Bioshock infinite секреты шифры. Прохождение BioShock Infinite: Burial at Sea

Да ну ты брось. Даже на пс3 там мыла мало. В своё время это меня поразило. Мыла почти нет — как так?! Персонажи мутные, тем более с середины игры уже догадываешься о том, кем приходится девушка Букеру. Но в игре очень классно продумано окружение: каждый плакат, каждая вывеска, каждый подслушанный диалог, каждая шарада Лютесов — как кусочек большой головоломки мира. Причём реально потом постепенно все выстраивается в цельную картину. За что можно похлопать и устроить стоячие овации — так это за потрясающую детализацию игрового мира Биошок Инфинит.

Игру разрабатывали с 2007 года. За это время у них была уйма времени, чтобы запилить то, что они хотели.

Первый и второй Биошоки вообще на пс3 шли в 1080р, но Инфинит — слишком масштабная игра, максимум, что они смогли запилить, — это 720р.

Это не коридорный шутер. Загрузки есть, но по локации можно свободно перемещаться и возвращаться на самое начало локации и заново пробегать ее в поисках секретов сколько угодно раз. Хоть пробежал от начала уровня до конца и потом заново назад иди. Игра это позволяла. Чекпойнты не блокировали пройденную локацию. Так же и даже после загрузки ты мог просто обратно выйти в дверь и бегать по той локации, которую только что зачистил. Город свободен в исследовании. Только сюжетные локации еще имеют ограничения, которые банально связаны с портальной силой Элизабет.

Это автоматический знак качества - в 80 процентах случаев портирование мультиплатформенной игры на консоли идет на аутсорс

Порт не обязательно должен быть хуже разрабатываемой с нуля версии. Хороший порт и не отличишь от таковой. Cмотри, например первый Fable (идеальное управление под мышь и клаву) и тот же ремейк (полностью все просрали)

Аутсорс — не гаратния провала

Разработка In house — гарантия качества? Что за идиллия такая? Это в любом случае уже не оригинальная версия, поэтому все равно,кто ее делал.

Игру разрабатывали с 2007 года. За это время у них была уйма времени, чтобы запилить то, что они хотели.

Ага, а FF XV 12 лет. Если разработка началась в 2007, это не значит, что она ежедневно велась до релиза.

Это не коридорный шутер. Загрузки есть, но по локации можно свободно перемещаться и возвращаться на самое начало локации и заново пробегать ее в поисках секретов сколько угодно раз. Хоть пробежал от начала уровня до конца и потом заново назад иди. Игра это позволяла.

Как и в первом Doom и много где. Есть путь к концу уровня, есть пара развилок. Свободное исследование в шутере — это например город из Wolfenstein 2009.

Так же и даже после загрузки ты мог просто обратно выйти в дверь и бегать по той локации, которую только что зачистил

Далеко не везде так

Дамеон, Дум и Инфинит нельзя сравнить. Технологический отрыв слишком большой. Ты сейчас философствуешь и просто ищешь похожие игры. Эдак можно миллион игр с похожим шастаньем по локациям в пример привести. Если смотреть в современном ключе, то графоний Инфинита устарел. Даже Девил Мей Край ребут имеет лучший графон. Даже Вотч Догз. Хотя все они в один год вышли. Но в том году это не имело особой разницы. Это сейчас мы может философствовать и говорить «графон так себе». Но тогда это не имело разницы. Мы тогда просто восхищались игрой и все. Игра отменная, это никакое графодрочество не изменит.

Дум и Инфинит нельзя сравнить

Кто мне запретит))

Технологический отрыв слишком большой

Речь шла о геймдизайне. В Думе тоже можно возвращаться назад по локации и искать секреты.

Игра отменная, это никакое графодрочество не изменит.

Игра говно, как в рамках серии, так и в жанре боевика. И ни тут, на в отзывах стима я не увидел ни одного адекватного аргумента против

Немного добавлю своего в сей срач.

Игра не понравилась, так как:

В сюжете довольно много дыр и действия персонажей назвать адекватными нельзя. Имея возможность отправиться в любую реальность с возможностью там найти все необходимые условия, герои бесцельно прыгают в другие миры и надеются на лучшее.

Элизабет. Её обещали как очень крутого и полезного спутника с уникальными навыками, который будет тут и там помогать главному герою и развиваться в процессе игры. Также нам говорили, что она не будет куклой, а будет вечно всё комментировать и делать ещё много разных бесполезных с точки зрения геймплея, но очень атмосферных вещей. Но мы получили только куклу, говорящую строго определенные фразы в строго определенных местах, переносную станцию аптечек и патронов из TF2 и отмычку (которая тоже ничего сама сделать не может).

Лвл дизайн. Невидимые стены в коридорном ААА-шутере? Серьезно? (Отмечу, что не считая этого дизайн оружия не плох).

Оружие. Оно уныло. Стрелять из него не интересно. Разнообразия почти никакого. Сменил одну из начальных винтовок на новую во второй половине игры просто потому, что на неё уже не падали патроны.

-"Магия". Выглядит круто, но вот адекватного применения я ей не нашел. На самой высокой сложности проще всех перестрелять из огнестрела, чем использовать магию. Да даже рукопашный бой показал себя более эффективно, чем магия. В прошлых частях такого не было! =D

Враги. Три с половиной калеки и куча скинов для них. ОЧЕНЬ интересно встречать новых противников, которые на деле просто перекрашенные старые.

Город. Нам показали летающий город, но, фактически, только в начале и чувствовалась атмосфера города в небесах. В прошлых частях почти всё окружение (в том числе звуки) говорило, что город находится под водой и при любом неудобном случае готов пасть под огромном давлении. Тут же мы только изредка ощущаем, что город действительно парит, а мы не сражаемся на очередных небоскребах.

