Ранговый бой. Ранговые бои в World of Tanks Какие ранги в ворлд оф танк

Привет, друзья! Давайте сегодня обсудим ранговые бои в world of tanks добавленные в нашу любимую игру с патчем 9.19.

Думаю, что ни для кого не секрет - обычные бои в рандоме так или иначе надоедают игроку. В них нет соревновательной части по-большему счету, кроме цифр в послебоевой статистике. Поэтому для поддержания интереса в свое время хорошо сыграли различные формулы расчета эффективности игрока.

От старейшего портала wot-news.com к примеру был "Рейтинг эффективности" или КПД, на который все, так сказать, ровнялись и старались набрать как можно больше очков. Так как им можно было показать свою крутость на форуме World of Tanks, или в своих видео, стримах, и прочем. Конечно же, по рейтингу эффективности оценивались игроки и для приема в топ кланы, в годах этак 2012-2014. Дальше в WoT появляется рейтинг WN8, по которому оценивалась эффективность игрока в бою. Для получения заветного фиолетового ника в Оленеметре или приема в клан.

Ранговые бои в танках призваны, на мой взгляд, привнести как раз таки развлекательную и соревновательную часть в игру. Плюс, конечно же, развести игроков по различным лигам: Золотая, Серебренная, Бронзовая - как это реализовано в других популярных играх. Ведь согласитесь на много интересней играть в ранговые бои в World of Tanks, когда против тебя выступают игроки достаточно высокого скилла, чем наблюдать бои в рандоме где из боя в бой, какой-нибудь дурачок, мягко говоря, сливает за 30-40 секунд свой танк. И для него не предусмотрены штрафы или ограничения, он прокатился скажем на батчате слился и побежал сразу в следующий бой, а ты продолжаешь тащить катку потеешь чтобы получить заветную победу и результат.

Суть ранговых боев в World of Tanks, на мой взгляд - это призвать игроков стараться отыграть как можно лучше. Ведь с положительными результатами у тебя растут звания, ты поднимаешься в рейтинге, и наконец переходишь выше по лигам. Плюс ко всему в зависимости от результатов в ранговых боях World of Tanks мы будем зарабатывать Боны. Это новая валюта которая служит для покупки улучшенной версии оборудования для танков. А так-же различных инструкций дополнительно усиливающих наши модули в танках или перки экипажа по выбору. Боны в свою очередь будут начислять разработчики за так называемые этапы и сезоны. Каждый этап разбит на 7 дней, в свою очередь сезон же продлиться месяц. Весь рейтинг ранговых боев в WOT по итогу этапов и сезонов будет суммироваться в статистике игрока. Определяя по итогу лучших из лучших, и давая возможность попасть в призовую лигу.

Все это отличный ход от кампании Варгейминг, который, в конечном счете, уменьшит токсичность рандома, и стресс после игры в ранговых боях World of Tanks. В сильнейших лигах должны пропасть идиоты сливающие свои танки за 30-40 секунд боя. И оставляющие твою команду в неловком положении во время боя. Надеюсь что бои со счетом 15:0 или 15:3 тоже исчезнут как вид, потому как они не доставляют ни какой радости или удовольствия. Все это можно будет проверить только по истечению времени и опытом игры в ранговых боях ворлд оф танк.

Как играть в ранговых боях? самый главный вопрос мучающий большинство.
Прайм-тайм для разных серверов:
RU5: 15:00–24:00 (МСК);
RU6: 15:00–24:00 (МСК);
RU8: 11:00–16:00 (МСК).

Учитывайте расписание и календарь ранговых боев!

Как участвовать в ранговых боях World of Tanks?


Очень просто! из выпадающего меню выберите нужный пункт и в бой!
Не стоит забывать что для того чтоб попасть в ранговый бой необходима техника 10 лвла в ангаре!
Сам по себе режим ранговых боев не отличается от обычного боя в WOT.

Награды в ранговых боях будут выдавать каждый этап и сезон.



Скорее всего список наград будет меняться, в данный момент он актуален для бета сезона ранговых боев в мире танков.

Почему нет ранговых боев? скорей всего вы пытаетесь играть в момент когда режим выключен.
Следите за расписанием, в том числе временным.

Как участвовать в ранговых боях в танках? необходимо иметь желание и технику 10 лвла.

Лучший танк для ранговых боев? очень частый вопрос.
На мой взгляд необходимо выбирать ту технику на которой вы лучше всего играете в World of Tanks.
Ведь вам необходимо показывать максимальные результаты за бой. Чтоб набирать рейтинг в ранговых боях, и продвигаться по лигам для получения призов и бонов.

Поэтому ответить какая техника лучше для ранговых боев, вы сможете только сами. На мой взгляд популярными будут ИС-7, T110E5, Т62А, Е 100, Maus, батчат, TVP T 50/51, и прочая удобная техника для того чтобы нанести как можно больше урона.

