Прохождение игры Thief (2014). Thief — пасхалки, секреты и коды к сейфам Тиф прохождение

Пролог: Падение

Накануне летнего фестиваля профессиональный вор Гарретт получает от своего информатора Бассо наводку на крупную добычу. Задание усложняется тем, что работать ему предстоит не в одиночку. Пару Гарретту, привыкшему действовать быстро и без лишнего шума, составит дерзкая и бескомпромиссная молодая девчонка по имени Эрин. Перед главным делом Гарретт не упустил возможности заглянуть к горожанину и обчистить его скромное жилище. Собираем всё, что лежит на виду и всё, что скрыто от глаз на полках за дверцами шкафов и внутри выдвижных ящиков. Закончив, выбираемся наружу через открытое окно и перебираемся по балке к зданию напротив. Вскрываем окно, быстро и часто нажимая на одну кнопку, и проникаем на чердак. Присев или медленным шагом в положении стоя проходим мимо клеток с птицами. Пернатые особенно остро реагируют на рывки, поэтому их использования моментально вызовет подозрение у находящихся поблизости врагов. Взаимодействуем с картиной и не спеша проводим рукой под рамой с каждой стороны до тех пор, пока не обнаружим секретный переключатель, о котором уведомит закрашенная иконка. Активируем переключатель и приступаем к взлому сейфа. Вращая отмычку, находим правильное положение для нее и нажатием на соответствующую кнопку фиксируем штифт замка. Сложность замка определяется количеством штифтов (максимум 5). И, следовательно, чем больше штифтов, тем меньший радиус фиксации у каждого из них. Завершив взлом, забираем из сейфа блестящее колье и слышим, как некто проносится по крыше.

Выходим наружу, поворачиваем направо и проходим за угол. Достаем из шкатулки канатную стрелу. Смотрим вверх, открываем меню снаряжения и выбираем единственный доступный тип стрел. Натягиваем тетиву и выстреливаем в балку, обмотанную веревкой. Хватаемся за канат и поднимаемся наверх. Нарушительницей покоя птиц оказалась Эрин. Она предлагает проверить, кто же из нас бегает быстрее. Ускоренно мчимся за напарницей, преодолевая несложные препятствия. Заслуженная победа достается даме.

Камень света, расположенный в левом нижнем углу, показывает, скрывает ли нас тень или нет. Светлый круг – нас легко заметить, темный – мы практически невидимы. Продолжая следовать за Эрин, прижимаемся к углу здания и, не боясь быть обнаруженным, безопасно выглядываем из-за него нажатием на соответствующую кнопку. Продвинувшись за стражниками, Эрин воспользуется собственной разработкой – когтем, позволяющим цепляться за решетки и с легкостью взбираться по стенам. Нам придется действовать по старинке. Используем мгновенный рывок, чтобы проскочить через освещенный участок. Затем сворачиваем налево и поднимаемся по лестнице. После разговора, присев проходим под трубой. Перебираемся к контрольной точке, ломаем лебедку и взбираемся по лестнице. Проникнув внутрь через окно, взламываем замок двери, заходим в комнату и со стола забираем документ «Дневник просматривающего» (1/1). Выходим через окно и отправляемся к следующему здание. Медленным шагом проходим к лестнице, чтобы не напугать птицу, и поднимаемся на следующий этаж.

Камень Примали находится в торжественном зале особняка Барона Норткреста. Пробравшись на вражескую территорию, следуем за Эрин и используем рывок для мгновенного преодоления освещенной тропы. Взбираемся чуть повыше, подходим к стражнику со спины и обкрадываем его. Перепрыгиваем через ограду, присев очень медленно проходим по воде и совершаем рывок через освещенный участок. Достаем из шкатулки водяную стрелу и поражаем ею факел. Проходим по воде, поднимаемся по лестнице и наблюдаем за тем, как Эрин убивает молодого и неопытного стражника. Оглушаем второго стражника и после разговора с напарницей, взламываем замок двери.

Подбираем бутылку, прячемся за углом перед освещенным участком с правой стороны и бросаем бутылку в то место, откуда мы пришли. Стражник отвлечется, и мы беспрепятственно сможем добраться до ящиков справа от ворот. Взбираемся наверх, перебираемся к строительным лесам и поднимаемся по канату. Внизу, за спиной неподвижно стоящего стражника, находятся шкафчик, который является не только отличным укрытием, но и служит точкой автосохранения, и шкатулка с водяной стрелой. Также на другой стороне найдем сундук с ценными предметами. Эрин убивает очередного стражника и Гарретт решает умерить ее пыл, украв коготь. Барон, Альдус и Корнелиус проводят ритуал с использованием Камня Примали для призыва Примали. Гарретт предлагает покинуть это место, а Эрин настаивает на продолжении задания. В итоге Эрин, пытаясь вернуть свой коготь, срывается вниз и оказывается прямо в центре ритуала. Пытаясь спасти ее, Гаррет так же устремляется вниз.

Глава 1: Блокада

Прошел ровно год с момента последних событий. Город охватила болезнь под названием «Мрак», которая уже погубила немало людей. Власть Барона усиливается с каждым днем. Стражники стали походить на цепных псов, готовых разорвать любого за критику власти и мелкие проступки. Чудом избежав встречи с ними, скрываемся в переулке.

Ценный трофей «Кольцо с аметистами».

В каждой главе есть уникальные задания, выполнение которых сулит денежную награду. Стиль «Фантом» предполагает полное или частичное исключение других стилей. Оглушения и убийства врагов относятся к стилю «Хищник», а тушение свечей или факелов, подозрения и обнаружения – к стилю «Оппортунист». Глава считается пройденной в том стиле, за который было совершено больше всего действий.

Концентрация позволяет замедлить время и подсветить все активные точки. Запас концентрации ограничен шкалой, однако подсвечивать активные точки можно и без него. Проходим до конца вперед, сворачиваем налево и забираем газету «О комендантском часе» (1/19), лежащую возле двери. Развернувшись, бежим вперед, перепрыгиваем через ограду и с помощью когтя восходим по стене. Подбираем мешочек с едой, восстанавливающий здоровье, и взбираемся еще выше.

Вдалеке виднеется часовая башня – убежище Гарретта. Спрыгиваем вниз и отсиживаемся в тени. У одного из стражников имеется документ «Правила блокады» (1/2) – обкрадываем его. Если не успели сделать этого сразу, то дожидаемся, когда стражник вернется к воротам уже в одиночку. Перебираемся в закоулок на другой стороне и, повернув налево, проходим до конца. Перепрыгиваем через стену и вновь оказываемся на улице. Рывками добираемся до фонарного столба после того, как разойдутся стражники. Быстро подбираем трофей «Кольцо с аметистами» (1/4), лежащий возле бочки с левой стороны и возвращаемся назад в закоулок. Цепляемся когтем за решетку, поднимаемся по стене и спрыгиваем вниз с другой стороны.

Взламываем замок двери, протискиваемся между ящиками и выбираемся во двор каменотесов Стоунмаркета. Спрыгиваем с правой стороны и проходим на задний двор. Там обнаружим лестницу – спускаемся в подвал. Добираемся до небольшого помещения, подбираем с поддона газету «Часы на башне опять встали!» (2/19) и пробираемся через тоннель за полками.

Проникнуть в лавку можно тремя способами. В подвале работает мастер, который постоянно перемещается от одного стола к другому. На левом столе лежит документ «Письмо Лайгрува» (2/2) – забираем его. В нем, перед началом каждого абзаца, указаны цифры 7, 3, 9 являющиеся кодом для сейфа. Сам сейф скрыт за картиной в углу рядом со стеллажом. Участок освещен, поэтому действуем быстро, но не увлекаемся. По субтитрам легко понять, когда мастер перейдет к другому столу. Нащупаем переключатель под рамой, активируем его, выставляем нужные числа в кодовом замке и забираем ценный трофей «Маска с драгоценностями Лайгрува» (2/4).

