Прохождение лабиринта правителя. Как найти выход из лабиринта Path of Exile: прохождение лабиринта

Лабиринт – новая зона, добавленная в дополнении Ascendancy (патч 2.2), его необходимо пройти, чтобы получить доступ к подклассам (классам восхождения), а также для доступа к зачарованию.

За первое прохождение лабиринта на каждой из сложностей сложности дают по 2 очка, которые можно вложить в специальные пассивные способности подклассов.

Как попасть в лабиринт

Чтобы попасть в основной лабиринт необходимо перед этим пройти 6 маленьких, они располагаются в следующих локациях:

  • Акт 1: Тюремное подземелье (The Lower Prison)
  • Акт 2: Обитель грехов, уровень 2 (Chamber of Sins Level 2)
  • Акт 2: Склеп, уровень 1 (The Crypt Level 1)
  • Акт 3: Крематорий (The Crematorium)
  • Акт 3: Катакомбы (The Catacombs)
  • Акт 3: Зеленый лабиринт (The Hedge Maze) – в эту локацию нет прямого телепорта из города, в нее можно попасть из локации Имперские сады (The Imperial Gardens)

Вход в основной лабиринт находится в городе третьего акта:

Мини-лабиринты необходимо пройти по одному разу, после чего доступ в основной лабиринт будет открыт навсегда (для текущей сложности).

Босс

В основном лабиринте вам предстоит 3 боя с главным боссом – Изарием (Izaro). Он имеет несколько разных версий, с разными видами помощников.

Первая фаза. В первой фазе ему помогают статуи. Появляются они постепенно. В одной вариации можно убить, в другой – только временно деактивировать. Убейте/деактивируйте статуи, и только после этого наносите урон боссу. Иначе, за каждого оставшегося активного помощника он получит бонусы в финальном бою.

Вторая фаза. Теперь ему будут помогать мини-боссы. Появляются также поочередно. Убейте вначале их, и только потом бейте основного босса.

Третья фаза. Если вы не убили помощников из предыдущих фаз – босс будет значительно усилен. Также в комнате с боссом будут ловушки. Самая лучшая тактика – имея перевес в уровне стоять в одном безопасном от ловушек месте и бить босса.

Но даже при этом помните, что в некоторых версиях Изарий может телепортировать игрока прямо в ловушки.

После третьей фазы вы попадаете в локацию, где:

  • Можете наложить зачарование (один раз за одно прохождение)
  • Взять подкласс/дополнительные 2 очка (если проходите первый раз)
  • Открыть сундуки. Для их открытия требуются ключи, которые можно найти только в самом лабиринте.

Также в самом лабиринте есть особая зона, где находится «зверь». Если убить его, то босс станет проще. Но, на мой взгляд прохождение ловушек опаснее чем «чуть-чуть» усиленный босс, который с перекачкой не составляет проблем.

Примечание: если вам есть что добавить – пишите в комментариях. Полезные советы будут добавлены в это руководство.

Не спешить

Пожалуй главный совет в прохождении ловушек – не спешить. Принцип работы ловушек, и как их проходить понять не сложно, для этого нужно лишь на несколько секунд остановиться и понаблюдать за ними.

Совет «не спешить» особенно важен для всех игроков хардкорных лиг.

Навигация по лабиринту

При входе в каждую локацию лабиринта рядом будет стоять особая стойка, нажав на которую откроется карта лабиринта и ваше текущее месторасположение.

Высокий уровень

Высокий уровень в прохождении лабиринта поможет только в бою с боссом. Ловушки, по моим экспериментам, наносят урон в % отношении от здоровья, а также игнорируют броню. По этому ни большое количество здоровья, ни броня, не поможет пробегать ловушки с закрытыми глазами.

Навыки передвижения

Некоторые ловушки можно перепрыгнуть, некоторые сложные места «пролететь» за секунды с помощью навыков передвижения. Обязательно имейте хотя бы один в своем арсенале.

Флаконы

Некоторые особо опасные ловушки помимо урона накладывают на персонажа кровотечение, по этому особенно важно иметь на многих, а лучше на всех флаконах – снятие кровотечения. Также, очень важно иметь на большинстве флаконов восстановления здоровья свойство мгновенного восстановления.

Из-за возвращения в город придётся проходить лабиринт сначала, поэтому флаконов для восстановления здоровья лучше взять побольше.

Снижение урона от ловушек

Единственное (из того, что мне удалось узнать), чем можно снизить урон ловушек – это Заряды выносливости (Endurance charge).

Монстры

Не убивайте монстров в лабиринте без особой необходимости – они помогут восстановить заряды на флаконах, когда это понадобится.

