходящую игру в лобби, имея подключения к интернету (всегда кроме пролога, его игрок должен пройти самостоятельно). В игру можно позвать друзей. Прогресс сохраняется только в том случае, если вы играете соответственно вашему прогрессу, забегая вперёд, вам придётся начинать с того места, где вы остановились

Сюжет

Антураж

Действие игры происходит в июле 2006 года на вымышленном острове Баной, известном тропическом курорте расположенном у восточного побережья Папуа - Новой Гвинеи , к северу от Австралии. Это самый большой остров в Архепилаге Баной, также включающем в себя острова Паланай, Нарапела и Амала.

В последние годы Баной был достаточно известным и густонаселенным, но многие районы острова по-прежнему дикие, нетронутые современным миром. Несмотря на то, что его столица Морсби была основана австралийскими поселенцами ещё в 1895 году, большинство районов острова покрыты непроходимыми джунглями и до сих пор не исследованы.

Баной всемирно известен как местонахождение популярного роскошного пятизвездочного курортного отеля "Королевская Пальма"(Royal Palms Resort), который часто привлекает знаменитостей. Недалеко от Баноя, на небольшом островке, окруженная минным полем, находится Банойская Тюрьма Максимальной Безопасности - частный объект для содержания международных террористов и преступников.

На острове есть полиция и собственные вооруженные силы, называемые Силами обороны острова Баной (B.I.D.F.), которые отвечают за защиту и обеспечение безопасности на Баное.

По неизвестным причинам в этой местности случается нашествие зомби . Четверо выживших, у которых оказывается иммунитет к зомби-вирусу , ищут способ покинуть остров. В этом им помогает и направляет голос по радио, учёные, а также другие выжившие, которых на острове оказывается довольно много. Но чтобы выбраться, героям предстоит пройти через трудные испытания заражённые пляжи, мёртвый город, джунгли, встречая и убивая ужасную нежить и мародёров, их единственной надеждой является вертолёт который находится на острове-тюрьме.

Основная кампания

Конкретный пролог начинается с того, что главный герой просыпается у себя в номере после бурной вечеринки. Бродя по отелю он обнаруживает множество трупов. На повреждённом лифте, героя по камере находит один человек и по громкой связи говорит ему куда идти, но на того набрасываются зомби. Оглушённый приходит в себя уже в пляжном домике. Местный спасатель Джон Синамой диагностирует у выжившего иммунитет к вирусу поскольку того укусили. Позже выжившие добираются до спасательного комплекса и там заселяются, оттуда герой начинает своё развитие и путешествие по острову.

Персонажи

  • Сянь Мэй - 28 лет, сотрудник курорта «Королевская Пальма», рождённая и воспитанная в Китае, она выбрала себе такую должность ради того, чтобы повидать других людей и другие культуры - Баной стал её первым местом вдали от дома. Она быстро учится, умна, а также - как спортсменка - быстра в передвижении. Лишь прибыв на остров, Сянь Мей стала ответственной за множества задач в отеле, прежде чем началась работа регистратором. Хорошо расправляется с зомби холодным оружием. В русской версии озвучивает Елена Чебатуркина.
  • Сэм Би - 38 лет, угасающая звезда шоу-бизнеса, рэпер, который прибыл в отель на курорте «Королевская Пальма» для исполнения своей известной песни «Who do You Voodoo?» на одной из вечеринок, которая могла бы помочь спасти его карьеру. Он с удовольствием решает использовать этот шанс. Будучи сильным, самоуверенным и гордым, Сэм Би имел проблемы со злоупотреблением алкоголя и наркотиков, а его личная жизнь становилась выгодной для лживых советников и подлых друзей. Решив подняться и заработать денег, он внезапно обнаруживает себя в окружении огромного количества проблем. Убивает зомби тяжёлым оружием. В русской версии озвучивает Владимир Антоник .
  • Логан Картер - 40 лет, бывшая звезда Американского футбола испорченный жизнью и успехом всеми возможными способами. Пристрастия Логана в конце концов завершили его карьеру. В уличной гонке, пьяным, он не справился с управлением, из-за чего погибла его пассажирка. Он также сломал себе ногу в шести местах. Этот случай поставил крест на его спортивной карьере. Его падение в карьере также отразилось и на его жизни, приведя его в упадок и горечь. Чтобы избавиться от «призраков прошлого», он решает расслабиться и насладиться красотами тропиков, для чего и отправляется на Баной. Скоро начнётся бегство, во время которого Логан будет мечтать вернуться к старым проблемам. Хорошо сражается метательным оружием. В русской версии озвучивает Александр Головчанский.
  • Парна - 33 года, бывший офицер полицейского департамента в Сиднее. Её карьере пришёл конец, когда она выстрелила в пах чиновнику, насиловавшему свою 14-летнюю дочь, которого нельзя было судить по закону, так как у него были связи и деньги. Тогда Парна нанялась на работу телохранителем для важных персон по всему миру. Её нанимали не только из-за способностей, но и из-за её внешности - богатые мужчины были не против находиться рядом с ней, хотя она сама признаётся, что «ненавидит богатеев». Отлично владеет огнестрельным оружием. В русской версии озвучивает Ольга Кузнецова.
  • Райдер Уайт - 39 лет, полковник Австралийских вооруженных сил. Служил в Афганистане. Главный антагонист. В основном сюжете, он помогает игроку,однако в дополнительной компании, *Райдер* выясняется, что на самом с главным героем общался тюремный заключенный Харон(Кевин), выдававший себя за Уайта. В конце игры превращается в зомби от укуса его жены Эмили. Убит героями. В дополнении к игре можно играть за него. В русской версии озвучивает Евгений Вальц.

