Как проходить квесты. Как получать больше удовольствия от прохождения квеста? Советы по прохождению квестов в реальности

Квест игры - это особый жанр, он на протяжении 20 лет вызывает интерес у геймеров и квестоманов. Многие компьютерные квесты состоят из большого количества персонажей, их нелегко запомнить, поэтому желательно всю информацию записывать в блокнот или текстовой редактор. Т.к. в конце игры могут быть заданы вопросы и, чтобы быстро ответить - поможет ваш блокнот с информацией.
Приступая к игре, внимательно ознакомьтесь с описанием квеста. Здесь каждый диалог с неуправляемым игроком имеет большое значение. Потому что в них кроются подсказки, они нужны в процессе игры, чтобы уложиться во времени и успешно пройти многоступенчатый уровень компьютерного квеста. В любой квест игре, где существуют особые приемы,обычно устанавливаются определенные правила и на них следует обратить внимание. Давайте будем разбираться с ними.
Прохождение квеста - основные правила
Главное условие при прохождении квеста - если вдруг возникла проблема, не следует паниковать и нервничать. Ведь вы пришли играть, чтобыпреодолевать все трудности на пути. Также необходимо знать - в играх-квестах нет ненужных предметов. Поэтому любая подобранная вещь вам может в дальнейшем пригодиться.
Во время игры не стесняйтесь использовать поисковые системы. Бывает момент, когда сложно пройти квест, в этом случае поисковик спасет вас от многих проблем и укажет нужное направление. ЭТо касаемо компьютерных квестов, а если разобрать квесты в реальности - если игрокам нужна подсказка, на помощь всегда прийдет администратор, который пристально наблюдает и всегда прийдет на помощь. На сайте действует множество специальных форумов, где можно обмениваться достигнутыми победами и, к сожалению, неудачами. Здесь вы можете найти ответы на интересующие вас вопросы, а также увлеченных квестами единомышленников. В дальнейшем можно будетвместе с ними создать свою команду.
Как пройти квест и выйти из комнаты ?
Каждый из квестов включает в себя довольно сложные испытания, что доставляет участнику с большим опытом огромное удовольствие поломать голову над решением. К таким играм относится квест комната, чтобы ее пройти и выбраться на свободу необходимо напрячь память, свою сообразительность и интеллект, логику имышление. Здесь загадки и ответы на них могут находиться где угодно, главное не пропустить. Выполнение разной сложности заданий высоко ценятся игроками команды.
. Среди геймеров особенно популярные - и «Логово вампира», а ещё квест «Затерянный мир» будет радовать Вас совсем скоро. Пройти каждую из них совсем не просто, и чтобы пройти квест и выбраться из комнаты - вам придется вспомнить правила игры и решить самые сложные головоломки.
Ждём Вас!

Вы когда-нибудь играли в квест в реальности? Вы не знаете что это такое? Представьте себе, что вы потеряли носок и он никак не находится, то ли стиралка его зажевала, то ли домовой утащил, или ключ куда-то положили, и он тоже - раз и пропал. Особенно популярны такие квесты, когда выходишь на работу, отправляешься в поездку или куда-то опаздываешь, разные ситуации бывают, смешные и не очень. Но сегодня рассказ о таком виде квеста, который люди решают пройти добровольно, и даже платят за это деньги.

Сегодня в специальный репортаж о том, что такое квест в реальности, как он устроен, и что нужно для того, чтобы реализовать подобный проект.


Для того, чтобы выяснить, что это такое я отправился в квест "Monte Questo" , где мне рассказали все тонкости устройства этого вида развлечения и детали доступные только тем, кто занят в этом бизнесе. Но сперва расскажем о том, откуда вообще взялся этот жанр. Его родоначальником является компьютерная DOS-игра 1994 года Noctropolis. Собственно же термин "Escape the room" был введён и популяризирован только в 2001 году после выхода игры MOTAS. Жанр стал общеизвестным благодаря свободно распространяемой онлайн - игре "Crimson Room" (2004) от японского разработчика Тошимицу Такаги а также её сиквелов.

