Секреты игры корабли. Секреты World of warships

Успешное прохождение World of Warships вам обеспечит знание игровых нюансов и секретов, некоторые из них представлены в нашей базе знаний. Советуем вам ознакомиться с представленной информацией, прежде чем начать свой путь в данном военно-морском игровом онлайн-проекте.

Так как широкому числу геймеров-любителей MMO-action на военную тематику более чем знакома World of Tanks, то мы постараемся выложить множество нюансов в сравнении с этим игровым проектом.

Многогранность игрового процесса

Особое внимание стоит обратить на механику игры. Управление в игре достаточно простое, но не смотря на это, приходится серьезно задуматься над тактикой. Большая многообразность наносимых повреждений, карты более просторны, наличие большего количества способов для защиты и нанесения урона, скорость игры более высокая.

Знание карты, к примеру, не является обязательным, как в WoT. В данном игровом проекте нет места для игры в зависимости от брони или местности. В World of Tanks карты более симметричны с нанесением на них конкретных направлений для дальнейшего продвижения. Стоит только занять выгодное место для нанесения удара и ждать. В World of Warships так не получится. От вас потребуется постоянное продумывание дальнейших действий.

От классов и команды зависит многое

Совершенно условно, но классовость кораблей также может быть сопоставлена с классами танков. Линкоры можно отнести к тяжелым танкам, крейсера к средним, эсминцы к легким, а авианосцев к артиллерии. Каждый наделен своей четкой задачей и несколькими способами применения. К примеру, тяжелому ИС-7 в WoT хватит времени для возврата на базу, чтобы оказать помощь в защите. А вот линкор вряд ли сумеет совершить подобное.

Относительно авианосцев, то их можно отнести к кардинально новому типу техники, обладающему собственным геймплеем. У них также, как и в артиллерии есть возможность нанесения урона противнику через половину карты. Только вот чтобы сделать подобное, необходимо большое понимание стратегии боя.

Всем самолетам, которые вылетают в атаку на противника, приказы отдаются отдельно. Самолеты в игре предусмотрены нескольких видов и каждый из них боевую задачу выполняет по-своему. Некоторым образом получается дополнительная игра в игре.

Достаточно большую роль в World of Warships отведено командной игре. Например, весьма опасный противник может быть зажат со всех сторон вашими самолетами и торпедами союзного эсминца – это не оставит врагу ни единого шанса на спасение.

Постоянное движение

Устроить засаду и терпеливо ждать вражеские боевые единицы совсем не в стиле боевых кораблей. В данном игровом пространстве ситуация меняется каждую минуту и приспосабливаться приходится на ходу. Составив некий план действий, не забудьте составить еще парочку запасных вариантов для случая, если события начнут развиваться не по плану.

Остановку корабля в водах фактически можно приравнять к смерти. В WoT же все, наоборот, при увеличении численности различных маневров чаще всего можно отправиться в ангар. Поэтому устроить засаду на корабли возможно лишь с фишкой, заложенной в последующем пункте.

Пользуйтесь новыми приемами

В данном игровом проекте светляки-эсминцы и средние крейсеры оснащены грозным оружием – торпедами. Можно ли хоть на минуту представить, что в World of Tanks легкому танку удается уничтожить представителя фулового топового тяжелого танка всего залпом одного барабана. А вот точное попадание практически всех торпед дает больше шансов на то, что вражеский линкор будет потоплен.

У эсминцев есть возможность замаскироваться прямо во время движения. Для этого предусмотрена постановка дымов. Но при этом стоит помнить, что дымы не бесконечны. Это некоторым образом похоже на «туман войны» в стратегиях, поставить который можно в любом месте, где вам это необходимо.

Противник может видеть лишь плотную и большую дымовую завесу. Поэтому, ориентируясь на подсвет кораблей противника, из такой завесы вести обстрел можно практически безнаказанно. Конечно же, если вы не находитесь на краю дымов. С этого места выстрел вас может выдать. И представить даже невозможно, чтобы в WoT таким образом можно было бы расставлять кусты.

Боевые режимы World of Warships

Выбирайте режим военных действий

В «Кораблях» предусмотрен режим PvE, где предстоит сражаться с компьютерными ботами. Игроки «Танков» такой возможности не имеют. В World of Warships игра против ботов не является более легким вариантом игрового процесса. Это такая же игра, только более легкая с точки психологического напряжения. Команда реальных игроков играет против ботов, которые наделены достаточной смышленостью. Прежде всего в таком режиме если вы проиграете компьютеру, то будет не так обидно. Плюс ко всему, во время игры с реальными противниками в чате может появиться какое-либо обидное сообщение в ваш адрес.

Также в данном проекте разработан режим игры на очки. Здесь перед вами ставится задача по захвату и контроле определенного участка карты в течение некоторого времени. В этом случае необходимо правильное распределение сил и плюс к этому еще и совершить верный маневр, а не пытаться задавить противника огнем. Уничтожение врага, конечно же поможет, но все же. Неким образом у этого режима есть схожесть с введением нескольких баз для захвата во время командных противостояний World of Tanks.

Также стоит отметить еще некоторые моменты игрового процесса World of Warships. Исследовать корабли можно за опыт и кредиты, заработать которые можно быстрей обладая премиум-аккаунтов и переводя опыт за золото. Также здесь есть возможность стать владельцем премиум-корабля.

Для успешного командования военно-морским флотом необходимо знать особенности каждого из классов представленных кораблей.

Эсминцы

Боевые судна данного класса являются самыми быстроходными из всех представленных. Во время исторических событий представители данного класса были очень маневренными и быстроходными кораблями, на борту которых было расположено смертоносное оружие – торпеды. Именно эти торпеды и скорость делали эсминцев угрозой для любого класса кораблей. Таким же образом они были разработаны и в данном игровом проекте.

Мощность торпедного взрыва не стоит недооценивать. Ведь одна торпеда вмещает 400 кг взрывчатого вещества. Точное попадание такой торпеды в цель, ниже ватерлинии, способно нанести непоправимый ущерб. А для уничтожения всего, что движется, достаточно таких четырех штук.