Поднимаемся на первый этаж и заходим в маленькую комнату со спящим стражником. Медленно проходим к настенному сейфу, взламываем достаточно сложный замок и забираем ценный трофей «Почерневший браслет» (3/4). Ошибок быть не должно, иначе стражник проснется. Перед этим лучше всего сохраниться в шкафу или через главное меню. Сохраняться не стоит, если открыта дверца сейфа, так как после загрузки этого сохранения стражник чудесным образом проснется и обнаружит взлом (оставленные открытыми взломанные двери, сейфы и сундуки настораживают врагов). Переходим в выставочную комнату, поджидаем стражника и следуем за ним в левую часть. Когда стражник начнет уходить обратно, взламываем витрину посередине и забираем ценный трофей «Маска с драгоценностями» (4/4). Поднимаемся на второй этаж, проходим в спальную комнату с правой стороны и подбираем с кровати газету «Кто следит за сторожевыми псами?» (3/19). Медленно и без рывков добираемся до открытого окна на другом конце коридора и выбираемся наружу.

Подбираем газету «Блокада!» (4/19) лежащую на скамейке с правой стороны. Вскрываем окно, проникаем в здание и выходим наружу через дверь на другом конце комнаты. Используем рывок, чтобы проскочить мимо стражников. Продвигаясь вперед, вскоре наткнемся на еще одну парочку стражников. Следуем за ними до угла, а затем цепляемся когтем за решетку на трубе с левой стороны и, взобравшись наверх, добираемся до контрольной точки.

Часовая башня

Слева на столе лежит газета «Ожерелье «Звезда Олдейла» (5/19) – забираем ее. В сундуке можно хранить ненужные припасы. Поднимаемся по лестнице и получаем послание от Бассо, доставленное вороной Дженивер.

Стоунмаркет

Покидаем башню и отправляемся в таверну «Хромой буррик», избегая столкновений со стражниками. Дела у Бассо плохи, но работа для нас у него всегда найдется. Недавно скончавшийся Корнелиус Грейвс постоянно носил на пальце кольцо. Это кольцо интересует не только Бассо, но и людей Барона, которые взяли под контроль старый завод, куда доставляют трупы.

Вернувшись назад в лавку Бассо, забираем со стола газету «Измена!» (6/19). Напротив входа таверны стоит торговец. Первым делом приобретаем у него гаечный ключ. Не лишними будут и канатные стрелы. Заработать деньги можно на продаже ненужных припасов, занятии поиском полезных предметов в городе или выполнением заказов Бассо и других персонажей. Заходим в таверну и со стойки подбираем газету «Норткрест несокрушим» (7/19).

Добираемся до кладбища и встречаемся с Королевой нищих. Представительница низшей прослойки населения намеками дает понять, что в городе таится опасная сила. Получив очко концентрации, приобретаем улучшение для навыка «Интуиция». За каждое пожертвование в пользу Королевы нищих получаем одно очко концентрации. Каждый последующий совет будет дороже предыдущего на 150 монет. Забираем газету «Старые боги в новом городе?» (8/19), лежащую на столе возле старухи.

Глава 2: Прах к праху

Главные ворота литейного завода усиленно охраняются. Спускаемся вниз по веревке и спрыгиваем еще ниже. Если пройти до конца направо, то обнаружим короткий путь. Необходимо наличие гаечного ключа для снятия болтов с решеток. Длинный путь – по территории перед воротами. Взбираемся по лестнице слева от моста и рывками между тенями добираемся до двери справа от ворот. Один из стражников погрузится в сон, а другой будет ходить по кругу.

Перепрыгиваем через стену и бежим к зданию завода. На секунду перед глазами появляется образ Эрин. Залезаем на конструкцию, находящуюся с левой стороны, и от нее перепрыгиваем на крышу постройки. Проходим до конца направо, спускаемся вниз по лестнице и из ящика стола достаем ценный трофей «В память о милосердии» (1/5). Со стола забираем документ «Угольная шахта» (1/9). Выбираемся из постройки и хватаемся за трубу, прилежащую к зданию завода. Поднимаемся наверх, смещаемся влево по уступам и проникаем в систему вентиляции.

Путь на крышу.

Проходим по вентиляции и спрыгиваем на лестничную клетку, когда уйдет стражник. Спускаемся до конца вниз, открываем дверь и перебираемся к освещенной двери на другой стороне. Стражники очень скоро разойдутся. Один из них останется на освещенном участке, поэтому забираем документ «Транспортировка кадавров» (2/9) со стены справа от двери только когда стражник будет находиться с левой стороны. Справа – короткий путь к крюку через вентиляцию. При отсутствии гаечного ключа, залезаем на ящик перед дверью и взбираемся на верхний этаж, когда стражник будет находиться с правой стороны. Проходим до конца направо и забираем со стены документ «Разбитое стекло» (3/9). Спрыгнув вниз, встаем у края и цепляемся за крюк.

Перебравшись в производственный цех, спрыгиваем вниз до того, как мы окажемся в поле зрения стражника. Идем до конца вперед, подбираем со стола документ «Халявное место» (4/9) и взламываем дверь с левой стороны. Медленно проходим по стеклу между шкафами, забираем со стола документ «Уведомление о ремонте» (5/9) и выходим в коридор. Следуя за стражником, спускаемся по лестнице и сразу смотрим вверх. Выстреливаем в балку канатной стрелой, залезаем на шкаф и, ухватившись за веревку, поднимаемся наверх. Допрыгиваем до последнего мостика и подбираем ценный трофей «Брошь: маргаритка» (2/5). Продолжаем двигаться по коридору, пока не доберемся до небольшой комнаты, откуда проходим дальше мимо стражника(ов) и поднимаемся по лестнице. Перепрыгиваем через перила и по вентиляционной системе пробираемся в мастерскую. На книжной стопке чуть дальше от двери лежит документ «Загадочное письмо» (6/9) – подбираем его. Слева от стеллажа находится настенный сейф. Выставляем комбинацию 314 и забираем ценный трофей «Душа механического человека» (3/5). Покидаем мастерскую через вентиляционную шахту с правой стороны.

Возвращаемся к лестнице и выбираемся в коридор. Избегая столкновения со стражником, добираемся до заблокированной двери и забираем документ «Запретная зона» (7/9). Перед спящим стражником расположен сундук, со всех сторон обложенный битым стеклом. Медленно проходим по шумному участку или просто перепрыгиваем через перила. Взламываем сундук, достаем из него ключ от машинного отделения и не забываем закрыть крышку. Проходим в соседнее помещение, взбираемся по стене с помощью когтя и ждем в темном участке удачного момента, чтобы забрать со стола патологоанатома документ «Перечень трупов» (8/9). Возвращаемся к заблокированной двери, открываем ее ключом и, взобравшись наверх, хватаемся за крюк.

Оказавшись в следующей части завода, спрыгиваем вниз и следуем вперед. Наблюдаем за тем, как Генерал «Ловец Воров» извлекает кольцо из тела Корнелисуса. Проходим дальше и выбираемся наверх. Забираем с настенной колонны документ «Инструкция по обыску» (9/9). Идем в помещение за спиной, где под решеткой над ленточным конвейером лежит ценный трофей «Кольцо с алмазами» (4/5) – забираем его. Вернувшись назад, рывками от столешницы к столешнице перебираемся на другую сторону. Совершаем рывок в тот момент, когда закрывается топочная дверь печи. Далее, залезаем по стене с правой стороны и через вентиляцию добираемся до кабинета мастера цеха. Взламываем настенный сейф, выставив элементы согласно изображению. Забираем ценный трофей «Кольцо Корнелиуса» (5/5). Обезвреживаем неожиданно появившегося Генерала и блокируем дверь.