Смысл игры заключается в том, что в комнате, где расположены различные предметы (мебель и т.п.) нужно найти всякие подсказки и ключи, для того, чтобы найти выход из комнаты. Так выглядит один из кадров игры. Я кстати помню, как увлеченно играл в нее несколько лет назад. Действительно интересно для тех, кто любит игры с загадками. У нее есть продолжение, и даже не одно.
1

Ну а потом, как это часто бывает, игра вырвалась из виртуального мира, чтобы воплотиться в реальности. Обычно игры имеют продолжение в мультфильмах, фильмах, сериалах, но в этот раз случилось не менее интересное событие, и квест остался квестом, но тут уже можно было все трогать руками, а не кликать двести раз мышкой по непонятным местам.
А это кадр из квеста "Viridian Room"
2

Первый реальный квест появился в 2006 году в Кремниевой долине США. Команда разработала сценарий, загадки головоломки основываясь на произведениях Агаты Кристи, и реализовала их в реальной жизни. Жанр стал набирать популярность во всех странах в мире, но вперед вырвались Япония и Китай. В Европе эстафету подхватила Венгрия, став первой в этой части света, откуда это направление стало развиваться по соседним странам.

В России этот проект впервые был реализован в 2013 году в Екатеринбурге и назвался "Квест-рум Улитка". Он не пользовался большой популярностью, вероятнее всего из-за сложности введения нового для рынка продукта, может по другим причинам. В итоге этот квест закрылся. Однако, в Москве поняли перспективность этого жанра и вскоре как грибы после дождя стали появляться квест-румы от различных компаний, как самостоятельных, так и франшиз.

Суть развлечения заключается в одновременном помещении группы людей (как правило, от 2 до 4) в изолированную комнату. Цель команды - за определенное время (как правило, 60 минут) выйти из комнаты. В зависимости от сюжета могут быть и второстепенные задачи, например, провести расследование, узнать подробности происшествия, выяснить личность преступника, собрать улики и т.д. Тем для сюжетов квестов - море, была бы фантазия.

В "Monte Questo", как и во многих подобных квестах в одном месте расположены сразу два квеста. Оба уникальны по сюжету и реализации. Первый называется "Забытая станция".
3

Перед посещением комнаты, игроки смотрят небольшой фильм, который рассказывает легенду о том почему люди оказались на заброшенной железнодорожной станции. Надо отметить, что ролик был специально смонтирован и озвучен в студии. В других квестах, которых я бывал все было гораздо проще - администраторы объясняют правила, предупреждают ничего не ломать и в бой. А здесь к делу подошли творчески - сделали ролик. Все выглядит правдоподобно, несмотря на то, что мне знакомо лицо вещающее с экрана. Кто вспомнит, откуда оно?
4

Внутри комнаты действительно стоит вагон! Это к тому же первый железнодорожный квест в России. В квестах сюжет комнаты зависит исключительно от фантазии сценаристов и организаторов. Первоначальные сюжеты были изолированными помещениями по своей сути, например, бункер, тюрьма, постапокалипсис, психушка, морг и т.д. Сейчас же, когда подобные сюжета исчерпались, все чаще и чаще сюжетами комнат становятся сценарии кинофильмов, сказки, нейтральные места.
5

На этой станции кстати, в отличие от других квестов слышны звуки настоящего вокзала - шум людского потока и объявления, предупреждающие о посадке на тот или иной поезд. Иногда в объявлениях можно услышать кое-какие подсказки. Выглядит такой антураж очень необычно.
6

Этот квест - самостоятельный проект, придуманный Григорием Погосяном, реализованный совместно с талантливым партнером Андреем Тимоничем. Как он рассказал, есть два пути развития подобного бизнеса - покупать франшизу и платить роялти (вознаграждение за использование патентов, авторских прав, франшиз), или придумывать все самому. Первый вариант предпочтительнее, потому что воплотить его легче и быстрее. Второй сложнее и затратнее, но он выбрал его, чтобы иметь творческую свободу, возможность придумать что-то свое, не похожее на других.
7

