Где найти элизу в assassins creed unity. Assassin’s Creed: Unity прохождение игры

Прохождение Assassin"s Creed Unity - 7

ЧАСТЬ 7: ВОСПОМИНАНИЕ 1
Осторожный союз


Остров Сен-Луи, 1 апреля 1791 года. Задание: У Элизы ни осталось ни улик, ни союзников, ни времени. Убедите её, что, только объединившись с Братством, она сможет найти убийцу своего отца. Встречаемся в кафе Театр с Элизой и предлагаем ей свою помощь. Не всем в Ордене эта идея понравится, но сердцу не прикажешь. После ролика в Братстве сопроводите Элизу до конечной точки маршрута. Перед тем как приступить к исследованию мастерской прокачайте навык использования оглушающих гранат . Умение можно посмотреть в навыках дальнего боя. Они позволяют оглушать группы врагов. Взяв гранату, нажмите «F» , чтобы бросить сразу, удерживайте «F» , чтобы прицелиться и кинуть. На втором этаже на нас нападут и появится второстепенное задание - оглушить троих врагов . Используйте рядом с противником оглушающую гранату и затем можете убивать.


После небольшой передышки уничтожите пятерых стрелков, убив троих из них в голову. И заканчивайте это воспоминание.

ЧАСТЬ 7: ВОСПОМИНАНИЕ 2
Встреча с Мирабо


Задание: Мирабо нужно предупредить о том, кем на самом деле является Жермен. Отправляйтесь к нему в имение и всё расскажите. Застав своего руководителя в плохом состоянии исследуйте место преступления. Всего нужно будет найти три зацепки. Подойдите к телу, осмотрите платок, прочитайте дневник и загляните в шкаф. Не спешите предъявлять виновность Элизе, а поговорите с мастером Кемаром. Получив необходимую информацию не обвиняйте Кемара, а поспешите в магазин аптекаря. Увидя нас аптекарь даст ноги, во время забега не забудьте выполнить две второстепенные задачи: использовать один подъемник и преодолеть 5 объектов с верху или снизу . Не бойтесь потерять аптекаря из вида - экран будет пугать предупреждением, но миссия не закончится, если мы потеряем цель из вида. Поэтому сосредоточьтесь на выполнении испытания. Подсвечивайте орлиным зрением окружение, чтобы подсветить подъемники на карте. В парке легко сможете его поймать в любом случае.

ЧАСТЬ 7: ВОСПОМИНАНИЕ 3
Проитвостояние


Задание: Убийца Мирабо оставил след. Выследите его и совершите правосудие. Перед начало миссии обновите запас дымовых бомб и прикупите получше оружие. Орлиным зрением подсветите окружение - по жёлтым испарениям яда найдите настоящего убийцу. Перед боем прокачайте навык ближнего боя - ошеломление. С Беллеком нужно будет сражаться несколько раз, выполните в первой стадии задание - сделать пять ошеломляющих ударов . Удерживайте пробел во время атаки - Арно сделает резкий рывок вперед и плечом ударит противника. Не давайте Беллеку проводит эту же самую атаку по отношению к вам, в конце каждого раунда жмите быстро «Е» . Всего будет 4 раунда, на последние два оставьте дымовые бомбы, если оружие у вас не очень сильное.


В конце сражения смотрим ролик рассказывающий про мотивы Беллека и то насколько дружен был с его отцом.

ЧАСТЬ 7: Серверный мост
Сопротивление


Захваченный Париж, 1944 года. Вновь отправляемся в Париж, но уже во время Второй Мировой Войны. Путешествие будет довольно линейным. Избегайте во время подъемов избегайте попадания в свет лучей прожекторов, чтобы не терять здоровья. Во время нападения самолётов стреляйте по ним из пулемёта и уклоняйтесь на «CTRL» от сильных атак.


Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Assassins Creed Unity , вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Ассасин Юнити . В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Ассасин Юнити читайте у нас на сайте.

В данной статье вы найдете полное сюжетное .

Вступление: Трагедия Жака де Моле

Идите за Магистром, слушайте его указания. Бегите в замок, поднимитесь наверх, пройдите вовнутрь, а потом вниз по лестнице. Вы увидите, как ассасин похитил книгу, бегите за ним через окно. Догоните свою цель, начните битву. Теперь вас ждет два боя на участке, в каждом из них вы научитесь атаковать и обороняться. Убейте ассасина, отнимите книгу. Смотрите ролик, в котором крестоносец прячет книгу, а потом его убивает ассасин.

Часть 1: Воспоминание 1 - Версальские воспоминания

Смотрите ролик, в котором отец Арно оставляет мальчика в зале и просит его подождать. Вы увидите маленькую девочку, бегите за ней через комнаты дворца. Маленькая особа предложит вас похитить яблоко. Подойдите к столу, возьмите яблоко и быстро прячьтесь в кусты, не дайте охраннику себя увидеть. Следуйте налево к воротам, познакомитесь с девочкой, её зовут Элизабет. Идите с ней обратно к месту, где оставили отца. Смотрите ролик, Арно находит отца убитым.

Проходит много лет, Арно похитил часы. Прыгайте в окно, бегите за парнем, который владеет часами и собирается вас сдать стражникам. Бегите через улицы, догоните парня, прыгните ему на спину. Заберите часы, теперь прячьтесь от преследователей в лице братьев. Желательно найдите стог сена и пересидите там. Когда вы пропадете из розыска - вернитесь домой. Поговорите с отчимом на втором этаже, он скажет, что вам нужно работать.

Часть 1: Воспоминание 2 - Генеральные штаты

Спуститесь вниз, получите задание. Отправьте повозку, смотрите ролик. Бегите за повозкой, в какой-то момент перед вами закроются ворота. Продолжайте преследовать повозку по крышам домов. Доберитесь до рынка, посмотрите ролик. Вы нашли повозку, но не ту, заберитесь на башню и активируйте синхронизацию. Вы увидите свою цель в соседнем поместье.

Часть 2: Воспоминание 1 - В тюрьме

Смотрите ролик, подойдите к кровати и ложитесь спать. Утром вас разбудит бродяга, возьмите палку и сразитесь с ним за часы, которые он украл. Следуйте советам, которые будут отображаться на экране. После победы, вы узнаете много интересного об ассасинах. Смотрите ролик. Беллек хочет сбежать, спрячьтесь за стенку, подождите пока не войдут охранники. Убейте их, потом бегите по коридору, защищайте своего друга, пока он открывает ворота. Ликвидируйте стражников, пройдите в следующую комнату, потом налево и через окно на улицу. Заберитесь наверх, пройдите через помещение и дайте бой еще 5 стражникам. Напоследок поднимайтесь наверх, смотрите ролик. Совершите прыжок веры.

Часть 2: Воспоминание 2 - Возрождение

Доберитесь до храма, заберитесь наверх к стеклу, поставьте медальон в проем. Люстры спустятся вниз, прыгайте до контрольной точки как можно быстрей. Прыгните на палку, внизу откроется проход, прыгайте в него. Поговорите с Беллеком, идите к ассасинам. Смотрите долгий ролик, после которого вы должны будете стать ассасином. Пейте из чаши, совершите прыжок веры и бегите по обломкам церкви. Посмотрите, как вашего отца убьют. Совершите еще один прыжок веры. Идите через толпу, обойдите парня в костюме, убейте. После всего этого смотрите еще один ролик, вас примут в клан.

Часть 3: Воспоминание 1 - Выпускной

Получите задание от своего учителя. Обойдите охранников, сломайте колокол, а потом ликвидируйте трех охранников (можно убить шумно). Смотрите ролик. Теперь до конца миссии следуйте за своим учителем, доберитесь до лагеря ассасинов.