Решенный пазл.

Взламываем дверь и выходим наружу. Когда стражники договорят и разойдутся по своим местам, перебираемся на правую сторону по темному участку между ними. Продолжая двигаться по правой стороне, аккуратно подходим к воротам и взбираемся по ним с помощью когтя. Поднимаемся по трубе, смещаемся вправо и выбираемся наружу. Идем направо, спрыгиваем на крышу постройки и проваливаемся вниз. Прячемся за стеллажом и ждем, пока стражник не проверит, что здесь произошло. Затем проследуем за ним и быстро залезем на конструкцию с правой стороны, когда уйдут стражники. Прыгаем от поверхности к поверхности, от балки к балке и таким образом добираемся до здания. Проникаем внутрь через окно и присев проходим в следующую комнату.

Стоумаркет

У торговца появились новые инструменты – бритва и кусачки – приобретаем их. Встречаемся с Бассо в Черном переулке. Он представит нас заказчику кольца Ориону, который выступает против режима Барона. Соглашаемся достать для него уникальную книгу, находящуюся в борделе «Дом цветов». Дом цветов довольно секретное место и пускают туда не каждого. Эрин когда-то работала в борделе и естественно знала, как попасть туда.

Какими пасхалками и секретами нашпиговали разработчики из Eidos Montrea свою игру Thief ? В этой статье мы попытались собрать все то, что было обнаружено или найдено игроками во время путешествия в качестве первоклассного вора.

Сразу хочу предупредить, что если вы не любите узнавать все раньше времени или еще не прошли игру, то, возможно, не стоит читать нижеследующий текст. Если же вы уже прошли Thief и раздумываете над тем, стоит ли сделать это еще раз, то данная информация может подтолкнуть вас к действию!

Пасхалки и отсылки

Секреты

В подвале борделя можно найти небольшие отверстия, которые позволят подглядывать за тем, что происходит в комнатах, где проститутки обслуживают клиентов. Разработчики сделали несколько сцен с сексом и БДСМ, так сказать, на вкус аудитории.

Помимо этого можно найти еще одну эротическую сцену, хоть это и достаточно сложно. Первоначально нужно найти в борделе тайный проход. Затем идти по нему и заглядывая во все отверстия. В одном из них будет код от секретной двери. После этого идите направо до упора, вы найдете глазок, через который можно увидеть эротическую сцену во всей красе.

Коды к сейфам

Всего в игре двенадцать сейфов, информацию и коды к ним вы можете узнать ниже:


Спасибо за внимание!

Пролог: Падение

Начинаем игру за мастера-вора - Гаррета в доме со спящем хозяином. Обчистив недотёпу выбираемся через окно. По балке прыгаем на другое здание, вскрываем окно верным ломиком и проникаем на чердак. Обнаружив сейф приступаем к взлому, после недолгих мучений заполучаем колье и слышим шум на крыше - необходимо проверить! Выбравшись наружу идём направо и сворачиваем за угол. Над собой обнаруживаем балку, стреляем в неё стрелой с верёвкой и карабкаемся на крышу. Обнаруживаем нашу подельницу - Эрин . Она предлагает наперегонки пробежаться до цели и несмотря на наши усилия выигрывает. Добравшись до места кражи крадёмся вслед за Эрин, далее смотрим, как она с помощью когтя взбирается на стену, сами же крадёмся вдоль стен в тени. Оказываемся во внутреннем дворе. Продолжаем следовать за Эрин , всходим по лестнице и смотрим кат-сцену, после небольшой перепалки вскрываем замок. Держась тени взбираемся на ворота и поднимаемся на крышу, видим как Эрин убивает второго стражника и воруем её коготь. Смотрим ролик.

Глава 1: Блокада

Прошёл год с последних событий. Выбравшись с телеги прячемся от стражи в переулке. Проходим вперёд, сворачиваем направо и взбираемся наверх, вдали видим часовую башню, где обитает Гаррет . Спускаемся, пересекаем улицу, пока стража не обращает на нас внимания, и поднимаемся с помощью когтя. Вскрываем замок и проходим во двор в Стоунмаркете . Примечаем лавку в драгоценной маской на витрине, забравшись в лавку воруем её, разочарование - подделка! Отправляемся в подвальное помещение, разобравшись с хозяином лавки (или не трогая его) осматриваем картину и находим сейф, код - 739, внутри настоящая маска. Покидаем лавку через дверь неподалёку. Продолжаем путь к Часовой Башне . Забравшись в башню смотрим кат-сцену.Покинув своё логово отправляемся к Бассо в «Хромой буррик ». Получаем наводку на кольцо у недавно умершего Корнелиуса Грейвса . Покинув старого друга отправляемся на кладбище, где встречаем королеву нищих. Пообщавшись с ней отправляемся за кольцом.

Глава 2: Прах к праху

Парадный вход на завод закрыт и усиленно охраняется. Спускаемся в сток и идём вдоль него внимательно смотря налево. Обнаруживаем короткий путь, однако чтобы пройти по нему необходим гаечный ключ (его можно приобрести у торговца). Открыв несколько решёток добираемся до проулка и слева видим дверь. Вскрыв замок поворачиваем неправа, перебираемся через забор и вот мы уже во внутреннем дворе. Обнаруживаем на внешней стороне здания вентиляцию и используем её для проникновения внутрь. Оказавшись в производственном цеху обращаем внимание на линию крюков с трупами, находим свободный крюк и цепляемся за него. Оказавшись в следующем помещении смотрим короткий ролик. Теперь мы знаем где спрятано необходимое нам кольцо. Забрав кольцо из сейфа смотрим кат-сцену и начинаем побег с завода. Вскрыв замок и выбравшись наружу движемся по правой стороне, взбираемся на крыши. Спрыгнув на очередную крышу проваливаемся в домик. Спрятавшись пережидаем, пока уйдут стражники, взбираемся на крыши и начинаем убегать по ним, пока не закончится глава. По окончании миссии на заводе отправляемся к торговцу и покупаем у него кусачки и бритву (кусачки - обезвреживать ловушки, бритва - вырезать картины). Вернувшись к Бассо знакомимся с заказчиком кольца - Орионом . Получаем заказ найти книгу в «Доме цветов ». Однако прежде чем туда попасть отправляемся в убежище Эрин , чтобы узнать, где расположен «Дом». Попав в Риверсайд движемся к водяной мельнице. Во внутреннем дворе пересекаем ящики, спускаемся вниз и активируем секретный переключатель. Поднимаемся наверх, давим кнопку на стене - отключаем ловушки. Всходим по лестнице, попутно нажимая ещё одну кнопку. Спускаемся в люк, нажимаем третью кнопку и спрыгиваем в секретную комнату. Дважды догоняем Эрин . Вернувшись в бытие давим последнюю кнопку на портрете и забираем медальон из тайника. Отправляемся в «Дом цветов »

Глава 3: Грязные тайны

Видим, как стражники проводят человека ко входу в «Дом », следуем за ним своим путём. У входа в «Дом », видим, как мужичок получает от ворот поворот, попутно примечаем справа от ворот закуток, в который можно пролезть. Проникнув внутрь дёргаем рычаги и проходим внутрь «Дома ». Помещение холла быстро пробегаем и подгадав момент поднимаемся по лестнице, минуя стражника. Далее движемся степенно, чтобы не спугнуть птицу. Движемся к кабинету Сяо-Сяо . Оказавшись внутри внимательно осматриваем картину и открываем путь в тайный проход. Пройдя по лестнице вниз сворачиваем направо, пройдя немного далее находим углубление для медальона из комнаты Эрин . Теперь нам необходимо искать символы, аналогичные изображённому на стене. Подглядев в трёх комнатах за куртизанками с их клиентами находим три недостающих символа, возвращаемся к подиуму, выставляем подсвеченные символы на медальоне и вставляем его. Начинаем движение по заброшенным катакомбам. Преодолев головоломку с несколькими мостами башен отправляемся в последнюю башню и забираем книгу. Начинаем обратный путь, стараясь избегать охраны, как-только покинем «Дом» завершаем главу.

