В Overwatch начался «Мятеж. Overwatch: прохождение миссии «Мятеж» на Легендарной сложности Легендарный мятеж: Выживание в последней стадии

Дата публикации: 23.04.2017 15:29:50

Как все, наверное, догадались, речь сейчас пойдет об очередном ивенте в Overwatch который стартовал 11 апреля вечером. Да да, я опоздала на чуть больше недели с этим блогом, но на то есть причины. Работа, Bayonetta Nier изучение предмета и малая доля поднадоевшего перфекционизма не дают мне сразу, в первые дни, «расстреливать» раздел блогов своей писаниной при релизе хорошей новости. Почти законченные, «громадные планы» по перезапуску GIлетописи по CKII у меня простаивают по этим же причинам. Ну, не будем о плохом, а вернемся назад к Overwatch. Многие сразу спросят - А что за дата? Праздников в апреле вроде нет, а события запускают. В чем дело вообще? А дело в том, что разработчики прислушались в очередной раз к слезам и ворчанию игроков, которые все спрашивали о сюжете, мол, нет у вас сюжета, вообще все у вас банально и, как то мало всего известно. Из за этого авторы решили запустить идею сюжетных ивентов не привязанных к определенным датам. И «Мятеж» первый из них.

По слухам, такие сюжетные события в этом году будут частым явлением. И я думаю это хорошая идея. Праздников мало, а разорять развлекать народ надо. Сразу хочется отметить, ивент начался довольно оригинально. Придя вечером домой, я села в кресло, откинула голову на спинку, запустила "Баттлнет"... Хотя нет, "Баттлнета" же уже не существует... значит, села я в кресло и запустила "Близзард" и приготовилась расслабиться. Большое обновление без всяких проблем загрузилось, я размяла руки, но меня насторожило, что весь мой список друзей не сидит в игре! Поговорив с парой человек, я узнала, что сервера, оказывается, решили банально уснуть и игра так же банально не работает. И причем довольно давно. Делать нечего, пришлось подождать сидя в Steam. И скажу сразу – это того стоило.

В комплект события входит стандартный набор - новые вещи для персонажей, новая потасовка и изменения баланса героев и боев. Выпадают все эти радости из Контейнеров Мятежа.

К слову здесь снова что то подкрутили и новые вещи могут падать аж по 3 штуки.

Но поторопитесь - все это добро будет как обычно падать ограниченное время. А именно до 2 мая .

Начну я как обычно с осмотра скинов, но сильно расписываться о них пожалуй не буду, а уделю больше внимания потасовке. Почти все их успели посмотреть в видео выше и какого то сюрприза не получится Я так понимаю Близзард, как минимум, старается иногда слушать игроков. После шквала недовольства насчет всего Рождества, пришел Китайский Новый Год, который восстановил веру в лучшее. Теперь же там видимо решили поднять планку выше по всем параметрам. А именно что касается скинов то тут я не увидела такой штуки как "перекраска". Все скины уникальны и прилично нарисованы. Ну если только не считать Бастиона....

Роковая Вдова получила мне кажется самый лучший из всех оригинальный скин "Коготь". Показ на Парижской неделе мод ей обеспечен.

Ну и третье место моего вкуса занимает Мерси. Или Ангел. Кому как нравится. Костюм Боевого медика...все бы отдала чтобы получить себе такой же.

И с вашего позволения я хотела бы на этом закончить со скинами так как в этом событии они не в центре внимания. Если нужны будут подробности есть личные сообщения или комментарии. А мне не терпится рассказать о новой потасовке. Сюжет такой - игроки отправляются на 7 лет назад в прошлое когда еще было светло на улицах и Overwatch везде рулил. Люди и омники в Лондоне вроде начинают дружить, строить нормальное общество, но тут внезапно объявляется группа омников-сепаратистов с названием «Нуль-сектор» и захватывает знакомый нам район Кингс Роу устраивая оттуда беспорядки.

