Найти ключ от тайника стрелка лост альфа. STALKER Lost Alpha DC: Тайник стрелка, документы Агропрома и поход в Бар

Дата добавления: 26.10.18 Просмотры: 59582

Описание

О проекте Lost Alpha — один из самых популярнейших во вселенной «Сталкер» проектов, разработка которого началась в далёком 2008 году. Изначально Lost Alpha была нацелена на возвращение того самого сталкера. В 2014 году состоялся релиз первой версии модификации. Была переработана карта зону отчуждения, которая теперь больше соответствует билду 1935, нежели оригинальной игре. Сюжет строится на истории Теней Чернобыля. В Lost Alpha главный герой — Сталкер, который ничего не помнит, а в его ПДА всего одно задание — «Убить Стрелка». Ключевые моменты перекочевали из первой части трилогии, но их преобразили настолько, что каждый из нас сможет пережить эту история заново, с новыми ощущениями от прохождения. Также было добавлено большое количество сюжетных ответвлений, побочных квестов.

Сюжетные моменты

1. Где найти тайник Стрелка (Подземелье Агропрома): Идём по коридору где раньше была аномалия электра, спускаемся в низ по лестнице (спускаемся не в самый низ, а только по той лестнице которая была в оригинальном ТЧ). Заходим в коридор (по которому в ТЧ пробирались до тайника стрелка) и видим дверь с право, это и есть тайник стрелка.

2. Где найти ключ от двери в тайник Стрелка (Подземелье Агропрома): Возвращаемся на лестничную площадку и спускаемся в самый низ. Там будет вентиляционная труба, в ней с краю лежит ключ от двери.


3. Где находится книга Стрелка: За шкафом в стенном проёме.
4. Где спрятана флешка Стрелка: В соседней комнате.

5. Где находится вход в X18: На заднем дворе сзади центрального здания.

6. Где лежат все документы для Петренко, и находятся все компьютеры для Велеса: Первый компьютер и документ находятся сразу в начале лаборатории, где сидит охранник (тот глюк который свистит). Второй Документ находится в комнате с лева (если смотреть на выход из лаборатории). Третий документ находится ниже уровнем, рядом со вторым документом есть деверь (она рабочая), за ней ангар в самом низу ангара, сзади старого БТР"A есть люк. Прыгаем в люк идём по прямой, поворачиваем на лева, видим 3 лестницы, поднимаемся по второй и находим документ. Четвёртый документ находится возле учёного из кат-сцены (там где кровосос убил военного) (возле него так же находится второй компьютер) Пятый документ находится в комнате к которой нужно пробираться через лифтовую шахту, поднимаемся почти в самый верх лифтовой шахты и забираемся на тот этаж на котором находится та комната, идём в маленькую комнату (где на мини карте лежит труп свободовца) (там находится третий компьютер)

7. Экспедиция: исследовать вторую точку: Все документы и научные приборы находятся в ангаре где стоит Калмык. Первый документ лежит на бензобаке, первый научный прибор лежит на нижней полке станка, второй документ находится в трупе учёного, второй научный прибор находится на столе, рядом с трупом учёного (чтобы задание сработало нужно в конце заглянуть в дом).

8. Как дойти до Цементного завода:

Где лежат инструменты:

Инструменты для грубой работы:

Металлургический завод:


Завод "Росток":


Тёмная Долина:


Тёмная лощина:


Стройплощадка:


Инструменты для тонкой работы:

Озеро "Янтарь":


Мёртвый Город:


Армейские Склады:


Северные Холмы:


Инструменты для калибровки:

Окрестности Припяти:



Город Припять:


Генераторы:


Коды от сейфов:
Код от сейфа Борова - 495;
Код от сейфа Петренко - 123;
Код от сейфа Борова (ТД) - 295;
Код сейфа на базе военных (Кордон) - 471;
Код сейфа в комнате здания с химическими газами (Локация Росток, вход в комнату с крыши) - 437;
Код от сейфа на локации Радар (по квесту Кочевника) - 218;
Код сейфа в новом Баре - будет доступен после вступления в группировку Долг.
Коды от дверей:
Код к двери Лаборатории X10 — 3823;
Код от закрытой комнаты в X10 - 1234;
Код для входа в подземку (на Припять) - 2345;
Код для входа в лабораторию X-18 - 5271;
Код для двери в подземельях Припяти - 4134.
Код для входа в Саркофаг - 4237.
Коды для компьютеров:
Код для большинства комп-ов в игре (подходит к первому комп-у в X-18) - top_secret;
Код ко второму компьютеру лаборатории X-18 - 9231;
Код от галереи 2 - gallery

