PvP в Битве за Азерот. PvP в открытом мире: режим войны Пвп таланты

Добро пожаловать в гайд на Фрост Мага, обновленный для битвы за Азерот! Это руководство поможет вам улучшить мага в специализации лед во всех аспектах игры, помогая вам стать чемпионом арены.

Обзор класса

Фрост маги известны тем, что всегда были одной из лучших специализации в PvP. Маги не только преуспевают в получении контроля над толпой и неустанно замедляют врагов, но также имеют большой взрыв урона. Обладая короткими кулдаунами и сильным контролем врагов.

Сильные стороны фрост мага

  • Большой контроль
  • Несколько оборотных кулдаунов
  • Сильный бурст

Слабые стороны фрост мага

  • Достаточно низкий урон
  • Предсказуемый бурст
  • Низкая мобильность

Основы

Каждая раса, за исключением обычных Тауренов и Тауренов Высокогорья, может сыграть за Мага.
Маги могут использовать кинжалы, одноручные мечи, посохи и палочки.
Способности фрост Мага: Ледяная стрела , Призыв Водного Элементаля , снежная буря , ледяное копье .

Не знаете, за какую расу играть? Ниже приведена разбивка каждой расы по этой специализации среди игроков WoW.

Таланты

Данные таланты выбираются для максимально возможного увеличения дпс и сглаживания недостатков, связанных с ресурсами. Хотя есть более эффективные комбинации, у них также больше места для ошибок. Таланты предназначены для упрощения принятия решений и управления ресурсами, в то же время вводя игроков в единую цель, бурст и потенциал AoE.


Тир 1 (Уровень 15) Таланты

Тир 5 (Уровень 75) Таланты

    Откатывает вас на 6 секунд назад. 100% всех повреждений, полученных при активизации способности, будет немедленно восстановлено, когда барьер закончится.

    Критический удар
    Увеличивает шанс для ваших заклинаний и атак нанести дополнительный урон и исцеление. Благодаря обледенению , вы можете достичь высокой эффективности крита с меньшим коэффициентом характеристики.

    Универсальность
    Универсальность увеличивает ваш урон, исцеление и поглощение и снижает ваш входящий урон

    Интеллект
    Повышает урон и исцеление, вашими заклинаниями.

    Выносливость
    Выносливость повышает ваше здоровье.

    Ротация

    Перед открытием ворот убедитесь, что вы использовали сотворение стола с яствами для своей группы.

    Начинайте большинство игр с невидимости , чтобы получить CC на врага, прежде чем начинать ваш бурст. Если вы столкнулись с другим Магом, подождите пока он не воспользуются своей невидимостью , прежде чем использовать ваше (что может занять некоторое время). Преимущество Мага в использовании невидимости позже будет заключаться в том, что не только он выйдет позже, но также остановит любые попытки контроля над толпой.

    Когда будете готовы, начните с применения CC к двум или трем целям. Ваши товарищи по команде могут помочь в управлении толпой в зависимости от состава. Например, Ментальный крик ШП, Паралич монаха или Подлый трюк , Удар по почкам или Ослепление могутт обеспечить больше контроля над врагами, гарантируя что вы сможете максимально использовать свою последовательность серий. При максимально возможном количестве контролируемых целей начинайте с сильного бурста.

    Бурст

    Если вы хотите начать разрывать ваших врагов, вы можете начать с каста стылая кровь (хотя это не обязательно), затем юзайте ледяной шар на цель. Следующее что вы должны использовать Буря комет (но только если цель ошеломлена или неподвижна), кастуйте

Дополнение Legion принесло в World of Warcraft массу изменений, касающихся всех аспектов игры. В том числе они затронули... Нет, глобально переделали PvP систему! Поэтому тем, кто долгое время не следил за изменениями, недавно вернулся в строй игроков, или же вовсе только-только начинает знакомиться с WoW, но хочет заниматься PvP будет очень полезна данная статья-объяснялка:)

  1. Основные изменения в Legion
  2. Система Чести и PvP таланты
  3. Как получить экипировку
  4. Артефакт - это очень важно!
  5. Общие важные моменты
  6. Основные аддоны для PvP

Основные изменения в Legion

Как уже было сказано, в новом дополнении разработчики очень сильно изменили всю систему PvP. Изменения затронули всё: от значения характеристик до появления новых "талантов чести", от способа получения экипировки до способа получения наград и самих наград. Считаем необходимым представить Вашему вниманию самые основные моменты, которые так или иначе подверглись корректировке:

