Тактика игры вар тандер танках. Общая тактика игры на средних танках

Управление самолетом, пусть даже виртуальным, совсем непростое занятие. Тем, кто только что зарегистрировался в War Thunder и не знает всех приемов и тонкостей ведения воздушного боя, нужно с самого начала изучить основы управления самолетом. War Thunder - не та игра, в которой все легко и просто для того чтобы стать хорошим пилотом в этой игре, приносить своей команде пользу и побеждать, придется потратить время на обучение. Ниже представлены 5 советов ведения тактики воздушного боя в онлайн-игре War Thunder. Овладев несколькими тактиками ведения воздушных боев вы станете одним из лучших игроков.

1. Знаете как плывет корабль? Он плывет неравномерно, покачивается по волнам из сторону в торону, вы должны делать так же. Маневрируйте штурвалом применяя QE и AD комбинации, так вы заставите противника вымотаться и потратить весь боезапас в пустую, т. к. попасть в ваш самолет ему будет очень трудно, ведь вы будете лететь, что называется, из стороны в сторону.

2. Не забывайте о пике, благодаря которому у самолета очень быстро снижается высота, но потом это превращается в скорость. При этом угол наклона у самолета, совершающего пике, может варьироваться примерно от 35 до 800. На пике основывается такой простой и очень эффективный способ атаки как "бум-зум". Находясь на высоте игрок намечает противника, делает пике по направлению к нему, а когда самолет приближается достаточно близко к вражескому самолету, происходит мощная атака противника.

3. Балет в воздухе? Легко! Если в совершенстве овладеть тактикой ведения воздушного боя в War Thunder, возможно даже и такое. Зачастую в погони за вражеским самолетом игрок находится близко к поверхности Земли. Противник начинает маневрировать первым, а игрок совершает маневр вторым. Дальше очень часто бывает так, что игрок, гонявшийся за противником, сам становится целью противника. Чтобы избежать этого, не поддавайтесь врагу, он будет до последнего приближать вас к Земле, чтобы затем атаковать и вновь подняться в небо, вы, в свою очередь, прекратите на некоторое время бой и поднимитесь в высоту, таким образом, вы сохраните высоту, а значит, будете в безопасности.

4. Не забывайте про альтимер, другими словами, не забывайте сохранить вокруг себя пространство для того чтобы выйти из пике. Ваши виражи должны быть не резкими, а плавными, чтобы затем вы вновь без особых сложностей смогли набрать высоту и вновь атаковать противника. К слову, пике является нужным маневром еще и тогда, когда вы хотите избежать атаки в хвост вашего самолета. Высокая скорость во время выполнения пике позволит вам не только увернуться от вражеской атаки, но и начать наступление на врага.

5. Не секрет, что бомбардировщики (иногда их называют бобры), обожают садиться на хвост игрокам, что зачастую заканчивается победой бобров. Ответ на вопрос "Как сладить с бобрами?" прост: не давайте бобрам садиться вам на хвост. Когда издалека увидите бомбардировщика, начинайте догонять вражину. Старайтесь быть выше и впереди врага, используя такую позицию вы сможете обстрелять кабину бомбардировщика.

Как бы банально это ни звучало, но полностью пройдите обучение за каждый вид самолета (истребитель, штурмовик, бомбардировщик) и прокатитесь на танке по военному полигону.

Запомните: истребитель предназначен для уничтожения любых самолетов, штурмовик - для поддержки сухопутных и морских войск, а бомбардировщик - для поражения наземных целей. У каждого самолета есть слабые стороны, однако если уметь грамотно управлять техникой, можно избежать быстрой смерти и добиться грандиозных результатов.

То же самое относится и к наземной технике. В игре есть легкие, средние, тяжелые танки, ПТ-САУ и зенитные установки. У каждого вида техники своя задача на поле боя: средний танк должен выводить из строя менее мобильных «тяжелых собратьев», а ПТ-САУ - расстреливать любую технику.

Пробуйте разные режимы

В War Thunder есть три режима, влияющие на модель управления техникой: аркадный (самый простой, подходит большинству пользователей), реалистичный (сложнее, для опытных игроков) и режим симулятора (для самых хардкорных пилотов и танкистов).

Для каждого типа сражений предусмотрено короткое обучение, которое мы настоятельно рекомендуем пройти - иначе вы вряд ли сможете эффективно управлять машиной. Попробуйте поиграть в каждом из них и понять, что вам больше всего нравится в War Thunder.