Глава 4: Друг в беде

Вернувшись к Бассо , не обнаруживаем последнего и узнаём от Ориона , что его арестовали. Спешим другу на выручку, но для начала необходимо достать чертёж башни, куда его посадили. Отправляемся в дом градостроителя. Проникнув внутрь минуем стражников и попадаем в рабочий кабинет градостроителя, где находим последнего повешенным, решив несложную загадку с башней забираем чертежи помещений башни. Отправляемся на выручку Бассо . Одновременно с нами на штурм башни идут какие-то повстанцы, пользуясь неразберихой и дымом добираемся до тюрьмы, откуда вытаскиваем Бассо . Попутно узнаём про огромный сейф охотника на воров. Его непременно надо вскрыть! Когда доберёмся до сейфа, вводим первую комбинацию 319, смотрим кат-сцену, избегая стражников вводим вторую часть комбинации 018. Забираемся внутрь сейчас и забираем кусочек… Камня Примали .

Глава 5: Отверженные

Для начала задания отправляемся на пристань и садимся на лодку, до психиатрической лечебницы, «Приют Мойры », расположенной на острове. Прибыв на место по тропинке добираемся до здания лечебницы. Перебираемся через забор справа от ворот. Попав в здание поднимаемся на второй этаж, проходим в мужское отделение, находим вентиль и крутим его до упора. Возвращаясь в холл обнаруживаем открывшуюся решётку. Пройдя в неё осматриваем комнаты и в одной из них находим ключ от женского отделения. Ищем запертую дверь и обнаруживаем рядом с ней лаз, пробравшись через него на другую сторону попадаем в процедурную. В процедурной есть лифт, но он не работает, для его запуска необходимо вернуть к жизни генератор, для этого проходим в самое дальнее помещение, где и находим источник питания. Запустив его обнаруживаем, что открылись двери палат и оттуда выбежали больные, держась тени минуем их и спускаемся на лифте. На нижних уровнях больницы обнаруживаем странных существ, которых старательно избегаем. Преодолев комнату наполненную ими попадаем в очередную странную зону, где однако никого кроме нас и статуй монстров нет. Немного поблуждав и собирая розы находим Эрин, на чём глава заканчивается.

Глава 6: Одиночка

В этой главе будем проникать в особняк Норткреста. В особняк есть три пути - через сад, через чердак и через подвал. Мы пойдём через чердак. Для этого придерживаемся левой стороны, до тех пор, пока не зайдём в тупик. Сбив верёвку, на которой висит ящик лезем на него, после стреляем канатной стрелой в балку, карабкаемся по верёвке и проникаем на чердак через окно. Далее нам необходимо попасть в тайный проход в стенах, пути к нему есть на всех этажах и найти его не составит особого труда, забравшись внутрь находим лифт, активируем его и спускаемся в лабораторию. Оказавшись внутри видим кусочек Камня Примали внутри какого-то устройства, с помощью двух рычагов регулируем скорость сращения металлического кольца и его положение, выставляем само кольцо на уровне трещин, повторив эту операцию трижды забираем камень и смотрим ролик. Теперь нам предстоит убегать по горящей части города. Бежим вперёд, у тупика сворачиваем направо и выбираемся к пирсу. Перебравшись на противоположную сторону минуем горящие обломки, ломаем дубинкой крепление, возвращаемся на другой берег и по лодке идём на свободный путь. Поднимаемся на крышу и сразу после спрыгиваем в горящее здание, в котором стараемся не задерживаться. Выбравшись из здания вновь всходим на крышу, подбираемся к посту охраны, спрыгиваем, минуем горящие обломки, пробираемся по крыше очередного здания, движемся по упавшей опоре, запрыгиваем наверх и бежим по балке. Забегаем в дом и через его окно окончательно выбираемся из огненного Ада.

Глава 7: Тайный город

Настало время забрать третий осколок Камня Примали у Ориона . Проникнув на территорию неприятеля дожидаемся окончания диалога между стражниками и подгадав момент забираемся в здание, откуда, пустив канатную стрелу в балку забираемся наверх, доходим до проёма над воротами и попадаем в преддверие. Бьём по колоколу пока стража отвлечена выбираемся наружу и движемся направо. Обнаруживаем небольшой лифт, на котором нам необходимо будет спуститься. Проследив маршруты стражи активируем рычаги, когда никто нас не видит и забираемся в лифт. Однако далеко уехать не удаётся. Лифт останавливается. Выбираемся из него и спускаемся вниз. Находим пещеру, по которой движемся до тех пор, пока не выберемся. Теперь нам предстоит подняться и пройти в ещё одну пещеру, минуя взоры стражников. Оказавшись внутри, на перепутье сворачиваем налево и минуя стражника попадаем в катакомбы. Видим монстров, разгуливающих по мосту, нам необходимо пробраться за решётку, около которой бродит один из них. Пройдя решётку поворачиваем вентиль и деактивируем ловушку на полу. Оказываемся в логове Озарённых. Теперь нам необходимо добраться до Ориона . Пройдя в другой конец открывшейся локации карабкаемся на стену и проникаем в ротонду, там видим ритуал в действии. Одновременно с этим нас примечает Эрин и окружающий мир застывает. Пользуясь этим забираем осколки камня Примали и соединив их отбираем ожерелье из рук Ориона , поквитаться с самим мерзавцем не получится, мир резко оживет. Начинается бой с Ловцом Воров . Против Ловца есть два варианта: убить его, либо проигнорировать и покрутить все вентили и взломать замок на выходной двери. Конец главы.

Глава 8: Утренний свет

Пробираемся по локации как можно не заметнее, стараясь не собрать за собой большой хвост, наша конечная цель - добраться до Ориона в носовой части корабля и забрать у него книгу. Всех чудовищ старательно обходим. Добравшись до странного сооружения спускаемся и движемся через пробоину в стене. Свернув на трубы слева движемся прямо, после чего спускаемся с труб и минуем двух стражников. Заходим дверь, внимательно следя за стражником неподалёку. После резко сворачиваем направо, пока пара охранников отвлечены беседой и перелезаем через ящик. Обойдя стражу по правую руку замечаем балку, в которую пускаем канатную стрелу и проникаем на корабль. По балкам выбираемся с надстройки и прыгаем вниз. Минуя вражеские патрули выбираемся на свежий воздух и пускаем очередную канатную стрелу в ход. Если запас этих стрел истощился придётся пройти мимо охраны. После недолгих мучений с замком пробираемся в носовую часть корабля и смотрим ролик. Преследуем Эрин минуя чудовищ. Как только дотронемся до неё возвращаемся назад и начинаем собирать осколки камня Примали, прячась от самой Эрин и её двойников. Собрав весь камень воедино подбираемся к Эрин и смотрим финальный ролик

Обзор Thief 2014 вы можете прочитать у нас на сайте.

(2014), включая DLC “Ограбление банка”. Всего в игре 32 побочных миссий. Проходить их рекомендую после завершения основной сюжетной кампании, так как будет открыт доступ не только ко всем заданиям, но и к необходимым инструментам. Особо нужные предметы для выполнения миссий или испытаний я буду отмечать в отдельной графе “Необходимая экипировка”.