  1. Исчезла PvP валюта! Полностью! Совсем! Вы не найдете торговцев, продающих экипировку за Очки чести или Очки завоевания(об этом ниже). Очки чести теперь - это опыт, получаемый персонажем в PvP сражениях, который необходим для получения новых PvP талантов, а так же развитии уровня Престижа(об этом тоже ниже).
  2. Ввели специальные таланты, доступные только в PvP! Их можно получать, повышая уровень чести, и они автоматически будут активироваться при попадании на поле боя\арену или начале боя с другим игроком в открытом мире.
  3. Характеристики для всех специализаций в PvP установлены стандартные. То есть абсолютно не имеет значения в PvP, чем может похвастаться Ваш, допустим, нагрудник - прибавкой к скорости или критическому удару. При вступлении в PvP сражение характеристики примут шаблонный вид.
  4. Однако, уровень Ваших предметов играет роль! Чем он выше - тем выше показатели Ваших характеристик в процентном значении. То есть главное - это уровень предмета.
  5. Кроме того, в WoD уровень PvP экипировки повышался непосредственно в данном режиме. В Legion эту функцию убрали.
  6. В Legion ВЕСЬ игровой процесс завязан на развитии Артефакта, PvP в том числе.
  7. АБСОЛЮТНО не играет роли каким образом добыта экипировка - из рейда, подземелья, с локального задания, или же из сундука с наградами за поле боя. Потому что главное - см. пункт 4.
  8. Соответственно, пути добычи экипировки для вступления во "взрослое" PvP стали весьма разнообразными.
  9. Не существует более аксессуаров на снятие контроля! Теперь всем игрокам станет доступно заклинание, позволяющие избавиться от потери контроля над персонажем, время восстановления которого - 2 минуты. Оно появляется в Вашей книге заклинаний, когда Вы вступаете в PvP сражение.
  10. Ну и пункт, который будет интересен игрокам, которые хотят заниматься и PvP и PvE. Поскольку на экипировке нет каких-то определенных специализированных характеристик, у них всегда один уровень предмета и получать её можно как угодно - у Вас есть возможность в равной степени быть успешным в обоих направлениях!

Отдельно хотелось бы выделить внедрение такого понятия, как "Престиж". Именно к получению уровней Престижа стремятся те игроки, которых не очень интересует их рейтинг в рейтинговых таблицах, но при этом активно играют в PvP. Уровни Престижа можно получить, "обнулив" уровни Чести. То есть, Вы накопили 50 уровень чести, "обнулили" его - и копите снова. После опять "обнуляете" и копите. И при получении определенного(повышающегося каждый сезон) уровня Престижа - Вы сможете приобретать такие награды, как уникальные средства передвижения, облики Артефакта, звания, и другие косметическо-декоративные награды, не влияющие на боевую составляющую игры. Почему "обнулить" написано в кавычках? Потому что до патча 7.1 уровни чести и правда сбрасывались, то есть становились недоступны PvP таланты. Теперь таланты остаются доступны, но уровень растет с нуля.

Это были основные изменения PvP в Legion. Хороши они или плохи - решать каждому, однако, теперь данный аспект игры такой, какой он есть. Значит, будем учиться достигать PvP вершин в новом, измененном мире!

Система чести и PvP таланты

На изображении Вы видите пример PvP талантов паладина в специализации "Воздаяние". Для каждой специализации - свой список талантов, однако, некоторые(например, самый первый, улучшающий заклинание на снятие контроля) являются одинаковыми для роли\класса. Открываются данные таланты не тирами, как обычные, а по одному, сверху вниз, начиная с самого первого. Сначала откроется первый столбик, затем второй, затем третий. Однако, выбрать Вы по-прежнему можете лишь один из "тира"(тир - три таланта, расположенные горизонтально в ряд). Вы можете изменять их перед началом сражения на полях боя\аренах.

ВАЖНО! PvP таланты НЕ РАБОТАЮТ в PvE!

Развитие уровня чести для открытия данных талантов - один из шагов на пути к уже озвученному "взрослому" PvP. Необходимо помнить, что в нынешних реалиях практически нет как стандартных билдов, так и PvP билдов, которые были бы универсальны. Под каждую ситуацию выбираются свои таланты. Для поля боя - одни, для арены - другие. Для массового поля боя одни, для поля боя 10 на 10 - другие, и так далее. Именно поэтому необходимо открыть их все, чтобы быть в состоянии подстроиться под конкретную ситуацию.

Как же развивать уровни Чести? Очень просто! Очки Чести открываются только на 110 уровне и получаются за:

  • Убийства вражеских игроков.
  • Сражения на полях боя.
  • Сражения в стычках.
  • Сражения на аренах и рейтинговых полях боя.
  • Выполнение локальных PvP заданий.

Вы будете получать очки Чести не только за победы в PvP боях, но и за поражения. Разумеется, за победы больше. Не стоит пренебрегать локальными заданиями - кроме очков Чести Вы так же сможете получить в награду предметы экипировки и Силу Артефакта.