Цель миссии как все поняли это подавить мятеж и восстановить порядок в Лондоне. На задания были направлены Райндхарт (лейтенант для командования на месте), Ангел (боевой медик), Торбьорн (спец по технологиям) ну и бедная, со здоровьем на один пинок, Трейсер которая единственная знает город и была послана со всеми чтобы провести отряд удобными путями. Так вышло что это стало ее первым заданием и потасовка позволяет немного узнать как и чем Overwatch жил и что служило тем или иным катализатором к известным событиям.

Миссия начинается с того что маленький отряд проникает в захваченный район через метро, где ему сообщают что все здесь захвачено и нужно выполнить несколько целей на карте. Это уже интересно так как мы привыкли к тому что надо всех банально перестрелять и все сделав что то одно. Тут же враги приходят бесконечно и их много. Забудьте о боях 6 на 6 где вы убили противника и секунд 5 его не будет. На его место прибегает/прилетает другой, а то и двое.

Для начало нужно взломать 3 точки чтобы отключить орудия которые мешают воздушному сообщению.

На первой точке «Нуль-сектор» будет состоять из 1 типа врагов. Это самая легкая часть, враги без щитов, очень уязвимы и прочее. На второй и третьей точке противник становится более крепким добавляя гранатометчиков с щитами. Самая проблема начинается на второй стадии когда отряд отключит все пушки и с неба ему скинут взрывную тележку Торбьорна которую надо защитить и быстро доставить к воротам электростанции чтобы на черт отключить все питание террористам. Сложность в том что Торбьорн все так гениально сделал что тележка 5 минут будет только чиниться и заводиться. А в это время «Нуль-сектор» бросит все свои силы чтобы игроков и тележку уничтожить.

Тут к обычным роботам-стрелкам и гранатометчикам добавляются бастионы которые садятся в режим пулемета, детонаторы (большие шары с кучей здоровья которые летят к тележке и наносят много урона всему вокруг), маленькие вредные роботы с лазерами которые тележку разрежут на куски за 1 минуту и многие другие. И все это против 4х игроков! Но когда тележка поедет не стоит расслабляться. Так как враги в том же составе будут вылезать отовсюду всю дорогу. И бастионы теперь будут ездить за отрядом в режиме танка! Не было печали. Как по мне цель состоит в том, чтобы сохранить команду в живых чем смотреть за тележкой. Она покрепче будет

Кстати после того, как игрок погиб, у него включается таймер в течении которого его можно оживить. Хоть в отряде и есть Ангел который может всех воскресить, но этой способностью не стоит разбрасываться, а лучше подбежать и поднять союзника в ручную. Но и тянуть с оживлением не стоит так как после смерти игра не продолжиться

и погибший не будет сидеть в режиме зрителя смотря за всеми. А она тут же окончится поражением. В отряде должно быть четверо. И как ни странно ливеров это не касается. В бою может кто то выйти и будьте добры идите дальше втроем/вдвоем/один без огневой поддержки, прикрытия танка или даже без медика. Система подключения игроков уже в процессе боя тут жаль не работает.

И вот тележка доезжает до ворот электростанции Кингс Роу, детонирует и открывает проход.

Там же авторы разошлись не на шутку так как поставили цель убить 4х Орис «Нуль-сектора». Которые расставляют щиты, используют спец способности и вообще делают все что хочешь. По углам сидят бастионы в режиме пулемета и расстреливают проходы. Но этого показалось мало садистам-разработчикам и они еще вставили бастионов в режиме танков которые приезжают то спереди то сзади. Кстати говоря в первые дни потасовки много танков-бастионов не было и существовал баг при котором можно было "сломать скрипт" и враги не появлялись отовсюду. После недавнего патча врагов остановить нельзя, но еще были добавлены дополнительные бастионы. Явно кто то мстит игрокам

На последней стадии спасает только спланированная атака и ходьба вместе, так больше шансов выжить и быстро убивать врага налетая на него опять же вместе со всех сторон. Ну если все сделано правильно отряд ждет эта сладкая надпись...