Вооружение

В игре присутствует большое количество оружия. Оружие ближнего боя делится на два вида: тупое и заточенное. К тупому оружию относятся биты, молоты, кувалды, палки, кастеты, водопроводные трубы, мётлы, большие гаечные ключи. Тупое оружие лучше всего способно ломать кости противникам. К заточенному оружию относятся ножи, мачете , клинки, топоры, тесаки. Любое оружие ближнего боя постепенно ломается во время использования, поэтому время от времени его надо ремонтировать или же выкидывать и находить новое. Заточенное оружие способно отрезать (отрубать) конечности противникам. Любое оружие ближнего боя можно бросить во врага и впоследствии снова поднять его. Огнестрельное оружие представлено пистолетами, револьверами, дробовиками и винтовками. Также в игре имеются самодельные гранаты, бомбы, мины и коктейли Молотова. В игре можно получить уникальное оружие в награду за выполнение заданий, также уникальное оружие можно найти в секретных местах или выбить с сильных противников .

Важным элементом игры является улучшение оружия. По ходу игры игрок часто будет находить чертежи модернизированного оружия. Модернизированное оружие создаётся у верстака с использованием требуемых материалов и чертежей. Для каждого улучшения существует свой список оружия, которое можно модернизировать. Улучшенное оружие намного эффективнее простого и имеет специальную особенность при критической атаке. Модернизированное оружие обходится дороже в ремонте чем простое.

Игровой движок

Планировалось, что в Dead Island будет использоваться игровой движок Chrome Engine 4-й версии, который на тот момент являлся последним. Согласно игровому продюсеру Techland Адряну Цишевски, в Dead Island будет использоваться стандартная версия Chrome Engine 4, без каких-либо особенных усовершенствований и доработок. Единственным отличием станет специально разработанная система повреждений лица. Суть данной системы состоит в том, что лицо персонажа моделируется «послойно», то есть сначала моделируются лицевые кости, которые затем «обтягиваются» лицевыми мышцами, а потом и кожей. Игрок в реальном времени может наносить увечья компьютерным соперникам, при этом деформация лица и черепной коробки будет происходить динамически, в режиме реального времени . В ноябре 2007 года разработчики выпустили ролик, наглядно демонстрирующий систему повреждения черепа.

Ещё одна особенность движка - система динамической смены суток - благодаря ей циклы дня и ночи изменяются динамически и вне зависимости от игровых скриптов. Также будет система погодных эффектов .

После официального анонса игры, стало известно, что в игре будет использоваться Chrome Engine 5.

Разработка игры

Игра разрабатывалась с 2005 года, рабочее название игры «Island of the living dead».

В 2006 году про игру забыли все, кроме самих разработчиков.

В конце 2006 название сменилось на Dead Island, был сменен движок, вместо Chrome Engine 2 стал Chrome Engine 3.

22 августа 2007 года был опубликован первый трейлер к игре, в котором был совершен пролёт по джунглям острова, а затем показывался краткий фрагмент борьбы с зомби.

28 сентября 2007 года появилось 8 новых скриншотов к игре 14 ноября 2007 года появился новый ролик, техническая демонстрация особенностей в игре. В нём была рассмотрена технология многослойного разрушения человеческой головы.

27 ноября 2007 года игровой сайт Primotech взял интервью у одного из разработчиков игры Адряна Цишевски (польск. Adrian Ciszewski ) в котором обсуждалась игра Dead Island .

22 марта 2008 года крупный игровой сайт IGN провел беседу с разработчиками игры, в которой было задано множество вопросов и были получены ответы .

В конце 2009 года стало известно что движок снова изменён, игра в этот промежуток времени начала разрабатываться на Chrome Engine 4.

26 апреля 2010 года появились слухи о том, что издателем игры, возможно станет компания Deep Silver .

18 февраля 2011 года стало известно о том, что известный режиссёр в области киноиндустрии Шон Дэниэл проявил интерес относительно экранизации данного проекта и ведёт переговоры с издателем игры .

В начале 2013 года вышел сиквел игры.

Отзывы и критика

В целом критики и сами игроки благосклонно отнеслись к выходу Dead Island, однако не обошлось без замечаний. По оценкам сайта-агрегатора мнений Metacritic , игра получила 80 баллов из 100 возможных, а рейтинг Dead Island на портале GameRankings составляет 77.80% . Среди наград Dead Island можно отметить приз за самые необычные акценты в компьютерной игре .

В рецензиях единодушно отмечается оригинальное место развития зомби-апокалипсиса – тропический остров. Игроку предстоит бороться за жизнь в условиях пляжного курорта, хотя не исключены и мрачные локации типа зараженных городских трущоб и медицинской лаборатории. В известных изданиях можно найти похвалу различным возможностям истребления зомби в игре, что особенно интересно при наличии целого спектра оружия ближнего боя – от весла до самодельной циркулярной пилы . Одной из наиболее привлекательных особенностей Dead Island рецензенты называют кооперативный режим .