Также эсминцы наделены еще одной особенностью – дымовой завесой. Если ее правильно использовать, то ваш флот будет обладать значительным тактическим преимуществом. Но стоит быть крайне осторожным. Если дым использовать не правильно, то это может нанести только вред и это будет совсем не вражеский флот. Поэтому эсминцев стоит выбирать более опытным игрокам, которые владеют знаниями, что и как делать.

Линкоры (линейные корабли)

В ситуации, когда нет возможности схитрить и сманеврировать, как никогда, кстати, огромная огневая мощь линкоров. Они являются самыми тяжелыми артиллерийскими кораблями, предназначенными для потопления всего, что плавает. Самое дальнобойное морское оружие, способное поражать цели на суше и море – таким линкоры были до появления авианосцев.

Эти морские судна были оснащены самой тяжелой броней, что превосходно защищала их от всех видов оружия. В то время ракеты были еще слабыми, чтобы пробыть такую броню. Однако у них есть и слабая сторона – это низкая маневренность.

Представители данного класса представляют опасность практически для всех, за исключением эсминцев. Ведь по них еще попасть нужно. А с учетом скорости линкора сделать это практически не возможно.

У эсминца есть масса времени, чтобы спокойно кружить над линкором, пока тот пытается настроить медленно вращающиеся пушки. Ну что же ту поделаешь, каков калибр оружия, такова и скорость вращения. Тяжелые башни навести на цель совсем не быстро. А вот бронированным целям, другим линкорам, крейсерам может хорошенько достаться. Выходите, расстреливаете и идете дальше. Конечно, не без должной поддержки союзников.

В данном игровом проекте далеко не все ситуации необходимо решать при помощи главного калибра. И самым ярким подтверждением этого являются именно крейсеры. Они способны вмещать самое различное вооружение. По большинству из параметров являются середняками. В них сочетаются некоторые характеристики легких эсминцев и тяжелых линкоров (артиллерийское вооружение).

Крейсер по праву назвать самым гибким типом военных судов. Он самый яркий представитель ПВО и всегда несется туда, откуда представители других классов кораблей пытаются побыстрее уйти – прямиком под атакующие самолеты противника. Крейсер может быть артиллерийским, оснащенным мощной броней и тяжелым оружием. Сделать его можно, к примеру, в универсальном японском варианте, где сочетаются артиллерия с торпедным оружием. Это зависит от ваших пожеланий и возможности.

Стоит также отметить тот факт, что каждая отдельно взятая боевая машина стараниями разработчиков представляет собой всех кораблей этой серии. Из этого следует, что отдельно взятая боевая машина является ярким представителем всех кораблей данного класса и все характеристики судов – это собирательный образ.
Более того, используя данную серию, вы увидите, что крейсеры являются не просто статистическим набором определенных модулей, а определенным организмом, который динамически развивается.

Принимая участие в боевых противостояниях, у вас появляется возможность увеличения силы двигательной установки, мощности радаров, изменять башни главного калибра, увеличивать калибры орудия. Возможность подобных модификаций для данного вида кораблей очень важна, ведь благодаря замене модулей в большинстве случаев корабли поддаются существенному изменению в своей спецификации.

Только таким образом изменить удастся не все корабли. Это возможно лишь для тех, которые подобными модификациями изменялись во время исторических событий. На разнообразие класса крейсеров влияют также и национальные особенности. Вот, к примеру, японские крейсеры отличаются большей дальностью попадания в цель, а американские – лучшей броней и радарами.

Авианосцы

Четвертым классом боевых кораблей World of Warships являются авианосцы, стоящими на втором месте по крупности, уступая лишь линкорам. По скорости передвижения обходят линейных кораблей и примерно одинаковые с крейсерами. Высокой скоростью наделены для того, чтобы легко менять позицию. Во время наступления находятся ближе всего к вражеским кораблям, а в случае отступления легко перемещаются к краю карты. Чтобы поймать авианосца, необходимо приложить немало усилий и сноровки.

От других классов кораблей отличаются тем, что наделены возможностью «светить» лучше других кораблей. Плюс ко всему наделены колоссальной ударной мощью, с которой не сравниться даже мощь линкоров.

Относительно сильных сторон, то авианосцы от остальных отличаются дальностью их авиагрупп, которые могут спокойно летать через все пространство карты. В данном мире, где царят военные корабли, самолетами можно атаковать противника с самых неожиданных углов. К примеру, воспользовавшись горой враг прикрыл часть своего флота, чтобы не получить прямой удар. Авиагруппе под силу обогнуть гору и совершить нападение на ничего не подозревающие корабли противника, зайдя таким образом с тыла.

Но есть также и слабая сторона данного класса боевой техники – авиацию можно сбить. И чем большее количество самолетов противнику удастся сбить, тем меньше урона его флоту они смогут нанести.

Несмотря на минусы, мобильность и тактическое разнообразие авианосцев делают их самым интересным классом в мире World of Warships. Вам предстоит столкнуться с такими типами самолетов:

  1. разведчиками;

  2. истребителями;

  3. бомбардировщиками;

  4. торпедоносцами.
С разведчиками дела обстоят достаточно просто. Поднявшись в воздух, самолеты засвечивают карту. Вам необходимо лишь перемещать их с одного угла в другой по карте. Таким образом, вы сможете узнать, где спрятан флот противника.

Перед истребителями стоит задача посерьезней. Вы можете послать своих истребителей на уничтожение разведчиков противника, а также и его истребителей. Также с их помощью возможно уничтожение ударных самолетов противника, таким образом, снижая наносимый ими урон.

Торпедоносцы не отличаются быстротой и маневренностью. Перед ними стоит задача по доставке торпеды к цели. Для этого ему лучше всего зайти сбоку и сбросить смертоносный груз на заданную цель. Самым идеальным вариантом будет, конечно же, одновременный сброс торпед с обеих сторон. Этот вариант не дает возможности противнику уклониться от удара.

У бомбардировщиков выбор наступательных действий немного разнообразней. Для атаки им достаточно зайти с любой стороны: либо с боков, либо спереди. Конечно же, спереди будет лучшим вариантом, ведь летящие навстречу кораблю самолеты, в течение минимального количества времени находятся под прицелом зениток.