Как обычно, каждый квест наполняется различными предметами и аксессуарами, который подходят ему тематически. В этот раз это конечно же игрушечная железная дорога.
8

Несмотря на то многочисленные предупреждения игрокам быть аккуратнее, эти поезда постоянно терпят крушение. Игроки не верят, что тут ничего не спрятано, надо все обязательно проверить руками. Кстати, то, что в квесте постоянно что-то ломается - это уже в порядке вещей. посетители иногда действуют слишком грубо там, где не нужно применять физическую силу. Бывали случаи, когда просто выбивали дверь, вместо того, чтобы продолжать искать ключ.
9

А в этом чемодане явно что-то спрятано, но это можно узнать только после того, как найдешь код от замка. Мне его не сказали, но предложили прийти с друзьями, чтобы попытать счастья.
10

Но вернемся к тому, с чего начинается создание квеста. Знающие люди подсказали Григорию, что прежде всего нужно выбрать тему, приготовить список предметов, которые будут находиться в комнате, и придумать загадки. Все просто! Но это на словах. Григорий со своей первой командой в результате мозгового штурма выбрал темой квеста Шерлока Холмса. Были придуманы задачи, выбраны предметы, которые ассоциировались с этим героем и казалось, что почти все готово, но затем от идеи с Холмсом отказались и пришли к варианту с железнодорожной станцией.
11

Второй этап создания квеста - сбор денег на аренду подходящего помещения, ремонта и оборудования его техникой. Это было первым серьезным препятствием. Однако этот барьер был преодолен с помощью соцсетей. Григорий дал клич в фейсбуке - предложил любому желающему стать полноправным партнером проекта за 100 тыс.руб. и вскоре это дало результат. Минимум средств в 2 млн. руб. был собран. За свои вложения инвестор получает 2% в бизнесе, на ежегодные дивиденды выделяется 30% от прибыли, остальное вкладывается в развитие (маркетинг и разработку новых квестов). Маржа напрямую связана с уровнем посещения (ожидаемая 50-60%). Ожидаемая прибыльность за первый год - 8-11 млн. руб.
12

После того, как деньги были собраны, написали договор, по которому определялись доли, права и обязанности инвесторов. Затем создатели квеста приступили к поиску нужного помещения. Был рассчитан оптимальный размер для проекта: от 90 до 120 квадратных метров и проработаны остальные тонкости:
1) расположение около садового кольца, лучше ближе к бульварному
2) стоимость кв. метра в год до 13-14 000 рублей
3) ежемесячная оплата не более 120 тысяч рублей
4) арендные каникулы до 6 недель
5) возможность сделать ремонт по своему усмотрению
6) возможность обеспечить вход в помещение круглосуточно
7) отдельный вход приветствуется
8) желательно наличие большого числа помещений или возможности возвести стены

Как показала практика, такое помещение в Москве не так уж и просто найти. Но и эта проблема была решена - нашли подвальное помещение на улице Климашкина 26, в пешей доступности от метро 1905 года, что будет очень удобно для посетителей квеста
13

Если не брать в расчет ремонт и сайт, над которым начались работы, оставалась одна существенная задача: у квеста до сих пор не было своего имени. Как говорил капитан Врунгель из известного мультфильма: "Как вы яхту назовете, так она и поплывет", потому к этой задаче отнеслись очень серьезно. Григорий опять собрал команду для мозгового штурма. В итоге придумали 10 вариантов названий, нужное из которых помог выбрать опрос в соцсетях, проект назвали "Monte Questo" . Все-таки соцсети - великая вещь. А дальше была разработка логотипа, различные варианты которых вы видите.
14.

От идеи, до полноценного воплощения проекта в жизнь прошло чуть более полугода. Расходы составили 817 479 рублей от запланированных 1.4 млн.р. Оставалось сделать анонсы в соцсетях, различных ресурсах, применить вирусные ролики, разместить предложение на купонаторах (сайты, где можно купить посещение со скидкой) и в местах, где обитают потенциальные клиенты (молодежь) - антикафе, кинотеатры, игровые клубы и т.п. Это дало хороший эффект и клиенты появились.