Фишкой же ранговых боев World of Tanks является, в том числе рейтинг. Он строиться не только от нанесенного урона, как это было в рандомных боях.
В основном люди скажем так со скиллом повыше, стояли зачастую за спинами и набивали урон. Чтоб поднять свой рейтинг WN8 или захватывали базу.
Теперь же в ранговых боях WOT, в том числе учитывается и засвет, и прочие параметры влияющие на итоговую таблицу распределения лучших игроков в рейтинге. Что должно положительно сказать на общем геймплее и убрать вечно стоящих в кустах игроков.

Не стоит сразу ждать хорошего баланса в ранговых боях, так как сейчас бета сезон. По итогу которого будет распределение игроков и прочие вкусности.
Поэтому не ждите что прямо здесь и сейчас зайдя в ранговые бои World of Tanks вы ощутите эпичные замесы.

Почему не работают ранговые бои в wot? скорей всего вы не изучили прайм-тайм для боев.

Надеюсь что мы ответили как играть в ранговых боях, зачем это делать, и какая будет польза для ваших нервных клеток.
Увидимся на полях сражений господа!

Уже долгое время игроки просили добавить возможность испытать свои силы и сразиться с игроками равного уровня игры. И сегодня мы сообщаем: скоро в игре появятся ранговые бои! Грядут поистине великие сражения!

Что такое ранговые бои

Ранговые бои будут проводиться исключительно на технике X уровня и будут разделены на сезоны. Вы получите отличный шанс показать, чего вы стоите в боях формата «15 на 15»! Чем больше будет ваш вклад в победу, тем выше вы окажетесь в специальной таблице ранговых боёв.

При этом победа не будет самым важным показателем: более важную роль будет играть ваш вклад в исход сражения. И если несмотря на все ваши старания ваша команда потерпит поражение, вы всё равно сможете продвинуться по рейтинговой лестнице.

А это значит, что ваше место в таблице ранговых боёв зависит исключительно от вас! С продвижением по лестнице растут и ставки, и сила противника.

Кроме того, подбор противника также зависит исключительно от вашей позиции: в специальной очереди случайных боёв балансировщик будет подбирать игроков исключительно с одинаковым рангом. А, в случае если вы покажете в бою и в сезоне выдающиеся результаты, вас ожидают приятные награды.

Интервью с разработчиками Ранговых боёв

Меня зовут Антон Панков, и сегодня мои коллеги – и я им в этом помогу – расскажем вам о ранговых боях.

Идея сделать ранговые бои возникла у нас из совершенно естественной потребности людей сражаться друг с другом и при этом не встречать ни слишком сильных, ни слишком слабых соперников. И мы решили попробовать наконец-то сделать так называемый соревновательный контент для высоких уровней, т. е. ранговые бои подразумевают, что играть в них будут люди только на 10-м уровне техники.

Это такое целеполагание для тех, кто уже прокачался и хочет выделиться на фоне остальных игроков и показать, что он действительно крут. Геймплейно это повторение нашего стандартного режима «Случайный бой».

Мы специально его взяли, потому что это то, что игроки любят, то, что игроки знают. Это то, что будет абсолютно понятно и привычно всем. То есть, как только вы нажмёте кнопку «В бой!», вы сразу поймёте, что от вас требуется, что вам надо делать, никаких отличий не будет.

Этот режим изначально делается для игроков, грубо говоря, одиночек. В ранговых боях даже нельзя будет взводом играть. Мы хотим, чтобы это был режим, в котором твой личный скилл, твой уровень мастерства, насколько ты понимаешь свою машину, играл определяющую роль. Т.е. чем выше ваш ранг, тем вам будет сложнее и тем интереснее играть.

А самое интересное – это получение наград, т.е. чем лучше ваш прогресс, тем больше наград вы получите.

Какие ранги бывают

Ранг – это абстракция. Мы вообще долго думали над тем, что же такое ранг будет в танках. Основная концепция, в общем-то, простая. Ранг – это то, что помогает отличить одного человека от другого.

Ранги последовательны, т.е. чем больше и лучше человек играет, тем выше ранг получает. Мы решили, что ранги будут выглядеть как такие своеобразные погоны, и как у военных погонов будет отличаться количество звёзд на рангах.

И у нас получилось в общем-то одна маленькая звезда, две звезды, три, четыре и одна большая как у генерала. Получаешь ты ранг или теряешь ты ранг, и вообще насколько удачно ты выступаешь зависит не только от тебя, но ещё и от твоей команды.

Мне кажется, это противоречит самой концепции ранговых боёв. Смысл весь в том, что ты приходишь и показываешь: «Я играю здорово, ребята». Да, может быть, я попал в команду сейчас, ну в которой не обязательно плохие игроки, ну, сыграли мы не слаженно, или может быть кто-то вышел в бой на технике, которую он плохо знает, ну, много может быть причин, почему проиграли, в особенности в равных напряжённых боях.

Но что здорово, если даже ты оказался в проигравшей команде, но ты здорово выступил, ты сделал фраги, сделал урон, первые три места, отсортированные по опыту, заработанному за бой, они тоже получают ступеньку – мы называем её шеврон – на пути к следующему рангу.