Часть 3: Воспоминание 2 - Признание

Поговорите со своим учителем, осмотрите площадь при помощи орлиного зрения. Спускайтесь вниз, догоните двух охранников, незаметно украдите у них ключ. Вернитесь на площадь, в толпе киньте дымовую шашку и убейте парня, который помогает Чарльзу. Забирайтесь потом на крышу здания, дайте монаху ключ, за это он пустит вас вовнутрь. Спуститесь вниз по лестнице, убейте двух охранников, идите по балкону направо. Ползите по веревке, спуститесь вниз и зайдите в кабинку. Через какое-то время придет Чарльз, послушайте его исповедь, а потом убейте цель. Покиньте здание, минуйте поисковую систему Абстерго. Смотрите ролик. Теперь события перенесут вас в Париж 19 века. Идите к метро, найдите статую свободы. Пройдите через портал.

Часть 4: Воспоминание 1 - Царство нищих

Осмотрите двор, включите орлиное зрение и найдите слуг Короля. Смотрите ролик, идите за одним из слуг до его имения. Приберитесь в него через окно, нападите на парня и узнаете местоположение Короля Нищих.

Часть 4: Воспоминание 2 - Король мертв

Помогите бедным в борьбе с охранниками, пройдите к зданию, спускайтесь в стоки. Охранники отвлекутся на нищих и вам будет проще следовать дальше. Следуйте прямо, убивайте на своем пути стражников. Смотрите ролик, в котором Короля предупредят охранники, поэтому все будут готовы к вашему появлению. Отойдите к правой стороне, убейте тихо охранников. Поднимитесь наверх, двигайтесь по доскам, доберитесь до конца и в красивом прыжке нанесите смертельный удар Королю Нищих. Покиньте местность.

Часть 5: Воспоминание 0 - Доклад совету

Поговорите с людьми из советам, смотрите ролик.

Часть 5: Воспоминание 1 - Серебряных дел мастер

Доберитесь до ювелирного магазина, убейте охранников, которые будут мешать вам пробраться во внутрь. На нижнем этаже взломайте замок на двери, пройдите в помещение и убейте плохих парней. Убейте всех в доме, вернитесь к ювелиру, спасите его, а потом следуйте за ним до контрольной точки.

Часть 5: Воспоминание 2 - Хлебный рынок

Отвлеките охранником при помощи дымовых бомб, приберитесь в нужную комнату. Прочитайте записи,которые находятся на столе. Смотрите ролик, а после него покиньте горящий рынок.

Часть 5: Воспоминание 3 - Пророк

Для начала в помеченной области уничтожьте четыре колокола. После того, как выполните данную задачу, пройдите к кладбищу, украдите планы тамплиеров. Спускайтесь в катакомбы, убейте могильщиков, вернитесь на поверхность. Спрячьтесь в стоге сена. Дождитесь магистра, убейте его. Покиньте локацию через катакомбы. Смотрите ролик.

Часть 6: Воспоминание 1 - Якобинский клуб

Следуйте к нужному зданию, обойдите его. Взломайте дверь, зайдите в дом, убейте охранника внутри. Пройдите в главный зал, там вы найдете Ла Туша. Следите за ним, не привлекайте к себе лишнее внимание. Дойдите до закрытой двери, спуститесь в подвал по лестнице. Продолжайте слежку за Ла Тушем, смотрите в конце пути ролик. Оденьте костюм охранника и покиньте поместье.

Часть 6: Воспоминание 2 - Засада тамплиеров

Доберитесь до дома Элизы, но там вы её не найдете. Следуйте по пути, которому выбрала особа и убивайте наемников, выберитесь из лабиринта. После того, как убьете все свои цели, отвлеките на себя внимание сыщиков. Смотрите ролик.

Часть 7: Воспоминание 1 - Осторожный союз

Посмотрите ролик, следуйте по улице и разговаривайте с Элизой. Потом девушка резко побежит к дому Жермена, бегите за ней. Добравшись до дома своей цели вы увидите, что Жермен уже мертв. Пройдите в мастерскую, убейте разбойников.

Часть 7: Воспоминание 2 - Встреча с Мирабо

Поднимитесь в комнату Мирабо, там вы найдете его труп и Элизу. Прочитайте дневник, в нем вы узнаете, что умерший назначил встречу Кемару. Следуйте к нему, поговорите с Кемарой. Пройдите к аптеке, продавец попытается убежать от вас, бегите за ним через катакомбы. Поймайте свою цель и допросите.

Часть 7: Воспоминание 3 - Воспоминание

Включите орлиное зрение, идите по следам яда, они приведут вас к Беллеку. Смотрите ролик, начните бой со своим бывшим наставником. Битва будет долгой, закончится она тем, что Беллек попытается убить Элизу, а вы его остановите. Смотрите ролик. Покиньте стоки, вы оказались в Париже 1944 года. Минуйте лучи прожектора, доберитесь до Эйфелевой башни, начинайте на неё забирайтесь. Убивайте на своем пути врагов, опасайтесь самолета (когда он пролетает рядом - прячьтесь). Забравшись наверх, уничтожьте два самолета и пройдите через портал, чтобы люди из Абстрего вас не поймали. Совершите прыжок веры.

Часть 8: Воспоминание 1 - Королевская переписка

Прыгайте в сено, используйте маскировку. Идите по левой стороне, поднимайтесь наверх и убейте охранника. Через окно проникните во дворец. Выйдите в коридор, идите прямо до самого конца. Зайдите в помещение, а точнее кабинет Короля. Cмотрите ролик, после него отключите переключатель, быстро возьмите записку и сожгите её. После этого появятся солдаты, убейте их и покиньте здание вместе с Наполеоном.

Ликвидируйте бандитов, которые захватили стражников. Проникните в тюрьму через окно, а потом помогите бойцам в битве. Идите к помеченной камере, взломайте замок и пройдите в неё. Поднимитесь наверх. Заберитесь на башню, убейте врагов и сожгите вышку, чтобы потом у вас не было серьезных проблем. Спуститесь вниз, при помощи дымовой шашки отвлеките охранника, украдите Руем. Покиньте локацию.

Часть 9: Воспоминание 1 - Голодные времена

Идите к причалу, зацепитесь за корабль и ждите, пока он не доплывет до нового берега. Как только корабль остановится, прыгайте в воду и приберитесь в койоту капитана, заберите планы.

Часть 9: Воспоминание 2 - Укрыватели провизии

Спуститесь вниз, на торговца порохом напали бандиты, убейте их. В благодарность за помощь, продавец подарит вам фейерверк. Вернитесь назад, к тому месту, где начинали миссию, подслушайте разговор двух людей через решетку. Поднимитесь наверх, вы увидите парня, у которого есть ключи от камер. Нападите на него, заберите связку ключей. Откройте с их помощью все нужные камеры, начнется суматоха, пройдите во дворец. Найдите Мари в закрытой комнате, подождите её, а потом убейте в прыжке.

Часть 9: Воспоминание 3 - Побег

Перелезьте через веревки, следуйте за большим воздушным шаром, на котором вас ждет Элиза. Чтобы быстрее добраться до цели, бегите по крышам высоких домов. Разрежьте на своем пути веревки, запрыгните в шар.

Часть 10: Воспоминание 1 - Приглашение на ужин

Для начала убедитесь, что распределили все свои очки опыта, потому продолжайте выполнять задание. Прыгайте в сено, а потом следуйте по правой стороне. Убейте двух стражников, которые стоят около ворот. Отвлеките внимание охраны, прыгайте через перегородку, слейтесь с толпой на втором этаже. Отравите вино, пройдите в заднее помещение. Дождитесь Лепелетье и убейте его. Покиньте здание.