Напоследок скажу, что не все так страшно. Все-таки эти 4ро героев непросты и у каждого есть спецспособности. Райн всех сбивает с ног, Трейсер кидает бомбу, а гном включает перегрев себя и своей турели. Ангел если что лечит и воскрешает. На первых 2х уровнях новичок и боец возможно и втроем даже пройти. А вот Эксперт и Легенда требуют координации и 4х человек. Так же советую привыкнуть в фразе "Tracer Down!" (Трейсер Даун в русском варианте. Понимается и так и так). Вы ее часто будете слышать поверьте мне. Для тех кто хочет повеселиться есть такой же режим, но со всеми героями. Набрать всех танков и медика? Пожалуйста. Моррисон с Аной и Райсом где то просиживают в оригинале? Можно их взять и пустить в бой. Нечего сидеть и прохлаждаться.

По мне событие очень удалось. Как я уже упоминала разработчики все-таки совесть еще не потеряли и не стали продолжать подкидывать игрокам скудности вроде 6 на 6 Мэй и кучи перекрашенных скинов или еще чего будь такого за бешеные деньги. Тут они явно взялись за сюжет. Очень бы хотелось увидеть, что ни будь про Крысавчика и Свина, Вдову, Жнеца и Сомбру и прочих личностей из "Когтя". Но думаю ждать придется недолго.

Из изменений прилетевших с этим событием могу выделить лишь несколько. Теперь в коллекции отображается предыстория персонажей и информация о некоторых обликах, связанных со вселенной игры. Изменена система репортов с подробным описанием жалоб. Теперь жаловаться удобнее как ни странно это звучит. В рейтинге для карт в режиме «Захват точек» и «Захват точек» / «Сопровождение» добавлен новый счетчик, учитывающий прогресс захвата. Это позволит избежать ничьих. Теперь если ни одна команда не захватила объект, победителем будет считаться та команда, которой удалось достичь наибольшего прогресса при попытке захвата. Но пару дней назад я узнала, что и эту систему снова поменяют так как теперь одна из сторон в проигрышном положении. Например если противник не дал вам захватить точку вообще, то ему стоит только хотя бы на долю сек на нее войти раскидав противника и он автоматически побеждает. По слухам многие научились так хитрить Сомброй - забежать в переполохе невидимой на точку и все. Так же самое важное что я услышала совсем недавно - знаменитые лузстрики и винстрики наконец то хотят убрать из рейтинга. И все больше сделать в сторону личного вклада. Видимо бустеры уже вконец всех замучили либо люди в таком же положении как я наконец то добились своего. А именно, мой пример, 14+ боев подряд мне попадись игроки которые откровенно играть не желали. Ни в команде и никак. И именно подряд. Словно специально. Ко мне в команду попадались люди ниже 30ых уровней которые весело падали в обрывы. Хилеры 100+ уровней которые здоровались с противником и умирали, люди 300+ уровней которым ни танки ни медики не нужны вообще. Летающая перед глазами Фара которая никому не нужна. Мои попытки советовать, как то поменяться встречались либо с тишиной либо "вы нубы и не вам мне советовать, я вдова и все". Но свои 4-5 золота я забирала. свидетель. В последнем бою вместе с ним я от бешенства от количества таких поражений по человек 5 расстреливала солдатом и звала всех - встаньте со мной на точку/у тележки, быстрее ее захватим или довезем, но всем проще оказалось умирать по одиночке. Как вообще серьезно играть после таких ощущений или подниматься в ранге - непонятно. И вот уже больше месяца наверное я не рискую, в рейтинге не появляюсь и появляться не хочу. Лузстрик таков что тянешь ты бой или не тянешь снимают с тебя ранг очень прилично. И я не одна такая. Проверяла. Когда я увижу что эти стрики уберут я подумаю и может попробую вернуться в лигу На карте «Айхенвальд» добавлен новый проход, ведущий от стартовой области атакующей команды к точке для захвата. Теперь заходить в эти чертовы ворота стало прощеЛусио же увеличили урон на 25%, лечение стало у него сильнее на 30%, но музыкальный радиус был уменьшен для того чтобы он находился наконец в команде, а не ездил по стенам где то включая ускорение или лечение. Вроде рассказала про все новинки. Если что то упустила поправьте. Ну и ждем вас в игре.