И соответственно мы тем самым даём возможность игрокам, которые выступают действительно круто, продвигаться в рангах вне зависимости от того, в какую команду они попали. Ну а те, кто побеждает, понятное дело, те победили, те молодцы.

Награды за ранговые бои

При получении нового ранга игрок будет получать награду. Естественно, эта награда не будет у него отбираться при возможной потере этого ранга. То есть в нашем случае, говоря простым языком, - это лиги. То есть это именно тот индикатор деления игроков по скилу: чем выше, лучше твой ранг, тем выше твой скил.

И, соответственно, в зависимости от рангов также будет построен мэтчмейкер. То есть, например, если у тебя третий ранг, то ты в основном будешь играть с ребятами, которые также имеют третий ранг, или тебя будет периодически забрасывать чуть выше с ребятами четвертого ранга или со второго и так далее.

В нашем случае ранги - это лиги. Существуют сгораемые ранги и несгораемые. То есть игрок не может потерять первый и последний - пятый ранг. Остальные игрок может потерять, если будет неэффективно сражаться.

Ранги техники

После того как будет получен пятый ранг, игрокам становится доступна новая активность - зарабатывание рангов машины. Они по своим свойствам похожи на стандартные ранги. Единственное - они не участвуют в балансировке.

Т.е. мы продолжаем балансировать игрока с учетом его пятого максимального ранга. Но за получение каждого такого ранга игрок продолжает получать награды, а также он продолжает зарабатывать специальные очки, которые помогают ему ранжироваться в ладерной таблице.

И только те игроки, которые будут находиться вверху этой таблицы, получат самые большие и интересные награды. Если говорить про награды, то помимо стандартных: опыта, кредитов, бустеров, промежуточных наград в виде расходников, - которые будут даваться за переходы от одного ранга к другому, мы приготовили несколько специальных наград.

Инструкции для оборудования

Награды мы будем выдавать в ящиках. Из ящика выпадает что-то из заранее установленного набора, но что именно - никто не знает. Тут есть элемент случайности. Что новое может выпасть?

Во-первых, может выпасть новая валюта. , и за эту валюту можно будет купить один из двух видов новых наград. Первый вид наград - это наши новые расходники. Они называются Инструкции.

Инструкции для оборудования работают по принципу усовершенствования установленного на технику игрока оборудования. Например, на танк игрока будет установлен досылатель, который дает -10% к скорости перезарядки. К установленному досылателю будет добавляться еще -2,5%. Так что игрок сможет в итоге получить -12,5% к скорости перезарядки.

Усовершенствование оборудования отличается от обычного как раз увеличенными характеристиками. Допустим, тот же досылатель обычно дает 10% в скорости перезарядки. Усовершенствованный будет давать 12,5%. Соответственно, если поставить сверху еще Инструкцию на досылатель, то все вместе это будет 15%, и это уже просто сказка.

Усовершенствованное оборудование в бонах будет стоить дорого, и, соответственно, нужно будет или усердно копить, оставляя все, что было на этапах, и потом заработать в конце сезона что-то, или очень здорово выступать, получить сразу кучу бонов в конце сезона и купить на два-три танка себе оборудование.

Нашивки

Играя в режим Ранговые бои, вы, конечно, будете получать награды, но всегда хочется похвастаться своим прогрессом, своими достижениями. Специально для этого мы вводим новый элемент кастомизации нашивки.

Это иконки, которые игрок сможет устанавливать рядом со своим никнеймом, и они будут видны всем в бою. То есть отображаться в «ушах», в окне по Табу и при загрузке. Все будут видеть ваши успехи.

Нашивки, которые мы выдаём, остаются на аккаунте игрока и никуда не исчезают. Так что игрок сможет всегда ими похвастаться.

Сезоны и этапы в ранговых боях

Сезоны у нас будут достаточно короткие. В рамках сезонов у нас будут этапы, для того, чтобы не было такого, что люди, которые проводят там намного больше времени, условно говоря, они имели преимущество, потому что они набили большее количество боёв, побед, поражений, не важно.

Будут достаточно короткими, интенсивными, для того чтобы все игроки имели возможность принять в них участие и там занять определённые ранги. Сезон это, грубо говоря, месяц. Этап это неделя.

Они могут незначительно отличаться, допустим, восемь дней быть, но суть не меняется. Каждую неделю мы сбрасываем результаты. То есть за неделю ты успеваешь добраться, например, до четвёртого ранга, в конце недели получаешь за это награду, соответствующую четвёртому рангу, всё сбрасывается.

Ты снова нулевого ранга и опять карабкаешься вверх. Так четыре недели. В конце сезона мы смотрим, сколько очков заработал человек за сезон. И эта сумма очков сравнивается с такой же суммой очков у каждого из игроков, кто играл в Ранговые бои.

Таблица ранговых боёв

Исходя из этого, мы строим таблицу. Условно: десять лучших процентов игроков, ещё 15 процентов лучших игроков, и следующие 25 процентов игроков. Это, грубо говоря, получаются три лиги, каждая лига получает свои награды.