Также, монстры позволяют получать Заряды выносливости (Endurance charge).

Регенерация здоровья

Как уже говорил выше, количество здоровья не повышает вашу живучесть для ловушек, но что её повышает – это регенерация здоровья. Если есть возможность взять дополнительные пассивные навыки на регенерацию перед прохождением лабиринта – возьмите.

Также регенерацию здоровья значительно повышает:

  • Summon Stone Golem
  • Уникальный пояс

Напрямую к цели

Лабиринт имеет различные ответвления. Проходя их я не понял в чем особое преимущество их прохождения (дополнительный ключик, по сравнении с вероятностью потерять персонажа на ловушках – не прельщает вообще).

Полезные предметы

Есть предметы, которые помогут в прохождении лабиринта. Из полезных я выделил пока два:

  • Уникальный амулет Власть крови (Bloodgrip) – дает 100% увеличенное количество восстанавливаемого здоровья флаконами, а также кровотечение во время движения не наносит вам дополнительный урон
  • Уникальный пояс Бессмертная плоть (Immortal Flesh) – дает 66.6 - 75 восстановления здоровья в сек.

Если знаете другие полезные предметы – пишите в комментариях.

Попробовать на следующий день

Каждый новый день лабиринт генерируется по-новому, а также изменяется версия Изария (Izaro). Если вам никак не удается пройти лабиринт или победить босса – попробуйте сделать это на следующий день.

Лабиринтом в Path of Exile называется то подземелье, в котором присутствуют ловушки, разнообразные головоломки, а также и монстры. Как завершиться уровень, то можно обратно войти в лабиринт, при этом используя Статую Богини, находящуюся в Сандрии. В самом лабиринте вы отыщите не только ловушки, но многочисленные испытания Восхождения, при этом спрятана одна ловушка, про которую мало кто знает. Но ловушку просто так не отыскать, ибо она будет спрятана случайным образом в любой из представленных групп, где испытание такое считается уже смертельным, для этого мы подготовили прохождение данного лабиринта.

При повышении сложности на уровне, появляется новая структура комнат (прохождение лабиринта осложняется), где они остаются прежними лишь одни сутки. Но сами комнаты, по сути, между собой одинаковы, но не все могут совпадать по точности планировки. Абсолютно каждые сутки производиться изменение структур комнат. Конечно же, просто так это не пройти, где имеются специальные ключи, чтобы открывать двери, но они будут находиться за тяжелопроходимыми ловушками. Если же откроете ключом комнату, то появится целый зал, соединяющий несколько комнат.

После того как игрок окажется в этом лабиринте, то постоянно будет встречаться с Изарием. Каждое ваше действие повиляет в последующих сражениях. Где первое сражение будет продолжаться, пока планка здоровья вашего врага не достигнет 2/3, после 1/3, а дальше необходимо полностью одержать победу. Но в последнем сражении не забудьте, что будут присутствовать ловушки и действовать надо аккуратно.

Ровно 45 минут потребуется опытному игроку, который уже знает, что и к чему относится. Если вы будете находиться в лабиринте Правителя, то у вас не будет права на телепорт в город, тем самым придется пройти лабиринт заново. Соответственно, ограничений в этой игре нет, и можете испытывать все методы прохождения.

Изначально, когда будете проходить игру в первый раз, то доступен будет класс лишь Восхождения. С каждым разом вы будете на протяжении игры получать очки, которые можно будет потом обменять на умения. При этом вы сможете чаровать предметы, но выбрав лишь один.
Если же кто-то из игроков проходит лабиринт быстрей всех в какой-то из дней, то ему предоставляют специальный приз с уникальными самоцветами. Причем все рейтинги о прохождениях, вы можете посмотреть на официальном сайте. Чем выше сложность уровня, тем выше награда за него будет предоставляться.

Как открыть и попасть в лабиринт?

Для того чтобы оказаться в основном лабиринте, который нам нужен, требуется сначала отыскать шесть малых лабиринтов, где их нужно сначала отыскать и пройти.

  • Этап 1: Тюремное подземелье (The Lower Prison);
  • Этап 2: Обитель грехов, уровень 2 (Chamber of Sins Level 2);
  • Этап 2: Склеп, уровень 1 (The Crypt Level 1);
  • Этап 3: Крематорий (The Crematorium);
  • Этап 3: Катакомбы (The Catacombs);
  • Этап 3: Зеленый лабиринт (The Hedge Maze) – полноценного телепорта на эту карту изначально не было предусмотрено, но оказаться там все же можно, если вы попадете в нее через Имперские сады (The Imperial Gardens).