15

Но создавая подобный проект, важно не забывать, что есть конкуренты. За полтора года существования реальных квестов, в одной только Москве появилось около 200 комнат, в которых были воплощены различные идеи. Опытные игроки в квесты уже подмечают различные детали, их трудно чем-то удивить. Потому в процессе работы над "Монте-Квесто" Григорий старался не применять уже избитые приемы (нахождение подсказок ультрафиолетом, кодовые замки и прочие), и найти свои собственные фишки, которые отличаются от других проектов. Особый упор он сделал на антураже, звуках, чтобы игрок полностью погрузился в историю.

На фото комната из второго квеста "Последний киногерой", который кстати, является единственным киноквестом в России.
16

Другой, важный момент в подобных проектах - игрок проходит комнату всего один раз, и он уже не вернется испытывать на прочность квест во второй раз. Потому среди квестов-румов существует негласная борьба за первого игрока, который придет, пройдет и расскажет своим друзьям и знакомым, что есть такой замечательный квест, который стоит посетить. "Сарафанное радио" имеет большее значение и эффект, а соцсети, в которых игроки делятся своими впечатлениями помогают увеличить этот эффект.
17

Учитывая, что игрок не придет во второй раз, создатели квестов в реальности делают две и более комнат на разную тематику, чтобы привлечь больше клиентов. Если сделать историю, которая держит игрока в напряжении всех 60 минут, которые отведены на прохождение квеста, то скорее всего ему захочется попробовать свои силы в прохождении второй комнаты и так далее. Хорошо, если у проекта есть несколько квест-румов и клиенту есть из чего выбирать. В любом случае нужно учитывать ошибки и слабости предыдущих комнат, чтобы не повторять их в следующих проектах, иначе игрок надолго уйдет к конкуренту.
18

Также очень важен качественный сервис - игроку должно быть комфортно в месте, в которое он пришел, а отношение персонала должно усиливать приятное впечатление.Выстраивать хорошее отношение к клиенту стоит больших трудов. В общем, не такое уж и простое это дело - организовать свой квест!
19

Сотрудники квеста следят за каждым шагом игроков и подсказывают в случае, если им сложно найти подсказку.
22

Пока Григорий рассказывал мне о всех тонкостях этого бизнеса, пришли очередные игроки, которые признались, что здесь они по совету друзей, и это не первый их квест. В "Monte Questo" прислушиваются к мнениям игроков, чтобы усовершенствовать квест, сделать его интереснее.
22

Теперь и вы знаете, что такое квест, и как он устроен. Я кстати, прошел три квест-рума и это знаете ли затягивает.
А вы бывали в таких местах? Что думаете о таких проектах?

Чтобы записаться на квест от "Monte Questo" , просто ткни в фото.
23

А в блоге Григория Погосяна - http://gpogosyan.livejournal.com/ можно узнать все подробности возникновения квеста.

Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите на [email protected] Лера Волкова ([email protected] ) и Саша Кукса ([email protected] ) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта http://bigpicture.ru/ и http://ikaketosdelano.ru

Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках и в гугл+плюс , где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс материалы, которых нет здесь и видео о том, как устроены вещи в нашем мире.

Жми на иконку и подписывайся!

Сегодня игры типа «Выйти из комнаты» находятся на пике моды. То и дело открываются новые квеструмы, и это не может не радовать. Ведь игры этого формата помогают нам расслабиться и отвлечься от серых будней. Но как пройти квест в реальности в Москве грамотно и так, чтобы от игры остались только положительные эмоции? Давайте сообща попробуем ответить на этот донельзя актуальный вопрос в рамках данного материала.

Прохождение реальных квестов: немного истории

В конце 90-х – начале «нулевых», то есть на заре эпохи становления квеста как жанра вопроса о прохождении квестов в реальности не возникало. Причина в том, что в ту пору существовали они только в виртуальном формате. Мало кто догадывается, но квесты прошли огромный путь от обычной компьютерной игры на консоли до игр с двухмерной графикой и далее до браузерных игр.