Своим вооружением авианосцы похожи между собой и поэтому игра на них примерно одинакова. Но есть все-таки и некоторые отличия в конструкции, размерах и броне. Так что у вас есть возможность своего варианта игровых действий. Некоторые авианосцы с хорошей броней не сможет потопить даже крейсер со своей артиллерией. Поэтому авианосцы вполне подходят к использованию их на первой линии.

Режимы боя World of Warships

На сегодняшний день в игре предусмотрено три режима боя: случайный, кооперативный и тренировочный.

Режим случайного боя

В свою очередь случайный бой может быть трех видов:
  1. встречный бой (одна база);

  2. обычный бой (две базы);

  3. превосходство.

Бой с одной базой – встречный

На карте расположена только одна база, которая никому не принадлежит. При условии нахождения в этой зоне кораблей лишь одной команды запускается счетчик захвата.

Для победы необходимо выполнить одно из представленных условий:

  • после того, как счетчик достиг значения 100%, победа присуждается той команде, которой удалось захватить базу;

  • если все корабли одной из противоборствующей команды будут полностью уничтожены, победа закрепляется за выжившей командой.

Бой с двумя базами – обычный

Изначально на карте размещено две базы, каждая из которых принадлежит какой-то одной команде участниц.

Победа защитывается при условии:

  • если база была захвачена, то побеждает та команда, которая и совершила захват;

  • если у одной из противоборствующих команд уничтожены все корабли, то победа, конечно же, остается за выжившей командой.
Условия захвата базы
Если корабль находится в водах общей зоны или на базе, которая принадлежит команде-противнику, и в это время на территории данной зоны корабли противника полностью отсутствуют, то зона считается «захваченной».

При этом:

  • для игроков обеих противоборствующих команд издается соответствующий звуковой сигнал;

  • отображается также процесс захвата зоны. Время, отведенное на захват зоны – 360 секунд. Это время зависит от того количества кораблей, которые принимают участие в захвате базы.

Если на территории зоны есть в наличии уничтоженные корабли, то это никоим образом не влияет на захват.

На индикаторе захвата отображается его максимальный прогресс среди всех кораблей, которые здесь присутствуют.

Скорость захвата зависит только от двух кораблей из всех, которые находятся на базе противника. Зато очки захвата по окончанию операции будут начислены все кораблям, находящимся в данной зоне.

Сбитие захвата возможно при условии нанесения урона кораблю, который принимает участие в захвате. В этом случае, возможно, сбросить прогресс захвата лишь до половины.

Превосходство

Перед командой ставится цель по набору 1000 очков, опередив команду противника. Также необходимо не допустить того, чтобы у команды осталось ноль очков.

Для начисления очков команде необходимо:

  1. захватить и удержать контрольные точки (КТ). От обычного боя КТ отличаются по своему принципу работы баз:

  • захваченные контрольные точки приносят своему владельцу по 3 очка ежесекундно;

  • на карте размещается несколько КТ, их число может меняться;

  • на захват КТ отводится 45 секунд времени;

  • КТ можно перезахватывать. Перезахватив КТ у противника, ваша команда сразу же начинает получать от нее очки;

  • При нахождении на территории КТ, ее можно защищать от захвата или перезахвата.
  • уничтожить вражеские корабли
    • уничтожив авианосец или линкор, вы награждаетесь 60 очками. А уничтожив крейсер или эсминец – 25 очков;

    • потеря союзного судна приносит команде штраф. Потеряв авианосец или линкор, счет уменьшается на 90 очков, а потеряв крейсер или эсминец – 40;

    • команда, набравшая первая 1000 очков, автоматически стает победителем;

    • команда, которая потеряла все очки опыта, автоматически стает побежденной;

    • при условии уничтожения всего флота противника команде присуждается победа;

    • если ни одна из команд не сумела набрать необходимую для победы сумму очков по окончанию времени, то присуждается ничья.

    Режим кооперативного боя (с ботами)

    В данном игровом проекте также предусмотрены противостояния против ботов (PvE). В сражении принимают участие команды до 8 игроков. Если перед сражением команда не набирает нужное количество участников, то эти места заполняются ботами. Этот режим приносит в два раза меньше кредитов и очков. Также в данном режиме невозможен вид боя «превосходство».

    Режим боя – тренировочный

    Предусмотрен для того, чтобы новые игроки могли ознакомиться с игровым процессом и немного потренироваться, прежде чем принять участие в реальных противостояниях.

    В таком бое вы, конечно же, не зарабатываете никакого опыта. Если корабль повреждается, то его ремонт производится автоматически и бесплатно. Оплата снаряжения производится обычным образом.

    Стоит помнить

    Чтобы одержать победу над противником в бою, необходимо запастись разнообразными стратегиями и большим количеством тактических решений. Нанесение решающего удара по вражескому флоту возможно разными способами, которые вы выбираете самостоятельно: устроить ли противнику внезапную засаду, коварную фланкирующую атаку или же пойти в открытое противостояние «лоб в лоб».

    Всем доброго времени суток!

    На помощь самолетам и танкам пришли корабли!

    Компания Wargaming вновь всех удивила и порадовала, выпустив новую игрушку World of Warships.

    Здесь вы не увидите динамичные сражения, которые присущи предыдущим играм.

    В WoWs события не развиваются стремительно, и корабельные баталии проходят продолжительно, медлительно.

    Поэтому многие интересуются — как играть в World of Warships?

    Сразу отмечу, игра получилась добротной, настоящая тактическая стратегия, где стоит не полениться и несколько раз просчитать варианты, спланировать и только затем ринуться на передовую.

    Новый ММО-экшен в жанре симулятора морских сражений получился интересным. На каждом корабле разнообразие орудия разного назначения, много членов экипажа.

    Управление кораблями интересное и одновременно сложное. Поэтому перед тем как приступить, рекомендую ознакомиться с основными моментами – как правильно играть в World of Warships.

    Но сначала поговорим, как начать играть в игру.

    Из этой статьи вы узнаете:

    Начало

    Как и в танках, самолетах, в WoWs надо сначала зарегистрироваться. Если вы имеете акаунт в World of Warplanes или World of Tanks, можно использовать акаунт любой из этих игр.

    После регистрации скачиваете игру и сразу видите надпись, появившуюся на экране. Вас уведомляют, что вы имеете первый ранг, позволяющий вступать в бои с ботами.