Что касается недостатков Dead Island, игроки жалуются на однообразность квестов игры, превращающихся в рутину. Схема практически всех квестов Dead Island проста: добраться до заданного места, взять задания, найти нужные предметы, выполнить задание и получить награду. Некоторые рецензенты отмечают, что при такой локации и интересных, в сущности, образах персонажей можно было бы сделать сюжет игры значительно более увлекательным. Также много критики получила анимация игры в части изображения персонажей.

Примечания

  1. Dead Island: Если у тебя иммунитет, то это ещё не значит, что ты бессмертен
  2. Dead Island - дата выхода, системные требования, обзоры (рецензии), видео, скриншоты |... (рус.) . Metagames. Дата обращения 17 июня 2016.
  3. Обзор игры Dead Island от PlayGround.ru
  4. Рецензия от AG.ru
  5. GameStar: Dead Island. Этюд в багровых тонах (рус.) (24 октября 2011 года). Дата обращения 1 ноября 2011. Архивировано 4 апреля 2012 года.
  6. Cam Shea. Dead Island AU Interview (англ.) 2. IGN (22 марта 2008 года). Дата обращения 28 июля 2009. Архивировано 4 апреля 2012 года.
  7. Alex Petraglia. Dead Island Interview (англ.) . Primotech (27 ноября 2007 года). Дата обращения 28 июля 2009. Архивировано 9 июня 2012 года.
  8. Gary McLean. Dead Island Interview (англ.) .

Dead Island: Riptide

Название игры: Dead Island: Riptide
Жанр: action-RPG в обертке Survival-horror
Разработчик: Techland
Издатель/в России: Deep Silver/Новый Диск
Похожие игры: Dead Island, Condemned
Платформы: PC, Xbox 360, PS3
Дата выхода: 23 апреля 2013 года
Официальный сайт: http://deadisland.deepsilver.com/

Идиллическая, казалось бы, картина

Когда герой бессмертного романа Стивенсона безапелляционно уверял окружающих в том, что мертвые не кусаются, он, без сомнения, и предположить не мог, сколь популярными в XXI веке окажутся именно кусачие (а заодно - ходячие и стонущие) трупы не самой первой свежести. Количество культурно-развлекательных произведений, в которых фигурируют мертвые, но очень, зачастую, бойкие зомби, нынче зашкаливает за все разумные пределы. Порой доходит даже до того, что нам на полном серьезе предлагают взглянуть на зомби-апокалипсис с иной, нежели надлежит нормальному человеку, стороны, раскрывая богатый внутренний мир и огромный эволюционный потенциал самоходных мертвяков.

Подобных экспериментов авторы Dead Island в свое время делать не стали и предложили нам примерить более или менее привычную шкурку выживальщика, окруженного толпами бездушной и бессмысленной мертвечины. Зато геймплей этого проекта несколько выделялся из массы зомби-слешеров: нам представили весьма немалой площади игровой мир, разрешили взаимодействовать с другими выжившими и развиваться в духе какой-нибудь RPG и даже позволили проявить некоторую долю кустарно-творческого таланта в оружейном крафтинге. Что же касается немалого количества недочетов и ошибок в DI, то игроки простили большую их часть, с удовольствием исследуя кишащий опасностями тропический рай. Готовя сиквел, разработчики традиционно обещали исправить недостатки и довести до совершенства сильные моменты игры. Ну что ж, ваши дела на острове Баной закончены, добро пожаловать на остров Паланай!

У вас никого по фамилии Фримен в родственниках не было?

Riptide является прямым продолжением Dead Island, так что не приходится удивляться тому, что мы встретим комплект прежних действующих лиц, дополненный, впрочем, и одним новым персонажем. Вам вкратце поведают о душераздирающих событиях на Баное, с которого группа товарищей, обладающих иммунитетом к зомбячьей заразе, еле-еле удрала на вертолете, приземлившимся на некоем военном корабле. И все, казалось бы, устроилось к лучшему, но героев неожиданно берут в оборот, заковывают в наручники и рассаживают по не слишком комфортабельным камерам. Объясняется такая немилость весьма просто: несмотря на, вроде бы, военный статус судна, на нем всем заправляет хитрый и беспринципный делец в строгом костюме, рассчитывающий извлечь свою выгоду из особенностей иммунитета спасшихся. Так что наших героев на месте сдают в «поликлинику для опытов» и будущее их оказывается омрачено бесконечной чередой грядущих игл, клизм и безвкусным тюремно-больничным питанием.

К счастью, зомби, хоть и не то что бы преднамеренно, не оставляют лихую компанию в беде: проникший на корабль неясным способом вирус наводит закономерный хаос, приводит к освобождению пленных и, следуя законам жанра, к последующему кораблекрушению у берегов очередного цветущего острова, соседствующего с Баноем. Недалеко уплыли, что уж тут скажешь. А ведь как старались.

Почти девятый вал

Сюжет Dead Island: Riptide не просто изобилует штампами и банальностями - он из них состоит целиком и полностью. Древний вирус, временами прореживающий местное население - в наличии. Группа выживальщиков с ожидаемыми стремлениями, равно как и еще небольшое количество «постапокалиптических» коллективов (включая бывших заключенных и бесноватых проповедников, как без этого) - пожалуйста. Безумные и не очень ученые, преследующие свои, связанные с вирусом цели - получите и распишитесь. Что забыли? Ах да - химикалии-мутагены, чье употребление как наружу, так и внутрь приводит к весьма устрашающим (и, кстати, почти мгновенным) последствиям и, разумеется, мрачное наследие японцев разлива Второй Мировой, основавших в свое время на острове внушительную подземную базу. В целом весь этот набор элементов простенького конструктора зомби-историй позволяет с высокой вероятностью предсказывать любой поворот событий, кроме того, становится с первых же кадров понятно, что весь этот нехитрый сценарий - не более чем повод, оправдывающий ваше присутствие на знойном Паланае. Не в истории тут счастье.