Вам также может быть интересно

Культовая серия видеоигр Halo хорошо известна пользователям игровых консолей семейства Xbox. Первая часть вышла еще в 2001 году для cамой первой «коробки», и с тех пор регулярно продолжает радовать фанатов эпичными историями о войне людей с инопланетными захватчиками... Компания Blizzard сообщила точную дату релиза Warcraft III: Reforged – переработанной версии оригинальной Warcraft III, что включает в себя и контент из дополнения The Frozen Throne. Выход игры состоится 29 января 2020 года...

Сообщение отредактировано пользователем 23.04.2017 19:15:24

Mas7er писал(а):

Четверо. Один у ворот, один у входа в коридор и два на финише.

Значит, я ошибся в их количестве. Странно, ведь я уже больше сотни раз проходил эту потасовку. Видимо, практикуя полевую медицину, я не уделял достаточно внимания подсчёту противников, сосредотачиваясь, в первую очередь, на состоянии союзников. Спасибо за уточнение.

Наконец-то я дождался твоего блога по этому ивенту. Получилось, как всегда, качественно, подробно, увлекательно. Видно, что была проделана огромная работа и вложено немало сил. Молодец!

На второе место после Вдовы я ставлю Маккри. Костюм времен его службы в Blackwatch очень и очень ничего. Почему он его сменил на какие-то ковбойские тряпки никак не пойму.

Это его боевой костюм, разработанный специально для боевых операций. После рокового взрыва в штаб-квартире в Швейцарии и последующего развала отряда Овервотч, Маккри подался в бега. Он долгое время скитался по миру в поисках приключений и лёгких денег, успел изрядно напортачить, в результате чего попал в международный розыск и обратил на себя пристальное внимание корпорации "Коготь", которая назначила за его голову гонорар на астрономическую сумму, потому выделятся из толпы ему не особо хотелось.

Там их всего трое, и это вовсе не Орисы, хотя и похожи на неё внешне, а боевые дроны ОR-14.

Защитные роботы ОR-14 серии "Идина" были созданы и введены в эксплуатацию одной из крупнейших омний Нигерии еще до Восстания машин. Когда наступило перемирие, их, как и многие другие военные модели, сняли с производства. Двадцать лет спустя в Нумбани решили, что необходимо защитить город от внешних угроз, и возобновили производство роботов. Однако новые модели ОR-15 прослужили недолго - все они были уничтожены, когда на город напал Думфист.
Вскоре после этой атаки правительство решило свернуть программу и продать оставшихся ОR-15. Одним из покупателей оказалась гениальная Ифи Оладеле, которая в свои одиннадцать лет уже успела получить почетный грант "гениев" фонда Адаве за успехи в изучении робототехники и искусственного интеллекта.
С одобрения родителей Ифи потратила большую часть своего гранта на покупку списанных ботов ОR-15. Ей казалось, что Нумбани нужен защитник и что улучшенная версия ОR-15 отлично выполнит эту роль. Ифи переконструировала робота, изменила его конфигурацию и разработала для него личностную матрицу. Нового героя Нумбани Ифи назвала Орисой.

  • Сегодня мы отматываем время назад и даем игрокам возможность узнать предысторию их любимых героев из Overwatch. Соберите друзей и отправьтесь на семь лет в прошлое, чтобы принять участие в первом задании Трейсер в ходе новой PvE-потасовки. Вы также сможете собрать из новых контейнеров более 100 рассекреченных предметов, включая облики, лучшие моменты матча, эмоции, граффити и значки!

Общие изменения

Общее

  • Теперь в коллекции отображается предыстория персонажей и информация о некоторых обликах, связанных со вселенной игры.
  • Переработана система сообщений о нарушениях: мы добавили новые категории нарушений, а также примеры некорректного поведения, позволяющие игрокам лучше описать причины, по которым они решили воспользоваться данной системой.