    Сразу игроку становятся доступными крейсеры. Более продвинутыми кораблями можно будет играть чуть позже.

    А пока, после того, как вы зайдете в игру, на ваш выбор представлены Hashidate –Япония и Erie - США. Начинаете осваиваться. Все просто.

    Многогранность и тактика

    Механика в игре такая, что заставляет всех игроков всерьез задумываться о тактике. Здесь и скорость игры более высокая, и многообразнее повреждения, и больше защиты, нанесения уронов, да и сами карты значительно просторнее.

    Кстати, карты в World of Warships сделаны с конкретными направлениями для передвижения и они преимущественно симметричные. Здесь важно занять козырное местечко и засесть там, нанося уроны по кораблям противников.

    Ответить на вопрос «как играть в World of Warships?» можно несколькими словами – продумывайте свои действия наперед и делайте это постоянно.

    Команды и классы, и их значение

    В WoWs корабли делятся по нациям и классам.

    1. Авианосцы — козырем этих кораблей является быстрая маневренность и высокая скорость. Их очень боятся все классы кораблей, из-за грозного оружия – торпед.
    2. Линкоры — доминируют в сражениях, оснащены наиболее мощными бронями и орудиями, плюс ко всему могут быть оснащены разведчиками (гидросамолетами).
    3. Крейсеры — скорость их значительно выше, чем у линкоров. Основными целями для них кораблей является эсминец, так как с ними крейсер справляется в морских сражениях наиболее лихо.
    4. Эсминцы — супер корабли, которые могут ставить дымовые завесы, так как оснащены уникальным оборудованием.

    Более подробное описание кораблей можно прочитать в предыдущих гайдах по кораблях. Не выбор корабля имеет первостепенное значение. Главная роль в WoWs отведена командной игре.

    Представьте, насколько это зрелищно, когда опасного соперника зажмут ваши самолеты и торпеды союзного эсминца! Предлагаю посмотреть это в видео к игре , вы восхититесь!

    В WoWs ситуации меняются постоянно, буквально каждую минуту. Каждый игрок должен не только планировать, но и иметь в запасе несколько планов на случай непредвиденного развития событий.

    Главное – постоянно двигаться, передвигаться. Остановки кораблей приравниваются к их гибели.

    Используйте различные приемы. Так, эсминцы могут маскироваться. Крейсеры и светляки-эсминцы имеют торпеды – самое грозное оружие.

    В игре есть несколько режимов боев – битвы с ботами (Player versus Environment) и режим игры на очки. В первом варианте сражения происходят командами против ботов.

    Стоит отметить, что боты здесь достаточно «смышленые», так что сражения достаточно динамичные, но зато компьютеру не так обидно проиграть.

    Во втором варианте игрокам предстоит захватить, а затем контролировать продолжительное время определенный участок карты.

    В этом случае важным является совершение правильных маневров и распределения сил.

    И последний момент – в World of Warships карты исследуются за кредиты и опыт, как и в их предыдущих «собратьях-играх».

    Максимально быстро заработать кредиты можно аналогично – либо переводом опыта в серебро, либо приобретя премиум-аккаунт.

    Это основные моменты по игре. Хотите знать более подробную информацию? Рекомендую прочитать гайды по World of Warships для новичков.

    Если вас спросят друзья, как играть в игру WoWs, укажите им верный путь – пусть прочитают статьи-обзоры на нашем блоге.

    Начинайте играть, осваивайте корабли и начинайте увлекательные морские баталии. Ищете единомышленников по игре?

    Подпишитесь на новости блога, здесь всегда можно найти поклонников игр любого жанра и просто приятно пообщаться.

    На этом, друзья, разрешите откланяться. Спешу писать другие, не менее полезные посты для всех любителей онлайн игр. Пока!

  • Загрузите клиент World of Warships.
  • Установите игру и зайдите в неё через Библиотеку, нажав кнопку Играть или дважды кликнув левой клавишей мыши по ярлыку на рабочем столе.
  • Новый аккаунт будет создан автоматически. Вы сможете выбрать игровое имя и нужный регион.
  • Как авторизоваться через Wargaming.net ID в клиенте Steam

    Авторизоваться в клиенте через Wargaming.net ID невозможно. Если хотите продолжить играть на аккаунте Wаrgaming.net, загрузите клиент игры с официального портала.

    Чтобы выбрать нужный сервер

    Когда вы зайдёте в World of Warships в первый раз, игра предложит выбрать сервер интересующего вас региона. Изменить его в дальнейшем без потери прогресса не получится.

    Если вы выбрали неверный сервер, в Центр поддержки пользователей.

    Как играть с Steam-клиента, если аккаунт Wargaming.net привязан к Steam

    Если в первый раз вы заходили в игру не из Steam, вы не сможете использовать этот аккаунт. Вам придётся отвязать его. Для этого:

    1. Перейдите по .
    2. Наведите курсор мыши на текст правее иконки Steam и нажмите Удалить привязку .
    3. Войдите в клиент Steam, скачайте и запустите World of Warships.
    4. Выберите регион, на котором хотите играть.
    5. Автоматически создастся новый аккаунт, и игра начнётся сначала.

    Перенести достижения с аккаунта Wargaming.net на аккаунт Steam-клиента невозможно.

    Смогу ли я играть на сервере региона, язык которого не совпадает с языком игры? Например, на американском сервере с китайским языком?

    Да, сможете. Однако некоторые сервисы будут доступны только на языке, установленном по умолчанию для конкретного региона.

    К сервисам, которые доступны исключительно на базовом языке, относятся:

    • кланы;
    • Магазин внутри игрового клиента;
    • профиль игрока в in-game-браузере.

    Базовыми языками для регионов являются:

    • RU-регион - русский;
    • регионы NA, ASIA, EU - английский.

    Работает ли для платформы Steam реферальная система?

    К сожалению, сейчас реферальная система для платформы Steam не работает. Мы рассматриваем возможности добавить её в будущем.

    Как сменить никнейм

    Cтоимость смены имени пользователя - 3500 единиц игрового золота.

    Менять имя пользователя можно не чаще одного раза в 14 дней. При этом старый никнейм «замораживается» на 30 дней, после чего вы сможете его использовать.