Вот что бывает от всякой химии

Вам топором по голове давно не доставалось?

По очереди подходим, не толпимся…

Впрочем, хоть следить за сюжетом в DI:R не слишком интересно, делать это, так или иначе, приходится - области острова открываются последовательно и по велению сценаристов. Тем не менее, и на текущих, в соответствии с главами, территориях всегда найдется, чем заняться. Побочные квесты вам будет раздавать чуть ли не каждый встречный, включая товарищей по команде, так что подзаработать расторопному посыльному всегда есть где. Правда, потребности у местных жителей все больше какие-то мелочные: кому-то для счастья не хватает дозы наркотиков, кому-то очень хочется доснять фильм, не смущаясь происходящим вокруг, ну а кому-то просто хочется кушать. Подобные же просьбы будут поступать и от ваших соратников, но игнорировать их, пожалуй, не стоит - доставленные вами зажимы, аккумуляторы или лезвия способны повысить не только дух, но и боевые возможности товарищей, что приносит определенную пользу и вам.

Трейлер, палатки, голодные туристы

А кто-то наивный надеялся уехать…

Дело в том, что теперь вашему персонажу, помимо свободной охоты на зомби в джунглях, приходится временами действовать в слаженной команде, отражая массовые набеги трупной нечисти. О грядущей обороне базы вас заведомо предупредят и дадут подготовиться: перекрыть входы металлической сеткой (добудете аккумуляторы - подведете к сетке ток), заботливо разложить мины и даже, в некоторых случаях, добыть и расставить станковые пулеметы (боеприпасы добывать не придется, не переживайте). Ну а далее начинается действо, совмещающее в себе одновременно боевик и своеобразный tower defense: зомби накатывают волнами, пытаясь просочиться во все щели вашего укрепления, ну а защитники базы пытаются этому всеми силами противостоять.

В ваши обязанности тут входит не только лично уничтожение всей враждебно настроенной тухлятинки, но и своевременное латание проломленных заборов, а также скорая помощь соратникам - в них так и норовит мертвой хваткой вцепиться очередной упырь. Если ему это удается, то нечисть будет неспешно жевать несчастного, несмотря на его вялое сопротивление, а жизненные показатели жертвы будут неуклонно таять. Если лайфбар товарища упадет до нуля и тот погибнет, придется начинать с последнего чекпоинта - сценарий не предусматривает неожиданной потери союзников.

На какое-то время это место станет вам домом

Короткие передышки уходят на совещания

В походах по тропинкам теплого острова вам не единожды встретятся транспортные средства, всегда заправленные и готовые к эксплуатации. По всей карте колесить, к сожалению, не позволено, но зачастую автомобиль здорово облегчает путешествие, прежде всего в силу возможности пачками давить агрессивных трупов. Конечно, опыта за такое «упокоение» выдается поменьше, зато и процесс становится не в пример проще - за рулем вы почти неуязвимы. Что же касается лодки, то здесь все несколько по-иному: зомби-утопленники косяками плывут на звук мотора, цепляются за борт и взбираются к вам в гости. Не успели сбросить такого пассажира метким пинком - оказываетесь в воде, да еще и в малоприятной компании. Управление транспортом и модель его поведения, конечно, совершенно аркадны, но игру это не портит. Кстати, средства передвижения незаменимы в тех миссиях, где требуется доставить из точки А в точку Б что-нибудь объемное и тяжелое, так что порой стоит озаботиться перегоном машины в нужное место вместо того, чтобы воспользоваться системой быстрого перехода.

Правила движения тут можно не соблюдать

В борьбе с гниющими гадами хорошо любое средство и огнестрельное вооружение, при всем его удобстве, не выходит на первый план в Dead Island: Riptide - на всех просто патронов не хватит. Приходится активно использовать холодное оружие, подручные средства, а также отчаянно колотить зомбаков голыми руками и обутыми ногами. Последнее, кстати, немаловажно, ибо экономит далеко не бесконечный ресурс всех тех приспособлений, которые служат здесь оружием.

Типичное сражение с рядовыми противниками происходит примерно следующим образом: при помощи того, что в руках, валим плотоядный труп с ног, а потом в стиле уличного бандитизма пинаем его ногами (стараясь попасть в голову) до тех пор, пока не перестанет шевелиться. Тем не менее, недооценивать все разнообразие вооружения, предлагаемого игрой, не стоит - одними только конечностями много не навоюешь.

Одним из важнейших показателей ударно-колюще-режущего инструмента является его хрупкость, то есть, проще говоря, то условное количество ударов по смердящей плоти, после которого оружие превращается в бесполезный хлам. Как ни странно, из строя здесь выходят даже цельностальные фомки, посему пренебрегать своевременным ремонтом арсенала никак не стоит. На коленке поломанную дубинку починить не удастся, но к нашим услугам по всему острову разбросаны верстаки со всем набором необходимых инструментов. Верстаки оснащены терминалами по приему наличных - кто-то невидимый обязательно взимает с вас плату за каждую токарно-слесарную операцию, так что деньги на постапокалиптическом острове остаются, как ни странно, в ходу.