Очередность доступности побочных миссий:

После первой главы:

Ограбление банка, Больной Вилли, Красота внутри, Медицинские проблемы, Опасное чтиво, Махинации (Миссии Эктора)

После второй главы:

Приступ безумия, Пропавший поэт, Грабь награбленное, Завещание дамы, Смотри под ноги!, Сохранить лицо, Балаган (Миссии Виттори)

После четвертой главы:

Накрыть груз, Плохая защита, Приманка для акул, Королевская роскошь

После пятой главы:

Ручка висельника, Путь к богатству, Смотри в оба, Ход доской, Вопрос жизни и смерти

После шестой главы:

Правило большого пальца, Стоунмаркетская ведьма, Точка невозврата, Побрякушка Генерала.

В таком порядке будут рассмотрены миссии. Миссии Эктора и Виттори, а также “Ограбление банка” будут идти отдельной графой. Начинаем.

Больной Вилли

Вилли очень болен, ему недолго осталось. Бассо хочет заполучить его золотые часы . Дом Вилли находится в одном из переулков, попасть внутрь можно через окно. Осмотревшись, обратите внимание на картину на одной из стен, на ней переключатели.

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

Как только вы активируете переключатели, откроется потайная дверь на чердак, и сверху свалится бездыханный бедняга Вилли. Заберитесь по лестнице, откройте сундук, часы в нём.

Красота внутри

Необходимая экипировка: Канатная стрела

Местной кокетке мисс Скарлетт один из воздыхателей подарил золотое зеркальце . Безвременно позаимствуем его. Проникнуть в дом дамочки можно через окно, но для этого потребуется верёвка. Стреляйте канатной стрелой по балке.

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

Попав внутрь, будьте осторожны. Хоть девушка и спит крепким сном, помимо неё в доме еще человек. Нужная нам вещь находится в сейфе, а сейф за картиной.

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

Как мы узнаем из записки в доме, код от сейфа вырезан на дереве внутри шкафа (824). Забираем зеркало, при этом обратите внимание на другой шкафчик неподалеку, там находится ценный трофей .

Медицинские проблемы

Лекарство от Мрака найдено! Так утверждает доктор Трой. Но делиться результатами он не спешит, значит, мы сами достанем плод его трудов. В его аптеку можно попасть через пару окон. В одной комнате находится доктор, в другой два стражника.

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

Когда врач будет отвлекаться, хватайте образец с лекарством, который стоит на столе.

Опасное чтиво

Кажется, кто-то решил опубликовать произведение, содержащее факты из жизни нашего друга Бассо. Некоторые вещи лучше держать в тайне. Нужно найти манускрипт . Сначала стоит наведаться в дом к писателю, его на месте не будет, как и манускрипта. Маркер укажет на другое здание, это обитель книгоделов Часовой башни. Вход в одном из переулков.

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

Во время изучения обстановки вы наткнетесь на ряд книг. Среди них переключатель.

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

Откроется секретный вход в подвальное помещение, где как раз лежит нужный нам манускрипт.

Приступ безумия

Необходимая экипировка: Бритва , Канатная стрела

Картины одного чокнутого художника расходятся как пирожки. Бассо знает, где находится один такой пирожок. Мы достанем для него эту картину . Всё будет до безобразия просто.

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

Используем канатную стрелу, чтобы подобраться поближе к окну комнаты с картиной. Затем берем картину.

Пропавший поэт

Необходимая экипировка: Бритва , Гаечный ключ

Модного поэта скосил Мрак. Говорят, что перед исчезновением он работал над последним шедевром. Раздобудем стих для Бассо. Собирать произведение поэта придется по кусочкам. Всего 5 частей. Первая на шкафу сразу у входа.

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

Вторая в ящике рядом.

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

Третья под мешком с едой у кровати.

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

Чтобы взять четвертый отрывок стиха, нужно попасть в другую комнату через трубу.

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

Отрывок за сундуком.

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

Пятый отрывок в выдвижном ящике.

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

Сразу не уходите, загляните в ванную, там будет ценный трофей в виде картины.

Грабь награбленное

Необходимая экипировка: 2 канатных стрелы , 2 тупых стрелы

Нужно проучить одного перекупщика Джона Таллоу, который промышляет на территории Бассо. Проблема в том, что Таллоу неплохо спрятался. Чтобы попасть в его дом, надо на проспекте Барона недалеко от маркера найти балку и выпустить в неё канатную стрелу.

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

Поднявшись по веревке, по выступам продвигаемся дальше, и находим еще одну балку, повторяем действие.

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

Теперь нужно опустить деревянный мостик над нами. Стреляем в подсвеченную область тупой стрелой.

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

Забираемся по веревке, спускаемся на мостик и подходим к окну с решеткой. Чтобы опустить решетку, стреляем по переключателю в доме.

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

Внутри находим полку с книгами, активируем скрытый переключатель. Вуаля. Вот и нажитое Таллоу.

Завещание дамы

Необходимая экипировка: Бритва

Леди Кристина немного рехнулась, а затем умерла от Мрака. Будучи не в себе, она спрятала своё завещание , теперь её детям грозит обнищание. Нужно найти завещание, чтобы спасти её семью. Проникнув в дом с пожитками леди Кристины, обратите внимание на два шкафа, поставленных вплотную. Заберитесь на них, увидите комод, где в ящике лежит завещание.

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

Но это еще не всё. За прочим хламом скрыт небольшой проход.

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

Там на одной из бочек кнопка, нажав на которую вы откроете потайную комнату с картиной уже известного нам художника.

Смотри под ноги!

Необходимая экипировка: Кусачки

У нас нетривиальная задача. Красть ничего не нужно, необходимо лишь обезвредить ловушки , которые поставил на перевалочном пункте воров Бассо один весьма неуважаемый господин.

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

Зайти можно со стороны Стоунмаркета или Проспекта Барона, выбирать вам.

Сохранить лицо

Необходимая экипировка: Гаечный ключ

Лорд Олдерли недоволен результатом работы лучших скульпторов стоунмаркета “Краули и сыновья”. Его внешность на одном из творений была передана, как говорится, без прикрас, поэтому лучше бы нам сделать так, чтобы это недоразумение никто не увидел. В конторе скульптура находится в подвале, но не спешите.

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

На полу очередная ловушка. Скрутите мемориальную табличку неподалеку, за ней будет кнопка, которая отключит ловушку. После чего можно смело забирать скульптуру.

Накрыть груз

Необходимая экипировка: Кусачки , Канатная стрела

Стража промышляет какими-то темными делами в порту, можно неплохо нажиться, если украсть учетный реестр , а затем шантажировать администратора. На окнах офиса стоят решетки, отключаем их, выводя из строя находящийся поблизости механизм на улице.

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

Затем находим балку, с помощью которой мы поднимемся в офис.

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

В офисе ищем на картине переключатель, активировав его, мы откроем секретный тайник, где спрятан реестр.

Плохая защита

Необходимая экипировка: Кусачки

Угрееды не выполняют свои обязанности по защите Канавы чесальщиков, хотя деньги они получили. Нет защиты – нет денег. Заберём весь платёж. Ценности находятся в шкафу.

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

Но путь преграждает напольная ловушка. Управляющий механизм прямо за окном.

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

Деактивировав ловушку, забираем всё, что лежит в шкафу.

Приманка для акул

Необходимая экипировка: Кусачки

Эдди Левак даёт ссуду беднякам, а затем жестоко наказывает, если те не могут расплатиться, при этом он сам должен угреедам. Нужно подпортить дела Эдди и полностью ограбить его лавку . При входе установлена напольная ловушка.

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

Присев, проходите мимо неё. Соберите доступные ценности, затем откройте шкаф. Там будет стоять ваза, разбейте её, увидите кнопку. Она открывает потайную дверь в офис, где находятся еще драгоценности, а также механизм управления ловушкой.