Часть 10: Воспоминание 2 - Казнь

Идите к месту, где сидят вельможа. Нападите на Жермена, но удивить его не получится. Злодей знал, что вы придете, вместе с Элизой дайте отпор наемникам. Следуйте за целью, смотрите ролик.

Часть 10: Воспоминание 3 - Отсчет перед советом

Встретьтесь с людьми из совета, смотрите ролик, в котором вас изгонят из братства.

Часть 11: Воспоминание 1 - Исчерпанные возможности

Идите мимо охранников (можете отвлечь при помощи дымовой шашки). Пройдите на второй этаж, взломайте дверь и заберите бочонок с вином. Смотрите ролик. Подеритесь с алкашом, проиграйте ему бой. Снова ролик. Подойдите к знакомому парню, он попытается от вас убежать, следуйте за ним. От него вы узнаете, где сейчас находятся ваши часы. Путь к злодею вам показан на карте, просто пытайтесь не попадаться на глаза охранникам. Поговорите с целью, но до этого убейте охранником. Смотрите ролик с Элизой.

Часть 11: Воспоминание 2 - Карьера ассасина

Прежде чем начать выполнение задания, убейте охранников в округе. Следуйте по правой стороне крыш до ящика с едой. Отвлеките стражников при помощи голодной толпы. Дойдите до клетки, пообщайтесь со старыми знакомыми. Идите в дом напротив, пройдите на второй этаж, убейте солдата и получите от него ключ. Вернитесь к заключенным, откройте клетку. Догоните свою цель, пока народ бунтует - убейте Ла Туша. Смотрите ролик, идите через катакомбы. Пройдите через портал.

Часть 12: Воспоминание 1 - Высшее существо

Идите за Элизой до поля. Используйте маскировку, чтобы пройти в палатку, прочитайте все письма. Вернитесь к возлюбленной, поговорите с ней. Идите к палатке, убейте стражника, а потом бегите к толпе людей. Ликвидируйте двух стражников. Пока охранники будут иногда отвлекаться, подмените три письма.

Часть 12: Воспоминание 2 - Конец Робеспьера

Доберитесь до конвоя, но он уничтожен, а Робеспьер пропал. Поговорите с гвардейцем. Активируйте орлиной зрение, идите по пути, который укажут выжившие. Минуйте катакомбы, смотрите ролик. Робеспьер сбежит, убейте его охранников. Потом зайдите в толпу, что враги вас не нашли. Идите к другому концу площади, пройдите через арку. Убейте охранников, забирайтесь наверх. Проникните в дом, идите до конца комнаты, не привлекайте к себе внимание. Пройдите к Робеспьеру.

Часть 12: Воспоминание 3 - Тампль

Забирайтесь на крепость, убивайте на своем пути охранников и снайперов. Атакуйте Жермена со спины, смотрите ролик и бегите за целью через катакомбы. Убейте нескольких охранников, пройдите через ворота и потом будет еще один ролик. Вам нужно нанести несколько точных атак Магистру Жермену, опасайтесь его атак, постоянно двигайтесь через укрытия. В какой-то момент вы попадет под развалены, Элиза пойдет биться со злодеем. Отбросьте камни, подойдите к Жермену, смотрите ролик. Совершите последний удар своей цели. Снова ролик и титры. На этом прохождение игры Assassin"s Creed: Unity закончено.

, .
Часть 9 : , , .
Часть 10 : , , .
Часть 11 : , , [M] .
Часть 12 : , , .

  • Совместные задания : Совместные . Задания "Нажива" .
  • DLC Dead Kings (Павшие короли) .
  • Общая информация

    Разработчик: Ubisoft Montreal . Издатель: Ubisoft .

    Сюжет
    Assassins Creed: Unity. Прохождение игры

    Assassin’s Creed: Unity (Кредо ассассина: Единство) - приключенческий экшн, который перенесет вас в Париж времен Французской революции. Вы узнаете историю Арно – юноши, по воле случая оказавшегося втянутым в кровавые события того периода. Вас ждут новые возможности в управлении персонажем. Изменяйте и внешний вид предметов, и их технические характеристики. Вы сможете играть в Assassins Creed с друзьями, а некоторые задания выполнять даже втроем. Станьте свидетелем легендарных исторических событий!

    Системные требования
    Assassin"s Creed: Unity

    Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
    Процессор Intel Core i5-2500K @ 3.3 GHz
    AMD FX-8350 @ 4.0 GHz
    Intel Core i7-3770 @ 3.4 GHz
    AMD FX-8350 @ 4.0 GHz
    Оперативная память 6 GB RAM 8 GB RAM
    Видеокарта 2 Гб Video RAM, DirectX 9с
    NVIDIA GeForce GTX 680
    AMD Radeon HD 7970
    3 Гб Video RAM, DirectX 11
    NVIDIA GeForce GTX 780
    AMD Radeon R9 290X
    50 Гб 50 Гб
    Операционная система Windows 64-bit: Win 7, Win 8 Windows 64-bit: Win 7 SP1, Win 8/8.1

    Прохождение сюжетных миссий

    Вначале игры мы видим меню системы Хеликс (Helix), разработанной организацией Абстерго. В меню указано 12 сюжетных исторических эпизодов, но доступен только первый эпизод – Трагедия Жака де Моле. Да и этот эпизод служит лишь небольшим 5-минутным прологом к основной истории игры Assassin"s Creed: Unity, где главным героем является французский юноша Арно Виктор Дориан.

    Все эти эпизоды в игре недоступны, они являются отсылками к другим играм серии Assassin"s Creed, показывая, что всё это кусочки одной большой системы Абстерго. Причём, эпизодов гораздо больше, чем выпущенных игр. Некоторые исторические эпизоды - возможные темы для будущих игр серии Assassin"s Creed.



    Название эпизода Историческая эпоха Игра
    1 Трагедия Жака де Моле
    (The Tragedy of Jacques De Molay)
    Франция, XII-XIII века Assassin"s Creed: Unity (пролог)
    2 Триумф Борджиа
    (Triumph of the Borgias)
    Италия, XVI век ---
    3 Одинокий орел
    (The Lone Eagle)
    Англия, XVIII век, Хейтем Assassin"s Creed III (пролог)
    4 Убийство в Леванте
    (Murder in the Levant)
    Ближний восток, Альтаир Assassin"s Creed
    5 В тени Императора
    (The Emperor"s Shadow)
    Япония ---
    6 Страх и ненависть во Флоренции
    (Fear and Loathing in Florence)
    Италия, 1460-1520 года, Эцио Assassin"s Creed II
    7 Вашингтон и Волк
    (Washington and the Wolf)
    Америка, XVIII век, Хейтем Assassin"s Creed III
    8 Освобождение леди Эвелин
    (The Liberation of Lady Aveline)
    Америка, XVIII век, Эвелин Assassin’s Creed: Liberation HD
    9 Карибские дьяволы
    (Devils of the Caribbean)
    Карибы, XVIII век, Эдвард Assassin"s Creed IV: Black Flag
    10 Лопастный крест
    (The Bladed Cross)
    Испания? ---
    11 Отбросы эпохи джаза
    (Jazz Age Junkies)
    США, XIX-XX века ---
    12 Ад в Ирландии
    (Hell in Hibernia)
    Ирландия, 1845-1849 годы ---

    Трагедия Жака де Моле
    Assassin"s Creed: Unity. Прохождение


    Цель: Следуйте за Жаком де Моле

    Ассасины с помощью обмана попадают внутрь крепости. Нам, в роли одного из крестоносцев, предстоит отразить атаку.

    Цель: Найти артефакты тамплиеров

    Идём к зданию, по строительным лесам забираемся на верхний этаж до большого балкона. В здании обнаруживаем раненного охранника и убегающего ассасина.