И только спустя два десятилетия после появления они стали неотъемлемой частью нашего реального мира.

На сегодняшний день популярность квестов непомерно велика, а пройти реальный квест ежедневно стремятся сотни и тысячи участников. При этом выбрать семейный квест , с актером или детский в Москве можно без усилий в несколько кликов мышкой.

Процесс прохождения реальных квестов традиционно доставляет удовольствие всем без исключения участникам команды. Но чтобы это удовольствие получить и довести игру до логического финала, не навредив себе и окружающим и не поломав предметы интерьера (да-да, и такое тоже бывает!), рекомендуем следовать нескольким несложным правилам, о которых поговорим далее.

Правила квеста в реальности

Традиционно продолжительность квеста в реальности равняется 1 часу. Однако в редких случаях игра может достигать и двух часов. Это зависит от сюжета и сложности игры, а также количества участников. Но ограничение по времени прохождения живого квеста имеется всегда, при этом игра проходит в замкнутом пространстве, а основная задача участников – пройти ряд испытаний и довести игру до логического завершения. Итак, как пройти реальный квест в Москве? Прежде всего, не забывайте:

– Все необходимое для прохождения игры содержится внутри квест-комнаты;

– Ломать предметы интерьера и применять физическую силу запрещено;

– Телефоны, фонарики и калькуляторы с собой проносить нельзя;

– Лица в состоянии алкогольного опьянения не допускаются до игры;

– Многие квесты, увы, имеют возрастное ограничение 16+.

Что касается последнего пункта, то ограничение продиктовано особенностями сюжета или сложностью загадок, а потому будьте внимательны при выборе игры для посещения всей семьей или квеста для детей . Иначе ребенку будет страшно или элементарно скучно.

Эпическое приключение в Москве, которое можно совершать каждую неделю; путешествие по странам (или даже во времени) без выезда за пределы города; азартная зарядка для ума, – все это квесты. Если Вы новичок, то мы объясним, как пройти живой квест и почему это дело, стоящее Вашего внимания.

– Во-первых, забудьте о распространенных заблуждениях насчет квестов.

«Это все детские игры», «Мне будет страшно, и вообще, я клаустрофоб, так что не пойду», «Это только для очень умных»… Все не так! Квесты – это развлечения, которое подстраивается под всех. В этих играх принимают участие родители с детьми, дедушки и бабушки с внуками (или без них!). Главное – выбрать интересную тему, а их нынче много. Так, если вы имеете неплохую физическую форму, предлагаем вам участие в экшен-игре .

– Во-вторых, вопрос «Как проходить квесты в реальности?» заслуживает только одного ответа: «Не смущаясь!».

Многие из тех, кто впервые оказался один на один с этим неведомым зверем, не знают, за что схватиться. Хватайтесь за все, исследуйте окружение! Главное помните: минимум физической силы, только внимание, внимание и еще раз внимание. Карманы, ящики, углы, кадки с растениями, мусорные корзины, подозрительные дырки – все должно быть осмотрено. Работа найдется для каждого участника.

– В-третьих, не «застревайте» на одном задании или найденном предмете.

Помните, что даже если квест линейный, он может состоять из нескольких параллельных «задач». Если Вы в недоумении, куда применить найденную вещь, чтобы как-то пройти квест в реальности, то попридержите ее и сосредоточьтесь на чем-нибудь еще. Кстати, знайте, что некоторые из находящихся в комнате предметов могут вообще не пригодиться (даже если выглядят провокационно).

Не забывайте, что это игра, а потому прохождение квеста в реальности в Москве должно приносить вам удовольствие. Думайте, волнуйтесь, пугайтесь, следите за временем, но главное – наслаждайтесь происходящим! И тогда знание того, как проходить квест, придет само собой. Помните, что и до вашей команды о том, как пройти живой квест, не раз задумывались предыдущие участники игры, но они справились с этой задачей, значит и вам она по силам!

Выбрав квест с актером , учтите, что игра этого жанра имеет свои особенности. Одной из них является то, что организаторы, как правило, делают ставку на эмоции. Но поддаваться им на 100% не стоит, проходим квест в реальности без паники.