Тем самым, главный лабиринт будет находиться в 3-ем этапе, который будет располагаться в городе. Каждый из мини-лабиринтов нужно пройти по одному разу, тем самым откроете доступ к главному лабиринту, причем это будет совершено навсегда, для той сложности, на которой вы проходите.

Гайд — как пройти лабиринт правителя Path of Exile

Сражения с боссами

В основном лабиринте присутствует три сложных сражения с Изарием, который обладает многофункциональностью и сменой образа, то есть при каждом сражении, у него будут помощники, но постоянно разные.

  • Первый этап. В этом этапе появляются статуи, которые начнут ему помогать. Но появляются они не сразу, где есть два варианта, как разобраться со статуями. Это временно обезвредить и разрушить их окончательно. После того как найдете единственное решение из них, то вам придется наносить последующие уроны уже по боссу. Если же не разберетесь со статуями, то у него появится дополнительная защита на финальных моментах, где станет не так легко одержать над ним победу.
  • Второй этап. В этом этапе ему помогают небольшие боссы, которые не такие эффективные, как главный босс, но вполне могут нанести хороший урон. Их появление происходит постепенным, где нужно придерживаться прежней тактики. Убираем помощников, а потом расправляем с боссом.
  • Третий этап. В этом этапе вам важно занять такую позицию, чтобы ловушки вас никак не достали и могли спокойно наносить урон по боссу. Но это только в тот момент, когда вы дошли до этого этапа без помощников, то есть разобрались с ними в предыдущих этапах.

А также стоит помнить, что в одной из версий присутствует Изарий, умеющий использовать телепорт против вас прямо на ловушки, что усложнит задачу по сражению с боссом.

Пройдя третий этап, вы оказываетесь на новой карте. В ней, имеете право зачаровать некоторые предметы, взять дополнительно подкласс, открывать сундуки, которые можно открыть при помощи ключей, найденные вами на протяжении прохождения лабиринтов.

Стоит учитывать то, что в лабиринтах иногда появляются такие зоны, которые называют «зверь». Если же отыскать эту зону и уничтожить ее, то будущий босс будет значительно слабым соперником. Это хоть и облегчит вам задачи, но особого адреналина в прохождении уже не будет, так что вам решать.

Ловушки в лабиринте правителя Path of Exile

Несомненно, в лабиринтах присутствуют ловушки, но не одного типа, а нескольких, которые являются не просто опасными, но и смертельно опасными штуками. Где могут отнимать не только состояние щита, но и здоровья. Про большинство ловушек можно узнать в Испытаниях Восхождениях, где показано немалое количество таких ловушек.

В некоторых квадратных областях находятся шипы, которые не сразу можно заметить, ибо они появляются через определенное количество времени. Причем некоторые такие ловушки появляются лишь, когда вы наступите на них. Урон примерно составляет четверть общего здоровья, то есть в нее включается не только здоровье, но и ваш щит. Наступив на ловушку, вы замедлит на пару секунд, и получаете хорошее кровотечение. Такой вид ловушек самый безобидный, ибо повторное его действие проходит не сразу, а спустя какое-то время. Причем урон наносится разово и не продолжает свое действие. Такие нанесенные уроны можно восстановить при помощи флаконов наполненные здоровьем.

Чтобы узнать, как действуют ловушки такого типа, то можете посмотреть на локации первого этапа, а если точней, то в Тюремном подземелье.

Пилы способны двигаться по заданной траектории, повторяя свои действия раз за разом. Где урон может быть постепенно наносимым, но это намного эффективней, чем обычные шипы. Где урон в этом случае не важен. Порой пилы можно временно выключить, если отыскать и выключить рычаг. Чтобы узнать, как они действуют, то отправляйтесь на карту второго этапа в Обители грехов 2.

Вращающиеся клинки обладают сложной системой передвижения и воздействия на игрока, который находятся на полу. Если же игрок вступит в контакт с этой ловушкой, то получит сокрушительный урон, от которого будет сложно вылечиться. Где траектория передвижения у них постоянно может изменяться. Но все можно временно отключить, если отыскать рычаги. Их можно увидеть в Склепе на втором этапе.

Плавильные ловушки представляют собой пустые квадраты, которые постепенно пополняются магмой и на это уходит определенное количество времени. Убийство магмой проходит за пять секунд, где мгновенно уменьшается здоровье, но можно избавиться, если выпьете флакон со здоровьем и покинете ту ловушку. По монстрам такой урон не проходит, ибо они сопротивляются огню. Такие ловушки находятся в Крематории, а это третий этап.