Однако ремонт - функция хоть и важная, но, все-таки, вторичная, главным предназначением верстаков остается совершенствование имеющихся «орудий производства» и создание новых. В последнем случае вам непременно понадобится найти чертеж - в фантазию вашего героя игра не верит. В дополнение к чертежам не будет лишним обзавестись кучкой разнообразного хлама, валяющегося повсеместно - от банок с отбеливателем до обрывков проводов. И вот, при наличии всех требуемых ресурсов, вы можете изготовить очередной шедевр зомбоубиения, вроде биты с аккумуляторной пилой на конце или хотя бы обмотанной колючей проволокой дубинки. Вариантов множество, и все они имеют право на существование.

Самодельный зомборез - хорошее подспорье

А Росомаха и не знал, что так можно

Теплый климат, свежий воздух, спортивное ориентирование и постоянные драки укрепляют здоровье и поднимают боевой дух, а посему шкала экспы вашего героя будет расти как на дрожжах (не говоря уже о том, что мы начинаем с 15-го уровня, как умудренные некоторым опытом прошлой игры). За каждый уровень вы премируетесь одним очком навыков, которые разбиты по трем группам: ярость (особый режим крайнего озверения), бой и выживание (где-то это недавно уже было, ага).

2013 года , на трех основных игровых платформах: Microsoft Windows , Xbox 360 и PlayStation 3 . Большой открытый мир, захваченный мертвецами, боевая система в стиле Condemned , почти безграничные возможности по модификации собственного инвентаря и система прокачки . Сиквел игры Dead Island.
Рецензии
Русскоязычные издания
Издание Оценка
Absolute Games 60%

Сюжет

Игра является прямым продолжением Dead Island . Действие игры разворачивается на том же архипелаге, что и прошлая часть, но на другом острове.

Те, кому повезло спастись от эпидемии на острове Баной, полагали, что им удалось избежать опасности. Но они ошибались. Очередной очаг загадочной эпидемии разразился прямо на борту военного корабля. Начался шторм. Так как экипаж корабля был заражён и не мог управлять кораблём, потерявший управление корабль вынесло на мель и буквально насадило на прибрежные скалы. Выжившие после шторма оказались на вымышленном острове Паланай в нескольких милях от соседнего острова-Баной. В поисках спасения, абсолютно не ожидая того, что и на этом острове их уже поджидают толпы обезумевших зомби.

Конкретнее, повествование начинается сразу после окончания предыдущей игры. Немногочисленные выжившие на вертолете прибывают на военный корабль ВМФ Австралии «Мститель», где их окружают люди полковника Харди. Тот требует от выживших сложить оружие, гарантируя в этом случае их безопасность. После выполнения данных требований появляется Серпо и после короткого разговора с ним Харди приказывает своим людям взять выживших в плен. Их уводят, а позже усыпляют и проводят опыты. В ходе этого становится понятно, что Серпо знает об иммунитете выживших к вирусу. Герои берутся за подручное оружие и они готовятся вместе с другими выжившими противостоять зомби, и выжить любой ценой. Путешествуя по острову герои узнают, что единственный способ покинуть остров это катер, находящийся в мёртвом городе.

  • Затопленные джунгли.
  • Лаборатория доктора Кесслера.
  • Катакомбы.
  • Паромная станция.
  • Город Хендерсон.
  • Причальная станция.
  • Лагерь - Райский остров.
  • деревня - Халай.
  • Храм - Миссия Святой Марии.
  • Станция парома.
  • Кинотеатр.
  • Башня форта

Геймплей

Процесс игры изменился лишь на четверть по сравнению с прошлой части Dead Island , он представлен в виде шутера с уклоном на ролевую игру, имеющей огромный открытый мир . Главный герой всё так же выживает и путешествует по острову, полному зомби. В помощь игроку придан внушительный арсенал как холодного, так и огнестрельного оружия. Оружие можно улучшать и модифицировать на специальных верстаках, встречающихся по всему острову, с помощью различных материалов. Всё оружие разделено на четыре основные категории - режущее (ножи, мачете и тому подобное), тяжёлое (биты, кувалды, палицы), огнестрельное (пистолеты, дробовики, автоматы), оружие ближнего боя (кастеты и когти) и одну дополнительную - в неё входят мины, гранаты, бомбы и метательные ножи. Игрок может загрузить сохранение своего персонажа с первой части и продолжить с тем же прогрессом. Также появляется новый персонаж - сержант Джон Морган, его умение это рукопашный бой.

Персонажи

Протагонисты

  • Джон Морган - 35-й Сержант военных сил Австралии. Честный, хороший по себе парень. Главный герой
  • Логан Картер - 40-й бывший футболист, буйный, слегка упрямый и грубый. Главный герой.
  • Парна - 33 летняя честная и добрая девушка - негритянка. бывший полицейский. Главная героиня.
  • Сянь Мэй - 28 лет. Очень добрая, ответственная и красивая китаянка. Главная героиня.
  • Сэм Би - 38-я бывшая звезда и певец. Как и Логан, порой буйный, но и порой дружелюбный. Главный герой.
  • Тревор Роджерс - 39 лет. Главарь выживших, лагеря Райский остров.
  • Подполковник Сэм Харди - 45 лет. Честный, ответственный солдат выполняющий своё задание - спасти выживших.