    Цель: Убейте ассасина

    Бежим за убийцей. Догнать его не получится, но и отставать нельзя. В какой-то момент ассасин использует дымовую шашку, забегаем в дым и сражаемся с врагом. С помощью игровых подсказок учимся правильно атаковать и защищаться.

    Ассасин вновь побежит от нас, догоняем его. Наш герой сам выбьет у врага украденный артефактный меч, а затем использует его как лазер. Враг уничтожен. Герой возвращает меч и книгу на место – в хранилище внутри крепости. Но на выходе его убивает другой ассасин.


    Семь лет спустя

    Видим, как король Филлип и римский папа Клемент сжигают на костре последнего участника ордена крестоносцев. Храмовник на прощанье проклинает весь королевский род.


    Настоящее время

    С нами на связь выходит девушка с позывным «Епископ». Она рассказывает о планах организации «Абстерго», и предлагает поучаствовать в сопротивлении. Для ознакомления она загружает нам другой отрезок истории.

    Часть 1

    1.1. Версальские воспоминания
    Прохождение Ассасин Юнити


    Отец и сын входят в версальский дворец. Маленький мальчик Арно остаётся ждать отца на кресле. В руках у него остались отцовские часы.

    Цель: Следуйте за девушкой

    Замечаем девочку в прихожей, следуем за ней в комнату. Выходим во внутренний двор.

    Цель: Украсть яблоко. Спрячьтесь от стражи

    По совету девочки берём яблоко со стола. Нас замечает стражник и бежит за нами. Убегаем и прячемся за зеленой изгородью, ждём, когда нас перестанут искать.

    Цель: Поговорите с девушкой

    Стражник стоит перед воротами. Показываемся ему на глаза, убегаем за угол. Пока стражник ушел нас искать, проходим в открытые двери. Догоняем девочку и знакомимся с ней. Её зовут Элиза.

    Цель: Выясните, что происходит

    Бежим на шум толпы. Видим, что нашего отца убили. При этом разбиваем часы.


    Тринадцать лет спустя

    Повзрослевший мальчик залез в чей-то дом, чтобы вернуть отцовские часы. Убегаем от хозяина дома. Часы выпадут и их подберёт брат хозяина по имени Гюго.

    Цель: Догоните Гюго

    Бежим за Гюго. По пути специально запрыгиваем в окна или проскальзываем под столами, чтобы выполнить дополнительное условие задания.

    Цель: Не дайте себя перехватить

    Догнав Гюго, получаем обратно часы. Теперь осталось только скрыться из зоны поисков. Проще всего забраться на крышу высокого здания, где нас никто не увидит.

    Цель: Идите в поместье Де Ла Серр

    Добираемся до своего дома. Здесь нас догоняют обкраденные люди, но приютивший нас отец Элизы решает проблему мирным путём.

    1.2. Генеральные штаты
    Прохождение Asasins Creed Unity


    Отец Элизы - Месье Де Ла Серр уезжает на повозке. Сразу после этого прибегает его помощник с письмом. Нужно догнать Серра и передать ему письмо.

    Цель: Следуйте за повозкой

    Добегаем до ворот, они закрыты решеткой, поэтому лезем через крышу. Через пару дворов догоняем повозку, но это оказывается совсем другая карета.

    Цель: Забраться на церковный шпиль

    Бежим к самому высокому зданию в городе. Забираемся наверх для синхронизации местности и для поиска Серра.


    Цель: Найдите вход на нижний ярус

    Находим Серра и Элизу, они на закрытой территории перед дворцом. Вход внутрь охраняют стражники, поэтому лучше подойти справа, перелезть через забор и забраться на крышу дворца. С крыши запрыгиваем на балкон центрального корпуса здания. Внутри спускаемся на первый этаж.

    Цель: Найдите Де Ла Серра. Идите за кулисы

    Спускаемся в зал, протискиваемся через толпу людей к центру. Здесь выступает король Людовик XVI. Видим Серра сзади за кулисами. Идём вправо, поднимаемся на второй этаж. Наблюдаем, как Серра общается с заговорщиками. На нас нападают обиженные братья, сражаемся с ними в отдельной комнате.

    Цель: Защищайтесь

    В бою с первым братом отбиваем его атаки клавишей «E». В бою со вторым – уклоняемся (клавиша «пробел» и в сторону). Закончив дуэль, выпрыгиваем из окна и убегаем от стражников.

    1.3. Высшее общество
    Assassins Creed Unity. Прохождение игры


    Цель: Идите в кабинет Де Ла Серра

    Нам так и не удалось поговорить с Де Ла Серра. Поднимаемся в его дом, оставляем письмо под дверью. (Рядом в дальнем коридоре есть сундук с деньгами). У местного слуги берём аристократическую одежду, отправляемся на бал к Элизе.

    Цель: Найдите Элизу

    Идём через толпу людей, не попадаемся на глаза охранникам. Используем орлиное зрение (клавиша «V»), чтобы издалека замечать охранников. У обозначенной точки забираемся в окно второго этажа.

    Переходим в скрытный режим (клавиша «Ctrl»), прокрадываемся по комнатам мимо охранников. В 1-ой комнате ждём, когда солдат отойдёт вправо к другому солдату, пробегаем вперёд. Во 2-ой комнате прячемся за диваном (клавиша «пробел», чтобы прижаться к стенке), когда солдат встанет у камина, пробегаем вперёд. В 3-ей комнате дожидаемся, когда охранник подойдёт к окну справа, сами в этот момент проходим на балкон за этим окном. На балконе цепляемся за здание, переползаем на другой балкон.


    Цель: Следуйте за Элизой

    Идём по танцевальным залам вслед за Элизой. Поговорив с девушкой, покидаем дворец.

    На выходе видим раненного Де Ла Серра. Убийцы убегают у нас на глазах. Пришедшие охранники обвиняют нас в убийстве.

    Часть 2

    2.1. В тюрьме
    Ассассинс Крид: Юнити. Прохождение игры


    Стражники приводят нас в тюрьму. В камере смотрим в окно, пытаемся поговорить с другими заключенными, после этого садимся на свой матрас.

    Цель: Оглушите вора

    Просыпаемся, обнаруживаем, что сокамерник украл у нас часы. Вступаем в бой на деревянных шпагах. После победы узнаём, что сокамерника зовут Пьер Беллек, и он был хорошим знакомым нашего отца Шарля Дориана. Пьер – один из ассассинов, он предлагает нам вступить в братство.


    Два месяца спустя

    Коротаем дни в камере, упражняясь в фехтовании с Пьером. Вдруг, слышим, что за стенами тюрьмы народ начал бунт, слышны выстрелы пушек.

    Цель: Спрячьтесь от охранников. Убейте охранников

    Прячемся за колонной справа от входа. В камеру входят два стражника, нападаем на них.

    Цель: Выберитесь из Бастилии

    Выбираемся из здания, прыгаем по баллонам. Пьер Беллек укажет правильный путь. Выходим на площадку, где в нас уже целится группа солдат. Сразу же применяем дымовую бомбу, чтобы не быть убитым. Убиваем 5 врагов. На крыше Бастилии вслед за Пьером совершаем прыжок веры – спрыгиваем в воду перед зданием тюрьмы.

    После побега возвращаемся к Элизе. Узнаём, что она и её отец принадлежат ордену тамплиеров.

    2.2. Возрождение


    Рассматриваем амулет, оставленный ассассином Пьером Беллеком. Идём по Парижу к цели.

    Цель: Исследуйте Сен-Шапель

    Забираемся на второй этаж церкви с большим витражным стеклом. Внутри здания забираемся на балкон перед витражом, устанавливаем амулет на постамент, от этого в зале опускаются люстры, по ним добираемся до противоположной стороны второго этажа. Спрыгиваем в открывшийся люк в полу.