Обратите внимание на закрытые ящики, двери и кодовые замки. Вам предстоит во время квеста поочередно отпереть их.

Не тратьте время понапрасну и не размышляйте над каждой отдельно взятой загадкой более 5 минут. Однако если вы внезапно оказались в подобной ситуации, то вам следует еще раз осмотреться, поискать внутри помещения подсказки или предметы, которые могли бы вам помочь. На худой конец, вы можете обратиться за помощью к оператору, и он, так уж и быть, подкинет вам зацепку. Но не злоупотребляйте этим!

Итак, мы с вами ответили на вопрос: как играть в квест в реальности, а выбрать игру , подходящую вам по всем параметрам, в режиме онлайн вы можете на нашем сайте в Москве! К слову, в этом вам помогут обзоры, подготовленные членами нашей экспертной команды.

Легенда мимо ушей

Первая во всех отношениях ошибка заключается в том, что игроки зачастую не слушают легенду, которую рассказывает оператор или голос из колонок, в начале игры. В легенде, как правило, очерчиваются рамки происходящих событий, вводятся какие-то ограничения, озвучиваются задания, которые необходимо выполнить, их последовательность, варианты выполнения. От легенды будет зависеть вся последующая игра, это все одна история. Если вы внимательно выслушаете и запомните легенду, то вам проще будет ориентироваться в самом квесте. Часть действий вы просто отметете, потому что они невозможны по легенде и выполнять их не имеет никакого смысла.

Нелинейность прохождения

Большинство квестов линейные. Современные сценарии предусматривают, что игроки ничего не смогут сделать вне своей очереди, но до сих пор встречается множество квестов, где некоторые действия можно выполнить не по порядку, если просто перевернуть локацию вверх дном. На первый взгляд может показаться, что так вы быстрее пройдете квест, но скорее всего, случится обратное. Вы собьетесь с легенды, запутаетесь, оператор будет пытаться вернуть вас в то место, где вы сошли с истории, вы не будете понимать, как это относится к новой находке. Как итог - испорченное впечатление от квеста и недополученные эмоции. Но эта проблема постепенно решается создателями квестов и скоро должна искорениться.

Подбор вариантов

В квестах часто встречаются замки, шифры, сейфы и другие тайники, которые открываются при вводе какого-то значения или при выполнении определенной последовательности. Некоторые игроки, особенно это касается новичков, любят решать такие задания подбором, просто перебирая всевозможные варианты решения. Это, конечно, способ, но проходя квест таким образом, вы теряете весь кайф от решения заданий. По итогу квест оставит у вас не такие сильные эмоции, которые вы могли получить, решив все задания, как это было задумано авторами. Если вы не можете что-то решить, я бы рекомендовал взять наводящую подсказку, но не заниматься подбором.

Одиночная игра

Многие играют в квест командой в 4 человека, но часто забывают об этом. Встречаются игроки, которые пытаются пройти квест самостоятельно. Не делятся с другими игроками полученной информацией, решают загадки изолированно. Минусов у такой стратегии сразу несколько. Во-первых, другие игроки недополучат эмоций от решения отдельных заданий, и после квеста именно вас ждет разбор полетов. Во-вторых, коллективно одно задание можно решить в несколько раз быстрее, т.к. логика у всех работает по-своему. Один игрок может решать задачу в одной плоскости, а четверо сразу в четырех.

Несогласованность действий

Это следствие предыдущего пункта, но все же стоит выделить его в отдельную категорию ошибок. Неогласованность возникает, когда одно и то же действие пытаются выполнить несколько игроков друг за другом с какой-то разницей по времени, потому что никто не знает, кто и что уже делал и какие варианты проверял. Самым правильным будет назначить лидера или капитана команды, который контролирует весь процесс прохождения, координирует действия остальных игроков, озвучивает находки и имеющиеся на данный момент знания в рамках легенды.