Второстепенные персонажи

  • Маркус Вилла - 53 года. Миссионер. Житель Паланая. Был спасён героями, а потом хотел убить героев, чтобы использовать их иммунитет для передачи другим. Убит героями
  • Доктор Кесслер - 50 лет. изучающий вирус и ему подобные болезни. Уверенный в своих предположениях. Помог героям дав им карту катакомб, а сам остался в своей лаборатории.
  • Сессил - 37 лет. Главный и единственный врач в своём полевом госпитале, в который позже ворвались зомби.
  • Марвин - 35 лет. работник парома. Остался на острове в поисках своей жены.
  • Жаклин Фантом - 25 лет. Местная острова. Хозяйка своего старого кинотеатра в котором и осталась, и позже вместе прорвавшимся в него полчища зомби.
  • Уэйн - 29 лет. Один из выживших. В середине игры превратился в монстра.
  • Доктор Хэнсон - 46 лет. Одна из выживших, опытный врач. Выжила
  • Чимманада - 46 лет. Одна из выживших, трусливая негритянка. Выжила.
  • Зоуи - 35 лет. Одна из выживших. В конце игры потерялась.

Антагонисты

  • Френк Серпо - 47 лет. Главный антагонист. Один из людей, хотевших использовать зомби-вирус как био-оружие. Трус, готов предать в любой момент и кого угодно, как бросил экипаж корабля - Мститель, сбежав на вертолёте. Убит зомби.
  • Харлоу - 34 года. Местная на Паланае. Сначала помогала игрокам, но потом бросила всех чтобы уничтожить лабораторию Серпо, убив при этом не заражённых, а гражданских. Убита героями

Игра Dead Island: Riptide является прямым продолжением Dead Island, которая вышла в сентябре 2011 года. Начало второй части является концом первой.

Перевод в игре реализован субтитрами. Перевод путеводителей, дневников и секретных материалов можно почитать в инвентаре прокрутив содержимое рюкзака. Сохранение реализовано по получению и сдаче заданий, дополнительно сохранение происходит при выходе из игры. Ключевых точек нет, глав нет — вернуться и переиграть событие не получится.

Сюжет Dead Island Riptide

Плохая новость — все усилия на острове Банной по спасению населения были бесполезны — там все погибли. Выживших не осталось, погибли и жители маяка, и жители спасательной станции, и уцелевшие в церкви. Об этом печальном событии сообщают в начальном ролике, что интересно, похоже на Банной так и не сбросили атомную бомбу.

История зомби-апокалипсиса, начавшаяся в игре Dead Island и продолжившаяся в Dead Island: Rider White, обрела достойный сиквел в лице Dead Island: Riptide. Сюжет начинается с того места на котором закончились обе предыдущие части. Команда иммунных, местная девушка носитель вируса и психопат террорист обманувший Райдера Уайта спасаются с острова Банной на вертолете. Топливо почти закончилось, когда на горизонте показался военный корабль, на нем и совершил посадку вертолет с беглецами от эпидемии. Встреча была не особо теплой — иммунных отправили в лабораторию для опытов, а девушку-дикарку и террориста вывезли на базу на острове Паланай.

В камере на корабле обнаружился повар, бывший военный, который также обладал иммунитетом (его можно будет использовать в качестве героя при прохождении).

На корабле начинается эпидемия, но и это еще не все — начинается шторм. Вся команда превращается в зомби, корабль налетает на рифы. Спастись удалось только главным героям и командиру спецназовцев. Все выжившие добрались до ближайшего острова Паланай. Паланай гораздо беднее чем остров Банной, но и тут полно туристов, которые сумели организовать лагерь и успешно отбивают атаки зараженных. Опорных пунктов выживших несколько, есть одиночки попавшие в беду. Главному герою предстоит миссия по спасению…

Перемещение по миру Dead Island: Riptide

Карты в игре довольно велики, а количество врагов совершенно не располагает к пешим прогулкам, поэтому в игре предусмотрено использование транспортных средств. Автомобиль был проверен еще в первой части, роль автомобиля сильно упала — на острове Паланай дорог очень мало, а проехать по горам и тропкам не получится — какой-то подонок перегородил столбиками тропы в джунглях. По этой причине придется много ходить пешком.

Кроме знакомого и проверенного автомобиля в игру ввели речной транспорт — моторную лодку. Перед тем как начать использовать лодку ее надо собрать. Для этого придется выполнить несложное задание результатом которого будет деревянное корыто с мотором. Муссонные дожди затопили джунгли и лодка должна была стать альтернативой автомобилю, но если автомобиль это носорог бегущий через толпу унылых карликов, то путешествие на лодке сравнимо с катанием на одноколесном велосипеде в толпе голодных гиен. Все реки острова плотно населены подводными зомби, звук мотора собирает знатные паровозы со всей окрестности и если автомобиль давит зараженных, то лодка не наносит им серьезных повреждений. Хуже того, при столкновении лодка слегка замедляется, зомби цепляются за борта и лезут в лодку, колотят главного героя из воды… Иногда начинает казаться, что лучше идти по воде пешком гарантированно расчищая себе дорогу, чем собирать толпы утопцев лодкой. Если неудачно умереть выпав из лодки, то потом может оказаться, что добираться до лодки далеко и страшно. Лодка — не понравилась, плохая лодка, не крейсер.

Между удаленными локациями осталась связь через телепорты (быстрое перемещение). Их не так много, поэтому очень желательно обнаруживать их как можно скорее.

В локации «Затопленные джунгли» таких телепортов будет шесть штук, в «Хендерсон» — четыре. Все игровые локации связаны между собой и до конца игры можно перемещаться по локациям. Надо сказать, что перемещаться по миру Dead Island можно и пешком, есть переходы между локациями.

