Прохождение игры fallout 4 automation реформация. Прохождение DLC Automatron

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Fallout 4 Automatron , вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Fallout 4 Automatron . В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Fallout 4 Automatron читайте у нас на сайте.

Квест 1. Найти караван

После того, как вы начнёте прохождение дополнения игры, вы услышите сигнал бедствия, в соответствии с которым несколько караванов попало под атаку враждебных роботов. Двигайтесь к востоку от «Кансумер Электроникс» и найдите караваны. Вы можете использовать быстрое путешествие. Когда будете на месте, то увидите перед собой огромное скопление роботов. Один из всех этих роботов пытается защитить караван.

Квест 2. Уничтожить враждебных роботов

Swarmbot - один из атакующих роботов - имеет приличный запас здоровья. Попробуйте уничтожить его, используя своё лучшее оружие. Затем разберитесь с толпой обычных механизированных дронов, защищающих главного робота.

Квест 3. Поговорить с роботом

Как только вы разберётесь с враждебными роботами, настанет время поговорить с одним из хороших роботов, который защищал караван. Робот называет себя Ада. Он расскажет о том, как погибли его друзья и как Механик пытался его отправить в Содружество, чтобы убить оставшихся в живых людей, поселенцев и уничтожить караваны. Она (Ада, это ведь девушка) хочет отомстить Механику, а вы будете помогать роботу в этом. Ада расскажет о следующем месте, где можно отыскать подсказку о Механике. Вам предстоит отправиться на Атомный завод (General Atomic Factory). Двигайтесь в указанное место.

Квест 4. Новая угроза

В соответствии со словами Ады, на General Atomics есть много хороших запчастей и поэтому роботы могут до сих пор охранять это место. Поэтому для начала соберите детали с робота поблизости, чтобы создать своего собственного напарника.

Квест 5. Исследовать завод «Дженерал Атомикс»

Когда закончите работать на верстаке робота, то идите в указанное место. Войдя на локацию, вы встретите несколько противников (роботов), расположенных впереди и вверх по лестнице. Разберитесь с ними. Не забудьте собрать все запчасти!

Квест 6. Найти мозг робота

После убийства роботов поднимитесь наверх и перепрыгните на другую сторону. Убейте главного врага. Осмотрите запчасти.

Квест 7. Поговорить с Адой

Ада поблагодарит вас за участие. Она попросит установить новую деталь на неё, чтобы можно было извлечь больше информации о Механике. Откройте встроенный верстак робота и установите радиолокационный маяк внутри Ады. Ада обнаружит сильный сигнал другого робота в Содружестве. Вы должны будете его выследить. Вам нужно найти как можно больше частей мозга роботов, чтобы найти Механика.

Квест 8. Охотник за головами

Robobrains, как правильно, путешествуют группами. Посему вам придётся столкнуться с серьёзным сопротивлением. Как только вы обновите Аду, вставив радиолокационный маяк, на вашем Pip-Boy появится новое местоположение роботов. Просто двигайтесь к новому месту на карте.

Квест 9. Получить второй маяк<

Поскольку в основной кампании вы уже исследовали завод «Дженерал Атомикс», то можете быстро переместиться туда, используя ближайшую точку «Быстрое путешествие». Следуйте в указанное место и устраните всех противников на своём пути. Заберите второй маяк, а затем пообщайтесь с Адой.

Она заявит, что не может найти источник сигнала, но зато укажет, где находится третий, последний маяк. Заполучите и его!

Квест 10. Обыскать Форт-Хаген

Последний Robobrain находится в Форт-Хагене. Разберитесь с группой рейдеров Rust Devils, которые используют роботов в своих собственных целях. Идите в указанное на карте место и разберитесь как с головорезами, так и с подчинёнными им роботами. Затем поднимитесь наверх и активируйте дверь, чтобы попасть внутрь ангара Форт-Хагена.

Квест 11. Найти Robobrain

Когда вы будете внутри, то увидите красный свет. Как можно быстрее обезвредьте лазер, а затем идите вперёд. Вы встретитесь с большим количеством роботов и головорезов из группировки «Ржавые Дьяволы», которых нужно будет устранить. Пройдите через главную дверь, а затем поговорите с Robobrain, который прикреплён к машине.