    Цель: Следуйте за Беллеком

    Входим в святилище. Суд из 4 ассассинов оценивает нашу кандидатуру на вступление в братство. Нам предлагают выпить бокал, выпиваем, смотрим сновидение.

    Во сне видим картины: Puerilis, Iuventus, Adultus, Mortis. Подходим к краю, спрыгиваем в пропасть. Бежим по разрушающемуся коридору, видим убийство своего отца, а затем отца Элизы.

    Приходим в сознание. Четверо ассассинов принимают нас в орден и вручают скрытый клинок на запястье руки.


    Наше время

    Девушка Епископ показывает нам секретное видео, в котором рассказывается о существовании расы предтеч, обладающей тройной ДНК. Возвращаемся в воспоминания Арно Дориана, времен Французской революции, чтобы найти упоминания о мудреце, который является одним из носителей генома Предтеч.

    Часть 3

    3.1. Выпуск
    Ассассинс Крид: Единство. Прохождение


    С этого момента получаем доступ к навыкам и оружиям ассассина. Стоит сразу же купить меч ятаган, чтобы увеличить урон в ближнем бою. Из навыков лучше взять взлом замков. Идём к метке задания. Беллек сидит на крыше и наблюдает за охранниками во внутреннем дворе.

    Цель: Убейте стражников и выведите из строя колокол

    После этого подходим к сигнальному колоколу и ломаем его.

    Цель: Убейте бандита. Заберите улики

    В переулке происходит встреча тамплиера с бандитами. Беллек запрещает нам нападать на самого тамплиера, так как сейчас между ассассинами и тамплиерами заключен мирный договор. После окончания встречи Беллек напрыгивает на одного из бандитов, а нам нужно подойти сзади и убить второго. Обыскиваем бандита, находим книгу с записями.

    Цель: Выберитесь из Консьержери. Следуйте за Беллеком

    В переулок забегают стражники, нужно покинуть это место. (Не нужно сразу лезть наверх, иначе солдаты выстрелят в нас, и мы упадём на землю). Вначале используем дымовую бомбу, только после этого забираемся на крышу вслед за Беллеком. Бежим по крышам, возвращаемся в штаб-квартиру ассассинов.

    3.2. Признание
    Ассасин 5. Прохождение


    Цель: Убейте Сивера

    Мирный договор между ассассинами и тамплиерами был заключен с Де Ла Серром. После его смерти тамплиеры вновь начали вести себя агрессивно, поэтому совет ассассинов даёт нам разрешение на убийство тамплиера Сизера. Идём к собору Парижской Богоматери, встречаемся с Беллеком. Сизер находится внутри собора и охраняется десятком охранников. Здесь мы можем сами выбрать, каким способом устранить цель.

    Возможность для проникновения: Украдите ключ

    В таверне слева от собора находится вор, укравший ключи от верхнего этажа собора. Входим в таверну через дальнюю дверь, незаметно подкрадываемся сзади (клавиша «Ctrl») и с помощью карманной кражи (зажимаем клавишу «E») добываем ключи. Если воры нас заметят, выходим из одной двери, оббегаем здание, входим через другую дверь и точно так же сзади крадём ключи, пока враги высматривают нас в другой стороне.

    Возможность для убийства: Убейте Дюшено

    У тамплиера есть агент среди церковников. Этот агент находится снаружи перед собором. Наблюдаем за ним, ждём, когда он пойдёт на кладбище. Когда вокруг не останется прохожих, подходим сзади и убиваем Дюшено. После этого узнаём, что агент должен был встретиться с Сизером в соборе в кабинке для покаяния.

    Цель: Убейте Сивера

    Подходим к левой или правой боковой стене собора. Используем стоящий механизм с веревкой, чтобы забраться на второй этаж. Добытыми ключами открываем окно, входим внутрь собора.

    Аккуратно спускаемся вниз. Дожидаемся, когда Сизер зайдёт в кабинку. Подходим ближе, убиваем двух телохранителей, входим во вторую половинку кабинки для покаяния, убиваем Сизера через решетку.

    Чтобы покинуть здание, используем стоящий механизм с верёвкой, на втором этаже вылезаем из окна, по крышам отходим подальше от собора.


    Цель: Пройдите через портал

    Внезапно, игровой мир пустеет, все персонажи исчезают. Это Абстерго сканируют свой сервер Хеликс, чтобы найти проникших и завербованных ассасссинов. Бежим к цели, видим открывшийся портал в небе. Чтобы скрыться от сканирования, забираемся наверх на высокую длинную стенку, с неё запрыгиваем в портал.

    3.3. Серверный мост. Серебряный век
    Ассассинс Крид: Единство. Прохождение


    1898 г. прекрасная эпоха

    Через портал мы попали в игровой мир другой эпохи – в Париж конца XIX века. Здесь уже построена знаменитая Эльфелевая башня, а рядом стоит почти законченная Статуя Свободы, которую скоро отправят в Америку в качестве подарка вновь образованному независимому государству.

    Цель: Найдите вход в метро

    Игровое пространство вокруг начинает сужаться. Единственное спасение - вход в тоннель метро. По тоннелям идём туда, где ярче горит свет.

    Цель: Доберитесь до выхода из метро

    Поднимаемся наверх по лестнице, по железнодорожным путям идём вправо. Падаем вниз на пути, бежим вперёд от поезда, перепрыгивая и прокатываясь под препятствиями. С помощью подъёмника выбираемся на поверхность земли.

    Цель: Сбегите через портал

    На поверхности пролетают ураганы с обломками зданий, от них нужно вовремя прятаться за ящики. Бежим вперёд, забираемся на здание, перепрыгиваем на строительные леса вокруг Статуи Свободы. По лесам забираемся всё выше, с помощью механизма с веревкой залетаем в портал над факелом статуи.

    Часть 4

    4.1. Царство нищих
    Ассасинс Крид: Единство. Прохождение


    Возвращаемся в убежище ассассинов, докладываем об устранении цели. Нам вручают новое оружие – Призрачный клинок (скрытый клинок, которым можно выстреливать на небольшое расстояние).

    Цель: Осмотрите Двор Чудес

    Отправляемся в один из северных бедняцких кварталов Парижа. Осматриваем центральную площадь бедняков с помощью орлиного зрения, ищем человека, подсвеченного желтым цветом. Находим нужную цель в одном из зданий. Видим человека в очках – это Ла Туш – помощник короля нищих. С нами общается Донатьен-Альфонс-Франсуа и подсказывает, как пробраться к королю нищих.


    Цель: Следуйте за Ла Тушем

    Идём за повозкой, ориентируемся по кровавым следам.

    Проследив, узнаём что Ла Туш обитает на среднем этаже местной клиники.


    Цель: Найдите Ла Туша

    Забираемся в окно на верхнем этаже клиники, убиваем одного охранника. Спускаемся на этаж ниже, заходим в комнату к Ла Тушу, допрашиваем его. Узнав, где искать тамплиера короля нищих, покидаем здание так же - через верхний этаж.

    4.2. Король мёртв
    Assassin. Прохождение


    Цель: Найдите укрытие

    В квартале бедняков забираемся на самую высокую точку – на вершину сгоревшей церкви. Оттуда осматриваем всё вокруг, замечаем трубы выходящие из канализации и главный вход в подземные катакомбы.

    Возможность для проникновения: выведите из строя дымоходы 0/2

    Подходим к дымоходам, герой закрывает их деревянными крышками. После этого видимость в стоках снизится, и там можно будет скрыться в тумане.

    Возможность для отвлечения: Защитите нищих 0/4

    Участвуем в бою нищих и эксплуатирующих их бандитов. Убиваем всех 4 врагов.