Учтите, в аркадном режиме техника ведет себя совершенно иначе, чем в симуляторных боях. Однако и игроков в этом хардкорном режиме не так много. Поэтому если хотите реалистичности, готовьтесь ждать.

Выбирайте понравившуюся технику

После первого запуска War Thunder игроку необходимо сделать выбор: на самолетах и танках какой нации ему участвовать в боях. Относительно универсальная линейка воздушной техники есть у британцев. У остальных (СССР, Германия, Япония и США) есть ряд особенностей, которые с первого раза новички не заметят.

С танками все намного проще. Здесь есть две нации: Германия и СССР. В патче 1.43 советские танки серьезно уступают немецким на третьих, четвертых и пятых уровнях развития.

При желании и умении можно «тащить» свою команду на любой технике. Это правило распространяется обычно на все многопользовательские и соревновательные игры.

Получайте удовольствие

Помните, что выход каждого патча меняет баланс в игре. Если вы просто хотите наслаждаться сражениями в аркадном режиме, советуем проще подходить к выбору техники, исходя из личных предпочтений.

Поверьте, вы все равно не сможете сразу оценить преимущества определенного танка или самолета, пока не проведете минимум 50 боев на той или иной машине.

Если вы игрок старой школы и не собираетесь бездумно проводить свое время в War Thunder, изучайте параметры техники, сравнивайте их с другими моделями.

Используйте сильные и слабые стороны самолета, чтобы умело заходить на виражи и снимать с хвоста противника. Это невозможно сделать без понимания того, какие характеристики есть у самолета. Если вам лень этим заниматься, зайдите на официальный форум и пообщайтесь с владельцами той техники, которая вас интересует.

Чтобы разобраться в сильных и слабых сторонах танка, перед началом боя осмотрите его броню. У одних танков крепкая лобовая броня, у других - хорошо защищенная башня, но хилые борты. Не лишним будет узнать, как располагается экипаж внутри техники. Рекомендуем также обратиться к игровой энциклопедии . Полученная информация позволит действовать на поле боя с умом и не подставляться под огонь лишний раз.

Используйте фигуры пилотажа

Фигуры пилотажа разделяются на три категории: простые, сложные и высшие. О каждой из них можно подробно прочитать вот .

В War Thunder большинство приемов, разработанных военными пилотами в реальной жизни, работают на ура. Например, благодаря маневру «Мертвая петля» вы сможете оторваться от назойливого противника и сесть ему на хвост. «Переворот Иммельмана» позволит атакующему самолету занять более выгодную позицию, а «Боевой разворот» - оторваться от вражеского истребителя и набрать высоту.

Настоящий ас - пилот, который умеет выполнять различные фигуры пилотажа и применять их в бою.

Устраивайте засады

Во время танковых сражений самое правильное решение - удерживать определенную точку на карте. Особенно это касается ПТ-САУ и тяжелых танков. Они неповоротливые, зато обладают огневой мощью.

Лучше всего, когда после выстрела есть возможность спрятаться за камень или листву, чтобы противник не догадался, откуда по нему ведут огонь. Стоит также занимать позицию на возвышенности, окруженную скалами. Вам будет легче наблюдать за перемещениями противника и вовремя отстреливать врагов.

Остерегайтесь больших открытых пространств - танк окажется легкой мишенью для оппонента. Не забывайте также просить напарников по команде вас подстраховывать. Вообще, чем чаще будете взаимодействовать со всеми участниками команды, тем выше шанс на победу.

Развивайте экипаж

Развитие экипажа - то, что волнует каждого. Куда мне вкладывать очки: в выносливость или живучесть? Кого лучше развивать: стрелка или пилота? Подобные вопросы задает каждый игрок в War Thunder. Порой от умений экипажа зависит не только скорость перезарядки орудий, но и способность ловко маневрировать во время сражения.

Если вы летаете на истребителях и штурмовиках, развивайте равномерно все навыки пилота. Важно, чтобы он не только видел вражеские самолеты, но и выполнял сложные маневры. Если вы часто заходите на вираж, пилот устает, его концентрация понижается, и он начинает «мазать» во время стрельбы.

Следует также обращать внимание на прокачку навыков в разделе «Наземные службы». Умения «Уход за оружием» и «Скорость перезарядки» позволят быстрее привести оружие в боевую готовность.

Для бомбардировщиков и штурмовиков актуально развитие навыков у бортовых стрелков. Советуем обратить внимание на точность и кучность стрельбы.