Как получить экипировку?

В разделе "Основных изменений" было написано о том, что получать экипировку можно как угодно и где угодно - если Вы решили пойти в PvP, имея высокий уровень предметов, полученных из, например, рейдов - за это Вы не получите никаких штрафов!

Однако, для игроков, которые предпочитают играть исключительно в PvP режиме, такой вариант не подходит. Поэтому ярые фанаты PvP имеют два способа получения экипировки:

  • Локальные задания. В награду за локальные задания иногда можно получить вещи. Уровень награды зависит от уровня предметов персонажа, однако, он не заданный и может варьироваться. Например, Ваш уровень предметов 830, но сапоги 810, вот незадача! И тут Вы увидели, что в награду за локальное задание(не обязательно PvP) можно получить сапоги 835 уровня! Неплохо, правда?
  • Получение экипировки за победы(а иногда, с маленьким шансом, и за поражения!) на полях боя, стычках, аренах, рейтинговых полях боя. В рейтинговых PvP баталиях награды выше, нежели в обыкновенных, однако, чтобы попасть туда - нужно обзавестись стартовой экипировкой. Вот, что пишут по этому поводу на форуме:

Из сказанного на скриншоте можно сделать вывод - сражайтесь на полях боя и стычках и получайте заветную экипировку! К тому же, учитывая, что характеристики на ней не важны, шанс получить нужную вещь достаточно высок, по сравнению с тем же Ашраном в WoD.

Когда Вы станете сильнее и сможете сражаться в рейтинговых схватках, уровень получаемой добычи будет зависеть от Вашего рейтинга. Чем выше рейтинг - тем лучше награда! А значит, всегда будет стимул повышать свой уровень игры! Кроме того, за первые несколько побед в неделю Вы абсолютно точно получите какой-либо предмет, при чем за каждый формат счетчик свой(2х2, 3х3, РБГ).

Вывод: выполняйте локальные задания, за которые можно получить предметы экипировки лучше, чем у Вас, ходите на поля боя, стычки и арены(на парочку побед в неделю), а если хотите - ещё и в PvE подземелья и рейды, и награда не заставит себя ждать!

Артефакт - это очень важно!

Ваш Артефакт - Ваше основное оружие как для борьбы с Пылающим Легионом, так и для войны с врагами в PvP. Качать его придется обязательно, поскольку чем выше уровень Артефакта - тем больше его способностей и усилений Вы сможете использовать. Прокачать Артефакт - довольно просто. Рассмотрим последовательность действий:

  1. Обязательно пройдите классовую цепочку в Вашем оплоте полностью. По завершению её Вы получите третье гнездо для Реликвии в Ваш Артефакт, тем самым сможете увеличить его уровень. Кроме того, пройдя определенный этап классовых заданий, Вы сможете изучать свой Артефакт, увеличивая количество Силы Артефакта, получаемой из всех источников - с локальных заданий, из PvP сундуков, с боссов в подземельях и так далее. Каждый такой апгрейд создается четыре дня.
  2. Проходите локальные задания, наградой за которые является Сила Артефакта.
  3. Вы будете получать Силу Артефакта из PvP наград.
  4. Сила Артефакта может быть получена из различных сундуков, тайников и редких монстров на Расколотых Островах, как по мере прокачки персонажа, так и после. СОВЕТ! Не спешите находить все эти тайники. Помните, если Вы уже получили Силу Артефакта, но не использовали её - то при увеличении количества получаемой Силы с помощью апгрейда "Знания об Артефакте" те предметы, которые уже у Вас имеются, не дадут большее число Силы Артефакта. Поэтому имеет смысл сначала провести несколько апгрейдов, а после уже пробежаться по локациям и собрать необходимые предметы.

Таким образом, постепенно, Вы сможете получить достаточно сильный, прокачанный Артефакт!

Общие важные моменты

Сейчас Вы прочтете несколько полезных советов, следование которым способно в определенной мере помочь Вам в освоении PvP контента.