Да, игра не плохая. Но от ААА-шутера ожидаешь чего-то большего, чем унылые пострелушки на чуть менее унылых рельсах сюжета.

И да, всеми любимая Элиабет всё бесполезная кукла на фоне появившейся в 2008 году Элики. Стыдно должно быть.

А я наоборот пухи все покачал и плазмиды. Свапаться было круто. Но я на Харде проходил. На открывшемся после первого прохождения 1999 Mode я не рискнул — это уже совсем хардкор.

Плазмиды мне постоянно помогали. На харде там просто ппц некоторых бронированных врагов и всяких снайперов так просто не достать. Ну и во время масштабных перестрелок, катаясь по рельсам, шмалять плазмиды в толпу — это самая выгодная тактика.

Меня Элизабет не особо поразила и я не знаю отчего у нее так фанклуб и куча порно. Но в игре меня поразила ее перемена во внешности в моменте их повторного воссоединения. Ну и характер в принципе живой. Особенно всякие скрытые пасхалки, когда она поет или там играет.

А все эти приколы с порталами для меня были просто как фон, часть игры. Естественно, я понимал, что девка, всю жизнь торчавшая взаперти, не сможет сразу быть супергероем, так что я много не требовал от этих трюков.

А кого-то не воротило от Принца 2008 года, что бы прям разглядеть насколько два этих действующих лица в игре пусты? Смяшно… НЕТ!

Это сказка в первую очередь. Конечно, фанатам WW она не нравится, а мне вот не нравится, что красивую историю с атмосферой 1001 ночи превратили в кровавый слешер с расчлененкой.

Так что да, Принц 2008 года — одна из любимых игр серии. Мне нравится WW — это замечательная игра, которую я с удовольствием перепроходил не один десяток раз, но вот поставить её в один ряд с tSoT, оригинальной дилогией принца и игрой 2008 года я не могу из-за атмосферы.

Я помню только сбор сфер, настолько глубокая игра была.

На вкус и цвет, как говориться. Мне нравятся подобные повороты сюжета, как в финале игры.

Архетипы персонажей хоть и шаблонны, но они не вызывают отторжения. Наоборот, мне было интересно за ними наблюдать, даже с учетом отсутствия интриги в сюжете как таковой.

так как от харда он не отличается ничем

Как это? Там же и по дамагу, и по урону, и по эффективности плазмидов большая разница.

60% урона наносишь

170% урона получаешь

$50 стоит один рес

5 seconds время задержки регенерации щитов

3 seconds регенерация щитов

1999 Mode

50% урон наносишь

200% урона получаешь

$100 стоит один рес

6 seconds задержка регенерации щитов

4 seconds регенерация щитов

Ты сам подумай: 100 Баксов один РЕС! Вдвое больше, чем на харде. Урона наносишь с гулькин нос, но получаешь зато на 30 процентов больше, чем на харде. Примерно две трети игры ты просто пытаешься выжить и только потом, когда появляется хоть какой-то запасной кэш и достаточно патронов, становится легче играть.

Ну и эта фишка как контрольный добивающий для этого уровня сложности:

Иными словами, ты можешь пройти кучу сюжета, но если у тебя нет 100 баксов в момент смерти, весь твой прогресс просто уйдет в трубу. Пшик — и нет. Вигор автоматом не восстанавливается. Из лечилок пол-игры одни яблоки и хлеб попадаются. Аптечки покупать надо.

Неет, для такого моя психика еще не готова.

Что-что, а пасхалки всегда будоражили мозги игрокам, ведь всегда приятно найти что-нибудь такое, что, по идеи, ты вовсе не должен был найти. Разработчикам, в свою очередь, только в радость запрятывать в игру самые разные отсылки на все и вся.


На знаменитую фантастическую книгу ссылается не только код 0451, но и Нью-Йорк будущего, который мы попадаем. Год нападения Колумбии на Нью-Йорк - 1984. Роман Джорджа Оруэлла так и назывался - "1984".

За первым разрывом, открытым Элизабет (еще когда она находилась башне) можно разглядеть кинотеатр, афиша которого гласит, что на экранах нынче шестой эпизод «Звездных войн».

Пасхалки и секреты Bioshock Infinite


Пасхалки и секреты Bioshock Infinite

После этой сцены Букер произнесет: This job is getting worse all the time, что также является отсылкой к «Звездным войнам», только на этот раз уже к пятому эпизоду, где Лэндо Калриссиан произнес похожую фразу: This deal is getting worse all the time.

В начале игры можно услышать, как женщина просит мужчину не сравнивать ее с героиней книги «Мой муж из Гласа» (I Married A Vox Populi), что является отсылкой на книгу 1949 года «Мой муж – коммунист» (I Married A Communist)

Пасхалки и секреты Bioshock Infinite


Пасхалки и секреты Bioshock Infinite

Собственно, растиражированная пасхалка с Рапчуром в Bioshock Infinite . Все предельно просто: Элизабет переносит нас суда по сюжету, дабы умертвить Соловья. НО обратите внимание на задний план: Маленькая сестричка горестно склонилась над умирающими Большим Папочкой. В этот же момент Элизабет оплакивает своего прежнего стража. Данная сцена как бы намекает нам на сходство отношений Элизабет\Маленьких сестричек с Соловьем\Большими Папочками.

Пасхалки и секреты Bioshock Infinite


Пасхалки и секреты Bioshock Infinite

Вы наверно и не предполагали, что еще в оригинальном Bioshock е, вышедшем в относительно давнем 2007 году, существуют самая настоящая отсылка к Bioshock Infinite , на прилавках которая оказалась уже в 2013 году. Посмотрите видео и внимательно проследите за звукорядом.