    Введены субтитры для внутриигровых реплик героев, воспроизводящихся в ходе события «Мятеж». Субтитры можно включить в разделе «Звук» в меню настроек.

Соревновательные матчи

  • Для карт в режиме «Захват точек» и смешанном режиме («Захват точек»/«Сопровождение») добавлен новый счетчик, учитывающий прогресс захвата. Это позволит избежать ничьих.

  • Теперь параметры матча в режиме своей игры можно сохранить с помощью функции, представленной на экране информации об игре. Перейти на экран информации можно, щелкнув правой кнопкой мыши либо по изображению карты в меню создания игры, либо по названию игры в браузере матчей. Также кнопку сохранения можно найти в меню параметров.
  • Теперь при создании своей игры можно изменить емкость магазина оружия героев.

Изменения героев

Лусио

  • Урон «Усилителя звука» увеличен на 25%.
  • Скорость полета снарядов «Усилителя звука» увеличена с 40 до 50.
  • При использовании альтернативного режима огня теперь учитывается положение цели по вертикали относительно Лусио.
  • Радиус действия «Кроссфейда» уменьшен с 30 до 10 м.
  • Количество восполняемого в сек. здоровья «Исцеляющей мелодией» увеличено на 30% (в том числе при использовании способности «Громкость на полную!»).
  • Эффективность самоисцеления Лусио уменьшена на 25%.
  • Во время езды по стенам скорость передвижения Лусио увеличивается на 20%.
  • Спрыгивая со стены, Лусио получает временную прибавку к скорости передвижения.

Ориса

  • Размеры хитбокса головы Орисы уменьшены на 15%.

Внесенные исправления

Общие

  • Исправлена неполадка, в результате которой реплики героев не воспроизводились на картах в режиме «Контроль объекта».

Соревновательные матчи

  • Исправлена неполадка, в результате которой значки лучших 500 игроков не отображались до завершения матча в соревновательном режиме.
  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки не могли получить достижения в ходе соревновательных матчей в промежутке между сезонами.
  • Исправлена неполадка, в результате которой лучший момент матча зачастую определялся исключительно по результатам последнего раунда.

Режим «Своя игра» и браузер матчей

  • Исправлена неполадка, в результате которой отображались заблокированные места для игроков (например, в матчах 6х1).
  • Исправлена неполадка, в результате которой функция паузы не действовала после того, как матч покидал создавший его игрок.
  • Исправлена неполадка, в результате которой можно было задавать слишком длинные названия команд.
  • Удалены ненужные параметры настройки игр (вроде продолжительности восстановления способностей, не требующих времени на восстановление).

Герои

  • Ана больше не взводит курок ружья после броска гранаты.
  • Теперь при использовании облика Бастиона «BlizzCon» его золотое оружие сияет не так ярко.
  • Исправлена неполадка, в результате которой мизинец Мэй принимал неестественное положение в определенных позах, если игрок использовал облики «Чанъэ» и «Луна».

Карты

  • Исправлена неполадка, в результате которой можно было увидеть контуры противников сквозь кучу мусора у ворот замка на карте «Айхенвальд».
  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки могли застрять в разрушенных вратах замка на карте «Айхенвальд».
  • Исправлена неполадка, в результате которой Сомбра могла попасть в недоступные для героев точки на карте «Кингс Роу».
  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки могли попасть в недоступные для героев точки на карте «Башня Лицзян» в режиме «Захват флага».
  • Исправлена неполадка, в результате которой Симметра могла устанавливать турели в недоступные для этого точки на карте «Оазис».

Давайте отправимся в путешествие во времени и еще раз переживем события славного прошлого! Игровое событие «Мятеж» будет действовать в Overwatch до 1 мая 2017 г. Примите участие в первом задании Трейсер в новой совместной потасовке и прикоснитесь к наследию Overwatch, завладев тематическими предметами из особых контейнеров! Облики, лучшие моменты матча, эмоции и граффити… - их будет больше сотни! Успейте заполучить их, пока они (снова) не стали историей!