Секреты и тактика по Lost Alpha

Можно найти полезное применение красным бочкам, канистрам и баллонам. Например, на вашем пути возникла давка зомби, а тратить драгоценные патроны на безмозглые ходячие трупаки влом. В таком случае бросаем наш горючий инвентарь под ноги зомби и производим выстрел. Обычно такое лучше применять в подземельях или узких местах, где обойти их нельзя. А можно просто ножиком, но выглядит не так эффектно. Да и удовольствия от взрыва больше получается:)

На билдовском Янтаре на площадке с авто, что рядом с бункером Сахарова, прямо в дальней части будки охраны в шкафчике есть винтовка LR300 и пузырь вина.

Злая шутка от разработчиков LA. В лаборатории Х-7, где необходимо отключить генератор землетрясений, в затопленном зале на одном из стеллажей стоит радиоприёмник, из которого звучат немецкие марши. Есть возможность выключить его, нажав клавишу F. Однако происходит странный механизм - после выключения радио появится с десяток особей псевдо-собак, причём некоторые будут фантомами, направляемыми настоящей пси-собакой.

Если очень нужно попасть в то место, куда игра не пускает, или почувствовать себя на месте Бога, вызываем консоль и пишем demo_record 3 - обзор местности с высоты птичьего полёта! Как надо будет спуститься - через ENTER опускаемся (осторожно, с большой высоты можно убиться, хотя в Сталкере хинт от падения сильно существенно отличается от реальной жизни). Учтите, не ваш персонаж летает, а сама камера, Краткий инструктаж - замедлить скорость камеры Shift, очень сильно ускорить - Ctrl, чуть более выше скорость стандартных WS - Левая и правая кнопка мыши, левая отвечает за переднее передвижение, правая конечно же за задний ход.

В Тёмной лощине после поворота на дорогу, ведущую в сторону Кордона, по левую сторону от проезжей части ищите крест с противогазом, в центре аномальной группы с повышенным радиационным фоном. Вокруг группы несколько вывертов + сам крест - тайник. В нём СВД, СВУ, ОЦ-14 Гроза, около 5 обычных аптечек + патроны к СВД и Грозе. Вообще, Тёмная лощина оправдывает свои размеры множеством богатых нычек и определённо стоит потратить время на поиск других тайников и прочих вкусностей.

Та же лощина. Около заправки с наёмниками. Где пещера в скале, рядом на холме по лестнице, дом. В печке целёхонький элитный детектор.

В локации Деревня, когда первый раз ищем экологов, в подземных помещениях, напоминающих Бар, в одном из зелёных шкафчиков находится оранжевый комбинезон Эколога. Также по этой подземке разбросаны ящики, в которых лежат инструменты. На каждый комплект инструментов Ди-ди даёт второстепенное задание, собрав которые можно поочерёдно ему сдать.

Очень полезная для вашего денежного кармана фича с бесконечными антивирусами! Кстати, что-то подобное было в оригинальной ТЧ с Кругловым и Сахаровым. Видно у всех экологов безвозвратно прогрессирует склероз... Попав на Цементный завод в бункер к учёным, подходим к Ди-ди, начинаем диалог, и как только он нам выдаёт антивирус, без угрызений совести закрываем и вновь открываем диалог - навариваемся по полной! И так бесконечное число раз, пока не надоест брать у него Антивирусы-Х! Хардкорщикам и просто честным игрокам это может не понравится. Но халява в меру - штука полезная. Возможно у вас стоят последние патчи и данная баго-дырка была залатана.

В Тёмной лощине на крыше заправки есть стрелы для РПГ, а саму установку можно изъять у солдата, который стреляет по вам из автобусной остановки на полпути от Тёмной долины до моста, на той же локации.

Это можно назвать не тайником, а просто небольшим секретом игры. Наверняка я не первый внимательный, кто его нашёл. Когда Лидер греховцев Велес забирает у вас снарягу, выдаёт обычный АК и куртку бандосов, не стоит смиренно довольствоваться выданным. Позади вас синий ящик на стеллажах, в котором лежат все ваши пожитки, и вы спокойно можете его взять без всяких последствий для сюжета и отношений с Грехом.