Пасхалки и секреты Bioshock Infinite Видео

Вы же это слышали? Крик Соловья, перенесенного сюда Элизабет и умирающего в муках на дне океана. Вот тут-то и пришла пора удивляться. Выходит, пока вы разбирались с Фитцпатриком в Форте Веселый, где-то в Рапчуре Элизабет убивала Соловья и спасала Букера. Выходит, сюжет двух игр хоть и не пересекается, но прям таки соприкасается друг с другом.

Можно задаться справедливым вопросом: Левин действительно задумал всю историю с Колумбией, Элизабет и Соловьем еще во время создания первого Bioshokа или он банально вырезал звуки из первой игры и вставил в последнюю? Скорее всего, второй вариант будет ближе к правде, ибо, как разобрались ребятки из интернетов, звуки Соловья звучат не только в момент смерти Фитцпатрика, но и после ее, да и вообще по всей локации, а это значит, что крик Соловья был всего лишь жутким звуковым сопровождением в Форте Веселый.

Со звуковым сопровождением Bioshock Infinite так же связана весьма интересная пасхалка. На самом деле, на некоторых локациях звучат песни, исполненные Элизабет, только вот обычным способом вы их не услышите.

А чтобы услышать, вам всего-то надобно ускорить игру в 10 раз. Дабы понять, о чем речь, смотрите видео ниже.

Пасхалки и секреты Bioshock Infinite Видео

Что интересно, если ускорить игру в восемь раз, то тогда петь будет уже Букер, причем слова его спойлерят концовку игры:

"Time for me to drown

Time will finally catch up to me

Примерный непрофессиональный перевод: «Пора мне топиться, дабы возродиться»

Скорее всего, Букер 122 раза пытался спасти Элизабет, но все эти попытки кончались плачевно, а 123 визит ДеВитта в Колумбию – основное действие игры.

К этому выводу можно прийти, вспомнив код с колоколами на входе в Колумбию (1-2-2) и посчитав количество насечек на доске Лютесов, когда они предложат вам кинуть монету.

Пасхалки и секреты Bioshock Infinite


Пасхалки и секреты Bioshock Infinite

Пасхалки и секреты Bioshock Infinite


Пасхалки и секреты Bioshock Infinite

Если попытаться стрелять в Розалинду Лютес, то она будет отвечать вам насмешкой, мол, промазал. Кончиться все тем, что она подытожит неутешительной фразой: «Я могу продолжать это вечно. Вопрос лишь в том, можешь ли продолжать ты?».

Очевидно, Букер является аналогичным вариантом Джека\Райана в параллельной вселенной, но, возможно, он так же является дальним родственником Райна, ибо активировать батисферы может либо сам Райан, либо его родственники, а, как мы видим, Букер без труда активирует батисферу.

В начале игры, на ярмарке, продается набор из четырех «Диких Мустангов», что является отсылкой на раннюю Е3-версию игры, в которой предполагалось, что вигоры будут использоваться единожды, то бишь, будут как гранаты в этих ваших шутерах.

Режим «1999» открывается либо после прохождения игры, либо после использования знаменитого «кода Конами» в главном меню. Код этот весьма знаменит: появлялся в несчетном количестве игр (в DLC Quest, например).

Пасхалки и секреты Bioshock Infinite

Пасхалки и секреты Bioshock Infinite

В игре немало каверов на достаточно современные песни (откуда они взялись-то в Колумбии – читайте здесь). Тут и Girls Just Wanna Have Fun, Tainted Love за авторством Soft Cell (не Мэнсона), Fortunate Son группы Creedence Clearwater Revival в исполнение одинокой афроамериканки.

Большинство каверов вы можете услышать , но это далеко не все, ибо их, на самом деле, больше, уж поверьте.

После получения телеграммы от Лютес, посмотрите в телескоп, стоящий чуть левее. Через него вы можете увидеть жонглирующего Роберта и смотрящую на него Розалинду.

Пасхалки и секреты Bioshock Infinite


Пасхалки и секреты Bioshock Infinite

При воскрешение Букера, Элизабет использует шприц похожий на те, что используют Маленькие Сестрички в Рапчуре.

Пасхалки и секреты Bioshock Infinite


Пасхалки и секреты Bioshock Infinite

В «Зале Героев» висит карта, очень сильно напоминающую карту Диснейленда.

Пасхалки и секреты Bioshock Infinite


Пасхалки и секреты Bioshock Infinite

На асфальте перед Маяком, что в конце игры, изображены аляповатые рисунки животных.

Запертый сундук на «Крышах центра Комстока»

Тоник, соли.
Попасть в эту квартиру можно, лишь разбив окно на крыше, либо через балкон. Рядом с сундуком лежит голософон, из которого мы узнаем, что сундук украден из Храма. Значит, ключ от сундука тоже там, а точнее, на алтаре.

Тайник «Гласа Народа» в «Зале Героев»


Тоник, гранатомет, отмычка, парочка дробовиков, соли, аптечка.
Это шифровка на стене туалета, к которой необходимо найти книгу-ключ, с помощью которой Элизабет сможет расшифровать надпись.
Подсказка-фотография валяется практически под ногами, осталось только найти пушку (она в здании напротив) и шляпу (в соседнем туалете). Используйте цилиндр, откроете тайник.

Тайник «Гласа Народа» на «Площади Тщания»


Тоник, набор отмычек, картечница, голософон Вивиан Монро.
Находясь на «Площади Тщания», поверните направо - увидите дверь с надписью «Закрыто». Внутри снова встретится шифровка, ключ от которой находится в клубе «Добрый час». Но прежде чем разобраться с этой шифровкой, вам нужно будет отправиться к оружейнику. Так задумано!
Ключ-шифровку найдете в подвальном помещении клуба.