    Цель: Найдите Короля Нищих

    Заходим в северное здание, спускаемся в катакомбы (путь вниз обозначен на игровой карте в виде лестницы). В узких коридорах убиваем нескольких охранников. Подходим к закрытому центральному залу подземелья, видим, как Ла Туш предупреждает Короля нищих о нашем нападении.

    Цель: Убейте Короля Нищих

    Проходим ещё по одному коридору, входим в центр. По правой стенке забираемся на высокую площадку, обезвреживаем стрелка. Король стоит наверху на противоположной площадке, перепрыгиваем к нему по брусьям и напрыгиваем сверху, убиваем цель. Узнаём, что Король нищих участвовал в нападении на Де Ла Серра, и для убийства он использовал особую серебряную булавку.

    Цель: Покиньте область

    Тем же путём возвращаемся на поверхность. Если все заслонки были закрыты, то идти будем через густой туман, и никто из врагов нас не заметит.


    На поверхности узнаём, что трон короля нищих уже занял Франсуа, который навёл нас на цель. В этот раз Франсуа советует нам найти ювелира, создавшего серебряную булавку.

    Часть 7 : , , , [M] .
    Часть 8 : , .
    Часть 9 : , , .
    Часть 10 : , , .
    Часть 11 : , , [M] .
    Часть 12 : , , .
  • Совместные задания : Совместные . Задания "Нажива" .
  • DLC Dead Kings (Павшие короли) .
  • Часть 5

    5.1. Серебряных дел мастер
    Assassin"s Creed: Unity. Прохождение

    Цель: Найдите Жермена

    Возвращаемся в штаб братства ассассинов, докладываем о выполнении миссии. Следующая наша цель: ювелир Жермен, создавший коварное орудие убийства.

    Включаем орлиное зрение, ищем человека, выделенного желтым цветом. Входим в комнату Жермена, допрашиваем его о серебряной вещи. Он ничего нам не объясняет, а сразу же просит спасти его и вывести из этого места. Замечаем, что у Жермена глаза разных цветов.

    Цель: Убейте бандитов

    Идём по зданию, убиваем всех охранников, стоящих на пути: 3 человека на втором этаже, 5 – под лестницей, 3 – у выхода.

    Выходим на улицу, видим на противоположном здании двух стрелков, забираемся к ним и уничтожаем. Пока мы отошли от ювелира, его взяли в плен охранники. Убиваем двоих из них, третьего убьёт сам Жермен.

    Убегаем подальше от здания. В спокойном месте ювелир рассказывает нам, что в плену его держал тамплиер Лафреньер и именно для него создавалось оружие. Информацию о Лафреньере можно найти в большом круглом здании в центре рынка.

    5.2. Хлебный рынок
    Прохождение Ассасин Юнити


    Цель: Исследовать Хлебный рынок

    Нам нужно попасть внутрь большого круглого склада, где хранятся запасы торговцев. На всех нормальных входах в здание стоит по два охранника, но в некоторых местах есть разрушенные стены, в которые можно проскользнуть с разбега.

    Внутри идём в центр, по лестнице забираемся в кабинет управляющего. Здесь на столе находим книгу с записями Лафреньера.

    Цель: Покиньте область

    Прочитав записи, герой поджигает рыночный склад. Но среди запасов оказываются бочки с порохом, и здание начинает разваливаться от взрывов прямо на глазах. Бежим вперёд туда, где ещё нет огня.

    Прыгаем на площадку, подвешенную в центре, с неё – на другую сторону. Пробегаем по коридору, снова прыгаем в центр, по стенке забираемся наверх. Идём к боковым платформам, по ним забираемся наверх, перепрыгиваем на площадку под самым куполом здания, выбираемся на крышу. (Здесь сразу же можно синхронизироваться на точке обзора).

    5.3. Пророк
    Assassin. Прохождение игры


    Цель: Убейте Лафреньера

    Лафреньер запланировал провести собрание на закрытом кладбище. Подготавливаем засаду в этом месте. Осматриваем территорию, убиваем охранников и стрелков на крышах.

    Возможность для помощи: Украдите планы

    Сразу после видеозаставки идём к столу, забираем планы, оставленные офицером. После этого, когда мы будем включать орлиное зрение, нам будут видны следы, где предположительно будет стоять охрана, и где будет ходить Лафреньер.

    Возможность для проникновения: Защитите могильщиков

    У входа в склеп стоят два охранника. Дожидаемся, когда они откроют дверь, после этого проникаем внутрь, убиваем врагов, после этого рабочие могильщики будут на нашей стороне.

    Выполнив все приготовления, прячемся в телеге в стоге сена.


    Цель: Убейте Лафреньера

    Лафреньер прибыл. Он ходит по периметру кладбища и воодушевляет воинов своей речью.

    Зачистив один из углов кладбища, можно просто спрятаться и ждать, когда Лафреньер дойдёт до этого места. Прячемся за стеной, когда цель подойдёт ближе, наносим удар из-за угла.

    Теперь нужно покинуть кладбище. На каждом выходе стоит по два охранника, просто убиваем их сзади (здесь лучше иметь при себе навык двойного убийства), и выходим на улицу.

    За выполнение миссии получаем доступ к новым навыкам ассассина.

    Часть 6

    6.1. Якобинский клуб
    Как пройти Ассассинс Крид: Юнити


    В братстве ассассинов все возмущены тем, что мы своевольно устранили одного из тамплиеров. Как выяснилось, Лафреньер поддерживал политику Де Ла Серра, он так же хотел поддерживать мирный договор с ассассинами. Нас специально навели на него более агрессивные тамплиеры. Лафреньер планировал напасть на особняк Бовэ, где обосновались вражеские тамплиеры, туда нам и нужно отправиться.

    Цель: Идите в особняк Бовэ

    Видим бандита Ла Туша, заходящего в особняк. Забираемся на крышу, устраняем охрану.


    Цель: Следуйте за Ла Тушем

    Влезаем в окно на втором этаже. Внутри смотрим на первый этаж, отслеживаем Ла Туша. С помощью орлиного зрения можно смотреть сквозь стены. Ла Туш дойдёт до лестницы, поднимется и осмотрит второй этаж, а затем пойдёт на третий. Спрятаться лучше на третьем этаже за дальними перилами лестницы. (Здесь же рядом на стене висит золотой артефакт).

    На третьем этаже в соседней комнате тамплиеры после допроса выбрасывают человека в окно. После этого Ла Туш и ещё один тамплиер спустятся вниз, незаметно следуем за ними.

    Цель: Найдите удачную позицию для слежки

    На первом этаже спускаемся ещё ниже, входим в подвальное помещение, оттуда подслушиваем разговоры врагов.

    Узнаём, что тамплиеры нашими руками специально устранили Лафреньера, а теперь хотят устранить Элизу. Нужно срочно предупредить её.

    Цель: Покиньте область

    Выходим из комнаты, снаружи количество охранников увеличилось. По лестнице забираемся на третий этаж, идём к окну, откуда скидывали пленника, и выбираемся из здания.

    6.2. Засада тамплиеров


    Цель: Найдите Элизу

    Приходим в особняк Де Ла Серра. Здесь Элизы нет, поэтому бежим искать её в соседнем парке. Вступаем в бой с несколькими врагами, после этого общаемся с Элизой.


    Цель: Защитите Элизу

    Вместе с Элизой забегаем в сад-лабиринт и теряемся в нём.

    Забираемся на башню в центре, смотрим на лабиринт. Мы вошли сюда через западный вход, но на этом входе нас подкарауливает десяток врагов. Нам нужно выйти через соседний выход справа, там же - на западе. Здесь убиваем пару охранников и выбегаем в город.