    Инструкция по смене никнейма

    1. Ознакомьтесь с пунктом 1.18 Правил игры.
    2. Авторизуйтесь на сайте wargaming.net и перейдите в , используя кнопку авторизации через Steam.
    3. На странице Личного кабинета в строке «Имя в игре» нажмите на значок карандаша.
    4. Введите имя пользователя, которое вы бы хотели использовать, и выберите метод оплаты. Нажмите Изменить .

    Изменение имени пользователя будет происходить поэтапно: на всех веб-ресурсах компании Wargaming ваш никнейм изменится в течение часа, а в игровом клиенте переименование произойдёт после выхода новой версии игры, так как для этого потребуется перезагрузка центрального сервера.

    Итак, вы решили освоить класс линкоров в игре World of Warships. Возможно, уже попытались сделать это самостоятельно и столкнулись с кучей проблем: пожары, затопления, торпеды и так далее. Сейчас мы и разберемся, как правильно играть на линкорах и особо на них не страдать.

    Плюсы класса.

    Отличная живучесть: прекрасная броня, мощная противоторпедная защита, большой запас очков боеспособности, которые к тому же можно восстановить. Огневая мощь: самые большие и дальнобойные орудия (особенно у японцев), с отличной пробиваемостью, прекрасное ПВО (особенно у американцев). Попадания наносят очень большой урон любому кораблю.

    Минусы класса.

    Огромные габариты корабля, по линкору сложно не попасть. Отсюда же проистекает медлительность и неповоротливость. К тому же эта громадина постоянно в засвете. Поэтому, если от выстрела другого линкора еще можно увернуться, то от боевой группы авианосца или от торпед эсминца просто без шансов. К тому же, линкоры очень хорошо горят от фугасов крейсеров. Скорость перезарядки орудий главного калибра в среднем 30 секунд. Очень большой разброс снарядов даже на средней дистанции.

    Для начала, вы должны знать свои основные характеристики и приблизительные параметры ожидаемых кораблей противника. С ними можно ознакомиться в порту. Таким образом, мы увидим, что нужно пользоваться своим главным преимуществом и атаковать с большой дистанции. Так как линкоры постоянно горят, то обязательно нужно взять с собой аварийную и ремонтную команду в снаряжении. Флажки желательно тоже повесить с тем же уклоном.

    Старайтесь не попадать под фокусированный огонь нескольких кораблей. Даже ваша толстенная броня не спасет от огня нескольких крейсеров. Но не нужно прятаться весь бой у края карты. Линкор должен не только раздавать урон, но и принимать его, а потом отхилить. Иначе потопят ваши крейсера и всей толпой придут за вами. Старайтесь держаться в открытом океане и приближаться к островам только в том случае, если уверены, что там нет эсминца. Вы не сможете вблизи увернуться от его торпед, да и от торпедоносных самолетов тоже.

    Правильно выбирайте снаряды. Если вражеский крейсер или линкор повернулся к вам боком, сразу берите бронебойные и старайтесь попасть ему в район дымовой трубы ниже ватерлинии. Таким образом, толку будет больше. В противном случае крейсер просто забросает вас фугасами. Если он вас поджог, то сначала добейте его, а потом только чинитесь.
    Правильно расставляйте приоритеты. Не нужно стрелять во вражеский линкор, к которому приближается союзный эсминец. Лучше пальнуть в крейсер противника, который может сорвать эту атаку. Поэтому тренируйте меткую стрельбу, для этого берите больше упреждение и чаще практикуйтесь. Чтобы вовремя определить более выгодную цель постоянно следите за мини картой, а чтобы по вам было сложнее попасть, постоянно маневрируйте и меняйте курс.

    Ну и последнее. Как бы хорошо вы не научились играть на линкорах в World of Warships, не забывайте, что если взять в отряд корабли разных классов, то эффективность все равно будет выше. Ведь тот же , может посбивать все самолеты и потопить фугасами эсминцы, чем прекрасно дополнит ваш линкор.

    Для того, чтобы узнать о всех тонкостях такого судоходства мы потратили сотни часов. А сегодня мы поведаем вам о том как качаться на ветру, поможем с выбором корабля, вы также узнаете о том, чего лучше посторониться в этой игре и как получить в ней преимущество не нарушая при этом правил.

    Игра в «Корабли» — не простая игра. Если посмотреть со стороны, то она кажется неторопливой, однако по тактике игра довольно динамична. Когда только начинаешь играть в «Коробли» понять все детали этой игры не так легко. Но сегодня мы постараемся сделать обзор наиболее часто возникающих вопросов у начинающих игроков в начале игры, и дать на них ответы, мы расскажем о самых интересных на наш взгляд тактиках, знания о которых в начале игры помогут вам добиться успеха. В общем, мы поговорим о том, о чем самим игрокам узнать будет сложно, а узнать об этом сами мы смогли играя в World of Warchip, проведя несколько сотен часов в игре. Мы подробно расскажем о World of Warships и как играть на крейсерах.

    Обзор игры world of warships и геймплей

    Прочитав эту инструкцию вы сможете стать сильнее, более эффективно вести бой, получите лучшую подготовку, так, зная все ее секреты, вы сможете в полной мере насладиться этой игрой. Ну что, матросы, давайте на борт, мы уже отплываем! Многие считают, что в world of warships рулят авианосцы, но в нашем обзоре мы покажем наш опыт.

    «Какие, черт побери тут у вас морские снаряды?»

    Прежде всего в этой игре необходимо понять какие типы снарядов существуют. На одном корабле всего лишь два вида — это бронебойные снаряды и фугасные. Тот, кто впервые начинает играть в эту игру задаются вопросом о том, какие снаряды лучше. Дело в том, что любой выбор будет хорош, а игроку нужно в первую очередь понять, какой снаряд лучше подойдет для конкретного случая. Ну что же, попробуем с этим разобраться.