Запертый сундук на «Бычьем дворе»


Тоник.
Попав в Трущобы, загляните в местный бар, где спустившись в подвал, увидите на бочках ключ от сундука. Теперь отправляйтесь в полицейский склад и поднимитесь на второй этаж. В дальней кабинке центральной комнаты вас ждет сундук.

Запертая комната в баре «Соленая устрица»


Плазмид «Отражатель» (не заходя в эту комнату, этот плазмид вы получите чуть позже), тоник, отмычки, голософон Лютэс.
Данный квест начнется только после того, как вы обнаружите голософон в книжном магазине. А книжный магазин вы найдете в «Порте Процветания», по пути к дому Комстока. Главный ориентир - мост, протянутый над потолком (на нем еще два снайпера сидят).
Это важно! Не проходите турникеты за мостом, если вы еще не разобрались с тайником - обратного пути не будет!
От моста поворачиваем налево, взламываем дверь в магазин и спускаемся на нижний этаж. Внизу вы и найдете голософон некого Рональда Франка, у которого похитили «его девочку». Держат ее в запертой комнате бара «Соленая устрица». Открывается комната кнопкой под барной стойкой.


Тайник «Гласа Народа» в «Банке Пророка»


Много орлов, набор отмычек, тоник, «Поливалка», голософон Леди Комсток.
Последний тайник находится в «Банке Пророка», а книга-ключ – в одном из магазинчиков в окрестностях дома Комстока, в подвальном помещении. В Банке нужно будет ехать в лифте в банковские помещения, пройти по коридору налево, пока не увидите кабинет.
Нажмите на печатную машинку, лежащую на столе, и откроется тайник.

.
4. Крыши центра Комстока .
5. Врата острова монументов .
6. Башня-монумент .

Прохождение игры. Часть 3. Фабрика Финктона

Глава 13. Доки Финктона
BioShock Infinite

В доках мирные люди трудятся как роботы, в такт механизмам. Где здесь приземлилась и Элизабет, начинаем искать её.

В самом начале заходим в контору слева, между двумя столами берём голософон (34/80) . Здесь же стоит автомат с дешевыми усилениями экстрактов.

Под первой лестницей находим 1-ую отмычку . Забираемся по этой лестнице, наверху рабочие протирают торговые автоматы, а справа на столе 2-ая отмычка .

Дальше идём по платформам и пришвартованным гондолам. Во втором служебном помещении "Employees only" можно взять деньги из вскрытого сейфа и одежду Шляпа - Ловкие руки , но после этого на нас нападут все полицейские в округе. На выходе из порта подходим к большой трубе слева, около неё лежит 3-я отмычка .

Проходим по коридору на следующий пирс. Здесь один из контейнеров упал, и от энергетиков появились электрические кристаллы, расстреливаем их издалека. Вручную открываем двери в здание.

Глава 14. Пристанище


Через открывающиеся двери видим, как Элизабет попыталась сесть на один из кораблей, но её скинули обратно. Она убегает от нас по пирсу, пытаемся её догнать. Девушка использует разрывы против нас, но ничего опасного в них нет, они только задерживают.

По мосту переходим в Форт Франклин. В здании Элизабет с помощью разрыва проходит через стенку, и там её хватают солдаты. Теперь её снова придется освобождать. Осматриваем здание. Слева в тупике есть голософон (35/80) .

Глава 15. Пирс Форта Франклина
Биошок Инфинити


Выходим через боковую дверь. На пирсе лучше взять снайперскую винтовку из ящиков. Поднимемся на многоэтажное здание, сверху видим, как Элизабет отбивается от двух солдат, но они за бронированным стеклом, нужно подходить к ним ближе.

По аэротрассе переезжаем во двор здания, сражаемся с врагами. Сбоку есть две двери, они ведут в тюрьму, внутри через решетку можем взять Экстракт (11) .

По аэротрассе заезжаем на верхний балкон, входим в двери. Элизабет через разрыв вызывает другую аэротрассу и уезжает, едем вслед за ней.

Около Элизабет на нас нападет Механик - человек в костюме робота с длинными руками. Серьезный враг, но в этот раз Элизабет спасает нас от него, после этого она снова соглашается действовать совместно.

Глава 16. Вербовочный центр
BioShock Infinite

Идём к красному кораблю, напротив него у ограждения есть телескоп (22/37) . На самом корабле есть дверь на 5 отмычек, если вскроем её, внутри можем взять одежду Брюки - Жар птица . Поднимаемся на верхнюю площадку, входим в главный офис.

Глава 17. Служба Финктона
BioShock Infinite. Прохождение сайт


В холле здания видим, что сюда приходят люди, которые хотят получить работу. Под входной лестницей находим 1-ую отмычку . В тупике слева есть кинетоскоп (23/37) .


Верхний зал

Входим в большой зал. Здесь столпились очереди из рабочих, но свободных вакансий нет, и нам не пройти через главную дверь. В центральном офисе на столе есть 2-ая отмычка и голософон (36/80) . Обходим центральный офис, сзади около напольных весов находим 3-ю отмычку .

Главный вход охраняется, но слева и справа есть лестницы вниз, на них вскрываем двери шпилькой.


Нижний зал

Здесь предстоит сразиться с механическим патриотом и полицейскими. Внизу в одном из офисов есть сейф, вскрываем его 1 отмычкой, получаем 160 монет. В углу зала есть 4-ая отмычка . В офисе перед лифтом на столе есть 5-ая отмычка , а в шкафу - голософон (37/80) .



Вызываем лифт. Пока он едет, Элизабет находит бумаги Слейта. По его информации леди Комсток сама решила запереть дочь в башне, а отец просто поддержал эту идею.

В лифте слышим условия работы на фабрике - Иеремия Финк убеждает рабочих быть как пчелы – не болеть и не отдыхать. На середине пути Финк звонит нам в лифт и пытается нанять нас в свою службу охраны.