Стражи с клинками, они довольно большие ловушки, которые невозможно не заметить, от которых наносится значительный урон, наносимый урон может быть постепенным. Чем ближе находитесь к центру этой ловушки, то урон будет увеличиваться. При этом ловушка меняет свою траекторию, что усложняет прохождение лабиринта. Именно они находятся в Катакомбах на третьем этапе.

Летающие дротики, ловушка, которая стреляет исключительно небольшими снарядами, она может менять свое направление. Снаряды стреляют через заданный промежуток времени. Наносимый урон не столь велик, но пережить несколько выстрелов можно, при этом он вас будет замедлять. Такие ловушки будут находиться на стенах и столбах, некоторые из них активируются при помощи нажатия определенных плит. Для оценки стрельбы ловушек, можете посетить Зеленый лабиринт в третьем этапе.

Сторожи, те ловушки, которые оказывают на вас и окружающую среду вредоносный урон, действующий определенное время, а такие ловушки встречаются лишь на 75 уровне.

Дополнительные (секретные) ловушки в лабиринет

Конечно же, существует еще и другая масса ловушек, которые менее известны людям. Одной из таких ловушек являются вращающие лезвия, вращаются вертикальным образом в дверях.

Игроков постоянно сортирует система, и это зависит от количества затраченного времени на прохождения лабиринта. Чтобы получить единоличное лидерство в лабиринте, требуется одному пройти лабиринт. Причем лабиринт должен быть пройден до конца дня, пока не произошли никакие изменения. В результате всего получиться двенадцать лидеров по лабиринтам на разных уровнях сложностях.

  • Чтобы играть в списке обычных игроков, требуется не переходить планку 40-го уровня.
  • Чтобы играть в списке жестоких игроков, требуется не переходить планку 60-го уровня.
  • Чтобы играть в списке безжалостных игроков, требуется получить 60-ый уровень и выше.

В полночь решается судьба всех игроков, которые решили принять участие, где начинается самое интересное, а если точней, то распределение призовых мест, наград и других интересных вещей. Причем все зависит от сложности уровня, затраченного времени и так далее. Причем награды присуждаются некоторым игрокам в течение дня, а это осуществляется примерно 4 раза.

В обновлении Ascendancy к игровой карте Path of Exile добавлена новая зона - "Лабиринт Правителя". Эту локацию необходимо пройти, чтобы получить доступ к новым подклассам и зачарованиям. Кроме того, здесь вы сможете обзавестись пятью уникальными предметами, достать которые можно только при прохождении этого испытания. Но сделать это будет не так уж легко. Прохождение "Path of Exile: Лабиринт Правителя", представленное в этом гайде, поможет разобраться со всеми секретами.

Как получить доступ к локации?

Прежде чем попасть в основной лабиринт, вам понадобится пройти испытания в шести небольших зонах.

  1. Первое из них находится в Тюремном подземелье (Акт 1).
  2. Чтобы добраться до второго лабиринта, отправляйтесь в Обитель грехов второго уровня (Акт 2).
  3. Третий вы найдете в Склепе первого уровня (Акт 2).
  4. Дальнейшее прохождение "Path of Exile: Лабиринт Правителя" приведет вас к локации "Крематорий" (Акт 3).
  5. После прохождения этой зоны оправляйтесь в Катакомбы (Акт 3).
  6. Последней локацией, которую вам необходимо пройти, станет Зеленый лабиринт (Акт 3). Учтите, что в эту игровую зону нет прямого телепорта, и попасть в нее можно только из Имперских садов.

Все эти небольшие испытания необходимо пройти по одному разу, чтобы навсегда получить доступ к основному заданию. Вход в лабиринт будет расположен в городе Сандрии. Туда мы и отправимся в поисках новых приключений.

Path of Exile: прохождение лабиринта

Эта локация представляет собой подземелье, наполненное увлекательными головоломками, смертельными ловушками и опасными монстрами. При этом вид и планировка лабиринта генерируется случайным образом. Комнаты и ловушки остаются неизменными в течение суток, после чего локация изменится, и при следующем входе вас ждут другие испытания.

Прохождение Path of Exile не оставит равнодушным даже самого искушенного игрока ведь здесь вас ждет увлекательнейшее приключение. Например, чтобы найти ключ от запертой двери, вам потребуется найти проход в комнату, защищенную опасными, а иногда и смертельными ловушками. Основной совет при прохождении испытаний - не спешить. Иногда хватит нескольких секунд наблюдений за ловушками, чтобы понять, как пройти их без потери здоровья. Кроме того, в прохождении помогут некоторые полезные предметы, которые стоит взять на миссию. Например, большинство ловушек накладывают на игрока кровотечение, и флаконы, нейтрализующие этот эффект необходимо добавить в свой инвентарь. Но также будет нелишним взять на миссию несколько восстановителей здоровья.