Прохождение побочных миссий Thief (2014)

Прохождение побочных миссий Thief (2014)

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

Деактивировав ловушки, взломайте сейф и собирайте оставшийся лут.

Королевская роскошь

Необходимая экипировка: Канатная стрела

Возлюбленная Бассо, Комфорт, одолжила своей протеже ожерелье . Но, по всей видимости, свою драгоценность Комфорт наблюдает не так часто, как ей бы хотелось. Нам нужно пригласить Малышку Люси на ужин, где ей объяснят правила обращения с чужой собственностью. Чтобы попасть в её дом, нам понадобится веревка.

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

По ней мы спустимся на этаж ниже. Но попав внутрь, мы обнаружим бездыханное тело Люси без ожерелья. Из записки узнаем, что ожерелье у другой дамы в доме неподалеку. Когда мы туда доберемся, мы увидим еще одну нелицеприятную сцену. Но наше дело простое, берем со стола ожерелье и покидаем дом.

Ручка висельника

Необходимая экипировка: Кусачки , Канатная стрела

Малого Дэйви повесили, так вышло, что при нём была любимая ручка Бассо . Нам нужно пробраться в дом палача и вернуть её. Для начала необходимо опустить мостик напротив окна, где живёт палач. Сделать это можно с помощью механизма за углом.

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

Проходим по мостику, видим балку. Используем канатную стрелу и прыгаем к окну. Будучи внутри подходим к книжной полке. Здесь переключатель, активируем его. Находим тайную комнату. Почитав заметки палача, узнаем жуткие вещи. Забираем ручку возле дневника.

Путь к богатству

Необходимая экипировка: Канатная стрела

Клиент желает заполучить документы торгового дома “Белый парус”. Пробравшись в их здание, обращаем внимание на балку у трубы.

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

Используем канатную стрелу, чтобы залезть наверх. Нужные документы находятся там.

Смотри в оба

Необходимая экипировка: Кусачки

“Иллирийский импорт” имеет в своём распоряжении чудо-телескоп . Он нужен контрабандистам Бассо. Мы украдем эту вещь для него. Очутившись внутри офиса, мы видим какого-то мёртвого бедолагу. Можете не избегать выступающей напольной плиты, наоборот, нужно разместить на неё груз, чтобы открыть потайную дверь.

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

В качестве груза используйте тело покойника, в открывшейся комнате находится механизм, деактивация которого позволит вам взломать недоступную ранее дверь. Затем всё элементарно: спускаемся по веревке вниз и забираем из ящика телескоп.

Ход доской

Необходимая экипировка: Кусачки

Арчи Максвелл украл у Бассо шахматного коня . Мы вернём не только коня, но и заберем заначку. Хозяин находится в доме, коня он спрятал в сейфе в подвале. Смотрим на пол – ловушка.

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

Недалеко находится механизм, позволяющий её деактивировать.

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

Код от сейфа услужливо был написан в одном из документов в доме – 776.

Вопрос жизни и смерти

Необходимая экипировка: Канатная стрела

Задача – достать прах дедушки клиентки. Жаль, что цель не настолько благородна, как может показаться на первый взгляд. Ведь в урне, помимо дедули порция опиума. Попасть на склад можно двумя способами. Быстрейший – забраться к офису склада с помощью канатной стрелы.

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

Как только очутитесь наверху, осмотритесь. Здесь установлены ловушки, можно обезвредить или обойти. Взламываем дверь. В левом шкафчике находим урну с прахом.

Правило большого пальца

Необходимая экипировка: Канатная стрела

У жестокого главаря угреедов надо украсть серебряные ножницы, которыми он отрезает пальцы своим подчиненным. Попасть в его дом можно забравшись по веревке на второй этаж прямо возле здания с маркером.

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

Оглушаем/убиваем или тихо крадём его драгоценные ножницы. Предлагаю первый вариант, потому как в доме есть еще одна ценная награда.

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

Разбив вазу в шкафу, вы увидите кнопку, которая откроет тайник с трофеем .

Стоунмаркетская ведьма

Необходимая экипировка: Гаечный ключ

Бассо позарился на кинжал аптекарши. Ходит молва, что она ведьма. Но работа есть работа, достанем кинжал. Он находится под аптекой, вход в подвал через трубу в одном из закоулков.

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

Пришел, увидел, забрал.

Точка невозврата

Необходимая экипировка: Кусачки

Магазин у Хромых ворот – крепкий орешек для воров. Поэтому Бассо послал лучшего, то есть нас. Неприметный вход на территорию находится в одном из нижних переулков.

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

Чтобы открыть дверь, нужно деактивировать механизм, он совсем рядом.

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

Внутри увидим картину и труп коллеги. Картину пока не трогаем. Ловушка. Механизм прямо напротив картины. Как только обезвредите ловушку, обнаружите за картиной переключатель. Он открывает тайник к искомой добыче.

Побрякушка Генерала

Очень простая миссия. Единственную сложность тут представляют два охранника у цели. Можете нейтрализовать их или отвлечь, главное забрать именной орден Генерала .

Миссии Эктора

“Махинации” . После того, как вы найдете лавку Эктора и поговорите с ним, миссия “Махинации” будет считаться выполненной, при этом Эктор начнёт сам предлагать вам новые задания. Всего у Эктора будет доступно три миссии, идущие одна за другой. Цель заданий – собрать части механического человека, которого желает завершить Эктор.

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)
Первая миссия Эктора: Ручная Работа

Необходимая экипировка: Бритва

Испытания: Быть невидимкой, 5 карманных краж, Убить/оглушить одного человека, Украсть всё

Игрок должен проникнуть в ателье Альфонсо и похитить механическую руку . В возможные пути проникновения входят главный ход, чёрный ход за ателье и окно второго этажа.

Карта “Первый этаж ателье”

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

Наиболее безопасным способом проникновения будет третий путь – через окно.

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

Второй этаж патрулирует только один охранник. Если вы нацелены на кражу всех ценностей в доме, то вам обязательно следует с собой иметь бритву, чтобы вырезать трофейную картину.

Карта “Второй этаж ателье”

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

После зачистки можете сразу спускаться в подвал. Где, собственно, и находится механическая рука. В подвале находится один охранник, но если вы умудритесь взломать сейф с главным трофеем, не привлекая его внимания, то он покинет помещение, выйдя на улицу.

Карта “Подвал ателье”

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

После этого можно подняться на первый этаж, где вы увидите сцену избиения владельца ателье. Для нас это хорошо, не понадобится оглушать гражданского. Вам остается собрать оставшийся лут, если желаете, а затем покинуть территорию ателье и принести руку Эктору.

Другие советы:

В миссии всего 4 охранника с 5ю кошельками, чтобы выполнить одно из испытаний, вам необходимо сначала обокрасть охранника, и только потом оглушить его, если потребуется, иначе испытание будет провалено.

Вторая миссия Эктора: Молчание Золото

Необходимая экипировка: 2 любых стрелы , 3 охотничьих или зазубренных стрелы , канатная стрела , удушающая стрела , Кусачки , Бритва

Испытания: Быть невидимкой, Использовать обстановку 1 раз, Сделать 3 хэдшота, Украсть всё

Эктору нужен голосовой аппарат , который уже похитил один из нанятых им воров, но вора схватили и повесили. Надо найти висельника и забрать аппарат. Добравшись до места, вы увидите повешенного вора, чтобы спустить его нужно стрельнуть по петле.

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

У висельника будет записка из которой мы узнаем, что аппарат находится у Оксхарта Перри. В его лавку лежит наш путь. Однако не всё так просто, чтобы попасть в лавку надо забраться на уступ. Здесь нам поможет канатная стрела, которой нужно выстрелить в балку недалеко от места назначения.

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

Поднимаемся по веревке, залезаем в окно. Попадаем в комнату, ищем другое окно, через него выходим на нужные нам уступы. Оттуда недалеко до входа в лавку.