  • Всегда стремитесь совершенствоваться!
  • Читайте гайды по Вашему классу, смотрите обучающие видео, советуйтесь с профессионалами.
  • НЕ копируйте слепо таланты профессиональных игроков - у каждого свой стиль игры, помните об этом.
  • Если Вы только-только начинаете играть в PvP, Вам необходимо набивать руку. Делать это лучше всего на полях боя.
  • Если Вы не знаете, что делать на том или ином поле боя - спросите других игроков. Не стесняйтесь, все с чего-то начинают.
  • Помните, что WoW - MMORPG, эта игра рассчитана на командную игру. Вы можете играть великолепно, но численное превосходство Вас уничтожит. Не ходите по одиночке!
  • Не расстраивайтесь, когда будете проигрывать, это неизбежно. Каждая победа, каждый проигрыш - бесценный опыт!
  • Узнайте то, чем должен заниматься Ваш класс на конкретном поле боя. Вы нужны своей команде. Если Вы разбойник - не неситесь, сломя голову, в толпу врагов. Если Вы воин - неситесь! Но только если за спиной Ваша команда и бдительные лекари:)
  • Защищайте дружественных лекарей!
  • Убивайте вражеских лекарей! Это важно.
  • Если Вы привыкли нажимать на панель команд мышкой - настоятельно рекомендуется учиться играть преимущественно клавишами, поскольку в первом случае далеко не всегда Вы сможете успеть отреагировать на стремительно изменяющуюся ситуацию.
  • Когда Ваш уровень игры станет выше, а Вы сможете приносить команде больше пользы - не ругайтесь на новичков, которые будут играть робко и неумело - не стоит объяснить почему:)

Основные аддоны для PvP

Аддоны в PvP играют очень важную роль! Без них у Вас крайне мало шансов победить тех, кто пользуется аддонами. А пользуются им почти все. Поэтому представим Вам небольшой список самых главных аддонов, которые будут сопровождать Вас на пути к званию Гладиатора!

  • http://wowtut.ru/load/12-1-0-133 - наглядно показывает оставшееся время восстановления способностей. Просто, удобно и полезно.
  • http://wowtut.ru/load/healers_have_to_die_rus_4_3/12-1-0-1562 - невероятно полезный аддон на РБГ и обычных полях боя! Он маркирует вражеских лекарей, и Вам не придется долго искать их среди команды противника.
  • http://wowtut.ru/load/battlegroundtargets/12-1-0-2057 - замечательный аддон, вновь для полей боя и РБГ. Он создает панель с фреймами вражеской команды. Нажав иконку персонажа на панели, Вы возьмете его в качестве цели. Так же на ней можно настроить отображение классов, специализаций, количество оставшегося здоровья противника, что невероятно важно. И не только!
  • http://wowtut.ru/load/interruptbar/12-1-0-1940 - аддон, необходимый заклинателям. Он отображает время восстановления способностей противника, которые сбивают произнесение заклинаний. Благодаря ему Вы сможете более четко планировать свои действия и не бояться, что какое-либо важное заклинание будет сорвано.
  • http://wowtut.ru/load/gladius_rus_4_0_3/12-1-0-1169 - это настолько полезный и многофункциональный аддон, что для того, чтоб расписать все его возможности, придется написать целую дополнительную статью. Однако, Вы можете пройти по ссылке и посмотреть обучающее видео! Если кратко - без него на аренах Вам придется очень туго.
  • http://wowtut.ru/load/gladiatorlossa/12-1-0-2017 - аддон оповещает звуком о действиях противника! Крайне полезно, когда Вы не можете уследить сразу за всем, что происходит на арене. Кроме того, Вы даже можете использовать свои mp3 файлы, заменив ими стандартные оповещения. Звучит круто? А на деле ещё круче!

Заключение

Спасибо за то, что прочитали данную статью. В ней мы постарались охватить все вопросы и моменты, которые могут интересовать начинающего гладиатора и бойца. Надеемся, что Вы почерпнули для себя нужную информацию, и уверенно начнете свое шествие к вершинам рейтинговых таблиц и замечательным наградам!

В этом руководстве мы рассмотрим режим войны - новый вид мирового PvP, появившийся в Battle for Azeroth. Отдельное внимание будет уделено бонусам, получаемым за активный режим войны, достижениям, PvP-талантам, наградам за голову и тому, как включить упомянутый режим.

Что из себя представляет режим войны?

Режим войны - это новый вид мирового PvP, появившийся в обновлении, предшествующем the Battle for Azeroth, наряду с новой системой очков чести и PvP-талантами. Вы можете активировать режим войны в столице фракции и получить доступ к PvP-талантам в открытом мире, а также к прочим бонусам. Вы всегда будете находиться в состоянии готовности к PvP-бою, а взамен получите бонусные очки опыта в виде награды за риск.