Встреча с боссом

Но ловушки - это не все, что приготовило для игроков дополнение "Path of Exile: Лабиринт Правителя". Прохождение испытания предоставит вам возможность три раза сразиться с главным боссом локации - Изарием. При этом с каждым разом он становится сильней и меняет свои возможности. Кроме того, во всех фазах боя босс будет призывать на свою сторону новых помощников. На первом этапе битвы, о которой рассказывает это прохождение Path of Exile, Изарий выставит против вас статуи. Эти помощники не так уж сильны, и некоторых из них можно убить, других же деактивировать. Прежде чем наносить урон боссу, вам необходимо нейтрализовать статуи, иначе Израрий получит бонусы в финальном поединке за каждого активного помощника.

Финал испытания

Во втором этапе поединка главный противник станет призывать на свою сторону мини-боссов, которых также следует уничтожить, прежде чем наносить урон по основному врагу. Третий этап - самый сложный из испытаний. Если вы не уничтожили помощников из предыдущих сражений, то главный босс получит большое дополнение к силе. Кроме того, в комнате появятся ловушки, их стоит избегать в процессе боя. Но помните, что Израрий в определенный момент может перенести вас прямо в западню. После окончательной победы над боссом вы перенесетесь в локацию, где сможете наложить новые чары, открыть сундуки и взять подкласс.

Найдите вещь, которую можно использовать, чтобы помечать каждую тропу. Важно, чтобы выбранное приспособление подходило для того, чтобы делать пометки на полу лабиринта. Например, на твердой поверхности, такой как дерево или бетон, можно использовать мел. В случае других поверхностей подумайте, что вы можете оставить после себя, например, хлебные крошки или камешки.

  • Какой бы предмет вы ни использовали, у вас должна быть возможность сделать два разных вида маркировки. Вам нужно различать пути: какие вы прошли один раз, а какие - два.

Выберите случайную тропу и следуйте по ней до следующего перекрестка. У каждого лабиринта своя планировка на старте. Некоторые могут начинаться с перекрестка, а в других будет только одна тропа. В любом случае выберите любую тропу и идите вперед, пока не достигнете перекрестка или тупика.

Отмечайте тропы по мере их прохождения. Чтобы алгоритм Люка-Тремо сработал, очень важно отслеживать, какие тропы вы уже прошли. Обязательно отмечайте начало и конец каждой тропы любым выбранным для этого способом.

  • Если вы идете по тропе в первый раз, вам нужно сделать на ней одну пометку. Если вы пользуетесь мелом, достаточно начертить одну простую линию. Если вы используете предметы, например, горсть камешков, оставляйте по камешку в начале и в конце тропы.
  • Если вы идете по тропе во второй раз, отметьте ее еще раз. При использовании мела нарисуйте вторую линию, а в случае с предметами просто оставьте второй позади.
  • Если вы зашли в тупик, пометьте тропу, чтобы распознать ее как тупиковую. Например, если вы используете мел, пометьте тропу буквой «Т». Сделайте эту пометку рядом с перекрестком, к которому ведет тропа.
  • На перекрестках отдавайте предпочтение тропам без пометок. Всякий раз выходя на перекресток, выделяйте минутку, чтобы осмотреть пометки на каждой тропе. Некоторые из них могут быть без пометок, в то время как другие покажут, что вы выбирали их уже один раз (или два). Стоит отдавать предпочтение тропам без пометок. Так вы с большей вероятностью будете продвигаться вперед. Если все тропы отмечены по одному разу, выберите одну наугад.

    Избегайте троп, отмеченных дважды. Если вы вынуждены идти по тропе, которую вы уже отметили один раз, вам стоит отметить ее и во второй раз. Согласно алгоритму Люка-Тремо, тропа с двойной пометкой не приведет вас к выходу. Если вы нашли перекресток, где одна тропа отмечена дважды, всегда выбирайте другой путь, даже если это будет означать, что придется возвращаться назад.

    Вернитесь назад, если наткнулись на тупик. Если вы зашли в тупик, вам нужно вернуться к последнему перекрестку, который вы пересекли. Не забудьте пометить тропу, чтобы помнить, что она ведет в тупик. Как только доберетесь до перекрестка, выберите среди оставшихся троп одну и продолжайте пересекать лабиринт.

  • Статьи по теме