Квест 12. Поговорить и взять Джезебель

После беседы с Джезебель она согласится вам помочь с трассировкой Ады, но вы должны будете вытащить её из паутины «Ржавых Дьяволов». Также нужно будет найти для неё новое тело (робота), после чего она вам предоставит доступ к главному входу. Сделайте, как она говорит, а затем покиньте ангар.

Квест 13. Сбежать из ангара

Как только вы закончите болтовню с Джезебель, то вам придётся сразиться с боссом по имени Ахаб. Только уничтожив его, вы сможете покинуть ангар. В одной из комнат вы можете отыскать силовую броню модели X-01, так что не забудьте воспользоваться ею. Теперь, когда вы покинули ангар, нужно вернуться к верстаку робота и дать Джезебель новое тело.

Квест 14. Построить тело для Джезебель

Она, в свою очередь, предоставит вам информацию, рассказав о своей работе и подсказав то, что вам нужно, чтобы попасть внутрь машиностроительного завода. По словам Джезебель, вам нужно оборудовать одного из роботов с модификацией M-SAT. Таким образом, завершите миссию и возьмите новое задание «Наведение порядка».

Квест 15. Навести порядок

По словам Ады, M-SAT - это кастомная модификация, которая действует как ключ к заводу Механика. Её нужно установить в Аде, после чего можно будет отправиться на бой с Механиком. Быстро переместитесь к Старой Северной Церкви, а затем двигайтесь в указанную область.

Квест 16. Доступ в логово Механика

Когда доберётесь до отмеченного места, то войдите внутрь торгово-сервисного центра. Спускайтесь вниз и столкнётесь со странным устройством, которое необходимо активировать. Ада сделает это за вас.

Квест 17. Остановить Механика

После того, как вы пройдёте через три основных двери, то идите налево, чтобы избежать лишних столкновений с врагами. Затем получите доступ ко всем терминалам. Когда вы пройдёте внутрь одной из комнат, то услышите голос Механика. Он будет говорить с вами напрямую. Вы будете атакованы роботами, с которыми нужно будет обязательно разобраться. Устранив их всех, двигайтесь вперёд, пока не найдёте Механика.

Квест 18. Уничтожить Механика

Как только вы будете около Механика, он вас обвинит в том, что именно из-за вас пострадало всё Содружество. Он захочет убить вас. Здесь и начинается сражение с Механиком. Вы должны будете пережить четыре атакующие волны роботов, пока мощность Механика не снизится до 0 %.

Первое дополнение для Fallout 4 под название Automatron привнесло в игру несколько побочных квестов и возможность создавать и кастомизировать крутых роботов себе в напарники. Вкупе с полным пошаговым , опубликованном на нашем сайте, подробные советы по Automatron составят самый полный на текущий момент гайд Fallout 4.

Механический враг

Для начала прохождения Automatron нужен персонаж не ниже 15 уровня. В этом случае вы сразу же сможете взять квест "Механический враг". Это задание доступно в меню пипбоя. Прежде всего прослушайте сигнал бедствия каравана и отправляйтесь в указанное место. Ближе всего к этой точке расположено здание Уоттс Электроникс. Там-то караван и подвергся нападению роботов, модификацию отдельных представителей здесь мы увидим впервые. Разберитесь на месте с этой проблемой. Как вариант, вы можете сразу прокачать способность "Эксперт по робототехнике" и начать применять это умение. Используйте VATS и наблюдайте за красивым уничтожением агрессивных железяк.

Разобравшись с неприятелями, соберите на месте столкновения все полезные предметы и оставленные в ходе боя запчасти, после чего в спокойном режиме можно пообщаться со штурмотроном по имени Ада. Она предложит чертежи верстака за помощь в борьбе с Механистом. Соглашайтесь и отправляйтесь на завод Дженерал Атомикс. Квест "Механический враг" окажется завершен, и вы получите новое задание.