    Цель: Убейте сыщиков

    Идем по широкой улице, незаметно устраняем расставленных врагов. Есть пара врагов на балконах, перед ними нужно забраться на крышу и атаковать их сверху. Сзади догоняет целая толпа бунтовщиков. Договариваемся с Элизой о встрече, и разделяемся. В бою с толпой применяем дымовые бомбы, чтобы в нас не стреляли дальние враги.

    Часть 7

    7.1. Осторожный союз
    Кредо Ассассинов: Единство. Прохождение


    В кафе «Театр» встречаем Элизу, отводим её на совет ассассинов. Элиза просит защиты и помощи в борьбе с тамплиерами-заговорщиками. В совете пока нет однозначного мнения о Элизе, всё таки она принадлежит роду тамплиеров.

    Цель: Следуйте за Элизой

    На улице рассказываем Элизе о ювелире Жермене. Вдруг, она убегает от нас. Догнав её, выясняем, что на самом деле Жермен сотрудничал с тамплиерами по своей воле, и не был заложником.

    Цель: Исследуйте мастерскую

    Входим и осматриваем дом Жермена. Его здесь нет, осматриваем оставшиеся вещи. В это время в дом врывается несколько воинов.

    7.2. Встреча с Мирабо
    Прохождение Ассасин Юнити


    Идём в дом Мирабо – главного мастера ассассинов. По пути встречаем Элизу, входим в дом вместе с ней. Внутри на кровати обнаруживаем, что Мирабо мертв. Перед кроватью находим оставленную улику - женский платок.

    Цель: Исследуйте место преступления 0/3

    Начинаем поиски других улик, их легко заметить, включая орлиное зрение. 1) На кровати под подушкой обнаруживаем булавку тамплиеров, 2) В шкафу у противоположной стенки находим бокал с остатками яда, 3) На письменном столе в ежедневнике читаем запись о назначенной встрече Мирабо и Кемара.

    После нахождения улик можно обвинить Элизу в убийстве (над ней появится действие «Уличить»), но лучше этого не делать, она не виновна. Если обвиним, то просто выслушаем дополнительный диалог.

    Цель: Поговорите с мастером Кемаром

    Идём в подземный штаб ассассинов, говорим с Кемаром. Рассказываем ему про смерть мастера и про найденный яд - аконит. Кемар подскажет нам адрес аптекаря, который мог незаконно продать яд.

    Цель: Поговорите с аптекарем

    Заходим в лавку аптекаря. При виде нас, аптекарь тут же спрыгивает в подвал. Догоняем, бежим за ним по подземелью, выбираемся на улицу.

    Догоняем аптекаря. Он рассказывает нам, что яд у него забрал один из ассассинов. Так же ассассин потребовал доставить вторую порцию яда в определенное место. Идём туда.

    7.3. Противостояние
    Ассассинс Единство. Прохождение


    Цель: Идите по следу

    Приходим на место, где ассассин должен был забрать вторую порцию яда. Включаем орлиное зрение, идём по следу из огненных точек. Забираемся на вершину собора. Здесь нас поджидает Беллек. Это он убил Мирабо за решение оказать помощь тамплиерам.

    Цель: Сразитесь с Беллеком

    Начинаем бой со своим учителем. Беллека трудно поразить обычными ударами. Нужно или перекатываться и потом ударять, или сначала отбить вражеский удар, а потом контратаковать.

    1. Добиваем Беллека первый раз, затем в заставке постоянно и быстро нажимаем клавишу «E», потом ещё раз.

    2. Через башню переходим на другой балкон, снова добиваем врага, снова судорожно нажимаем кнопки.

    3. Победив ещё раз, скидываем врага на нижний балкон, влетаем через витраж внутрь собора.

    4. В соборе Беллек скрывается от нас под потолком, как настоящий ассассин. Снаружи за боем наблюдает Элиза. Когда Беллек начнёт на нас спрыгивать, Элиза подскажет об этом, в этот момент нужно быстро уклониться (нажимаем «пробел» и в любую сторону), иначе попадём под смертельный удар. Продолжаем сражаться, ещё несколько раз уклоняемся от напрыгивания сверху. В конце концов добиваем Беллека.


    Цель: Пройдите через портал

    На серверах Абстерго снова проходит сканирование. Бежим к набережной, забираемся на вершину деревянной постройки, спрыгиваем в открытый портал.

    7.4. Серверный мост. Сопротивление
    Ассассинс Крид: Единство. Прохождение


    Захваченный Париж, 1944 г.

    Цель: Найдите выход из стоков

    Оказываемся в канализации. Выбираемся на поверхность, видим Эйфелеву башню, окруженную немецкими танками.

    Цель: Взберитесь на Эйфелеву башню

    Бежим вперёд, обходим вокруг свет прожектора, забираемся на башню. Нас начнёт обстреливать самолёт-истребитель. Забираемся повыше, влезаем в центр башни, добираемся до площадки с магазином.

    Заходим в опору, где горит свет, на лифте поднимаемся до более высокой площадки. Уклоняемся от самолёта за ящиками, подходим к пулемёту и стреляем в постоянно налетающий самолёт. Сидя за пулеметом, можем прятаться от выстрелов, нажимая клавишу «Ctrl».

    По веревке забираемся на дирижабль, по другой веревке снова переходим на верхнюю площадку башни.

    Цель: Доберитесь до верха Эйфелевой башни

    Забираемся на одну из боковых опор, по ней добираемся до самой вершины башни. Со шпиля башни делаем прыжок веры в открывшийся портал.

    Часть 8

    8.1. Королевская переписка
    Ассассинс Крид: Юнити. Прохождение


    В штабе ассассинов узнаём, мастер Мирабо переписывался с королём Людовиком, и раскрыл ему много тайн братства. Сейчас толпа революционеров штурмует королевский дворец, нужно быстрее них проникнуть во дворец и уничтожить письма Мирабо, пока о них никто не узнал.

    Цель: Проникните во дворец

    С наблюдательной крыши сразу же спрыгиваем в стог сена за первым забором.

    Во дворец проще проникнуть со стороны заднего двора. Забираемся в окно второго этажа.

    Цель: Найдите кабинет короля

    Внутри идём по второму этажу в северную часть здания, кабинет находится здесь. В кабинете встречаем молодого Наполеона Бонапарта, он ищет здесь какие-то свои документы.

    Цель: Найдите железный кабинет

    Включаем орлиное зрение, осматриваем подсвеченный шкаф, от этого откроется секрет в камине. Забираем все письма и сжигаем их.

    Цель: Защитите Наполеона

    Теперь осталось покинуть это место. Наполеон открывает секретное помещение, крутя ручку, нам в это время нужно защищать его в течении пары минут. Атакуем всех входящих врагов, применяем дымовую бомбу, чтобы в нас не стреляли.

    Цель: Следуйте за Наполеоном

    Вслед за Наполеоном запрыгиваем в лифт, уезжаем в подземелье. Напоследок видим среди врагов неизвестного рыжего союзника Ла Туша. Наполеон рассказывает, что это вышестоящий военный по имени Фредерик Руй. Выходим из подземелья, договариваемся о встрече.

    8.2. Сентябрьские погромы
    Ассассинс Крид: Единство. Прохождение


    Приходим в кабинет к Наполеону. Он рассказывает нам, что капитан Руй сейчас штурмует тюрьму и убивает всех охранников и заключенных.

    Цель: Убейте Руя

    Со смотрового места спрыгиваем в стог, заходим в центральные ворота тюрьмы, убиваем двух врагов, идём в левую башню. Проходим по второму этажу, спрыгиваем во внутренний двор.

    Возможность для помощи: Убейте бандитов

    Убиваем трёх врагов, освобождаем трех охранников тюрьмы.