Blizzard

С выходом Battle for Azeroth режим PvP ждет много обновлений и нововведений, в том числе изменения для PvP-талантов, режим войны, охота за головами и гильдия дуэлянтов. В этой статье мы подробнее расскажем о каждом из этих нововведений.
ОБНОВЛЕННАЯ СИСТЕМА PVP-ТАЛАНТОВВ Battle for Azeroth мы подготовили ряд изменений для PvP-талантов. В дополнении Legion использовалась система талантов чести - таланты открывались за счет уровней чести, для получения которых надо было участвовать в PvP-боях. Это ставило в невыгодное положение игроков, желающих попробовать свои силы в PvP впервые: им приходилось долго сражаться, чтобы сравняться с соперниками по возможностям. В Battle for Azeroth мы усовершенствуем систему: теперь PvP-таланты можно будет выбрать, просто достигнув соответствующего уровня, что уравняет шансы игроков.В дополнении Legion таланты PvP были сгруппированы по 3, как и обычные классовые таланты; в Battle for Azeroth игроки смогут выбрать любые 3 PvP-таланта из множества вариантов, а также особый талант, отменяющий эффекты контроля (раньше подобными свойствами обладали PvP-аксессуары).
Талант для развеивания эффектов контроля можно будет получить на 20-м уровне, выбрав один из трех вариантов в раскрывающемся меню. По достижении 110-го уровня вы сможете выбирать PvP-таланты из всего перечня на панели талантов (клавиша N). Новая система позволит вам максимально точно настроить таланты персонажа под свой стиль игры или под конкретные условия: локальные PvP-бои, сражения на полях боя и на арене, поединки в новой гильдии дуэлянтов (подробности о ней ниже). Как и в случае с классовыми талантами, переключать PvP-таланты можно только в зоне для отдыха.
РЕЖИМ ВОЙНЫ: А ВЫ ГОТОВЫ ВСТУПИТЬ В БОЙ?Мы рады представить новый вид PvP-сражений в открытом мире, который мы назвали «режимом войны». Бои в этом режиме не ограничены игровыми мирами и действующими в них правилами: теперь игроки с любого сервера смогут в любое время присоединиться к масштабной PvP-битве между Ордой и Альянсом.Благодаря новой системе мы действительно смогли перенести PvP в World of Warcraft в открытый мир - в этом нам помогли новейшие технологии. Игроки смогут выбирать игровой процесс согласно своим интересам и стремлениям, не ограничивая себя рамками игрового мира. Может быть, вам захочется полностью отказаться от локальных PvP-боев, чтобы исследовать опасные земли вместе с союзниками, или впредь всегда сражаться в режиме войны, не оглядываясь назад, - выбор за вами.Режим войны призван решить распространенную проблему, когда игроки начинают ощущать, будто «застряли» в определенном стиле игры из-за ограничений, которые им навязывает когда-то выбранный игровой мир. Некоторые выбрали PvE-сервер лишь потому, что там играют их друзья, хотя им интереснее были бы PvP-сражения в открытом мире. Или наоборот: сначала выбрали PvP-сервер, а потом решили, что больше не хотят на нем играть. В режиме войны каждый игрок сможет сочетать оба стиля игры. Кроме того, взглянув на то, как сейчас работает фрагментация игровых миров, мы решили, что должны воспользоваться этой возможностью и дать игрокам выбор.Включив режим войны, игроки попадут в мир, населенный другими игроками, которые тоже его включили. Это хорошая идея, на основе которой мы сможем строить совершенно новые PvP-системы, открытые для всех игроков независимо от игрового мира, и развивать режим PvP под открытым небом.Включив режим войны, игроки также получат ряд бонусов. Во-первых, в этом режиме все выбранные PvP-таланты можно будет использовать везде, где может произойти PvP-сражение, благодаря чему процесс развития персонажа станет более однородным и эффективным. PvP-таланты больше не будут включаться и отключаться в зависимости от того, где вы находитесь и сражаетесь ли вы с монстром или другим игроком. В некоторых зонах PvP-бои будут недоступны, как и раньше.Кроме того, в режиме войны игроки будут быстрее получать опыт. Не секрет, что в PvP нужно постоянно помнить об угрозе со стороны других игроков, и это часто приводит к некоторому снижению скорости развития персонажа. Мы хотели подкорректировать этот момент, но так, чтобы игроки, решившие не включать режим войны, не чувствовали, будто упускают важную возможность. По той же причине на максимальном уровне в режиме войны игрокам полагается дополнительный бонус к золоту, ресурсам и силе артефакта, полученной за выполнение локальных заданий.Режим войны можно включать и выключать начиная с 20-го уровня - для этого нужно посетить Оргриммар или Штормград и активировать соответствующую настройку на панели талантов (клавиша N). Но осторожнее! Как только вы включите режим войны, все зоны станут оспариваемыми территориями - в том числе такие, как Аббатство Североземья. Дополнительные возможности режима войны, такие как охота за головами и сброс припасов с воздуха (подробности ниже!), будут доступны только в новых зонах дополнения Battle for Azeroth.Что касается групп в режиме войны, тут есть несколько оговорок. Если вы собираетесь в подземелье или рейд и при этом у вас включен режим войны, вас смогут включить в свою группу те игроки, у которых он не включен. Однако оказавшись в одной группе, вы не будете видеть друг друга, пока не попадете в соответствующую зону. Если вы воспользуетесь меню «Заранее собранные группы», чтобы найти товарищей для совместного выполнения заданий или сражений с локальными боссами, то будете видеть в списке только группы с теми игроками, у кого тоже включен режим войны (чтобы изменить это, вернитесь в Оргриммар или Штормград).Режим войны также включает дополнительные возможности, которые сделают игру еще интереснее.
ОХОТА ЗА ГОЛОВАМИУ славы есть свои преимущества - и свои недостатки. Вы можете прославиться в режиме войны, убив определенное количество игроков противоположной фракции и избежав при этом смерти. Сделав это, вы получите статус убийцы и бонус 15% к урону и исцелению. Поздравляем!
Но, разумеется, у подобной славы есть и оборотная сторона. Чем больше игроков вы убьете, тем выше вероятность того, что ваше имя появится на карте местности и другие игроки начнут на вас охоту, чтобы получить награду. Игрок, расправившийся с убийцей из противоположной фракции, получит очки завоевания и другие награды. Одновременно на карте каждой зоны Battle for Azeroth могут отображаться 3 (или более) имени убийцы, так что у игроков - в одиночку или с товарищами - будет масса возможностей отомстить врагам.
СБРОС ПРИПАСОВ С ВОЗДУХАВремя от времени в небе будет показываться ветролет - рев двигателя станет верным знаком его приближения. Смотрите в оба: ящик с военными припасами может упасть где-то поблизости. Как и в случае с сундуками на арене Гурубаши, игроки смогут сражаться за такие ящики и отвоевывать их для своей фракции. Как только фракция захватит ящик, любой ее член, находящийся в той же зоне, может в течение ограниченного времени открыть ящик и получить добычу для личного пользования.