История мятежа на Кингс Роу

Вернитесь на семь лет назад и в составе группы агентов Overwatch подавите мятеж омников на улицах Кингс Роу, поднятый экстремистской организацией «Нуль-сектор». Объединитесь с друзьями и вместе с Трейсер, Торбьорном, Райнхардтом и Ангелом освободите город от терроризирующих его роботов. Подкрепления не будет. Поражение - неприемлемо. Будущее зависит от вас!

Новости от разработчиков, посвящённые ивенту «Мятеж»

Окунитесь в события славного прошлого Overwatch! Джефф Каплан рассказывает о новом игровом событии Overwatch «Мятеж», где вы можете стать участником поворотного момента в истории организации еще до ее роспуска.

На Легендарном уровне сложности. История события, классификация врагов, общие рекомендации и подробная тактика игры за Трейсер, Торбьорна, Райнхардта и Ангела.

История

Мы отправляемся на семь лет в прошлое, когда группа омников-террористов «Нуль-сектор» подняла мятеж и захватила заложников в одном из районов Лондона — Кингс Роу. Подразделение Overwatch в составе Трейсер, Торбьорна, Райнхардта и Ангела должно подавить мятеж и освободить заложников. Для решения поставленной задачи им будет необходимо взломать три терминала, управляющих зенитными орудиями, сопроводить груз до ворот завода и зачистить его от всех находящихся там агрессивных роботов.

Враги

  • Штурмовики — обычные гуманоидные омники. Обладают слабой дальнобойной атакой и опасны только в больших скоплениях, если команда концентрирует свои усилия на более приоритетных целях. Слабым местом является голова. Умирают с одной очереди импульсных пистолетов Трейсер.
  • Ланцеты - миниатюрные собакоподобные омники, главной целью которых является разрушение груза. Легко уничтожаются альтернативным огнем Гвоздострела Торбьорна и Ракетным молотом Райнхардта.
  • Ликвидаторы — опасные омники с сильной дальнобойной атакой и Энергетическими барьерами. Имеют уязвимое силовое ядро на спине во время использования барьера и голову когда барьер разрушен. Проще всего уничтожаются Трейсер со спины или с помощью Рывка Райнхардта.
  • Детонаторы - большие шарообразные бомбы, взрываются через пару секунд после контакта с грузом. Проще всего отгородить взрывающегося Детонатора от груза Энергетическим барьером Райнхардта или увезти его во время подготовки к взрыву с помощью Рывка.
  • Бастионы в режиме турели — крайне опасные омники с сильной дальнобойной атакой. Имеют уязвимое силовое ядро на спине. Проще всего уничтожаются Трейсер со спины или с помощью Рывка Райнхардта. По возможности на них нужно использовать Землетрясение Райнхардта или Импульсную бомбу Трейсер.
  • Бастионы в режиме танка — еще более опасные омники с сильной атакой. По возможности на них нужно использовать Землетрясение Райнхардта или Импульсную бомбу Трейсер.
  • OR-14 — медлительные омники, умеют устанавливать на земле силовые барьеры и использовать гравитонный заряд, который стягивает и замедляет игроков. Слабым местом является голова.




Используя Скачок Трейсер может перемещаться за спину Ликвидаторов и быстро уничтожать их Энергетические барьеры очередью в уязвимое силовое ядро. Кроме того, Энергетический барьер уничтожается после попадания Рывком Райнхардта.
Иногда стоит подождать, перед запуском следующей фазы, пока Торбьорн копит запчасти для создания комплектов брони для команды.
Омников можно расстреливать пока они выбираются из своих спускаемых капсул и приводятся в боевой режим. Даже Ангел может расстреливать их из своего бластера.
Во время ручного воскрешения лучше прикрыться Энергетическим барьером Райнхардта. Торбьорн используя Перегрев может воскрешать не рискуя быть быстро убитым.

Тактика прохождения

Фаза 1 (Взлом №1)

Эта, очевидно, самая легкая фаза, даже на Легендарной сложности.