Карта локации «Затопленные джунгли».

На карте отмечены полезные пункты:

  1. «Райский остров» первый лагерь выживших, есть телепорт, удобный подъезд на машине.
  2. Миссия Святой Марии. Последний пункт основного сюжета в этой локации. Есть телепорт.
  3. Исследовательский центр Биосфера. Есть телепорт, в заминированную часть будет квест от Мии (пункт 7).
  4. Причал Марика. Лодочная станция и телепорт.
  5. Деревня Халай. Второй лагерь выживших, после разгрома «Райского уголка» выжившие перебираются сюда.
  6. Деревня Матака. Телепорт и вечная банка консервов у телепорта.
  7. Мия. Скупает лезвия и дает квест на сбор продуктов сброшенных с вертолета и на контрабандистов в Биосфере.
  8. Наркоман Павлик — продает патроны к револьверу. Сидит в домике с баррикадой у входа.

Карта локации «Хендерсон»

Стратегически важные места

  1. Причал, первоначальное пристанище выживших.
  2. Кинотеатр, становится укрытием уцелевших на длительный срок. Есть телепорт, но после атаки вертолета блокируется выход на крышу и бегать сдавть квесты становится крайне неудобно — надо обходить кинотеатр и лезть по лестнице.
  3. Клиника — тут расположился госпиталь с выжившими, место выдачи квестов, не влияют на прохождение основной сюжетной линии. Есть телепорт.
  4. Не помню что там было, но раз рядом с госпиталем — то проверить легко. Есть подозрение что там живет вечный крикун, который респится каждый раз после входа/выхода из госпиталя.
  5. Военная база, есть телепорт.
  6. Тут стоит торговец со снайперской винтовкой, стоит она на вышке, а появится после спасения в городе.
  7. Форт Хендерсон, последняя база иммунных. Есть телепорт.

Экономика и собирательство

Денежной единицей в игре является доллар. Добыть деньги можно собирая их с трупов, в вещах туристов, корзинах местных жителей. Много денег находится в кассовых аппаратах, кошельках и на телах сильных противников. Однако самым выгодным способом сбора капитала будет торговля оружием. Оружия много и оно часто попадается, используется же только 4-5 видов, поэтому после похода все лишнее сдается в магазин. Если во время похода удается найти интересное оружие и оно не помещается в инвентарь, то стоит выкинуть более дешевое оружие и освободить место для более полезного.

Очень основательно оплачиваются постоянные задания, такие как: принести консервы, принести болеутоляющее, принести лезвия и т.д. В конце игры по этим заданиям выплачивается по 2К денег, а учитывая, что некоторые квестовые вещи лежат возле телепортов, то собрать большое количество их не представляет труда.

Материалы для изготовления оружия и боеприпасов, а также для выполнения заданий можно найти там же где и деньги. Часто материалы лежат на видном месте. Особенно редкие материалы можно получить только в определенных местах — зараженных бунгало, зараженных домах и пр. Внутри игрока будут поджидать множество зомби и усиленные зомби. Как правило, материалы хранятся в одних и тех же местах и подновляются после перезагрузки локации.

Коллекционные предметы. К этому виду предметов можно отнести: путеводитель по Паланаю, Секретные материалы, дневники, открытки с Паланая. Эти предметы содержат описание происходящего на острове. Прочитать содержимое материалов можно в инвентаре выбрав нужный раздел. Найти предметы коллекций можно в труднодоступных местах, в общем надо везде ходить и везде смотреть и все найдется само собой.

Оружие

Получить все 33 удовольствия в игре Dead Island: Riptide позволяет боевая система. Первые главы придется вовсю махать мечами, молотками, ножами и экзотическим оружием ближнего боя, которое делается путем добавления к вышеперечисленным видам всяких дополнительных деталей — аккумулятора, газовой горелки, колючей проволоки, гвоздей и т.д. Дальше дело пойдет получше и появятся первые пушки, что позволит быстрее и с меньшими потерями здоровья расправляться с зараженными.

Для тех кто не играл в первую часть, пролог позволит посмотреть на разные виды стрелкового оружия, даст возможность их протестировать, а затем безжалостно откинет в средние века — мир мечей, булав, топоров и молотов.

Не все так плохо. Одним из подарков, которым выжившие наградят главного героя, будет монтажный пистолет стреляющий гвоздями (гвозди большие как стрелы и их можно выдергивать из тел врагов, при чем еще живых). Холодное оружие можно метать во врагов, это помогает на начальном этапе против самоубийц. Брошенный нож или молоток наносят сильные повреждения, после боя их можно будет подобрать, или даже во время боя выдернуть из тела.

Цветовая градация оружия

Все оружие в игре Dead Island: Riptide делится по цветам. Цвет характеризует качество оружия и его свойства:

  1. Серое — плохое, самое дешевое оружие.
  2. Белое — обычное оружие.
  3. Зеленое — необычное оружие.
  4. Синее — редкое оружие.
  5. Фиолетовое — оружие превосходного качества, высокие боевые характеристики.
  6. Оранжевое — лучше не бывает, за всю игру удалось найти только 2-3 вещи такого качества.

Модифицированное и улучшенное при помощи рецепта оружие значительно превосходит белее слабое по цвету но более высокое по уровню.