Когда экипаж достигнет сотого уровня, повысьте его квалификацию до эксперта, а затем аса. Повышение квалификации даст моментальный прирост в 30 или 50 очков к основным параметрам.

Для прокачки танкового экипажа стоит обратить внимание на уникальные навыки. У механика - «Вождение» (управление танком), у наводчика - «Наведение» и «Определение дальности» (точность прицеливания), у командира - «Лидерство» (повышает способности у остальных членов экипажа), у заряжающего - «Заряжание орудия».

Играйте с друзьями

Если хотите быстро освоить игру, самый правильный вариант - играть вместе с друзьями. В нужный момент товарищ прикроет или окажет содействие в уничтожении техники. Каждый из вас может выполнять определенные роли. Поверьте, нет ничего сложнее, чем уничтожение слаженного звена.

Анализируйте ошибки

Далеко не всегда поражение зависит от самолета или танка и развития его экипажа. Вас подбили из-за того, что вы либо не посмотрели на карту, либо не заметили, как на хвост сел противник, либо не рассчитали расстояние до цели, либо слишком увлеклись погоней. Вариантов масса. В большинстве случаев сражения проигрываются из-за ваших собственных ошибок, а не из-за баланса техники. Чем чаще будете анализировать свои действия по ходу матча, тем скорее поднимете уровень мастерства.

Правильная тактика боя в war thunder – залог разгрома противников и победы команды. Тактических приемов в этой игре не там и много. Как во многих подобных играх, все сводится к «давлению массой». Уничтожая вражескую технику один за другим, команде следует не закрепляться на достигнутых позициях, а постепенно продвигаться вперед по всей линии фронта, не игнорируя фланги. При этом важно, чтобы ваша техника распределилась более-менее равномерно: даже самый «рукастый» одиночка, застрявший на фланге, будет уничтожен превосходящими силами неприятеля.

Следует адекватно оценивать возможности своей техники и способности себя как игрока. Средний так быстрее прибудет на захват точки, однако ему придется ждать, когда подтянуться тяжелые танки. Играя на быстрой, но слабо бронированной технике, не следует слишком отрываться от основной массы.

Что касается воздушных боев, то многие начинающие пилоты часто делают одну и ту же распространенную ошибку: выполняют фигуру высшего пилотажа для ухода из-под огня вражеского истребителя. Главный недостаток «мертвой петли» и «бочки» — в непредсказуемости этих приемов. Опытный же пилот, с которым вам не повезло вступить в бой, способен предугадать ваши действия. Красивые маневры лучше оставить «на потом», до того момента, когда вы «срастетесь» со своим самолетом, почувствовав его возможности.

Тактика ведения воздушного боя в War Thunder

Все пилоты знают, что главное в воздушном бою – хороший обзор, который позволяет вовремя обнаружить как противника, так и соратника из своей команды. Двое против одного – прием, может, и не самый честный, но крайне эффективный. Старайтесь по мере возможности прийти на помощь, когда ваш товарищ вступил с противником в бой. Такой союзник в будущем вполне может стать вашим другом и постоянным напарником.

Если вы вовремя обнаружите врага, его атака не станет неожиданной, что позволят вовремя делать оборонительные маневры на самолетах и переходить в контратаку. Когда же вы раньше обнаружите врага, чем он вас, вы можете первым броситься в атаку, выполнив набор высоты для атаки сверху или зайти снизу для ведения огня из «мертвой зоны». Противник, которого застигли врасплох, в первые секунды боя теряется, пытаясь обнаружить атакующий самолет.

Важно! Наиболее вероятные места, откуда может атаковать неприятель: сзади сверху, сзади справа и сзади слева.

Большее внимание следует уделять стороне, с которой может появиться вероятный противник – особенно если вы пролетаете мимо вражеского аэродрома. Для улучшения обзора рекомендуется периодически выполнять виражи – это не даст противнику подкрасться незамеченным. Главное: не оставляйте надолго без присмотра область под хвостом самолета: оттуда часто атакуют опытные пилоты, которые ко всему прочему еще и стреляют метко. Залог победы любой тактики – знать, где находится противник.

Не менее важная составляющая успеха – высота. Перед началом боя старайтесь забраться повыше противника, особенно если имеете дело с истребителем. Набрав скорости при атаке в пикировании, вы сможете быстро уйти обратно вверх, став недосягаемым.