Доверяй, но проверяй

В моем квесте есть несколько заданий, которые стабильно не решаются с первого раза. Происходит это из-за невнимательности игроков, потому что задания требуют предельной концентрации. Как правило, после попытки одного игрока он объявляет, что этот вариант не работает, и остальные безмолвно соглашаются, несмотря на то, что этот вариант решения самый логичный. Я рекомендую каждое логичное действие дублировать, даже если его не получилось выполнить с первого раза. Во время прохождения квеста на игроков давит ограничение по времени, а в квестах-ужастиках и другие обстоятельства при которых вероятность ошибки по причине человеческого фактора очень велика. Проверяйте решение другими игроками несколько раз, если вы в нем уверены.

Неоднозначность предложенного решения

Сама специфика практически любого квеста в реальности предполагает его прохождение людьми разного возраста, пола, социального статуса и образованности. Это обязывает создателей квестов делать решения загадок максимально однозначными. Если вы притягиваете вариант решения за уши, просто подумайте - согласятся ли с вами 99% других людей. Если есть сомнения - то, скорее всего, ответ неверный, не тратьте на него время, подумайте еще.

Отвлекающий реквизит

Бесполезные предметы в квесте. Как понять, относится ли предмет к прохождению квеста или это просто отвлекающий реквизит? Чаще всего никак, но есть некоторые тонкие моменты, которые могут помочь в прохождении. Во-первых, предметы, играющие в квесте, как правило, легко вычислить визуально по их состоянию. Через квест каждый день проходят десятки людей и все часто используемое очень быстро изнашивается. Это, конечно, недоработка самих квестов, но от нее, пожалуй, никто не застрахован. Менять весь реквизит каждый день просто невозможно физически. Я этим способом иногда пользуюсь, хотя это смазывает впечатления от прохождения квеста. Во-вторых, создатели квестов пытаются избегать случайных предметов, которые могут отвлечь от прохождения игры или сбить с линейности, поэтому таких предметов в квесте вы, скорее всего, не встретите. Если вы нашли что-то интересное и явно играющее - то хорошенько это запомните и не убирайте далеко.

Беспорядок в квесте

Это уже счет на минуты, но тем не менее. При прохождении квеста я рекомендую быть аккуратными. Все подозрительные предметы аккуратно складывать в одно место, чтобы все было на виду. Игроки часто растаскивают предметы по всему квесту, забывают, что где нашли и куда унесли. Пока восстанавливается вся история событий - уходит драгоценное время. Позаботьтесь о том, чтобы все было под рукой.

Спешка в начале игры

Лично мне спешка очень мешает, пока я не понял что к чему. Некоторые команды буквально запрыгивают в квест и начинают по нему носиться. Чаще всего такие команды не укладываются в тайминг. Поэтому когда окажетесь в самом квесте, в первую очередь внимательно осмотритесь. Не спешите. Поймите, где вы находитесь, и вспомните зачем. Постройте план действий, разбейтесь по ролям и приступайте. Две-три минуты планирования в начале игры могут сэкономить десятки минут в конце.

Подсказки - не для меня

Тут, конечно, на вкус и цвет, но я предпочитаю взять подсказку и пройти квест, чем не взять и не пройти. Не забывайте, что квесты придумывают такие же люди, как и вы. И если у вашей команды не хватает логики для решения задания, то не факт, что вот-вот она у вас появится. Возможно, без подсказки у вас просто нет шансов, ведь задания в квестах бывают очень сложными. В моих квестах есть несколько заданий, которые предельно логичны, но настолько непривычны в рамках повседневного мышления, что даже после нескольких почти прямых подсказок игрокам требуется 3-4 минуты для решения задания. Зато когда решат, эмоции прямо зашкаливают!

Не сдавайтесь

Часто наблюдаю картинку, как после нескольких попыток люди сдаются. Не теряйте веры. Соберитесь. Попробуйте решить задание коллективно. Вспомните, какие были варианты, почему они не сработали? Что еще вы не пробовали? Боритесь до конца - и у вас обязательно все получится.

Надеюсь, мои советы и наблюдения помогут вам получить еще больше эмоций от прохождения квестов в реальности.

Статьи по теме