    Все корабли имеют свою броню. А от того какой толщины эта броня и будет зависеть то, какой снаряд нужно для него использовать. Корабли одного типа как правило легко справляются с броней им подобного, используя для этого бронебойный снаряд, но снаряд при этом нужно пускать под прямым углом. А значит бронебойный снаряд в такой ситуации следует применять если судно обращено к вам своим бортом. В качестве цели используем цитадель, которая расположена почти на уровне воды под трубой (она легко определяется по исходящему из нее дыму). Если ваш бронебойный снаряд попадет в цитадель (пробивает ее), то корабль получит огромный ущерб. Кроме того бронебойные снаряды часто пускают в борта кораблей и линкоров другие корабли. Этот снаряд является главным для военного корабля, так как не армированное судно, как к примеру, японское, его калибр может иногда пробить даже в нос или корму.

    Для прочих ситуаций подойдут фугасные снаряды. Они не могут пробить броню, но зато производят взрыв на корабле, нанося ущерб его модулям, корпус корабля может возгореться. А огонь часто бывает еще более разрушителен, чем пробивка цитадели. Фугасы для обстрела используют судна, у которых «неудобный» курс, и те, что другим способом пробить нельзя. Например, корабль в обычной ситуации, бросать в линкор бронебойные снаряды не будет, ему ведь намного удобнее поджечь его фугасными. Их также используют для обстрела авианосцев и эсминцев, так как тонкая обшивка бронебойные снаряд как правило пропускает насквозь, а фугас, взрываясь внутри корабля, способен наделать немало дел.

    Для прохождения world of warships очень важна тактика и прокачка.

    Если вы сможете разобраться в механике снарядов, вы уже станете сильнее других игроков, которые проходят 1-6 уровни этой игры.

    Три стадии игры или world of warships какие корабли лучше качать

    Прокачка в игре World of Warships условно имеет три этапа. И это относится ко всем основным веткам и нациям.
    Первый этап продолжается с 1-ого по 6-ой уровни, включая последний. На прокачку тут уходит не так уж и много времени, а игра, в целом, представляется легкой и приятной. Конечно вы понимаете, что самые видные корабли находятся на шестом уровне. Там и враги не слишком «озлобленные», и деньги можно копить довольно быстро, и при этом не требуется неких особых знаний для прохождения уровня. В конце данной стадии вы должны для себя определить, получаете ли вы удовольствие от игры с выбранной вами веткой судов. После этого, обычно, никаких особых изменений в геймплее вы не обнаружите, а познакомиться с основными характеристиками кораблей вы сможете и во время прохождения 6-ого уровня, при этом вам не нужно будет нести какие-либо денежные траты, ни терять свое время. К примеру американский крейсер Cleveland, уже окрестили демо-версией Des Moines - монстра-пулемета с 10-ой ступени. Если что-то не задалось на 6-ом уровне дальше ситуация может лишь ухудшиться, лучше переключитесь.

    Стадия номер два является наиболее сложной. Ее продолжительность может зависеть от ветки с седьмого по восьмой и с девятого по десятый уровни. Тут происходит качественное изменение игры. И это можно объяснить следующим. Прежде всего, здесь больше всего «кактусов», это имя было дано суднам WoWs игроками, которые не так хороши, как другие, качаться на которых не легко, затратно и не слишком комфортно.

    Кроме этого, до 7-ого уровня происходит отбор игроков, и продолжают сражение только те, кто настроен решительно и намерен познать все премудрости игры, поэтому и навыки игроков этого уровня должны быть выше. К тому же и судна уже не так снисходительно относятся к косякам игроков. Например, на 8-ом уровне японский крейсер Могами пекрасно вооружен, в распоряжении игроков дальнобойные торпеды, правда его толщине бортов не позавидуешь, поэтому если он хоть раз поворачивается боком к своему врагу (для запуска торпеды, например), то противник сразу же отправит командира такого корабля на тот свет вместе со всеми потрохами его морского детеныша спустив на него пару бронебойных снарядов. Это, кстати, не позволяет некоторым уверенным хозяевам японских судов перейти на новый уровень, а те, которым удается сыграть на 9-ом, бортами уже не красуются. Никогда.

    Также, вместо хороших судов, что были на шестом уровне, игрок часто получает жалкую посудину переходя на 8-ой и 9-ый уровень (починка покорителя морей на некоторых более высоких уровнях игры может быть довольно дорогой). Для того чтобы не остаться в минусе по серебру на корабле 9-ого уровня Ibuki, вы должны потопить не менее двух-трех кораблей противника за один бой. Тут уже не так комфортно если сравнивать с более низкими уровнями. Но если вам удалось дойти до 2-ого этапа, то отказываться от выбранной вами ветки не нужно. Так как далее вас ждет третий этап.
    На 3-ем этапе (девятый и десятый уровни) игра становится совершенно другой. У вас уже имеется достаточно много навыков этой игры, вы владеете лучшими суднами в классе, выше вашего уровня в одном бою не будет никого, к тому же «кактусы» на 10-ом уровне просто отсутствуют. Конечно следить за состоянием таких махин обходится не дешево, но и играть намного более приятно, чем раньше. Но уж если вы до сюда добрались, то в вашем распоряжении будут, к примеру, лучшие торпеды (как крейсер Zao), огромные пушки (как линкор Yamato) и вы сможете сносить буквально все (авианосец Midway). Мы на собственном опыт убедились в этом, проходя уровень за уровнем много раз.

    Модификации — о легальных читах для World of Warships…

    Модификации являются индивидуальным предпочтением. Каждая из них, по существу, лишь изменяет интерфейс или визуальное восприятие игры. Есть такие, которые просто делают некоторые настройки в игре, к примеру, в качестве оформления вы можете выбрать стиль «Звезднык Войны», а есть и те, что позволяют изменять внешний вид игры, при этом она будет выглядеть несколько проще. Бывают моды, которые могут расширять угол обзора или позволяют отмечать на карте место последнего положения эсминцев, которые были лишь раз засвечены, но пропали в дыму. Кроме того есть возможность настройки прицела, можно также избавиться от тумана или увидеть все находящиеся в порту судна.

    Мы посчитали интересными вот какие модификации – ту, что позволяет изменить изображение наградной ленты, при этом, например, пробитые цитадели будут помечены иконкой черного цвета, другая модификация позволяет изменить цвет фугасных снарядов, окрашивая их в оранжевый, а бронебойные снаряды при этом можно окрасить в синий (это не так бесполезно, как может показаться, ведь по цвету вы можете определить какой объект используется против вас в данный момент), еще одна модификация позволяет сделать больше значок засвета, а есть и такая, при помощи которой вы можете украсить свой прицел диагональными полосами для уничножения судов, которые идут под углом, последняя исследованная нами модификация позволяет увеличить объем брызг от торпед, чтобы их было заметно с расстояния. Да, ну как же мы забыли еще об одной, которая предоставляет возможность смены флага. Теперь вы сами сможете определить национальность своего авианосца.