Приезжаем на нижний уровень. На выходе нас встречает посыльный Финка, он дарит нам 6-ую отмычку , боеприпасы и новое оружие – револьвер . Он уверяет, что Элизабет не интересна мистеру Финку, и продолжает настаивать на том, чтобы мы устроились к владельцу завода. Не обращаем внимания, идём дальше.

Глава 18. Площадь Тщания
BioShock Infinite. Потайные комнаты


На площади видим, что люди здесь в бедственном положении, и за работу даже устраиваются аукционы, кто быстрее сможет её выполнить.

На площади в левом дальнем углу находится швейная мастерская. Через красный разрыв слышна рок-музыка.

В правом дальнем углу площади стоят вагоны с бревнами, доходим до конца пути, около фрезерного станка находим 2-ую отмычку и голософон (38/80) .

По крюкам можем запрыгивать на крыши. На центральной крыше за вывеской обнаруживаем позицию снайпера, здесь осталась винтовка, патроны, еда, одежда Рубашка - Глицериновый жилет .

Заходим в центральное здание "Chen-Lin". Внутри со стола берём голософон (39/80) . Проходим в следующую локацию.

Глава 19. Оружейная мастерская
BioShock Infinite


В мастерской Чэнь Линя появляемся на уровне котельной. Поднимаемся наверх, по пути видим статуэтку Будды. На верхнем этаже на дальнем столе лежит 1-ая отмычка . Наверху никого нет, но теперь слышим чей-то плач снизу.

Спускаемся, видим миссис Линь у алтаря Будды. От неё узнаём, то её мужа увели в клуб «Добрый час». Выходим из мастерской обратно на площадь.


На площади придётся сражаться с Механиком. Большая часть его тела неуязвима, чтобы его уничтожить, нужно стрелять только в красное сердце. После смерти Механика подбираем с него случайную одежду . На входе в клуб вывеска «Аудиенция Букера Девитта сегодня», значит пророк предупредил местных, и нас уже ждут.

Глава 20. Клуб «Добрый час»
BioShock Infinite. Тайники


Внутри здания поднимаемся по одной из двух лестниц. Наверху есть оружейный автомат кинескоп (24/37) .

В центре зала нам предстоит одолеть множество противников. Всё это выглядит как представление на сцене. С помощью Элизабет вызываем что-либо из разрыва, и начинаем уничтожать волны врагов:

1 волна - отряды полицейских и пожарник.

2 волна - отряды полицейских и повелитель воронов.

3 волна - несколько турелей и механический патриот.

После победы обследуем зал. Внизу напротив двух статуй Финка заходим в коридор, смотрим в кинескоп (25/37) . В правом туалете есть 1-ая отмычка . Справа от двух статуй видим торговый автомат, рядом заходим в дверь, попадаем в бар. Внутри на столе 2-ая отмычка и Эликсир (13) .

В зале открылся вход за кулисы, входим туда. В гримерной слева берём голософон (40/80) , спускаемся по лестнице.


На стене видим список заключенных. Чэнь Линь в 9 камере. У корзины берём 3-ю отмычку .

В следующем помещении на проекторе смотрим допрос ружейника Линя. Выходим в коридор с тюремными камерами, с табуретки берём голософон (41/80) .

(Если ранее мы пощадили Слейта, то сейчас мы увидим его в 1-ой камере. Он сидит, и ни на что не реагирует).

Можем взломать камеру №8 за 5 отмычек, внутри находим одежду Ботинки - Излишество (долгожданные ботинки, которых очень долго не хватало до полного комплекта одежды).

Вскрываем 9-ую камеру шпилькой, но внутри не Чэнь Линь, а ещё одна лестница вниз.



Пыточная

Спускаемся на самый нижний этаж. На столе есть 4-ая отмычка . Входим в темную комнату, нажимаем кнопку, чтобы включить свет, и внезапно видим тело Чэнь Линя, которого запытали до смерти.

Из ниоткуда появляются загадочные леди и джентльмен. Они предлагают Элизабет открыть полноценный разрыв и перейти в другую реальность, где Чэнь Линь ещё может быть жив. Пользуемся советом и осуществляем переход. Поначалу другой мир будет серым, как во всех разрывах, но со временем он становится для нас основным и приобретает краски.


Параллельная реальность

В этом варианте мира Чэнь Линя действительно нет в пыточной, вместо него лежит новый автомат повстанцев. Возвращаемся наверх. Заключенных здесь гораздо больше, чем раньше. В комнате с проектором узнаём, что Чэнь Линя оправдали благодаря его жене. Ещё дальше видим двух охранников, которые дергаются на месте и мерцают серым цветом. Они живы в этом варианте мира, но были убиты нами в предыдущем варианте, и теперь они чувствуют себя частично мертвыми.

Поднимаемся в зал клуба. Здесь все охранники живы, но мы застаём их врасплох, атакуя сзади.

Перед выходом из клуба в холле на балконе смотрим в кинескоп (26/37) на вершине двух лестниц, теперь там другое видео, о том, почему Чэнь Линь остался жив.

Прохождение игры. Часть 4 - Параллельные миры

Глава 21. Площадь Тщания
BioShock Infinite


Выходим на площадь. Теперь здесь множество полицейских и сними придётся перестреливаться.

Победив, входим в центральное здание к Чэнь Линю.

Глава 22. Оружейная мастерская
Биошок Инфинити


В этом варианте мира вместо статуэтки Будды видим статуэтку Комстока. На верхней площадке живой Чэнь Линь, но он мигает серым цветом, не реагируя на нас, а вокруг пустота, все инструменты для создания оружия пропали.