Мы достаточно много ошибок учли из предыдущих соревновательных режимов, будь то Ладдер, будь то Превосходство, будь то ещё различные режимы, которые появлялись в игре в прошлом.

Сделали определённый ряд выводов, и, соответственно, теперь функционал и новый режим построены на этих выводах, на нашем видении, представляем.

Вам нет равных на поле боя, и вы никак не встретите достойного соперника? Тогда добро пожаловать в Ранговые бои! Это сезонные соревнования, где борются сильнейшие танкисты, а лучшие из лучших получают заслуженные награды.

Режим «Ранговый бой» основан на правилах Стандартного боя и доступен только для техники Х уровня. Балансировщик этого режима подбирает в команды участников с равным уровнем игрового мастерства. По результатам боёв игрокам присуждается ранг, который затем можно повысить, побеждая в сражениях и зарабатывая шевроны.

Особенности режима


Чтобы участвовать в Ранговых боях:

  • Выберите Ранговый бой в меню справа от кнопки В бой!
    Выберите технику X уровня.
    Нажмите В бой!

Техника X уровня

Вы можете участвовать в Ранговых боях только на технике X уровня. Чтобы быстро найти подходящий танк, используйте фильтры на панели техники в Ангаре.

Правила Стандартного боя

Ранговые бои проходят по знакомым всем правилам Стандартного боя:

  • Формат боя: 15×15.
    Цель: захватить базу противника или уничтожить всю технику противника.
    Длительность боя: до 15 минут.
    Карты: все, кроме «Энск», «Рудники», «Эрленберг», «Линия Зигфрида», «Топь», «Тундра», «Священная долина», «Харьков», «Виндсторм», «Промзона», «Париж».

Балансировщик по рангам

Игроки подбираются в команду по личному рангу, который они получают за эффективные боевые действия в Ранговых боях.

По умолчанию в состав вашей команды и команды противника входят игроки только одного ранга. Если это невозможно, то балансировщик создаёт две команды с игроками разных рангов, но в одинаковой пропорции: количество игроков каждого ранга в обеих командах равно.

Сезонность

Ранговые бои доступны только в определённый период, который называется «сезон».

Ранговые бои проходят только во время Прайм-тайма и только на определённых серверах. Наведите курсор мыши на название режима в меню справа от кнопки
В бой!, чтобы узнать расписание боёв.

Вся информация о ваших успехах, расписание Ранговых боёв, правила и список наград содержатся на экране Ранговый бой:

  1. Выберите Ранговый бой в меню справа от кнопки В бой!
  2. Нажмите на виджет Рангового боя под кнопкой В бой!

Сезоны и этапы

Как и положено соревнованиям, Ранговые бои не проводятся ежедневно. Режим «Ранговый бой» доступен только в определённый период, который называется сезоном .

Следите за новостями на официальном портале игры, чтобы не пропустить начало нового сезона. Если дата открытия сезона уже определена, то она отображается под названием режима в меню справа от кнопки В бой!

Сезон Ранговых боёв разделён на четыре этапа, каждый из которых длится семь дней. Соответственно, общая продолжительность сезона составляет 28 дней.

Щёлкните по иконке календаря на экране Ранговый бой, чтобы просмотреть расписание этапов текущего сезона.

Ранги

Главная цель Ранговых боёв - зарабатывать ранги. Чем чаще вы побеждаете и чем больше опыта зарабатываете, тем выше ваш ранг и ценнее награды.

Ранги зарабатываются в рамках одного этапа. Это означает, что по окончании одного этапа все полученные ранги обнуляются, и вы начинаете зарабатывать ранги заново в рамках следующего этапа. Но не волнуйтесь, информация о заработанных рангах сохраняется и в конце сезона помогает определить, кто же станет победителем Ранговых боёв.

Ранги подразделяются на два типа: личный ранг и ранг машины.

Личный ранг

Вы можете заработать 5 личных рангов, от Ранга I до Ранга V.

Как правило, ранги присуждаются за победные бои, а при поражении ранг можно потерять. Только Личный ранг I и V являются несгораемыми - их невозможно потерять в рамках одного этапа даже при поражении.

Ранг машины

Ранги машины становятся доступными только после получения Личного ранга V.

В отличие от личных рангов, число рангов машины не ограничено, но для каждой техники ранги зарабатываются отдельно. Что хорошо, все ранги машины несгораемые - их невозможно потерять даже в случае поражения на поле боя.

Шевроны

Чтобы получить личный ранг или ранг машины, нужно заработать определённое количество шевронов . Чем выше ранг, к которому вы стремитесь, тем больше шевронов необходимо для его получения.

Начиная с Ранга машины II, для продвижения на каждый последующий ранг машины вам понадобится 7 шевронов.

В большинстве случаев одна победа в бою принесёт вам один шеврон. Когда вы накапливаете необходимое количество шевронов, вы получаете следующий ранг. Однако в случае проигрыша вы можете потерять шевроны, что в конечном счёте может привести и к потере ранга.