Наконец, мы на территории магазина, начинаем в заброшенном доме.

Карта “Заброшенный дом”

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

Отсюда нам стоит отправиться ко двору, где находятся охранник и собака. Для коллекционеров – охранника есть документ.

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

Попасть в здание можно двумя путями – через главный ход или прыгнуть в подвальное помещение. Безопаснее будет первый вариант.

Карта “Лавка Оксхарта Перри (1й этаж)”

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

Если вы выбрали второй путь, то не спешите сразу зачищать территорию. На одном из сундуков ловушка.

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

По этой же причине не стоит сразу лезть в хранилище с сейфом, где лежит аппарат. Для начала необходимо подняться на второй этаж, где в комнате Оксхарта можно отключить механизм ловушек в доме. После чего вы спокойно можете ложить себе в карман всё увиденное, включая голосовой аппарат для механического человека.

Карта “Лавка Оксхарта Перри (2й этаж)”

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

Карта “Лавка Оксхарта Перри (подвал)”

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

После зачистки можете покинуть миссию и отнести главный трофей Эктору.

Другие советы:

Бритва нужна для одной картины в доме.

Для выполнения одного из испытаний необходимо сломать стрелой держатель, но если вы это сделаете, не оглушив охрану, то поднимите тревогу, провалив другое испытание – быть невидимым. Чтобы удачно завершить испытания, нужно тихо оглушить (убить) всех персонажей и усыпить собаку удушающей стрелой.

На карте три охранника и Оксхарт. Имейте это в виду при выполнении одного из испытаний, где необходимо сделать три хэдшота, и не увлекайтесь нейтрализацией в рукопашной.

Третья миссия Эктора: Разбитое Сердце

Испытания: Украсть всё

Последнее задание Эктора. Нам нужно добыть сердце для механического человека, которое находится у некоего Часовщика. Добравшись до его дома, мы никого не обнаруживаем. Рекомендую сразу начать со второго этажа и собрать там весь лут.

Карта “Дом Часовщика (2й этаж)”

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

Вернувшись на первый этаж, собираем ценности/документы, обращаем внимание на переключатель на постаменте в одной из комнат. Активировав его, вы откроете доступ к другой комнате, где есть еще один переключатель.

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

Карта “Дом Часовщика (1й этаж)”

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

Нажимая на переключатели, вы сможете попасть в еще несколько комнат. Последний находится за книжной стойкой. Станет доступен лифт, который переносит нас в мастерскую.

Карта “Мастерская”

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

В одной из стен можно заметить переключатель, после активации которого появляется паззл. Нажимайте на блоки в указанной последовательности, чтобы решить загадку:

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

Наша конечная остановка – Проект “Маятник”. До сердца рукой подать, но впереди последняя преграда – напольные плиты. Если пройти по ним в неправильной последовательности, то путь к сердцу будет закрыт. В записках, разбросанных по дому, есть подсказки на счёт решения этой загадки. Если неохота заморачиваться, вот верный маршрут:

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

Забираем лут и выбираемся отсюда.

Карта “Проект “Маятник” ”

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

Относим сердце Эктору и механический человек завершен!

Миссии Виттори

Являются продолжением миссии Бассо “Балаган” . После того, как вы поговорите с Виттори в таверне “Покой Сирены”, миссия “ Балаган ” будет считаться выполненной, при этом Виттори начнёт сам предлагать вам новые задания. Всего у Виттори, как и у Эктора будет доступно три миссии, идущие одна за другой. Виттори падок на экзотические вещи, поэтому именно в их получении он будет заинтересован.

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)
Первая миссия Виттори: Золотая Середина

Необходимая экипировка: Гаечный ключ

Испытания: Быть невидимкой, Без повреждений, Оглушить 2 в бою, Украсть всё

Виттори желает заполучить говорящий череп , при этом он не знает, где именно эта диковинка находится. Местоположение ценности известно Пьяному Ленни, поэтому наша задача – проследить за пьяницей, попутно помогая ему добраться до конечного пункта назначения.

Карта “Вонючий переулок”

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

Сначала открываем ворота.

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

Затем крутим вентиль, чтобы отрезать Ленни от стражей.

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

Потом нам нужно избавиться от дамочки на мосту. Не отвлекайся, Ленни.

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

Финальная часть – открытие еще одних ворот, здесь и находится череп.

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

Мы попали на склад угреедов. Склад делится на три уровня: подвал, первый этаж и второй этаж. Череп находится в одном из сундуков на втором этаже. Можно проскользнуть на лестницу за спинами Ленни и одного из охранников на первом этаже или пойти через подвал – немного безопаснее, но чтобы попасть на другой этаж потребуется канатная стрела.

Карта “Склад угреедов (подвал)”

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

Карта “Склад угреедов (1й этаж)”

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

Карта “Склад угреедов (2й этаж)”

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

Остается взять череп и отнести его Виттори.

Другие советы:

Выполнение испытания, требующего оглушения в бою может вызвать затруднения при одновременном выполнении испытания “Быть невидимкой”, так как тихое оглушение не засчитывается за оглушение в бою. Чтобы удачно выполнить все испытания, необходимо выстрелить охранникам в любую часть тела, за исключением головы. Стражи перейдут в желтый уровень тревоги, но обнаружения не будет, после этого вы можете провести оглушение, которое зачтется как "Оглушение в бою". 

Вторая миссия Виттори: Гурман

Необходимая экипировка: Бритва

Испытания: Быть невидимкой, Не убивать/оглушать, Оглушить 1 сверху, Украсть всё

На этот раз Виттори хочет, чтобы мы ему принесли октокота , кота с восемью ногами. Сейчас он находится у одного коллекционера в Риверсайде. Чтобы добраться до места, нужно попасть в дом напротив указателя в Южном квартале.

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

Затем вылезти через окно прямо на уступы, перебраться по ним через улицу. Дальше будет окно, через которое мы попадём на задание. Мы окажемся в строении напротив домика коллекционера. Попасть в дом можно тремя способами. Самый безопасный среди них - через окно второго этажа, используя канатную стрелу.

Карта “Дом коллекционера (1й этаж)”

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

Карта “Дом коллекционера (2й этаж)”

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

Карта “Переулок у домика коллекционера”

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

Найдя в одной из комнат записку, мы узнаем, что самые ценные вещи хозяин хранит в отдельной комнате, вход в которую охраняет сейф. Он находится в винном погребе. Спустившись туда, найдите картину, за ней спрятан сейф.

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

Код от сейфа, как ясно из записки – день рождения хозяина. Почитав завещание, простейшим вычислением мы определяем шифр – 812. Попадаем в другую секцию винного погреба, где в одном из шкафов находим банку с октокотом.

Третья миссия Виттори: Дополнительный аттракцион

Необходимая экипировка: Гаечный ключ , 4 любых стрелы

Испытания: Быть невидимкой, Провести 4 диверсии, Оглушить 4 в бою, Украсть всё

Возлюбленную Виттори - Изабеллу , арестовали за странное поведение. Она томится в участке Стражи. Наша задача вызволить её оттуда. Попав внутрь, мы столкнемся с внушительным количеством охранников. С боем или бесшумно нам нужно попасть в запертый кабинет на верхнем этаже, где лежит ключ от дверей в темнице.

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

После этого можно идти прямо к камерам.

Карта “ Участок Стражи (верхний этаж)”

Открыв камеру Изабеллы, вы будете немного сконфужены. Но ничего не поделаешь, надо вытащить принцессу. Осторожнее, после освобождения у входа к камерам появятся два новых стражника. Минуя их, отнесите Изабеллу к выходу, затем возвращайтесь к Виттори. Аттракцион закончен.