Ремонт

От частого использования оружие ближнего боя ломается. Поломка приводит к значительному уменьшению поражающей способности, поэтому необходимо постоянно ремонтировать оружие. Для ремонта необходимы только деньги. Огнестрельное оружие ремонтировать не надо. Рост цены на ремонт нелинеен, поэтому в целях экономии средств следует ремонтировать оружие как можно чаще.

Модификация оружия

Это действие производится на верстаке. Любое оружие может быть модифицировано четыре раза, что сильно поднимает характеристики оружия.

Взрывчатка

Кроме холодного оружия доступны разные типы взрывчатки — коктейль Молотова, бомба из дезодорантов. Следует обратить внимание на то, что все взрывчатые вещества в игре имеют очень большой радиус действия и наносят очень сильные повреждения, главному герою противопоказано попадание в зону поражения.

Иногда попадаются баллоны с пропаном. Их можно подобрать и кинуть в зомби (желательно в группу). Как только бросок будет произведен в руках у главного героя окажется пистолет и баллон можно поджечь выстрелом. Если пистолета нет и нет монтажного пистолета не беда, в баллон можно просто метнуть холодное оружие и раздастся взрыв.

В качестве фугасов можно использовать большие красные бочки. Они взрываются с огромной силой.

Рукопашный бой и умения

В первой части главный герой мог пинать своих противников (E) и добивать упавших растаптывая им голову. Пинком можно остановить особо разогнавшегося зомби и даже сбить с ног.

  1. Прыжок сверху. Очень удобно атаковать зомби с лестниц или возвышенностей, при появлении возможности такой атаки на цели загорается значок прыжка и кнопка «F». Часто такой атаки достаточно для убийства зараженного.
  2. Атака с разбега. Это умение присутствует в дереве атаки и может быть прокачано три раза с усилением наносимых повреждений. Чтобы применить умение нужно просто разбежаться, а при приближении к противнику нажать R, последует сильный толчок и противники попадают на землю.

Прокачка персонажа

Направление прокачки однозначно должно идти в направлении увеличения повреждений. Единственный противник который встречается на острове Паланай — зомби. Их много, перебить всех и зачистить территорию невозможно, точнее установить контроль над локацией можно, но как только она будет покинута как зомби в нее тут же вернутся. Единственным препятствием на пути прохождения стоит толпа зараженных, поэтому быстрое уничтожение это основная задача игрока.

Существует три дерева умений персонажа:

  1. Дерево ярости. Это специальный режим в котором персонаж, используя профильное оружие, уничтожает врагов в определенном радиусе. Режим не требует патронов (у метателей — ножей).
  2. Атакующее дерево. Умения этого дерева отвечают за выносливость и атакующие способности персонажа.
  3. Вспомогательные умения. Дерево умений которое отвечает за дополнительные навыки необходимые для успешного прохождения игры. Характеризуется такими умениями как вскрытие замков, увеличение инвентаря, уменьшением стоимости ремонта, увеличение получаемого опыта и т.д. Однако в этом дереве есть и усиливающие боевые характеристики умения.

В первую очередь прокачивается в первом дереве умение ярость, оно стоит в корне дерева. Умение позволяет использовать режим ярости. Оставшиеся очки стоит распределить по второму дереву увеличивая повреждения. Для персонажа Парна есть интересное умение — «Увеличение урона противоположному полу». Большинство противников — мужчины, а усиленные зомби так и подавно все мужчины, так что прокачка умения очень пригодится. Спешить прокачивать умения связанные с огнестрельным оружием не нужно, так как использование последнего начнется только с ухода из первой локации.

Что плохого?

Застревание, они никуда не пропали. Можно забраться в такое место из которого обратно выбраться уже не получится.

Какая то чехорда с подбором оружия и его сменой. После просмотра карты в руках может оказаться совсем не то оружие, которое было до начала просмотра. При подборе оружия текущее оружие может отправиться в рюкзак, а подобранное попасть в руку.

Затыки с управлением. Правда вполне возможно, что это просто так задумано или локальная проблема. Режим бега включается как-то через раз, не достаточно просто зажать Shift, сперва надо начать движение, а только потом зажимать Shift. После падения очень трудно подняться и начать убегать или отбиваться.

Лодка — полное расстройство, легче ходить пешком чем собирать всех утопленников с локации.

Карты меньшего размера чем в первой части, но мало того, что они меньше — так еще и локаций всего две крупных и одна мелкая.

Заключение.

Что получилось у разработчиков? Получилось вполне удачное продолжение. Игра начинается там где закончилась первая часть, все герои известны по предыдущей части и добавился один новый. Органично вписались атакующие скилы. Новый режим игры — штурм. Персонажи помогают сражаться с зомби во время нападения на лагерь.

Из плохого, пожалуй стоит отметить, лодку — ну уж сильно самоубийственный агрегат получился и малое количество локаций. В первой части было по меньшей мере пять больших карт, плюс дополнительные минилокации. Во второй части только две локации насыщенные игровыми событиями, но обе уступают по размерам территориям из первой части — Затопленные джунгли на треть меньше Курорта, а Хендерсон почти в 2,5 раза меньше Морсби.

Что будет дальше? Судя по концовке и небольшим размерам представленных в игре локаций в скором будущем нас ждет не одно дополнение к истории, естественно за небольшую денежку. Еще не сыграли террорист, девушка-дикарка, да и судьба главных героев довольно неопределенная… Ждем анонсов, они должны быть уже скоро.

Статьи по теме