На обратном пути встречаем жену оружейника, теперь это белая женщина, которая молится на статую Комстока. От жены узнаём, что самого Чэнь Линя не тронули, но конфисковали все его инструменты. Искать их нужно на складе в трущобах. Идём туда.


Дорога в Трущобы

В этот раз на площади открыть путь в трущобы "Shanty Town". Входим внуть, нажимаем рычаг, чтобы сдвинуть грузы с пути. Элизабет вспоминает о наперстке, который скрывает её правый мизинец.

Выходим во двор, сражаемся с местными охранниками. Подходим к зданию жилищного управления, на лифте спускаемся в трущобы.

Глава 23. Трущобы
BioShock Infinite. Вики


Лифт опустился глубоко вниз летающего острова. Здесь видим ужасные условия существования рабочих фабрики. Люди голодны и постоянно находятся в поисках еды. В центре проповедник призывает поддержать Дейзи Фицрой и присоединиться к революционному движению.

Впереди слева за углом два торговца продают еду, рядом лежит Экстракт (15) , если возьмем его, торговцы нападут на нас.


Бар "Ночная смена"

Входим в бар с вывеской "Graveyard shift". Спускаемся в подвал. Здесь можем взять гитару , в результате увидим небольшую сценку – Девитт сыграет на гитаре, а Элизабет споет куплет из песни.

Рядом берём ключ (он пригодится позже, на складе в полиции). На столе есть голософон (43/80) . В опрокинутом ящике лежит 1-ая отмычка . Между балками находим проход в комнатку под лестницей, там берем слесарный набор - три отмычки .


На улице идём по правой стороне. Бедняки ломают автомат, пытаясь достать из него еду. Рядом с ними можем открыть разрыв с мешками еды, а из разбитого автомата забрать деньги.



Бычий двор

По пути находим сломанный автомат одежды, рядом Брюки - Охотник за головами . Выходим на площадку, здесь на дальнем здании появляется две больших пулеметных турели. Прячемся за углы зданий, постепенно уничтожаем их.

На здании напротив полицейского участка видим два крюка, по ним запрыгиваем на балкон, здесь есть снайперская винтовка, две отмычки и телескоп (27/37) . На балконе, до которого можно добраться нпо аэротрассе, находится гранатомет.

Добираемся до здания полицейского участка. Пока не заходим, оборачиваемся, видим, что одна аэротрасса ведет влево и высоко вверх, за здание. Едем по ней, на секретной верхней площадке находим голософон (44/80) . Входим в здание полиции.

Глава 24. Полицейский склад «Бычий дом»


В холле раздается сигнал тревоги, персонал уже приготовился к обороне во втором зале конторы. Проходим через решетку, справа в офисе на столе есть 1-ая отмычка , рядом кинетоскоп (28/37) .

Входим в центральный зал, сражаемся с полицейскими и одним роботом. Под главной лестницей входим в комнату для допросов, здесь на входе есть голософон (45/80) , а на столе 2-ая, 3-я отмычки .

Поднимаемся на второй этаж, убиваем ещё несколько врагов. Слева по коридору есть офисы, в них на полу находим 4-ую отмычку , на столе голософон (46/80) . В конце коридора раздевалка, там в душевой есть 5-ая отмычка .



Из центрального зала спускаемся по лестницам вниз. Видим конфискованные инструменты. Вскрываем дверь шпилькой. Внизу в первой камере есть 6-ая отмычка . В последней камере сумка с деньгами и оружие.

Нужное оборудование найдено, но его невозможно вручную перенести назад в мастерскую. Поэтому Элизабет открывает разрыв в следующий вариант реальности, где инструменты остались в мастерской.


Параллельная реальность

На месте инструментов появится склад с новым оружием "поливалка". Поднимаемся в главный зал, по пути со стола берём появившийся голософон (47/80) . Выходим на улицу.

Глава 25. Форт
BioShock Infinite. Прохождение


Снаружи уже полных ходом идёт восстание: ополченцы под командованием Фицрой сражаются с полицейскими. Союзники в красной одежде, враги - в синей. Нужно перебраться по трассе на противоположную сторону.

На площади Дейзи Фицрой обращается к людям с речью. В разговоре слышим, что в этой реальности Букер Девитт погиб.

Идём в сторону бара, слева от лестницы у сливной трубы находим 2-ую отмычку . Возле бара солдаты фотографируются на фоне мертвого Механика. У него в руках аудиозапись (48/80) .

Внутри здания на барной стойке находим голософон (49/80) , с записью от Букера Девитта из этой реальности.

Возвращаемся к лифту, поднимаемся обратно в офисы.

Глава 26. Служба Финктона

На пути находим новый энергетик «Наскок» - можем выполнять таранный удар, быстро перемещаясь к выбранному противнику.

В здании службы так же идут бои. Помогаем повстанцам. Входим в коридор с грузами, нажимаем рычаг, и выходим на Площадь Тщания.

Глава 27. К фабрике
BioShock Infinite. Гайд


На площади сражение уже заканчивается, добивают последних врагов, можем не участвовать в этом. Идём в оружейную мастерскую.

Внутри Чэнь Линя и его белую жену убили на пороге мастерской. За столом есть отмычка . Рядом есть аудиозапись (50/80) . На записи узнаём, что местный Букер Девитт решил помочь Слейту и Фицрой с организацией восстания, а они в ответ должны были помочь найти Элизабет, которую он ещё так и не нашел.

Заняв площадь, народники принялись вскрывать запертые ворота на фабрику. Дожидаемся, пока они это сделают, входим в двери "Factory".

Глава 28. Двор фабрики


На открытой площадке участвуем в сражении народников с патриотами. В конце прилетит дирижабль с ракетной турелью. Нужно вывести его из строя, но стрелять для этого бесполезно.