Тактика боя на танках в War Thunder

Как сказано выше, на точку захвата первым прибудет игрок на среднем танке. Тяжелые танки подтягиваются позже и подавляют огнем орудий технику противника, не давая приблизиться к точке. После победы над первой волной ТТ следует продвигаться дальше, перемещая линию фронта все ближе к вражеской базе. В теории все просто, но на практике случайно подобранной команде не всегда удается достигнуть взаимопонимания и синхронизировать собственные действия.

Помните! Залог успеха этой тактики – постепенное смещение линии фронта по всем направлениям одновременно.

Следует следить не только за вражеской техникой, но и за союзниками. Если в каком-то направлении отправилось мало машин, дайте команду в чат, чтобы вызвать туда подкрепление. Конечно же, не все игроки согласятся выполнять команды случайного соратника, однако 2-3 танка туда обязательно отравятся. Причина кроется в человеческой психологии: большинство игроков не проявляет инициативы, но охотно подчиняются приказам, если кто-то возьмет на себя роль командира.

Следует адекватно оценивать собственную технику и не рваться в бой против танка уровнем выше. Перед началом боя следует подобрать правильный сетап: броню. вооружение, снаряды и все прочее. Это же справедливо по отношению к самолету: знание особенностей, которым обладает каждая модель – залог выживания в бою.

Не стоит «крысятничать», бессистемно отлавливая на карте одинокие фраги. Собственную статистику таким способом можно улучшить, но если так будет делать каждый член команды, она неминуемо проиграет. Также не рекомендуется кемперить, стреляя по проезжающей мимо вражеской технике. Опытные игроки прекрасно знают все любимые «нычки» кемперов и без проблем накроют вас там шквальным огнем.

Секреты War Thunder для танков

Как в любой игре, здесь в War Thunder есть свои хитрости и секреты. Следующие советы новичкам по прокачке и как правильно играть помогут облегчить игровой процесс.

У некоторых танков дополнительные модули превосходят по прочности броню. Например, не стоит стрелять по гусеницам, зайдя сбоку: снаряд может уйти под днище, не нанеся урона.

Гораздо эффективнее произвести выстрел в башню танка, так как там сидят заряжающий и наводчик.

Вот еще несколько полезных советов:

  • Во время движения орудие раскачивается вверх-вниз, особенно на немецкой технике. Большинство игроков перед тем, как выстрелить, останавливаются, чтобы произвести более точный выстрел.
  • При движении со скоростью до 7 км/ч орудие раскачивается существенно медленнее. При стрельбе в таком положении снаряд почти всегда летит точно в цель, игнорируя установленный для аркадных боев разброс в 33%.
  • Снаряды, не содержащие взрывчатку (подкалиберные и бронебойные), могут пробить небольшой слой земли, стену деревянного дома, куст, дерево, забор и другие объекты игрового мира. Таким способом можно достать противника, который пытается спрятаться.
  • Кумулятивные и фугасные снаряды при соприкосновении с поверхностью детонируют. Можно закинуть боеприпас под днище противника, однако это сложно, учитывая траекторию его полета: приходится высчитывать правильный угол. Наиболее эффективен этот прием против немецкой техники.

Новичкам следует понимать, что противник корректирует стрельбы с помощью маркера упреждения. Даже используя лучший истребитель, выпущенный в СССР, вы станете легкой добычей, если ваше поведение предсказуемо, а траектория движения мало отличается от прямолинейной. Если делать «финты» вверх-вниз, и влево-вправо, сбить вас становится гораздо труднее.

Вот еще несколько советов как играть на самолетах:

  • Штурмовики и бомбардировщики обладают хорошо бронированным днищем, поэтому атаковать их снизу неэффективно. В некоторых моделях бомбардировщиков в нижней полусфере находится стрелок, а иногда и несколько, которые могут дать серьезный отпор. Разумнее зайти сбоку.
  • Убегающего противника легко догнать, взяв 20 градусов вниз и пролетев так пару секунд. Выровняв траекторию, вы повысите скорость своего самолета. Маневр можно повторить несколько раз.
  • Тяжелые самолеты, особенно штурмовики. эффективны в лобовой атаке. Многие новички охотно идут на таран. Если вывернуть руль в сторону перед столкновением, можно кончиком крыла попасть по фонарю противника и уничтожить его, не получив урона.

Конечно же, это не все хитрости, которые есть в игре. Играйте, постигая основы – и вас обязательно появятся собственные эффективные приемы. Наш сайт поможет вам с освоением War Thunder: здесь вы найдете множество гайдов по прокачке, выбору и особенностям техники и на другие важные темы.

Статьи по теме