На территории Янтарного озера есть армейский СКАТ. Лежит на полке в этом здании. Какое здание - не скажу Развивайте глазомер и попробуйте найти сами, начальные условия поиска есть.

Когда мы проходим Янтарь и находим научный бункер с Сахаровым и военными на карауле, около неё есть спуск в яму, около него стоит сталкер с кислой миной, с которым при первой встрече срабатывает звуковой диалог. Как выслушиваем его проблему - принимаем квест на поиск его оружия в этой пещере. Спускаемся по спуску ямы, бороздим по запутанным туннелям, внимательно запоминаем наши маршруты, не обращая внимания на медленных зомби и в конце концов находим комнату с теми кровососами. Если вам еще охота жить - используем выданные нам феромоны чтоб не стать потенциальным ужином кровососущих и проходим через комнату с бешеным фоном (можно даже бежать, кровососы не отреагируют). Хватаем Грозу и выбираемся обратно на поверхность по изученному уже маршруту. За этот квест обрадованный сталкер вручает... СЕВУ! Очень хороший комбинезон, особенно если до этого вы носились в "Заре" или не дай бог, в задрипанной кожанке новичка.

Не совсем секрет, скорее похоже на торговые нюансы, многие наверное должны знать. В баре весь трофейный хабар выгоднее продавать Петренко, нежели Бармену. Цены намного приятней, плюс долговец, в отличие от бармена, скупает абсолютно всё. Напоследок - когда собираетесь в дальнюю ходку, и не хотите чтоб слепались кишки - закупаем провизию у братьев-сталкеров. Не знаю как насчёт другого, но "на кушать" у них стоит буквально копейки

Если кто-то умудрился посеять спальный мешок (хоть это невозможно), можно отправиться на локацию Мёртвый город, зайти в серое здание без окон. Внутри находится пустой высохший бассейн, следует подняться по лестнице, и тогда сразу увидите заветные шкафчики. Помимо мешка там ещё есть батарейки, ВОГ-25 и детектор аномалий.

Код от сейфа в новом баре - открывается только при вступлении в Долг.
- Пароль от запертой комнаты в х10 - 1234.
- Код от сейфа Борова 4 9 5.
- Код к сейфу Петренко 123.
- Код ко многим компьютерам top_secret.
- Код к сейфу Борова в Тёмной Долине - 295.
- Код от входа в X-18 5271 код к компьютеру 9231.
- Код к сейфу в локации Росток, в здании с химическими 437, там, где мы используем противогаз. Сейф находится в маленькой комнатке, залезать с крыши.
- Код от сейфа на радаре 218. Связанный с ним квест даёт Кочевник на этой же локации.
- Код от двери в подземелье Припяти 4134.
- Код от входа в Саркофаг 4237.
- Код от сейфа на Кордоне у военных 471.
- Пароль в тоннелях для выхода в Припять. Там должен валяться труп сталкера. Вспоминаем где видели труп сталкера под разорванными трубами. Надо запрыгнуть на эти трубы, и там будут деревянные мостки прохода в короткий тоннель - вот там будут документы с кодом (код 4134).
- 2345 - пароль от подземки в Припяти.
- Пароль от компа на втором этаже базы наёмников на армейских складах, где прятались от выброса, смотрим в ПДА, он с трупа падает, у которого забрали артефакт.

Подписывайтесь - www.youtube.com/c/WishMir
Твиттер - twitter.com/Youtube_Wishmir
Помощь каналу - www.donationalerts.ru/r/wishmir
Goodgame - goodgame.ru/channel/Alexeywarlok/
Twich - www.twitch.tv/alexeywarlok
Паблик в ВК - vk.com/wishmir
Ставьте лайки и обязательно комментируйте!!!
Спасибо.