Правила начисления и списания шевронов

  • Начисляется. Вы получаете шеврон, если попадаете в топ-12 победившей команды или в топ-3 проигравшей команды по заработанному опыту.
    Без изменений. Вы не получаете шеврон, если вы заняли 13, 14 или 15 позицию в победившей команде.
    Списывается. Вы теряете шеврон, если занимаете позицию 4–15 в проигравшей команде.
    Если бой окончился ничьей , то обе команды считаются проигравшими: игроки в топ-3 обеих команд получают по шеврону, остальные теряют шеврон.

Очки ранга

Очки ранга начисляются за продвижение по личным рангам и рангам машины.

Если вы получили личный ранг, потеряли его и заработали снова в рамках одного этапа, очки ранга повторно не начисляются.

В отличие от самих рангов, очки ранга не обнуляются в конце каждого этапа. Общее количество заработанных вами очков определяет, попадёте ли вы в рейтинговую таблицу Ранговых боёв, какое место будете в ней занимать на протяжении каждого из этапов и войдёте ли в одну из призовых лиг по окончании сезона.

Количество очков, начисляемое за каждый личный ранг и ранг машины, может различаться в разных сезонах. Следите за новостями на официальном портале игры, чтобы быть в курсе актуальных условий соревнований.

Лидеры сезона

Самые опытные и умелые игроки попадают в рейтинговую таблицу Ранговых боёв, которая называется «Лидеры сезона». Ваша позиция в рейтинге в рамках каждого этапа определяется количеством очков ранга: чем больше очков вы заработали, тем выше ваша позиция.

Но не всё так просто: чтобы каждый этап быть среди лидеров сезона, нужно получать определённое количество очков ранга. Для каждого этапа определено минимальное число очков ранга, необходимое для попадания в рейтинговую таблицу. Читайте новости на портале и следите за обновлениями, чтобы быть в курсе актуальных правил Ранговых боёв.

По окончании соревнований первые 50% лидеров сезона распределяются по трём призовым лигам. Остальные 50% лидеров сезона не попадают в лиги.

ЛИДЕРЫ СЕЗОНА

Если вы вошли в состав одной из призовых лиг, то получите награду за сезон. Лига I получает самые лучшие призы.

Определения

Сезон - временной промежуток, в течение которого доступны ранговые бои. У разных сезонов могут быть разные регламент и награды.
Этапы - временные промежутки, на которые может делиться сезон. После окончания этапа результаты в таблице лидеров сезона сохраняются, а ранги обнуляются.
Ранг - элемент прогресса в сезоне. Ранги общие для всего аккаунта и не зависят от машины, на которой игроки их получают.
Шеврон - элемент прогресса, который определяет расстояние до следующего ранга или очка ранга для техники. По результатам боя шевроны можно получить, сохранить или потерять. Количество шевронов между рангами и до следующего очка ранга для техники может различаться.
Сгораемый ранг - ранг, которого игрок может лишиться (вернуться на более низкий ранг) при потере шеврона.
Несгораемый ранг - ранг, который закрепляется за игроком и не может быть им утрачен (на протяжении текущего этапа) даже при потере шеврона.
Очки - элементы прогресса, которые получает игрок за каждый ранг или определённое количество шевронов на последнем ранге (очки ранга для техники). По сумме очков осуществляется ранжирование в списке лидеров сезона.
Лидеры сезона - рейтинговая таблица, в которой ранжируются участники ранговых боёв в зависимости от очков и других игровых показателей. Чтобы попасть в число лидеров сезона, необходимо иметь определённое количество очков за текущий сезон.
Лиги - части таблицы лидеров сезона, которые отражают степень результативности игрока. Всего существует три лиги.
Режим прекращения огня - время в течение дня, когда режим ранговых боёв недоступен на текущем сервере.
Контейнер с наградой - контейнер, открыв который, игрок получает награду.
Прайм-тайм - время в течение дня, когда режим ранговых боёв доступен на отдельных серверах.
Эффективность игры - отношение количества боёв, принёсших шеврон, к количеству проведённых ранговых боёв в течение сезона.
Календарь ранговых боёв - календарь, в котором указаны период проведения ранговых боёв и прайм-таймы на серверах.
Чистый опыт - заработанный в бою опыт без учёта премиум аккаунта, клановых и личных резервов. Отображается в разделе «Командные результаты» в послебоевой статистике.
Защита ранга - функциональность сохранения рангов при потере шевронов, которая действует для некоторых рангов и имеет очки прочности.

Как принять участие?