Другие советы:

Для выполнения испытания с диверсиями просто стрельните стрелой рядом с одним из охранников. Он встревожится, подождите немного, одна диверсия зачтется. Повторите так еще три раза.

Аналогично заданию “Золотая Середина”, тихие оглушения не идут в зачёт оглушениям во время боя. Поэтому, чтобы выполнить одновременно эти два испытания, следуйте аналогичному алгоритму действия, описанному в задании “Золотая Середина”.

Ограбление банка

Необходимая экипировка: Гаечный ключ , Кусачки

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

Уникальна миссия прежде всего тем, что в ней присутствуют механические камеры слежения, которые более нигде в игре не встречаются. Изначальная цель сразу не задаётся, от игрока требуется проникнуть в банк, чтобы получить дальнейшие распоряжения. Сделать это он может, используя три пути: через главный ход (1), через окно на первом этаже (2) или через окно на втором этаже (требуется канатная стрела) (3).

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014) Прохождение побочных миссий Thief (2014)

Также при чтении записок станет известно о спрятанной в одной из ваз ценности, ваша дополнительная цель – найти и разбить эту вазу. Не спешите колотить всё подряд, ваза в хранилище, туда и направимся.

Попав в комнату с ячейками, не торопитесь взламывать главную дверь в хранилище, иначе попадёте в ловушку. Чтобы обезвредить её заберитесь на стойки с ячейками, повернувшись спиной к входу в хранилище, под бюстом вы увидите механизм ловушки, он то вам и нужен.

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

После этого можете приступить к взлому ячеек с ценностями (07, 09, 11, 21, 23).

Карта “Первый этаж банка (ячейки)”

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

После сбора предметов приступаем к взлому двери, ведущей к главному хранилищу. Если вы внимательно читали записки, то вы знаете, что код от сейфа – 682, однако если вы читали еще внимательнее, то вам известно, что один из дисков барахлит, поэтому эта комбинация не сработает. Методом перебора получаем: 632.

Попав внутрь, не спешим, комната напичкана ловушками. Для начала отключаем напольный механизм ловушек, который находится за решеткой прямо под лестницей на первом этаже.

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

Кажется, путь к “Звезде Олдейла” свободен. Не совсем. Нас поджидает очередная ловушка, но отключается она просто. Нужно лишь нажать кнопку слева на постаменте.

Карта “Хранилище (2й этаж)

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

После сбора всех драгоценностей можете спокойно покинуть миссию.

Другие советы:

Камеры нейтрализуются водяными стрелами, всего на территории банка 9 камер, учтите это при подборе экипировки.

Одно из испытаний миссии требует провести два оглушения сверху, наиболее простой способ выполнить испытание – проводить оглушения со шкафчиков.

Так как миссии Эктора, Виттори и Ограбление банка можно перепроходить, обозначу места на карте, где вы снова можете начать эти задания. Красные – задание Эктора, зеленые – Виттори, синий – Банк.

Прохождение побочных миссий Thief (2014)


Прохождение побочных миссий Thief (2014)

На этом всё, надеюсь, мой гайд будет полезен.

Вам придется пойти сначала в дом к одному заправиле в городе - к инженеру Иствику. Для этого спускайтесь вниз. Если вы посмотрите на направление движения, вы должны увидеть, что между каждыми из домов есть промежутки, в которые теоретически можно было бы пробраться. Но там в клетках посажены псы, готовые поднять тревогу. Да и охраны везде много. Потому придется постоянно двигаться с максимальной тишиной, чтобы не нервировать этих злющих четвероногих. Если вы посмотрите на правую сторону, вы сможете найти там переключатель, который запускает фонтан на площади. Как только он запустится, охрана отвлечется туда, что даст нам шанс незаметно пробраться вперед и продолжить прохождение Thief.

Еще один вариант - сходить налево. И, используя стрелу с веревкой, подняться на пару этажей вверх. Когда вы подниметесь наверх, вы сможете пробраться в это здание через балкон. Конечно же, еще можно еще воспользоваться лестницей, чтобы добраться наверх. Но эти - самые интересные.

Поднимитесь в кабинет архитектора

Для того, чтобы пробраться в этот самый кабинет, придется потрудиться. Для начала нужно попасть на кухню в этом доме. Сделать это можно через теплицу, расположенную почти рядом с главным входом, либо же попав любым другим способом в здание. На кухне вы найдете подвал, в котором будет находиться проход в секретный коридор. Добирайтесь до лифта, ждите его прибытия и движемся четко вверх. Проходите вперед и что же вы увидите? Правильно, Иствика, который висит в петле. Отличный поворот сюжета в прохождении Thief.

Найдите план крепости в кабинете и бегите

Двигайтесь вверх по лестнице, параллельно смотря на стены. Когда увидите картину, ищите там тайную кнопку. Использовав ее, вы получите в центре комнаты огромную карту, сделанную трехмерно. Для того, чтобы использовать ее, придется разгадать задачу Диорамы. Для этого вы должны подойти к макету крепости, который стоит перед вами. Там устанавливайте все детали головоломки так, как это видно на живом варианте. Посмотрите в окно и всё поймете. Когда головоломка решена, вы увидите нужный нам план на стене. Ну что, теперь придется хорошенько побегать.

Идите и проникните в крепость

Для начала вы должны ползти по узкому лазу, чтобы добраться к самой крепости. Правда, тут внезапно окажется, что она загорелась. Двигайтесь в уже сломанные ворота, после чего ныряем в трубопровод и движемся к самой крепости. Нам нужно пробраться по той трубе, откуда постоянно бьет пламя. Просто ждите, когда оно угаснет и пробегайте на некоторое расстояние. Когда вы пройдете до конца, труба рухнет. Перед вами - постоянно перемещающийся пресс. Он раздавит вас с легкостью, стоит только подойти к нему. Потому выждите момент, чтобы удачно проскочить там и продолжить прохождение Thief.

Найдите и освободите Бассо

Вы станете свидетелем отличной сцены, как один несчастный рабочий сгорит, едва попав в пламя. Ни в коем случае не повторяйте его судьбу. Доберитесь до вентиля, чтобы отключить само пламя. Теперь быстро-быстро идите по комнате, в которой полно дыма, нащупывайте еще один переключатель и открывайте узкий лаз. Пробирайтесь по нему до двери, на которой - взламываемый замок. Вы знаете, что делать. Когда вы войдете в комнату, обыщите вояку, на котором можно будет найти еще один интересный трофей, который однозначно вам пригодится. Это та самая "Память о солдате". Вызовите лифт, чтобы подняться вверх. Теперь перед вами тюрьма. Ищите клетку, в которой заперт Бассо. Взломайте замок и Бассо спасен.

Отыщите и откройте большой сейф

Ну что, теперь нам надо забраться еще выше по этажам. Опять-таки используем для этого лифт. Залезайте по вентиляции лифта вверх. Когда доберетесь до рычага - используйте его. С этим рубильником вы опустите вниз огромный сейф, который и придется взламывать. Чтобы его запустить, нужно нажать две кнопки за время, которого не так много. Первая комбинация, которую нам надо ввести - 913. Ввели? Поехали дальше. А дальше нам не удастся разобраться с сейфом, поскольку в помещение зайдет генерал со стражей, которую натравит на нас. Придется разбираться, чтобы продолжить прохождение Thief.

Когда вы зайдете наверх, там используйте тень, чтобы спрятаться от стражи, которая ищет нас по всему дому. Далее забирайтесь еще вверх, чтобы отрубить вообще всё освещение. Чуть-чуть сдав назад, вы сможете отыскать еще один трофей, который пригодится для вашей коллекции. Браслет "Сланцевая змея" - отличное пополнение. Когда вы выключите свет, можно будет почти безбоязненно добраться до сейфа, чтобы ввести очередную комбинацию - 018.

Статьи по теме