    Вас никто не заставляет использовать все модификации. Авторы игры заранее позаботились о ее настройках и функциях, и делали они это для того, чтобы проходить уровни игры было интересно. Например, если вы уберете туман, то игра будет смотреться не так хорошо, а излишек данных на карте возможно только запутает вас. Но есть и полезные модификации, как пометка цвета снарядов, с их помощью вы сможете абсолютно законно увеличивать свою силу. Недостаток тут тоже есть – после установки нового релиза игры вы будете вынуждены обновлять и ее модификацию. За модификациями заходите на официальный форум игры.

    Как быстро и правильно прокачаться

    Да, игра это еще не все. Сначала стоит установить на судно флажные сигналы, сделать это можно в меню визуальных настроек. Эти значки можно получить за какие-то заслуги. Мы сейчас рассмотрим значок, который называется Equal Speed Charlie London. Такой значок на 1 бой позволяет увеличить объем приобретаемого опыта на половину. Десять значков можно получить, если ущерб вражеских кораблей составит 20 процентов их прочности. На судне имеющем достаточно пушек и снарядов добиться поставленной цели будет легко.

    Использовать такие значки можно одновременно усиляя дневной опыт, который влияет на первый успех в бою. Как правило это х1.5, хотя время от времени в выходные в WoWs часто бывают x2 и х3. «Всего лишь один бой за 24 часа?», скажите вы. Быстрая прокачка отличается тем, что, если вы весь вечер управляете лишь одним кораблем, то повысить свои навыки вам удастся не на много. Намного более выгодным представляется сражаться по нескольку раз в день, на разных кораблях, и по мере надобности использовать флажки и усилители опыта.

    Вот теперь и пришло время рассмотреть еще одну особенность эффективной прокачки. Раскачивать лучше одновременно две-три ветки. Так и опыт будет накапливаться в большем количестве, и если ваше судно ожидает неминуемый конец в самом начале сражения, вы, не дожидаясь завершения боя, сможете перейти к новому.

    Кроме того лучше чтобы в игре участвовало вдвое или трое игроков. Возможно у вас есть друзья? Прекрасно! Ну а если их нет, то вы можете воспользоваться автоматическим подбором отряда. Главное, чтобы все участники играли на постоянной основе, и их время игры совпадало бы с вашим. Также потребуется подобрать нужную связку. Например 2 крейсера будут лишь воровать друг у друга «фраги», а вот если вы выберете линкор с крейсером, то они составят отличную команду и возможности каждого дополнят недостатки соратника. Все эти премудрости позволят прокачать игру более удобно и быстро.

    Персонажи и объекты

    После того, как мы рассказали об основных моментах этой игры, мы познакомим вас с видами судов, и расскажем о том чем одна ветка отличается от другой. Так вы сможете правильно определить какой именно корабль вы будете использовать.

    Японские крейсеры.

    Это основной вид участников морского сражения World of Warships. Они имеют дальнобойные торпеды,отличные пушки, они хорошо маневрируются. Японский крейсер подойдет для защиты любого фронта. Они также хорошо атакуют противника. Но и у них есть минус – не достаточно защищенные борта. Они представляют собой лучшую мишень для любого корабля и линкора, а это значит, что играть на них нужно уметь. Хотя, самое важное что стоит запомнить управляя японским крейсером это то, что не нужно выставлять под удар борт, и все тогда будет так как надо.

    Лучшие из лучших:
    Aoba (VI) : у него мощные пушки, находятся которые в основном на носу, поэтому прицеливаться очень удобно, равно как и вести обстрел, а вот борт такого судна лучше держать под присмотром.
    Myoko (VII): в нем все сбалансировано, этот корабль довольно мощный и им легко маневрировать. Его можно назвать одним из лучших представителей морских боев.
    Zao (X): также престижен в игре. Его торпеды быстроходны, так что враг вряд ли сможет остаться невредимым. Кроме того на этом корабле имеется прекрасная артиллерия и все, что нужно для ремонта. Да и борта у него более защищены, чем у других кораблей такого плана.

    Японские эсминцы

    Эти покорители морской волны сильны своими торпедами. Их артиллерия не слишком хороша, пушки тоже не очень быстро реагируют на смену положения. Однако заметить эсминцев не так просто, а торпеды они пускают на такие расстояния, что и увидеть их враг вряд ли сможет. Они очень опасны, а встреча с ними предвещает грустный конец. Лучшие из них — это Shimakaze (X) и Minekaze (V). Первый из них пускает торпеды на расстояние до 20 км.
    Японские линкоры

    Их главный козырь — дальнобойность, их орудия имеют огромную мощь, а их быстроте хода может позавидовать любой линкор. В самом начале предлагается использовать два корабля из этой серии: Kawachi (III) и Myogi (IV), причем они не самые лучшие представители этой расы, но в последствии все встает на свои места. Наиболее высокая дальность Kongo (V), завидный баланс Fuso (VI) и Nagato (VII) – все они вызывают восхищение.

    Тут же вы сможете найти и самого лучшего из лучших — это корабль Yamato (X). Как мы полагаем он действительно заслуживает это звание. У него очень мощные пушки (хотя скорость их стрельбы от этого не зависит), он может затопить кого угодно, у него просто отличное ПВО, а его броня настолько толста, что возможность разлома его цитадели является просто ничтожной. Это непревзойденный лидер.

    Японские авианосцы

    Если сравнивать американские модели с японскими, то можно сказать, что у вторых имеется большее число звеньев самолетов, что превращает их в настоящих истребителей. Уйти от построения авиации «торпедных клешней» не удастся даже эсминцу. На американских моделях большее количество самолетов в каждой эскадрилье. Эти японские творения бегают быстро и это позволяет им в нужный момент уйти подальше от опасной зоны. Важно, что вначале японские авианосцы представляются немного более сильными, чем американские (Ryujo (VI) и Hiryu (VII) весьма неплохи), а вот более современные модели такой мощи уже не имеют.