СТАНЬТЕ БОЙЦОМ ГИЛЬДИИ ДУЭЛЯНТОВСражайтесь в дуэлях на аренах в Боралусе или Зулдазаре. Как и в бойцовской гильдии, игроки могут поговорить с соответствующим NPC и принять участие в дуэлях (1x1) на арене. Выйдя на арену, вы сразитесь с другим игроком, и победитель этой схватки продолжит состязания, а проигравший покинет арену. Насколько далеко вы сможете продвинуться? За серию побед можно получать достижения, такие как «Искусный дуэлянт», за которое дается звание игрока «Соперник».Заработав достаточно очков завоевания за неделю, вы найдете в гильдии дуэлянтов сундук с PvP-наградами. Подробнее об этом - в нашей статье об изменениях PvP рейтинга .
ИЗМЕНЕНИЯ В УРОВНЯХ ЧЕСТИСистема очков чести в Legion основывалась на том, что игроки получали PvP-таланты, участвуя в боях, чтобы затем сбросить прогресс и получить уровень престижа, а заодно и косметические награды. Теперь PvP-таланты будут открываться в ходе обычного развития персонажа, поэтому мы внесем соответствующие изменения в систему чести (за участие в PvP-боях будут выдаваться различные косметические награды).Участвуя в PvP-сражениях, вы будете зарабатывать очки чести и уровни чести. По мере роста уровня чести вы сможете получать награды - звания, питомцев, средства передвижения и многое другое. Кроме того, вы будете получать особые значки для рамки портрета персонажа, которые также будут отображаться в таблицах полей боя, чтобы ваши достижения видели все. В Battle for Azeroth очки чести и награды за участие в PvP-боях будут привязаны к учетной записи, так что плодами славы смогут пользоваться все персонажи. Очки чести, заработанные всеми вашими персонажами в дополнении Legion, будут подсчитаны, и на основе полученного показателя определится уровень чести для вашей учетной записи в Battle for Azeroth.Если вы уже получили часть этих наград в Legion, они останутся за вами независимо от того, соответствуете ли вы новым критериям по количеству очков чести.Благодаря нововведениям, которые появятся в дополнении Battle for Azeroth, у всех игроков - как закаленных в PvP-боях ветеранов, так и новичков, желающих испытать свои силы, - будет достаточно возможностей, чтобы попробовать свои силы в конфликте Орды и Альянса.

Какие выгоды я получу от включенного режима войны?

  • Доступ ко всем PvP-талантам в открытом мире вне зависимости от того, активен режим PvP-боя или нет.
  • Бонусные очки опыта в ходе развития персонажа в размере 10%.
  • Бонусные награды на максимальном уровне в размере 10%.
  • Возможность получения очков завоевания, которые засчитываются в еженедельный прогресс для получения предметов экипировки.
  • Возможность получения PvP-достижений.