  • Первый сезон ранговых боёв будет доступен с 19 февраля 5:00 (МСК).
  • Для участия в ранговых боях необходима любая техника X уровня.
  • Чтобы перейти к ранговым боям, нужно отметить их в меню выбора режимов в Ангаре.
  • Ранговые бои доступны только в прайм-тайм на отдельных серверах. Прайм-таймы могут меняться в ходе сезона.
    • Будни:
      • RU5: 19:00 – 0:00 (МСК)
      • RU6: 11:00 – 1:00 (МСК)
      • RU8: 11:00 – 19:00 (МСК)
    • Выходные дни:
      • RU5: 18:00 – 0:00 (МСК)
      • RU6: 11:00 – 1:00 (МСК)
      • RU8: 9:00 – 19:00 (МСК)

Формат и длительность

Формат

  • Ранговые бои проходят отдельными сезонами.
  • Бои проходят в формате 15х15 (в режиме «Стандартный бой»).
  • Длительность боя - 15 минут.
  • Условия победы - уничтожение всей техники противника или захват вражеской базы.
  • Балансировщик аналогичен случайным боям, но с дополнительной балансировкой по рангам.
  • Доступные в режиме карты: «Карелия», «Малиновка», «Химмельсдорф», «Прохоровка», «Энск», «Ласвилль», «Рудники», «Мурованка», «Линия Зигфрида», «Монастырь», «Вестфилд», «Песчаная река», «Эль-Халлуф», «Аэродром», «Фьорды», «Рыбацкая бухта», «Заполярье», «Хайвей», «Тихий берег», «Тундра», «Виндсторм», «Париж», «Промзона».
  • В режиме нельзя играть взводом.
  • Экономика в режиме аналогична случайным боям.
Сезон
  • Первый сезон длится 21 день и состоит из одного этапа.
  • Режим доступен с 19 февраля 5:00 (МСК) до 12 марта 5:00 (МСК).
  • Точное расписание боёв будет доступно в клиенте World of Tanks.
Шевроны
  • Игроки, занявшие 1–3-е места в победившей команде, получают два шеврона.
  • Игроки, занявшие 4–10-е места в победившей команде и 1-е место в проигравшей, получают один шеврон.
  • Игроки, занявшие 11–15-е места в победившей команде и 2–5-е места в проигравшей, сохраняют шеврон.
  • Игроки, занявшие 6–15-е места в проигравшей команде, теряют шеврон.
  • В случае ничьей обе команды считаются проигравшими.
  • Если в команде победителей или проигравших несколько игроков заработали одинаковое количество опыта, то шевроны получают или сохраняют все эти игроки. Такая же схема действует в случае, когда игроки с одинаковым количеством опыта занимают наивысшее место.
  • При неудачном бое (количество заработанного опыта равно нулю) шеврон списывается независимо от итогов сражения.
Ранги
  • Доступно 15 обычных рангов.
  • 1-й и 15-й ранги несгораемые.
  • Количество шевронов в первом сезоне, необходимых для перехода к следующему рангу, следующее:
Ранги 1 2-4 5-6 7-9 10-11 12-14 15 шевроны 1 2 3 4 5 6 7
Защита рангов
  • Если у игрока есть защита на текущем ранге, он может сохранить ранг при потере шеврона.
  • Прочность защиты снижается, если игрок теряет шеврон по итогам боя.
  • Первый бой, который принесёт шеврон, полностью восстановит защиту.
  • На 5-м ранге защита полностью теряет прочность после трёх боёв, в которых игрок должен был потерять ранг.
  • На 10-м ранге защита полностью теряет прочность после двух боёв, в которых игрок должен был потерять ранг.
  • На 13-м ранге защита полностью теряет прочность после одного боя, в котором игрок должен был потерять ранг.
Балансировщик
  • Балансировщик стремится подбирать команды из игроков с разницей не более двух рангов. Если этого сделать не получается, то границы доступных для подбора рангов расширяются.
  • Команды всегда будут состоять из равного количества игроков отдельных рангов.
  • Балансировщик не учитывает очки при формировании команды.
  • Если в течение пяти минут не удаётся собрать команды для рангового боя, то он не создаётся, а игроки возвращаются в Ангар.
Очки
  • За получение каждого ранга даётся одно очко.
  • За взятие каждого очка ранга для техники даётся одно очко.
  • Очки выдаются только за первое получение ранга. При повторном получении ранга в этом же этапе игрок не получает очки.
Очки ранга для техники
  • При достижении 15-го ранга игроку открывается возможность зарабатывать очки ранга для техники.
  • Очки ранга для техники можно получать бесконечно.
  • После получения очередного очка ранга для техники прогресс по шевронам начинается заново на этом же ранге.
  • Очки ранга для техники не привязываются к конкретной машине - они едины для всей техники.
  • Для получения очередного очка ранга для техники нужно пять шевронов.
Лидеры сезона
  • Ранжирование в таблице «Лидеры сезона» происходит по сумме очков игрока в сезоне.
  • При одинаковом количестве очков у двух и более игроков последовательно сравниваются остальные параметры сезона:
    • эффективность игры;
    • средний нанесённый урон в режиме;
    • среднее количество опыта (с учётом премиум аккаунта);
    • средний урон, нанесённый с помощью игрока.
  • В случае совпадения всех параметров игроки попадут в лигу того из них, кто занял наивысшую позицию.
  • Таблица лидеров сезона становится доступна в клиенте и на портале 19 февраля в 13:00 (МСК).
  • Если в таблицу «Лидеры сезона» попало менее десяти игроков, то рейтинг не будет сформирован.
  • Таблица обновляется несколько раз в сутки.
  • Чтобы находиться в таблице «Лидеры сезона», необходимо иметь шесть очков, заработанных за сезон.
  • Лидеры сезона разделены на четыре группы:
    • 1-я лига: первые 10% игроков.
    • 2-я лига: следующие 15% игроков.
    • 3-я лига: следующие 25% игроков.
    • Игроки, не попавшие в лиги сезона.