По аэротрассе уезжаем наверх, по нескольким крюкам перепрыгиваем на верхнюю аэротрассу, по ней доезжаем до бокового крыла дирижабля, спрыгиваем на него, входим внутрь. Убив врагов, вплотную подходим к двигателю, уничтожаем его. дирижабль наклонится и начнёт падать, быстро выскакиваем наружу через открывшийся боковой люк, цепляемся за аэротрассу.

На фабрику два входа, а между ними небольшая возвышенность, на которой стоит телескоп (29/37) .

Глава 29. Фабрика
BioShock Infinite. Прохождение


Внутри фабрики повстанцы собирают различные железяки и одевают на себя, в результате получаются бронированные рыцари. Во втором зале на полукруглом фонтане на правой стороне находим две отмычки . В последнем зале около перевернутого кресла находим одежду Рубашка - Аэрометкость . Входим в лифт.

Лифт останавливается, звонит телефон. В этот раз нам звонит Дейзи Фицрой. Она считает нас самозванцами, так как местный Букер Девитт погиб на её глазах. Фицрой приказывает нас убить, и теперь на нас будут нападать и красные вооруженные люди.


Верхний зал

Убиваем повстанцев, вставших на пути. Впереди на столах очень много денег. В боковом помещении есть торговые автоматы, а за одним из них спрятана одежда Шляпа - Верные враги . В зале в правом дальнем углу на столе находим голософон (51/80) . Перед следующей дверью находим энергетик "Силовой поток" - создает управляемые водяные потоки, может притягивать или отталкивать врагов.



Башенные часы

Обходим всю нижнюю площадку. Слева у ограды есть телескоп (30/37) . Поднимаемся наверх. За стеклом Фицрой убивает Финка и берёт в заложники его маленького сына. Она натравливает на нас всех своих солдат.

Сверху будут прилетать гондолы, можем скидывать с них солдат новым энергетиком. В конце сражаемся с механиком повстанцев.

Подходим к Фицрой за стеклом. Слева подсаживаем Элизабет в вентиляцию. Отвлекаем Фицрой, общаясь с ней. Элизабет пробирается к ней и внезапно убивает ножницами в спину.


Букер начал выводить дирижабль со стоянки. Через минуту Элизабет вышла из комнаты. Она избавилась от старой окровавленной одежды и надела платье своей матери, отстригла длинные волосы.

Но далеко улететь не получается. Нападает Соловей, выживший в этой реальности, и сбивает дирижабль. Медленно падаем вниз.

Достижение "Почётный читатель сайт"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это - один клик, для нас - очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Достижение "Почётный спонсор сайт"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
money.yandex.ru/to/410011922382680
Меню выбора страницы:
1. Поиск . 2. Побег . 3. Фабрика Финктона . 4. Параллельные миры .
5. Эмпория . 6. Уничтожение . Объяснение сюжета .
Прохождение DLC : Центр города . Морская могила 1 . Морская могила 2 .
Достижения . Вопросы - ответы .

In the beginning of the game, among the carnival games where you first get the Possesion Vigor, the Vidi Vici Vigor machine shows Bucking Bronco (4) for sale, which is left over from the earlier E3 build of the game, in which Vigor bottles would give you a certain number of charges.

Secret Background Music [ edit ]

During seemingly music-less stretches of BioShock Infinite, an extremely slowed-down song is played in the background noise. When sped up, voices can be heard on this mysterious musical track.

1999 Mode [ edit ]

Input the following code to unlock 1999 Mode:

  • PC: Up, Up, Down, Down, Left, Right, Left, Right, Cancel key, Confirm key (Keyboard/Mouse)
  • Xbox 360: Up, Up, Down, Down, Left, Right, Left, Right, B, A
  • PlayStation 3: Up, Up, Down, Down, Left, Right, Left, Right, Circle, X

Effects [ edit ]

  • Reduced player respawn points
  • Reduced ammo
  • Enemies inflict greater damage
  • Player has reduced and faster-depleting health
  • If the player does not have at least $100 when they die, they will be returned to the main menu
  • The player cannot use the In-Game hint feature

Wrench from BioShock
[ edit ]

The Wrench, your trusty weapon in the original BioShock, can be found in BioShock Infinite. It"s located just after acquiring the Murder of Crows Vigor, sitting next to a piece of Gear . The Wrench can also be seen on the First Lady Airship in which Elizabeth uses to attack Booker.

Pistol in the Baby Carriage
[ edit ]

At the beginning of Battleship Bay, after waking up, and walking through the first hallway, you can find pistol ammo in a baby carriage. This is a reference to the original BioShock when you find the pistol in a baby carriage.

There is also a Hand Cannon in a baby carriage next to a dead woman in Emporia, a reference to the revolver in the original. This can be found by a locked shop in a fire, between Memorial Garden and Market District, near where the secret song on this level is.

Secret Song Covers
[ edit ]

BioShock Infinite contains a number of anachronistic song covers like "God Only Knows" by the Beach Boys, "Girls Just Wanna Have Fun" by Cyndi Lauper and "Fortunate Son" by Creedence Clearwater Revival.

  • See full article on Secret Cover Songs in Official Soundtrack

Tthere is a sequence where booker plays guitar and elizabeth sings the song.the song is "will the circle be unbroken" and it happens in the shantytown"s graveyard shift bar.owner might get hostile if you tried to access the room with guitar.this is same song showed in the end credits played by the booker and elizabeth"s voice actors.

there is also a scene which occurs in the tear when you turn out to be a martyr and are in shantytown.near graveyard shift bar few vox populis are taking photos with a dead handyman.

BioShock Development Reference

When Elizabeth enters the Duke and Dimwit game room in Battleship Bay, she talks about the latest version of the game being "delayed three times". This is a self-reference to the game itself, which was delayed three times.