Параллельно с этим можно выставлять верстак для роботов и начинать с модификации той же Ады.

Новая угроза

На подступах к заводу Дженерал Атомикс и непосредственно на месте вас будут поджидать несколько агрессивных противников. Используйте мощную пушку или оружие ближнего боя.

На заводе вы также столкнетесь с большим роботом Квантовый робомозг. Победить его не так просто, он быстро перемещается и умело противостоит атакам. С этого поверженного врага необходимо снять устройство Механиста.

Охотник за головами

Теперь необходимо отправиться на станцию базы Форт-Хаген, зачистить местность там и забрать первый пеленгатор. Второй находится в районе расположения спутниковой антенны. В ангаре необходимо спуститься вниз и повернуть направо. Будьте аккуратны, на пути следования размещены ловушки и имеются засады.

Сейчас необходимо отыскать Джезебел, которая попросит о помощи. Переговорите с ней, но будьте аккуратны. Как только вы заберете голову Джезебел, оживет и начнет двигаться огромный робот позади нее. Используйте гранатомет.

В этих же помещениях можно разыскать винтовку Теслы и силовую броню. Заполучить это можно, разобравшись с Айви и его подельниками.

Наведение порядка

Установите спутниковый модуль на Аду и отправляйтесь в офис РобКо. Пройдите через большой зал с роботами и спускайтесь на уровень ниже. Там отключите турель, используя терминал. Проходите дальше, отбиваясь от роботов, выходите к туннелю с вагонетками. Там поворачивайте направо и поднимайтесь по лестнице. Ищите платформу и передвигайтесь на ней в другой конец зала. Не пропустите оружейную комнату с большим боезапасом.

После недолгого разговора с Механистом на вас будут натравлены его защитники. Готовьтесь, предстоит отразить несколько волн роботов подряд, после чего противостоять нетривиальному Дуэлеботу и снова заниматься рядовыми роботами. В конце концов появится возможность еще раз переговорить с Механистом. Здесь может пригодиться хорошо прокачанная харизма. Получив пароль от центрального управления, вы сможете подняться наверх и отключить тревогу, а затем заполучить броню и каску Механиста.

Как мы уже отмечали в , дополнение получилось довольно коротким, но интересным. Да, сюжетная завязка и концовка немного смазаны, но за счет нескольких квестов и возможности кастомизации роботов Automatron добавляет прохождению Fallout 4 некий шарм и даже желание переиграть отдельные эпизоды с созданным по собственной схеме механическим напарником.

Полное прохождение Fallout 4


Версия: 3.0
Перевод: не требуется

Описание:
Вы играете в DLC Automatron и у вас приключился баг с АДОЙ и Джизабель? Данный "Батник" на исправление не проходимой части в новом DLC Automatron, чтобы зафиксировать радиолокационный маяк на Аде и Джизабель, который ломает квест и не позволяет продолжить цепочку квестов в Automatron.

Обновление:3.0
- Добавлен батник PUTANA.txt для СПУТНИКОВОГО МОДУЛЯ, который не воспринимается как установленный.

Обновление:2.0
- Обнаружен еще один баг, но уже с Джизабель, если вы словили баг с пеленгатором, то в 90% случаев вы получите в подарок примерно подобный баг с головой Джизабель, как было и у Ады. И там всё несколько хуже, ибо максимум на который вы можете рассчитывать, это досрочное завершение задания (благодаря батнику PUTOUT), короче, дойдёте до головы и сами всё поймёте. Самая мякотка, это после начала следующего квеста "Наведение порядка", вам снова предстоит встретиться с этим багом. А так как я простой отчисленный студент третьекурсник, то id этого квеста мне не известен. Как только он появится в моей жизни я сооружу фикс и для него в следующей версии 3.0. Прошу понять и простить.

Примечание!!!
Использовать "батники" рекомендуется только при наличии активного заглючевшего квеста.