    Забираемся на стену крепости. Выше здесь не забраться, на всех стенах установлены колья. Идём к северной башне, цепляемся за неё, ползём вправо. С другой стороны по окнам башни можно забраться до само крыши. Руй стоит на центральной площадке, но пока нападать на него опасно, так как на соседней башне сидят несколько снайперов.

    Возможность для отвлечения: Зажгите огонь

    Проходим сзади центральной площадки, незаметно убиваем врагов на пути. Забираемся на стену дальней башни, поджигаем на ней флаг. От этого снайперы отвлекаются и начинают тушить пожар.

    Убиваем Руя, оставшегося в одиночестве. Убив его, видим, как он сотрудничал с Ла Тушем, как великий магистр Жермен задумал устроить голод и поднять бунт в городе. Теперь всё прояснилось, и нам стал известен главный враг – Жермен.

    Первая часто была занудной, но у нее оставалась одна сильная черта: в ней приходилось планировать. Вот вам площадь с кучей стражников, вот жертва, что-то орущая в толпе, вот набор инструментов ассасина — выкручивайтесь!

    Очень спорная, но тем не менее она первой не побоялась вернуться к тому, с чего все начиналось. Пропали морские сражения, сложная система торговли и мелочи вроде верховой езды. А что осталось? Осталось самое главное.

    Простое искусство убивать

    В структуре рядовых миссий Unity изменилось мало, но когда доходит до главного — убийств — все меняется. Каждый раз это масштабная головоломка в духе . Действовать обычно приходится на обширных локациях, вроде площадей или дворцов-крепостей с прилегающими землями. И каким путем подбираться к жертве, снова можно решать самому.

    Иногда игра помечает на карте достойные внимания места: тут можно раздобыть ключ от черного входа, а здесь пригодится бочонок с отравленным вином. С этими подсказками можно провернуть дело с особым изяществом, прикончив жертву, скажем, в исповедальне. Пока стража спохватится, вас уже след простыл.

    В Unity , совсем как Hitman , можно маскироваться, но не натягивая чужие портки. С помощью особой способности герой за секунду ненадолго перевоплощается в стражника, горожанина или вельможу.



    В новых условиях «охоты» орлиное зрение, подсвечивающее противников даже сквозь стены, станет чуть ли не самым востребованным инструментом.

    Но навязывать такой стиль прохождения никто не будет. Стражи на уровнях обычно столько, что совсем тихо провернуть операцию получается редко. Однако в этом и состояла первоначальная философия Assassin’s Creed — создавай возможности, думай на ходу.

    Помогает устройство локаций. Суматоха, случайно созданная на четвертом этаже, вряд ли быстро привлечет внимание жертвы, обитающей на первом, но вовремя поднятая шумиха поможет к ней подобраться. Это побуждает к решительным действиям: даже самую безнадежную ситуацию можно обернуть себе на пользу.



    Несколько раз за игру Анимус (теперь — «Хеликс») натурально зависнет, и Арно придется некоторое время выживать в другой эпохе. Жаль, что такие эпизоды скоротечны, — идея-то о-го-го!

    Шумно ворваться и дерзко всех перерезать больше не получится, боевую систему изрядно переработали, и враги стали представлять весомую угрозу. Дожидаться, когда вы завершите замах или выполните зрелищное добивание, противники больше не намерены. Они даже атакуют не по очереди: словить одновременно два топора в спину и пулю в лоб — такое отныне в порядке вещей.

    События могут развернуться по десяткам сценариев. Вот вы устроили резню, но скрылись от стражи за дымовой завесой и идете в лоб прямо на оставшуюся без защиты жертву. А вот аккуратно снимаете часовых на вышках и стенах, надеясь найти удачную точку и спрыгнуть на цель с высоты. А тут обнаружили, что в комнате жертвы распахнуто окно. Осталось отвлечь телохранителей...

    Брат за брата

    Вот сценарий никогда не был сильной стороной Assassin’s Creed , и Unity , увы, не исключение.

    В этот раз нам достается роль Арно, в детстве пережившего смерть отца-ассасина и попавшего под опеку тамплиера. До поры он ни о чем не подозревал и просто жил, испытывая глубокие и даже взаимные чувства к сводной сестре Элизе. Но однажды отчима Арно убили, и обвинили как раз нашего героя. И пойти бы ему на плаху, да старый друг отца, тоже ассасин, спасает юношу и убеждает вступить в братство.

    Наклевывающаяся любовная история поначалу интригует. Арно — ассасин, Элиза — тамплиер. Почти Ромео и Джульетта!



    Но ничего интересного из этой любви не выходит. Конфликт интересов не мешает парочке сотрудничать и страстно целоваться. Никакой драмы.

    Постепенно все выливается в странную схему: «тамплиеры убивают тамплиеров, а ассасины им в этом помогают». Мотивы большинства персонажей проследить трудно, да и не интересные они. И сам Арно — скучный тип. Повернут на мести и плевать хотел хоть на кредо ассасинов, хоть на революцию.

    Его «коллеги» недалеко ушли и либо мастерски скрывают от нас свои цели, либо вовсе их не имеют. Тамплиеры всегда рвутся к власти, а вот чего ассасины хотят и чего ради убивают, не понятно. Ради высшего блага? Неубедительно.

    Особенно обидно, что Великая французская революция , ради которой все и затевалось, в сюжет почти не вплетена и служит лишь красивым фоном.



    Хоть какой-то интерес вызывают только исторические личности (Арно, например, лично познакомится с маркизом де Садом и Наполеоном), но заметной роли в сюжете они не сыграют.

    В этом доме жил Робеспьер

    Поэтому главное и самое интересное действующее лицо Unity — Париж. Уж что-что, а выбранную эпоху и место действия Ubisoft всегда прорабатывали с нечеловеческой дотошностью. Париж в Unity огромен, прекрасен и детален, и во всем городе нет двух одинаковых подворотен. Все достопримечательности на положенном месте, а по местной энциклопедии можно готовиться к экзамену по культурологии. Масштабнейшая ручная работа.

    Но, нарисовав эффектный и правдоподобный Париж, разработчики снова не совладали с его наполнением. Интересных занятий здесь достаточно — взять те же кооперативные задания, в которых мы в компании двух-четырех человек охотимся за жертвами или обворовываем дворцы. Но сюжетная часть и открытый мир существуют в параллельных плоскостях, почти никак не пересекаясь.

    Горожане умело изображают жизнь. Кто-то подметает двор, кто-то стрижет усы у цирюльника, а кто-то раскачивает над головой палку с головой стражника — дух революции в городе определенно ощущается.



    Просто гулять по Парижу и изучать его не менее интересно, чем проходить сюжет. Особенно учитывая, что теперь можно не только бродить по улицам, но и заходить во многие дома.

    Стимула проходить побочные квесты нет — лучшее обмундирование и оружие вы и так получите, завершив историю. Разработчики попытались выкрутиться, но как-то неуклюже: иногда игра просто не пускает вас дальше по сюжету, пока не купите новое снаряжение и не прокачаетесь. А из-под палки даже интересные задания делать не слишком тянет.

    Ничуть не меньше раздражает грубое навязывание дополнительных сервисов. Чтобы открыть некоторые сундучки, приходится ставить мобильное приложение или регистрироваться на особом сайте. Пока что это мелочи, но тенденция настораживает. Очень настораживает.

    * * *

    Пока художники, 3D-моделлеры и дизайнеры уровней творили волшебство, программисты и сотрудники QA-отдела, кажется, в мыле пытались заставить игру работать. Однако Unity все равно получилась забагованной и дурно оптимизированной. Ubisoft еще могут патчами починить проседающую частоту кадров и отучить ассасинов застревать головой в стене. Но, увы, общественность уже запомнила Unity такой.

    Статьи по теме