  • Трейсер: Обычно может располагаться на лестнице или около главного входа за Энергетическим барьером Райнхардта.
  • Торбьорн: Устанавливает свою турель около терминала. Оттуда он может убивать омников зашедших в гараж с лестницы, так и с главного входа, если кто-то из них пройдёт мимо Райнхардта и Трейсер.
  • Райнхардт: Прикрывает главный вход, защищая команду Энергетическим барьером или уничтожая скопления омников.
  • Ангел: Оказывает поддержку команде находясь между главным входом и позицией Торбьорна.

Фаза 2 (Взлом №2)

Эта фаза немного сложнее первой, но при слаженных действиях команды довольно легко проходится. При необходимости можно прятаться в здании около терминала, когда Энергетический барьер Райнхардта перезаряжается.

  • Трейсер: Располагается ближе к входу в собор и уничтожает со спины появляющихся омников штурмовиков и ликвидаторов с щитами. При необходимости возвращаясь к терминалу для исцеления или уничтожения появившихся там омников.
  • Торбьорн: Устанавливает свою турель около терминала. Снабжает комплектами брони Ангела и Трейсер. Следит за омниками заходящими с противоположной стороны от собора.
  • Райнхардт: Защищает Энергетическим барьером Ангела и Торбьорна около терминала. Может использовать Землятрясение на появившегося Ликвидатора.
  • Ангел: Оказывает поддержку союзникам находясь около терминала.

Фаза 3 (Взлом №3)

Приступайте к взлому терминала №3 только когда все омники предыдущей фазы уже уничтожены. Группа омников перед входом в собор быстро уничтожается Импульсной бомбой Трейсер.

  • Трейсер: Располагается на лестнице и помогает уничтожать омников у главного входа в собор. Приоритетная цель — Ликвидаторы, на которых можно использовать по готовности Импульсную бомбу.
  • Торбьорн: Защищает главный вход в собор, установив турель около него на верху левого балкона. Снабжает комплектами брони Ангела и Трейсер. При желании может установить турель около одной из защитных конструкций возле терминала. Использует Перегрев при появлении нескольких Ликвидаторов в зоне досягаемости.
  • Райнхардт: Защищает Энергетическим барьером Ангела и Торбьорна около терминала или держит главный вход в собор с левой стороны. По возможности используя Рывок на Ликвидаторов и Огненный удар на скопления омников у главного входа.
  • Ангел: Располагается в зоне терминала и усиливает наносимый урон Райнхардту или Трейсер. При необходимости использует Воскрешение, так как к следующей фазе оно успеет восстановиться.

Фаза 4 (Сопровождение №1)

Одна из самых сложных фаз в режиме. Необходимо оборонять груз от нападения омников до момента его готовности к отправке. Главную опасность в четвертой фазе представляют Бастионы в режиме турели. Команда должна сконцентрировать все усилия на их скорейшем уничтожении, используя Рывок и Землетрясение Райнхардта или Импульсную бомбу Трейсер. В промежутке между появлением Бастионов ультимативные способности должны успеть восстановиться.
Детонаторы появляются когда до окончания фазы остается 2:50 , 2:30 и 0:20 . Бастионы появляются когда до окончания фазы остается 1:50 , 1:30 и 0:20 . В конце фазы прочность груза должна составлять примерно 50-75%, этого должно хватить для фазы 4.