Возможность сбросить наездника

Хотите сразиться с противников, но они предпочитают пролетать мимо вас? После включения режима войны вы сможете воспользоваться "Сетестрел-5000" для того, чтобы сбить вражеского наездника с седла и начать бой!

Как я буду получать очки чести, включив режим войны?

После включения режима войны вы получите один из следующих эффектов: Солдат Орды / Солдат Альянса :

  • За убийство обычных игрока из противоположной фракции вы получите 6 дополнительных очков чести.
  • За расправу над убийцей (персонажем, убившим более 10 игроков и ни разу за это время не погибшим) вы получите 30 дополнительных очков чести.

После того, как вы расправитесь с 10 противниками, ни разу не погибнув, вы станете Ордынский убийца / Убийца Альянса , а объем наносимого урона и эффективность исцеления будет увеличена на 15%.

Что из себя представляют PvP-таланты?

PvP-таланты очень схожи с талантами чести Legion - отличие кроется лишь в интерфейсе! Вы сможете выбрать четыре таланта, один из которых - PvP-аксессуар - выбор между Медальон гладиатора , Адаптация и Непреклонность , а в оставшиеся три ячейки вы можете поместить любые доступные вам PvP-таланты. ().

Среди основных отличий от Legion: PvP-таланты активны на все время ваших странствий по открытом миру, к ним можно получить доступ, открыв окно с обычными талантами, а не отдельную вкладку для талантов чести, и вы сможете выбрать лишь четыре таланта, а не шесть, как ранее. Кроме того, от вас не потребуется фармить престиж, чтобы получить доступ к PvP-талантам.

На изображениях ниже вы можете увидеть окно с PvP-талантами.

Как я могу активировать PvP-таланты?

Вы можете активировать и дезактивировать PvP-таланты в Штормграде (Альянс) или Оргриммаре (Орда). Вот что от вас потребуется, чтобы выбрать PvP-талант: откройте окно талантов, нажмите на «морковку», представленную в верхнем правом углу, и выберите таланты, которые вы сочтете уместными.

Вы можете поменять свои таланты в открытом мире с помощью Фолиант спокойного разума .

Какие еще награды предусмотрены за игру в режиме войны?

В награду за получение достижения, общего для учетной записи Завоеватель Азерота или Завоеватель Азерота вы получите Лезвезуб завоевателя и звание.

Какие достижения связаны с режимом войны?

Завоеватель Азерота и Завоеватель Азерота включают в себя следующие достижения:

  • Получите все нижеперечисленные достижения в режиме открытого PvP.
    Награда: звание «Завоеватель Азерота»

Для многих игроков PvP - одна из самых интересных вещей в игре. Некоторые любят это за возможность организованных сражений, другие за казуальные достижения. Но если вы раньше не любили PvP за магов, грядущие изменения класса могут изменить ваше мнение.

PvP изменения будут влиять на игроков исключительно положительно независимо ни от чего, ведь в игру вводят специальные PvP таланты. Балансирование PvP и PvE всегда было сложной задачей для разработчиков, поэтому долгожданное разделение системы талантов должно помочь, при чем вне зависимости, PvP или PvE вы игрок. Всё, начиная от очков чести и получения экипировки, и заканчивая талантами будет кардинально изменено.

Связь между PvE и PvP контентом всегда была неоднозначной. Способность, которая показывает слишком сильно себя в PvP после нерфа может наносить ущерб PvE-шерам. Таланты приходилось учитывать сразу для двух совершенно различных стилей игры. Теперь же, вместо того, чтобы быть валютой для покупки экипировки, очки чести станут валютой для получения PvP талантов. А PvP экипировка? Она ушла в небытие. Когда игрок попадает в PvP, ему дают набор определенных характеристик, важных для его специализации, а экипировка больше роли не играет.

Таланты

Очки чести помогут вам продвигаться через абсолютно новое дерево PvP талантов, которые активируются только в PvP сражениях. У вас все ещё будут в наличии обычные таланты класса, но их работа может немного отличаться. На каждом новом уровне чести вы будете получать возможность сделать выбор следующего тира, но свободно выбирать между тремя талантами до разблокировки в каждом тире будет нельзя. Выглядит это всё примерно вот как на картинке, где каждый уровень чести отображен синим, а стрелка показывает порядок их открытия.


После того, как вы откроете каждый талант в каждом тире на 46 уровне чести, вы сможете свободно выбирать между тремя. Первые четыре тира талантов общие и являются одинаковыми для всех магов. Тиры пять и шесть обладают уникальными талантами для каждой специализации, поэтому на них взглянем отдельно.

Тир №1

Этот тир специализируется на эффектах контроля. Первый талант - Gladiator"s Medallion , по сути, дает вам PvP "аксессуар", позволяющий сбросить с себя все эффекты, которые приводят к потере контроля над вашим персонажем. Он заменяет Honorable Medallion , способность которой вы обучаетесь при первом входе на любое поле боя или арену.