Установка:(исключительно ручная)
Если вы играете в DLC Automatron и у вас приключился баг с АДОЙ который ломает квест и не позволяет продолжить цепочку квестов в Automatron:
1) Бат файл PUTIN.txt бросить в папку с игрой, туда где файл Fallout4.exe
2) Войти в игру, запустить "батник" через консоль, прописать "bat PUTIN" (без кавычек).
3) Теперь Ада захочет говорить с вами, наслаждайтесь.

Если беда не пришла одна и у вас не получается присобачить голову Джизабель на законное место, то ваша участь прискорбна, то вам необходимо:
1) Бат файл PUTOUT.txt бросить в папку с игрой, туда где файл Fallout4.exe
2) Войти в игру, запустить "батник" через консоль, прописать "bat PUTOUT" (без кавычек).
3) Это поможет завершить глючный квест, к сожалению, на сегодняшний день это максимум который возможен.

Если же у вас приключился третий подобный баг и СПУТНИКОВЫЙ МОДУЛЬ не воспринимается как установленный:
1) Бат файл PUTANA.txt бросить в папку с игрой, туда где файл Fallout4.exe
2) Войти в игру, установить спутниковый модуль на Аду
3) Запустить "батник" через консоль, прописать "bat PUTANA" (без кавычек).
4) Идём останавливать Механиста

Если вы считаете, что игра заглючила после отражения 3-х волн врагов и Механист хранит молчание:
1) Сохраняетесь
2) Перезаходите в игру
3) Загружаетесь
4) Удивляетесь

В данной статье приведены консольные команды для разблокировки деталей робота Automatron и Nuka-World в Fallout 4.

Ниже мы привели строки консольных команд, которые помогут вам разблокировать различные часть для создания робота в Fallout 4. В списке укажаны команды как для Automatron, так и для Nuka-World. Данные команды не должны вызывать никаких проблем в вашей игре, но мы не может дать 100% гарантий.

Как разблокировать детали робота

Самый простой способ разблокировать детали робота, отредактировать.bat в Fallout 4, что для этого нужно сделать:

Создайте обычный текстовый файл.txt в основной папке Fallout 4 (тамже где лежит.exe, а не папка с данными где есть моды.) После назовите как нибуть файл, чтобы не потерять его.

Скопируйте все строки, которые вы хотите разблокировать, в текстовый файл.

После чего, вам нужно будет зайти в игру, открыть консоль и набрать bat, а затем через пробел название файла, который мы до этого создали. Таким образом вы вызовите свой текстовый файл.

Детали робота Automatron

Ниже приведены консольные команды для разблокирования деталей робота Automatron в Fallout 4:


set co_DLC01Bot_Arm_Assaultron_Global to 1
set co_DLC01Bot_Arm_Protectron_Global to 1
set co_DLC01Bot_Arm_RoboBrain_Global to 1
set co_DLC01Bot_Arm_Sentry_Global to 1
set co_DLC01Bot_Hand_LightningGun_Global to 1
set co_DLC01Bot_Head_Assaultron_Global to 1
set co_DLC01Bot_Head_Protectron_Global to 1
set co_DLC01Bot_Head_RoboBrain_Global to 1
set co_DLC01Bot_Head_Sentry_Global to 1
set co_DLC01Bot_Legs_Assaultron_Global to 1
set co_DLC01Bot_Legs_Protectron_Global to 1
set co_DLC01Bot_Legs_RoboBrain_Global to 1
set co_DLC01Bot_Legs_Sentry_Global to 1
set co_DLC01Bot_Torso_Assaultron_Armor_Construction_Global to 1
set co_DLC01Bot_Torso_Assaultron_Armor_Wasteland_Global to 1
set co_DLC01Bot_Torso_Assaultron_Global to 1
set co_DLC01Bot_Torso_MrHandy_Armor_Construction_Global to 1
set co_DLC01Bot_Torso_MrHandy_Armor_Wasteland_Global to 1
set co_DLC01Bot_Torso_Protectron_Armor_Construction_Global to 1
set co_DLC01Bot_Torso_Protectron_Armor_Wasteland_Global to 1
set co_DLC01Bot_Torso_Protectron_Global to 1
set co_DLC01Bot_Torso_Robobrain_Armor_Construction_Global to 1
set co_DLC01Bot_Torso_Robobrain_Armor_Wasteland_Global to 1
set co_DLC01Bot_Torso_RoboBrain_Global to 1
set co_DLC01Bot_Torso_Sentry_Armor_Construction_Global to 1
set co_DLC01Bot_Torso_Sentry_Armor_Wasteland_Global to 1
set co_DLC01Bot_Torso_Sentry_Global to 1