    Американские крейсеры

    От их японских собратьев эти судна отличают две вещи. До 4-ого и с 6-ого уровня они не имеют в своем распоряжении торпед, а вот броня у них довольно неплохая. Лидер американцев Cleveland (VI) оснащен столь толстой броней, что пробить ее сможет не каждый линкор, а St. Louis (III) просто может считаться царем своего уровня. Кроме того часто тут бывает достаточно много орудий, которые легко уничтожают водных противников. Отсутствие торпед, как оказалось, не пошло американским кораблям на пользу, у них снизилась мощь и гибкость, по сравнению с японскими моделями. Кроме того на 8-ом и 9-ом уровнях находятся «кактусы».

    Американские эсминцы

    Не в пример японцам, торпеды тут не всегда так актуальны. Эсминцы американского происхождения запросто расправляются даже с крейсерами, отступая от летящих в ответ снарядов, активно маневрируя на большой скорости. Очень хорош к примеру Mahan (VII). Однако, на более высоких уровнях количество торпед значительно увеличивается, поэтому проходя мимо сложно уйти от такой атаки. Хотя стоит сказать, что их дальность увеличивается лишь под конец.

    Эсминцу очень важно не позволить себя обнаружить. Неприятности появляются в момент, когда эсминец из дыма производит стрельбу по самолету, который находится поблизости. Здесь стоит запомнить одну вещь, если вы нажмете на кнопку «Р», выключится ПВО.

    Американские линкоры

    Как и всегда это было, они похожи на бронированные махины, разгромить которые очень и очень не просто. Да, стреляют они не особенно на большие расстояния, не в пример японским моделям, пушки их имеют несколько меньший размер, да и быстрота хода у них тоже не на высоте. А вот броня их вполне надежна, с ней вы можете быть совершенно спокойны в любом положении. К примеру, у вас имеется возможность подойти на более близкое расстояние и разгромить врага. Отдельно стоит только прекрасная Iowa (IX), которая имеет все достоинства японских кораблей и во многих вещах стоит на более высокой планке, чем ее японские соратники.

    Лучшие из этой группы:
    Wyoming (IV) – лидер среди линкоров своего уровня. Его точность попадания на цели, способность к выживанию, вызывают восхищение.
    New Mexico (VI) – прекрасное судно, также отличающееся особой живучестью и меткой стрельбой, оно также прекрасно разбивает цитадель любого корабля его уровня.
    Iowa (IX) - небезызвестный USS MIssouri входил как раз в серию Iowa. Лучшее судно на девятом уровне, которое отличается меткостью и дальностью стрельбы. Оно показывает прекрасные результаты при пробитии цитадели. Это просто убойная сила.

    Американские авианосцы

    Эти судна не слишком хороши для начальных уровней игры. Для прохождения начального Langley (X) потребуется не мало сил. Правда при продвижении вперед ситуация исправляется. У американских авианосцев огромное число истребителей, которые позволяют сражаться с вражескими авиагруппами, но у них не так много торпедоносцев. А вот самолеты в каждом звене представлены в большем количестве, что позволяет разгромить вражеское судно при помощи всего лишь одного звена.

    Самым достойным из американских авианосцев является Midway (X). Сразиться с такой махиной отважится не каждый. Если им руководит грамотный капитан, то он один может потопить 50 процентов кораблей противника. Он по истине страшен. Кроме того, если смотреть на доходы по графику, то это судно позволяет своему хозяину просто купаться в серебре.

    Корабли класса Premium

    Эти судна от фирмы Wargaming можно приобрести за настоящие деньги. В целом они и не требуются, такие корабли конечно хороши, но они требуют определенных навыков в игре. Для сражения в морской среде игрок должен не только иметь хорошее судно, но и быть подколот сам, поэтому тут помогут только тренировки. Такое судно можно купить после того, как вы сами смогли пройти несколько уровней и попробовать себя в качестве капитана корабля этого класса. Только тогда вы сможете увидеть и оценить их качество.

    Как и любое судно, корабли класса Premium могут иметь отличия. Их цена является оправданной, а вот стоит ли покупать другие судна однозначно сказать сложно. Важно то, что такие корабли приносят большой доход. Если принять описанную выше схему с флажками, то серебра может начать не доставать. Тогда вы можете заработать серебро на суднах, которые сами по себе являются доходными, как Midway, Cleveland, Iowa, либо используя для этого один из кораблей Premium класса. Мы поговорим о двух таких судах — это Tirpitz (VIII) и «Мурманск» (V). Эти корабли представляют нации, которых еще не было в игре, что несомненно делает их еще более привлекательными.

    Советский крейсер «Мурманск» по дальнобойности опережает все корабли на своем уровне, на его борту присутствует самолет-корректировщик, с помощью которого можно поджигать вражеские судна с очень больших расстояний. Благодаря своей быстроте и удобству маневрирования он легко справляется с любого рода техникой на своем уровне также и при близком проходе.

    Tirpitz – линкор немецкого производства, в котором присутствуют скорострельные для его уровня линкоров пушки, для него также характерна быстроходность, он имеет надежную броню и эксклюзивную для данного класса вещь — торпеды. Он уверенно ведет себя на любом расстоянии от противника, так как с торпедами вынуждены считаться даже эсминцы. Кроме того заработать денег на нем можно довольно быстро – за одно сражение можно получить около 550,000. Все это превращает его в любимца покупателей судов класса Premium. Правда купить его удается не всегда, так как по видимому это редкий товар, но есть надежды на то, что вскоре положение дел изменится.

    Ну вот наверное и все, ведь это огромный поток информации и его еще нужно усвоить, на что потребуется время. Мы уверены, что руководство сделанное нами принесет вам пользу и вы отправитесь покорять виртуальные моря, а, после крушения очередного вражеского судна, вы возможно, вспомните о нас.
    Теперь вы знаете чего следует добиваться настоящему моряку в виртуальном мире World of Warships. Теперь вы не ошибетесь с выбором корабля, вы уже знаете как быстро сделать прокачку, какие снаряды использовать, какие существуют модификации этой игры, а значит вы готовы. Удачного плавания!

    Статьи по теме