Награды

  • 1-й ранг - 50 000, Ручной огнетушитель, Малая аптечка, Малый ремкомплект, личный резерв на свободный опыт +200% на 2 часа.
  • 2-й ранг - 50, 100 000, 2 Ручных огнетушителя, 2 Малые аптечки, 2 Малых ремкомплекта, личный резерв на опыт экипажа +100% на 2 часа.
  • 3-й ранг - 100, 100 000, 3 Ручных огнетушителя, 3 Малые аптечки, 3 Малых ремкомплекта, 2 личных резерва на свободный опыт +200% на 2 часа.
  • 4-й ранг - 100, 100 000, 3 Ручных огнетушителя, 3 Малые аптечки, 3 Малых ремкомплекта, 2 личных резерва на опыт экипажа +100% на 2 часа.
  • 5-й ранг - 150, 200 000, 1 день премиум аккаунта, 1 слот в Ангаре.
  • 6-й ранг - 250 000, Автоматический огнетушитель, Большая аптечка, Большой ремкомплект, личный резерв на кредиты +50% на 2 часа.
  • 7-й ранг - 300, Автоматический огнетушитель, Большая аптечка, Большой ремкомплект, личный резерв на опыт +50% на 2 часа.
  • 8-й ранг - 350, 300 000, Автоматический огнетушитель, Большая аптечка, Большой ремкомплект, 2 личных резерва на кредиты +50% на 2 часа.
  • 9-й ранг - 450, Автоматический огнетушитель, Большая аптечка, Большой ремкомплект, 2 личных резерва на опыт +50% на 2 часа.
  • 10-й ранг - 600, 300 000, 1 день премиум аккаунта, 1 слот в Ангаре.
  • 11-й ранг - 400 000, 3 Автоматических огнетушителя, 3 Большие аптечки, 3 Больших ремкомплекта, 5 личных резервов на опыт +50% на 2 часа.
  • 12-й ранг - 650, 3 Автоматических огнетушителя, 3 Большие аптечки, 3 Больших ремкомплекта, 5 личных резервов на кредиты +50% на 2 часа.
  • 13-й ранг - 750, 450 000, 5 личных резервов на кредиты +50% на 2 часа, 5 личных резервов на опыт +50% на 2 часа, 5 личных резервов на опыт экипажа +200% на 2 часа.
  • 14-й ранг - 500 000, 5 личных резервов на кредиты +50% на 2 часа, 5 личных резервов на опыт +50% на 2 часа, 5 личных резервов на опыт экипажа +200% на 2 часа, 5 личных резервов на свободный опыт +300% на 2 часа.
  • 15-й ранг - 1 000, 1 000 000, 3 дня премиум аккаунта, 1 слот в Ангаре, 5 личных резервов на кредиты +50% на 2 часа, 5 личных резервов на опыт +50% на 2 часа.
Награда выдаётся в момент получения ранга впервые за этап.
Награды за боевую задачу «Награда за усердие»
  • 50 000
Боевую задачу можно выполнить три раза в день только в ранговых боях. Чтобы получить награду, необходимо сыграть семь боёв, в каждом из которых нужно попасть в топ-10 команды по опыту.
Медали и условия их получения

Награда условия получения

Участник первого сезона ранговых боёв

  • Одержать 10 побед в первом сезоне ранговых боёв.

Герой ранговых боёв

  • Получить максимальный ранг в первом сезоне ранговых боёв.
  • Выдаётся по окончании первого сезона в режиме «Ранговый бой».
Награды за очки ранга для техники

На 15-м ранге при получении очка ранга для техники игрок дополнительно зарабатывает 25.
Награды за сезон

Награды за сезон будут выданы в течение 14 дней после его окончания, после того как из списков призёров будут исключены нарушители Правил игры. Чтобы получить награды, необходимо авторизоваться в игре не позднее чем через 180 дней после окончания сезона.

  • 1-я лига - 4 000, стиль «Первая лига ранговых боёв »,нашивка «Золото первого сезона», 7 дней премиум аккаунта, 2 000, 10 личных резервов на кредиты +50% на 2 часа.
  • 2-я лига - 2 000, стиль «Вторая лига ранговых боёв », нашивка «Серебро первого сезона», 7 дней премиум аккаунта, 1 000, 5 личных резервов на кредиты +50% на 2 часа.
  • 3-я лига - 1 250, стиль «Третья лига ранговых боёв »,нашивка «Бронза первого сезона», 1 день премиум аккаунта, слот в Ангаре, 500, 5 личных резервов на кредиты +50% на 2 часа.
Нарушения и наказание в ранговых боях

В ранговых боях действуют те же правила, что и в случайных. Все наказания накладываются согласно Правилам игры и Лицензионному соглашению .
В случае нарушения пунктов 2.1.2 или 2.1.5 Правил игры (договорные бои), пункта 2.1.7 Правил игры (ботоводство), пункта 4.2.9 Лицензионного соглашения (использование запрещённых модификаций), пункта 2.1.3 Правил игры («прокачка» аккаунтов других пользователей), а также других серьёзных нарушений нарушитель будет исключён из списка призёров в ходе и по окончании первого сезона ранговых боёв и перед выдачей наград по результатам сезона.