  • Трейсер: Перемещается и зачищает от омников правый арочный проход и левый проход около зенитного орудия фазы 2 (будущий постамент и памятник Текхарту Мондатте). Импульсная бомба всегда должна быть наготове для уничтожения Бастионов. Приоритетной целью являются Штурмовики и Ликвидаторы, Ланцеты забота Торбьорна и уничтожаются только при отсутствии других целей. По возможности необходимо оставаться в прямой видимости Ангела.
  • Торбьорн: Устанавливает свою турель на платформе с грузом, около автомобиля или на балконе с левой стороны (со стороны зенитного орудия фазы 2). В случае размещения турели на балконе, для починки будет необходимо использовать Перегрев. Уничтожайте Ланцетов около груза альтернативным огнем Гвоздострела, а Штурмовиков и Ликвидаторов основным. При появлении Бастиона сконцентрируйте огонь на нем.
  • Райнхардт: В основном защищает Торбьорна и его турель около груза. При появлении Бастиона использует Рывок и Землетрясение, а взрывающегося Детонатора отгораживает от груза Энергетическим барьером или увозит с помощью Рывка.
  • Ангел: Располагается за Энергетическим барьером Райнхардта около груза или в районе дверного проема напротив груза. По возможности усиливает наносимый урон Трейсер. Используйте Воскрешение с умом, например если Трейсер умерла в отдалении от команды или были убиты сразу несколько человек, а вот одного Торбьорна лучше возвращать в бой в ручном режиме под прикрытием Райнхардта.

Фаза 4 (Сопровождение №2)

Довольно сложная фаза. Основную опасность будут представлять Бастионы в режим танка. В этой фазе предпочтительней держаться всем вместе, прикрываясь Энергетическим барьером Райнхардта.

  • Трейсер: По возможности необходимо держаться за Энергетическим барьером Райнхардта, так как без комплекта брони Торбьорна Бастион в режим танка может убить с одного попадания.
  • Торбьорн: Устанавливает свою турель на передвижную платформу с грузом. В этой фазе больше внимания следует уделять собственноручному уничтожению омников, отвлекаясь на ремонт турели только во время коротких передышек.
  • Райнхардт: Защищает Энергетическим барьером союзников. На этой фазе барьер особенно критичен, так как Бастионы в режим танка способны в считанные секунды убить всю команду. Кроме того, на этой фазе будет необходимо отгородить от груза Энергетическим барьером или увезти с помощью Рывка несколько Детонаторов.
  • Ангел: Оказывает поддержку союзникам, исцеляя их и усиливая урон Трейсер. Используйте Воскрешение если пали несколько человек сразу.

Фаза 5 (Финальная битва)

Самая сложная фаза в режиме. В этой фазе необходимо уничтожить 4 омника OR-14 за 4 минуты.
Особая хитрость прохождения этой фазы заключается в том, что первого омника OR-14 необходимо переместить с помощью Рывка Райнхардта за территорию завода через разрушенные ворота. Когда OR-14 окажется сзади, можно приступить к зачистке помещения от Бастионов в режиме турели. Первый Бастион в режиме турели в правом проходе совместными усилиями уничтожается очень быстро. Далее команда перемещается ко второму Бастиону в левом проходе, с которым может справиться и одна Трейсер, выскакивая из-за угла и разряжая в него свои импульсные пистолеты. Затем совместными усилиями уничтожается дальний Бастион. После этого можно приступать к уничтожению OR-14. Кроме этого, периодически будут появляться Бастионы в режим танка. Необходимо переключаться на них, прятаться за Энергетическим барьером Райнхардта, использовать Землетрясение и другие ультимативные способности.

  • Трейсер: Уничтожает омников и старается пережить атаки Бастионов в режим танка за Энергетическим барьером Райнхардта. Импульсную бомбу лучше использовать на Бастионов в режим танка, так как OR-14 особой опасности не представляют, а Бастионы в режиме турели без прикрытия уничтожаются достаточно быстро. Кроме того, желательно иметь комплект брони Торбьорна, так как он снижает эффективность обычных атак Бастионов в режиме турели.
  • Торбьорн: В основном превращается в атакующего персонажа. Времени построить турель и улучшить ее до второго уровня практически не будет. Возможно придется использовать Перегрев даже без турели для уничтожения Бастионов или воскрешения союзников под огнем.
  • Райнхардт: Защищает Энергетическим барьером союзников. Рывок лучше использовать только на Бастионов и OR-14.
  • Ангел: Оказывает поддержку союзникам, исцеляя их и усиливая урон Трейсер, особенно когда та уничтожает Бастионов.
Статьи по теме