Скачать Lost Alpha Developer"s Cut 1.4 от SeregA-Lus - stalkerportaal.ru/load/modifikacii_tch/graficheskie/lost_alpha/16-1-0-2573

Lost Alpha самый ожидаемый проект за всю историю модинга Сталкер, ожидание которого для многих поклонников Сталкера растянулось на годы. Данный проект был нацелен в первую очередь на воссоздание не вошедших в финальную версию игры Сталкер Тени Чернобыля вышедшей в 2007 году. После выхода игры разработчиками Лост Альфы было принято решение вернуть вернуть и собрать уровни с учетом недостающих мест и локаций в игре, которые изначально были запланированы разработчиками GSC. После появления билдов многие SDK обьекты были взяты и переделаны командой Lost Alpha под свои нужды, добавив в игру уровни собственной разработки, благодаря этому игрокам представиться возможность увидеть измененный завод Росток, Мертвый город и Darkscape.

Аддон Lost Alpha это не только новые уровни, помимо локаций игра приобрела не мало изменений в части геймплея, обросла интересным и уникальным набором функционала и изменил графическую часть игры, придав ей неповторимую атмосферу.За годы разработки авторами аддона была проведена колоссальная работа, ими были существенно изменены игровые локации, оптимизирован движок игры и исправлены недоработки и ошибки оригинальной версии игры.

STALKER Lost Alpha DC

После официального релиза Lost Alpha и выхода ряда патчей, отзывы игроков разделились, одним проект показался довольно сносным, а вот другие предпочли бы увидеть все же доработанный вариант игры. Не откладывая в долгий ящик, команда разработчиков Dezowave, решила исправить положения и объявила об официальной разработке проекта с названием Lost Alpha DC. Данная модификация призвана в первую очередь не только исправить огрехи прошлой версии, но и разнообразить игровой процесс различными геймплейными нововведениями, улучшенной графической частью с поддержкой DX11, а так же расширить сюжетную линию, добавив в игру ряд новых интересных квестов.

ИЗМЕНЕНИЯ СЮЖЕТНОГО ХАРАКТЕРА:

Добавление новых квестов позволяют серьезно расширить основную сюжетную линию и дают возможность игроку попасть в те уголки игровых локаций, которые были не задействованы в предыдущей версии. Их общее количество равно 45 полноценным квестам, не беря во внимание повторяющиеся и однотипные заданий. Появление новых заданий довольно неплохо разнообразит игровой процесс и сделает прохождение Lost Alpha DC, на порядок интереснее.

ГРАФИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ:

С Directors Cut игра приобрела совершенно новую систему погоды, невероятно красивые пейзажи, неповторимую атмосферу и меняющиеся разнообразные погодные эффекты на протяжении всех игровых локаций.
В игре реализована полная поддержка 4-го рендера DirectX 11.

ГЕЙМПЛЕЙНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ:

Из Зова Припяти были перенесены баллистические характеристики вооружения, визуалы рук и система апгрейдов.
У нового вооружения и бронекостюмов были так же добавлены апгрейды и визуалы рук.
Совершенно новое распределение и спавн nps и мутантов на игровых локациях. На игровых уровнях стало намного оживленнее и пустых мест практически не осталось, при этом спавн имеет вполне адекватные значения и не подразумевает появление слоняющихся толп различных персонажей.
Переписаны уже существующие гулаги, а именно персонажам добавлены новые виды работ и состояний, например сталкеры в определенное время могут отправиться спать и т.д..
Добавлена новая система навыков главного героя отображающаяся в личном ПДА. Представленная система имеет большое влияние на многие аспекты игры.
Баланс игры пересмотрен в сторону усложнения, где деньги стали играть ключевую роль в игре.
Пересмотрен баланс артефактов и их геймплейные особенности.
Много мелких геймплейных нововведений.

ИСПРАВЛЕНИЯ:

Исправлены проблемы связанные с шейдерами.
Проведена работа по оптимизации в рендере и существенному росту общей производительности.
Реализована перебалансировка практически всего вооружения, его характеристик и наличия в продаже.
Устранен огромный список выявленных багов с даты релиза первой версии (например приведено в соответствие поведение некоторых моделей автотранспорта, скорректировано время работы батареек в фонаре и т.д.).
Русская локализация всего текстового контента игры уже включена в игру по умолчанию, поэтому отдельная установка русификаторов теперь не актуальна.
Исключены старые анимации и часть кат-сцен сделанных на заре сталкерского моддинга, дабы не портить общее впечатление от игрового процесса.
Исправлены допущенные ошибки в текстах диалогов и нестыковки в квестах.
Ряд различных геймплейных фиксов.

Статьи по теме