Ранговые бои стартовали 19 февраля в 5:00 (МСК) и продлятся до 12 марта 5:00 (МСК) . Подробный регламент вы можете узнать по ссылке:

Одна цель, один этап

Начиная со следующего, сезон ранговых боёв станет беспрерывным. Новый сезон будет состоять всего из одного этапа, поэтому больше не нужно будет сидеть за компьютером день напролёт, чтобы достигнуть максимального ранга за неделю. Теперь у вас будет 21 день и целых 15 последовательных рангов.

Защита ранга

Как вы уже знаете, в новом сезоне будет 15 рангов (чем выше достигнутый ранг, тем лучше). Ранг 1 и 15 не сгорают. Однако сезон будет длинным и напряжённым, поэтому мы вводим систему «Защита ранга» , которая будет гарантировать безопасность определённых рангов и даёт вам право на ошибку.

Как это будет работать: ранг 5, 10 и 13 будут иметь защиту (буквально), которая позволит не терять ранг, даже если согласно правилам это должно было случиться. Эта система позволит нам простить вам некоторые ошибки, а вам — собраться перед следующим рывком. Защита разрушаемая. Прежде чем защита разрушится и вы потеряете ранг, вам будет прощено определённое количество поражений.

  • Ранг 5 допускает 3 поражения.
  • Ранг 10 допускает 2 поражения.
  • Ранг 13 допускает 1 поражение.

Помните, что каждое поражение будет снижать защиту ранга на одно очко. Однако даже получения одного шеврона будет достаточно для полного восстановления прочности защиты.

Победителю достанется всё

Шевроны всё ещё определяют прогресс по рангам, и мы изменили их распределение, чтобы мотивировать вас.

По итогам боя шевроны будут получать 10 лучших игроков победившей команды и всего 1 лучший игрок проигравшей команды. Однако, если вы попали в тройку лучших игроков победившей команды, вы получите дополнительный шеврон. Если вы оказались среди худших 10 игроков проигравшей команды, вы потеряете один шеврон. При всех остальных занятых позициях количество ваших шевронов сохраняется. Такая система позволит хорошим игрокам зарабатывать ранги быстрее, обеспечивая дополнительную мотивацию для эффективной игры.

Вот как это будет выглядеть:


Рейтинг

Чтобы гарантировать себе место в рейтинге, вам нужно будет заработать как минимум 6 очков ранга, что означает достижение 6-го ранга. Дальнейшее продвижение будет сложнее, чем кажется. Как и раньше, вы будете получать одно очко за получение каждого нового ранга. После получения 15-го ранга каждые 5 шевронов, заработанные на конкретной машине, будут давать дополнительное очко ранга и 25 . А начиная с этого сезона вы сможете следить за своей позицией в рейтинге как в игре, так и на нашем портале.

Особые награды будут ожидать участников ранговых боёв: они будут зависеть от ваших успехов в сезоне. Поэтому важно демонстрировать хорошую игру как лично, так и в команде!

О наградах

Поскольку следующий сезон будет единым соревнованием, этапных наград не будет. Однако награды за получения рангов останутся и будут пересмотрены, чтобы оправдывать ваши усилия и мотивировать двигаться вперёд. Например, дойдя до 9-го ранга вы суммарно заработаете до 1 500 , и, чем выше ранг, тем крупнее будет становиться награда. За достижение 15-го ранга вы получите суммарно 4 500 и более 3 500 000 .


Мы также пересмотрим награды по окончании сезона, чтобы вы получили достойное поощрение в золоте, бонах и днях премиум аккаунта. А за попадание в каждую из лиг вы гарантированно получите уникальные стили и нашивки


Сокращённый список карт

Предыдущий сезон показал, что некоторые карты плохо подходят под требования ранговых боёв. По этой причине мы обновили список доступных карт, убрав из ротации «Эрленберг» и «Топь».

Доступные карты: «Карелия», «Малиновка», «Химмельсдорф», «Прохоровка», «Энск», «Ласвилль», «Рудники», «Мурованка», «Линия Зигфрида», «Монастырь», «Вестфилд», «Песчаная река», «Эль-Халлуф», «Аэродром», «Фьорды», «Рыбацкая бухта», «Заполярье», «Хайвей», «Тихий берег», «Тундра», «Виндсторм», «Париж», «Промзона».

Мы ввели все эти изменения, чтобы сделать победу более ценной, достойно вознаградить самых эффективных игроков, а распределение по рангам сделать соответствующим вашим игровым навыкам. Теперь ваш ход: участвуйте в ранговых боях и расскажите, получилось ли у нас, с помощью отзывов на форуме!

Статьи по теме