Детали робота Nuka-World Parts

Ниже приведены консольные команды для разблокирования деталей робота Nuka-World Parts в Fallout 4:

Set co_DLC04Bot_Hand_Sentry_Autolaser_Global to 1
set co_DLC04Bot_Torso_Nukatron_Global to 1
set co_DLC04Bot_Torso_Nira_Global to 1
set co_DLC04Bot_Torso_MisterHandy_Armor_Global to 1
set co_DLC04Bot_Legs_Sentrybot_Global to 1
set co_DLC04Bot_Hand_Protectron_Weap_Lasergun01_Global to 1
set co_DLC04Bot_Hand_MrGutsy_Weap_Laser_Global to 1

Ну вот и все, теперь вы знаете так можно быстро собрать робота в Fallout 4 , если вы знаете еще какие-то секреты пишите об этом в комментариях.

Вопреки ожиданиям, первое дополнение для Fallout 4 под названием Automatron оказалось не пустой тратой времени и средств. Если честно, этот вывод удивил и нас самих, учитывая первоначальную подачу информации о пакете DLC для Fallout 4 . Что мы видели там о Automatron ? Рассказы о механизированных компаньонах и усовершенствованной системе крафта? Ну я вас умоляю! А когда после анонса пакета дополнений Bethesda Softworks объявила о скором повышении цен на сезонный пропуск для Фоллаута, ситуация и вовсе стала походить на авантюру.

Все это сбавило градус ожидания, а в такой ситуации удивить может многое. Вот и Automatron для Fallout 4 удивил по полной. Но давайте обо всем по порядку. Начнем с небольшого гайда по Fallout 4 Automatron .

Начало

Сюжетное дополнение завязано на загадочном Механисте, который направляет в Содружество враждебно настроенных роботов. Этот персонаж ранее появлялся в Fallout 3 . Также действие первого сюжетного дополнения связано с Робомозгом, который знаком поклонникам вселенной Фоллаут практически по каждой игре из серии.

Задание «Механический враг»

Итак, прохождение цепочки квестов Automatron начинается с задания «Механический враг», которое автоматически появляется в списке. Прослушайте радиосигнал на пипбое и отправляйтесь к Уоттс Электроникс (Wattz Electronics ), что севернее руин Института. Там Вы встретите нового компаньона – робота Аду, которая и активирует квест. Исполните ее первое поручение, и она откроет Вам доступ к верстаку, за которым вы сможете создавать новых роботов. Мы не будем прописывать здесь последовательность квестов, поскольку это не прохождение Automatron для Fallout 4 , однако отметим, что некоторые задания могли бы быть и посерьезнее, и позначительнее.

Самым большим минусом дополнения является его длина. По сути, это небольшое обновление с несколькими новыми миссиями. Кто-то даже сравнивает его не более чем с хорошим побочным квестом, способным разнообразить прохождение Fallout 4 за счет сборки робота-компаньона. Сюжетная интрига и концовка немного недокручены, тем не менее, удовольствие от этого DLC получить можно. Ведь судя по анонсам все ожидали лишь появление нового контента без продолжения истории. Да, мы получили дополнение на 2-3 часа игры, но игры увлекательной.

Выход Fallout 4 Automatron положил начало выпуску дополнений для любимой игры. Уже в апреле нас ожидают новые возможности для развития поселений в Wasteland Workshop , а в мае в дополнении Far Harbor игроки смогут отправиться из Содружества в штат Мэн, где разработчики обещают представить большие просторы для исследований. Также совсем скоро в качестве бесплатного дополнения в Fallout 4 будет добавлен режим Выживание, плюс ожидаем новых анонсов DLC для Fallout 4 в 2016 году.

Статьи по теме