Adaptation смотрится интересно, потому что он как аксессуар, но работает автоматически и имеет уменьшенное время восстановления. Этот талант компромиссный в тех случаях, когда он вам использует аксессуар, хотя руками вы бы его не использовали или прибегли к другому варианту возвращения контроля над персонажем. И наконец третий талант - Relentless , снижает длительность всех входящих эффектов контроля на 25%. Снова же, в зависимости от обстановки имеет очень специфическую полезность - длительность эффектов укорочена, но снять их полностью и сразу нельзя.

Тир №2

Следующий тир занимается повышением ваших характеристик или урона. Все три таланта не эксклюзивны для магов и делятся с другими классами: шаманами стихий, баланс друидами, жрецами тьмы и чернокнижниками. Первый вариант - Train of Thought , просто кулдаун на +15% к урону, теряющийся, когда вашего персонажа атакуют. Дальше - Mind Quickness , пассивно повышающая скорость на 6%. И последний вариант - Initiation , +30% к шансу критического удара по целям с 80+% здоровья.

Тир №3

Этот тир занимается смягчением урона и ограничений. Первый талант - Netherwind Armor , снижает возможность получить критический урон на 15%. Следующий - Burning Determination , снижает длительность прерываний на 30%. И наконец последний - Prismatic Cloak . Его эффект позволяет вам после Скачка повысить возможность уклонения от заклинаний на 100% на 2.5 секунды.

Тир №4

Первый талант в этом тире - Kleptomania , которая хоть и добавляет 15 секунд к времени восстановления вашего Чарокрада , но зато позволяет воровать всё с вашей цели. То есть представьте, что помимо сворованного Искажения времени (или его аналога), вы заберете все баффы, которые были на вашей бедной цели.

Следующий талант - Dense Ice . Он повышает количество поглощаемого урона вашей Ледяной преградой на 30%, но при этом заставляет его поглощать физический урон. Последний талант, Temporal Shield , выглядит интересно. Весь урон, который вы получаете в щит сразу же восстанавливается после спадания щита. Выглядит как вид невосприимчивости, но при этом никак не помогает, если вы получите смертельный удар.

Таланты тайной магии

Тир №5

Для тайной магии пятый тир начинается с Concentrated Power , которая заменяет Arcane Power , длится на 5 секунд меньше, но повышает бонус к урону на 10% для дополнительного бурста.

Следующий талант - привет из прошлого - Torment the Weak . Повышает урон на 15% по целям, которые замедлены или имеют какой-то замедляющий эффект.

И наконец Time Anomoly , которая кажется сильной, пусть и немного случайной. Каждые пять секунд у вас будет 5%-ный шанс получить 4 чародейских заряда и "Мощь тайной магии" на 8 секунд, вне зависимости от времени восстановления.

Тир №6

Последний тир PvP талантов тайной магии знаменуется тематикой невидимости и манипуляций. Первый талант, Master of Escape , снижает время восстановления Greater Invisibility на 45 секунд. Дальше можно выбрать Rewind Time , продлевающий Displacement на 14 секунд. И наконец Mass Invisibility позволяет тайному магу покрыть всех союзников в радиусе 40 метров на 5 секунд Невидимостью . Применение мгновенно, получение урона прерывает эффект.

Таланты огня

Тир №5

Огненные PvP таланты нацелены на поощрение гибкости во время игры в PvP. Первый талант повысит полезность вашего Огненного шара . Если не применять его в течении 8 секунд, следующий нанесет на 30% больше урона, а применение займет на 50% меньше времени. Дальше у нас знакомые лица: World in Flames снижает время применения Огненного столба на 2.5 секунды, а урон повышает на 30%. Последний талант, Flare Up , улучшает Пламенный взрыв таким образом, что вам дается заряд, а если на цели "взрыва" не было Воспламенения , заряд восстановится.

Тир №6

Следующий тир талантов начинается с Firestarter , который позволяет вашим "Огненным шарам" снижать время восстановления Combustion на двадцать секунд. Дальше: Flamecannon , который сильно отличается от того, что мы видели ранее. Если в состоянии боя простоять две секунды, ваше максимальное здоровье и наносимый урон повысятся на 5%, а дальность применения заклинаний на 5 метров.

Эффект второго таланта стакается до трех раз и длится 5 секунд. Последний талант огня - это та вещь, которая каждого огненного мага заставит играть в PvP. Большая огненная глыба . Он как Огненная глыба , но больше. Вы просто швыряете в противника огромный огненный шар, наносящий огненного урона на 600% от силы заклинаний.

Статьи по теме