Saltonstall Reference [ edit ]

Saltonstall was a figure in BioShock Infinite"s who was running for political office. While he doesn"t appear in the final game, you can hear a NPC talk about him right when Booker gets to New Eden Square.

He is again referenced after the Vox Populi take over Columbia. Booker and Elizabeth discover a wall covered in scalps labeled with the names of prominent members of the city, including Saltonstall. While he is never seen in-game, he surely met a grisly death at the hands of the Vox.

Lutece Twins Easter Egg [ edit ]

Right after Booker first sees the Monument Island statue and receives the telegram from Lutece, approach the telescope to the left and look through it. Toward the bottom left you will see the twins, Robert juggling and Rosalind watching. Exit the telescope and they are nowhere to be seen. Re-Enter the Telescope and they are still gone.

Another easter egg can be seen with the Rosalind statue towards the beginning of the game. When you first look up at it, it appears to look like a tear that Elizabeth can bring forth, but it changes on its own and becomes Robert.

Revival Scene [ edit ]

When Elizabeth revives Booker, she holds a needle and injects him with a substance, in a similar way to how the little sisters in Bioshock remove ADAM.

Original Bioshock Reference [ edit ]

At the beginning of the game the man who baptizes you, Preacher Whitting , echoes the phrase "Is it someone new?", the same phrase mentioned by a Splicer at the beginning of the original Bioshock.

Reference to Bryce DeWitt: Theoretical Physicist
[ edit ]

Booker DeWitt"s name is a reference to theoretical physicist Bryce Dewitt. Bryce Dewitt was an adherent to the many worlds interpretation of quantum mechanics and advanced the formulation of Hugh Everett"s Many Worlds Theory.

The Looking Glass Keycode
[ edit ]

There is only one door with a number lock in the entire game - the code is 0451. This code was the number to the offices of Looking Glass Studios, who created System Shock and Thief , as a reference to Fahrenheit 451. It can be found in games that share the Looking Glass style of game design, usually as the first key code in the game. Recent titles that have used the code include Deus Ex: Human Revolution, Dishonored , and Bioshock .

Disneyland Reference [ edit ]

If you look at the map after getting off the skyline before going into the "Hall of Heroes" it is similar to a map of Disney Land.

BioShockInfinite_2013-04-02_20-59-30-00.jpg

Star Wars Reference [ edit ]

Look for a poster when making it to "the girl in the monument". Keep your eyes peeled for a Star Wars reference to Revenge of the Jedi; this was the title on the very first Star Wars Episode VI poster before it was decided that the word revenge was not appropriate. Also listen for a peculiar song just before hand in the room with the giant speakers.

Booker then mutters the line, "This job is getting worse all the time", a reference to Star Wars Episode V: The Empire Strikes Back.

"I Married A Communist" Reference [ edit ]

When you first get to Columbia, right after the quartet singing "God Only Knows" you come upon a square with two children playing and a man and woman talking. The man is requesting the woman to keep "that kind of talk hushed up because it draws attention." The woman then replies: "Oh come now, don"t turn into some Finkton radical on me, I don"t want to be a character out of "I Married A Vox Populi," now do I?" This is a reference to the 1949 film "I married a Communist". The Vox are based on Communist ideals.

Original Bioshock Little Sister/Big Daddy Reference [ edit ]

During the scene when Daisy Fitzroy is holding the young boy hostage, Booker helps Elizabeth into a vent just as the Big Daddies help Little Sisters into the vents in the original Bioshock.

Surprise Cameo [ edit ]

This Easter egg occurs at the end of the game and is thus hidden behind spoiler tags on this page.

At the end of the game when you see lots of Elizabeths, One of them has the body shape of the first trailer for the game

Extra Scene After Credits [ edit ]

After beating the game, waiting until the credits end will allow you to explore Booker"s room and get an extra scene.

Animal (Cat,Wolf,Unicorn) sketches/doodling in concrete steps outside Lighthouses, Easter Eggs. [ edit ]

I did not notice this until the end of the game when you are back at the multiple Lighthouses. I was looking around for any other Easter Eggs and I came across what looks like a Cat face of some sort drawn into the concrete step landing outside the Lighthouse door. I started looking at it closer and realized there are several drawings that you really have to pay attention to or they will just look like scratches in the concrete. To me there are specific Animal types but you can look for yourselves and see what each looks like to you.

Voxophone References To Rapture Universe [ edit ]

There are at least two voxophones that make references to the universe in which Rapture exists.

The first one entitled "A Child Needs a Protector" is by Jeremiah Fink and describes a glimpse he has gotten of a Big Daddy and Little Sister:"

"These holes have shown me yet another wonder! Though, I"ve yet to see the application for it. They illuminate a merger of machine and man that is somehow the lesser, yet the greater, of both parties! The process seems to be irreversible. Perhaps, though, Comstock will have some need of this kind of thing to keep watch in that tower he is building."

The comment about the "lesser, yet the greater, of both parties!" is referencing the fact that Big Daddies are the more physically imposing protectors of the Little Sisters who have a much greater overall importance to the world of Rapture as they are the harvesters of Adam.

"The second voxophone is entitled "Out of Thin Air" and is also by Jeremiah Fink. This is an admittedly more veiled reference to Tennenbaum in Rapture whom Fink has been observing:"

"Dear brother, these holes in the thin air continue to pay dividends. I know not which musician you borrow your notes from, but if he has half the genius of the biologist I now observe, well...then you are to be the Mozart of Columbia" "

Given the contents of these Voxophones, it would appear that the thechnology of the Handymen and Songbird was "created" by borrowing/ plagiarizing the technology of Rapture. Furthermore, Jeremiah"s brother Albert is shown to have plagarized music from other times/universes which explains the anachronistic presence of songs such as "God Only Knows" by the Beach Boys.

Статьи по теме